Помогите мне! не знаю что уже делать
Т
Тараканкин
дак 10 косарей мне жалко
сделай за меньшие. только гарантированно сделай.
D
DYLFER
сделай за меньшие. только гарантированно сделай.
выполнить выше перечисленные операции за меньше чем 10к вполне гарантированно можно, только вот поможет ли решить это проблему - вопрос
Если будет результат -то клиент довольный сам с радостью оплачивает.Ещё "СПАСИБ" ОСТАВИТ
Это понятно. Но на мой вопрос вы не ответили.
Если все эти манипуляции проблему не решат,
деньги брать будете?
?
e
el gato negro
не могут напрочь закоксоваться кольца без ужора масла
Например соляра в бак попала....
П
Призрачный_пончик
Гон какой то, раскоксовка тут не поможет. Девушке не трахать мозг, проверять ГРМ, а затем снимать голову, в крайнем случае, клапана отрегулировать не помешает.
П
Призрачный_пончик
И еще есть возможность притащить ваш мотор(B3) за 16000+ доставка.
С пробегом до 50000 км
Не реклама.
С пробегом до 50000 км
Не реклама.
e
el gato negro
за 16000+ доставка.
+ сколько замена?
Один фиг, с такой компрессией надо смотреть метки, если не убежали - вскрывать.
А дальше видно будет.
T
Tetra
Девушке не трахать мозг, проверять ГРМ,
Один фиг, с такой компрессией надо смотреть метки, если не убежали - вскрывать.
при проскочившем ремне сместились бы фазы во всех цилиндрах, разве нет?
И у авторши симптомы развиваются постепенно, а не единомоментно.
Пока что делаю ставку на прогр прокладки между цилиндрами, а в четвертом может быть и закоксовка виновата
У меня был однажды такой вариант - после замера компрессии (4очка в соседних цилиндрах) даже сомнений не осталось, что надо голову скидывать
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2015 13:49]
П
Призрачный_пончик
Вот и я про тоже, сначала грм, потом вскрытие, а раскоксовка при такой компрессии - деньги на ветер.
e
el gato negro
был однажды такой вариант
Вариантов можно подобрать сейчас много. Но один фиг, надо смотреть на месте.
A
Alk86
четвертом может быть и закоксовка виновата
уплотнение поршней (закоксовка или износ колец и зеркала цилиндров) достаточно легко проверить, измерив компрессию с добавлением масла в цилиндр. Если компрессия не поднялась - однозначно снимать ГБЦ и искать причину в ней (скорее всего или клапан, или прокладка ГБЦ). Проводилась ли такая процедура, чтобы однозначно прописывать лечение раскоксовкой?
D
DYLFER
Проводилась ли такая процедура, чтобы однозначно прописывать лечение раскоксовкой?
Вот это от мастера и интересно услышать, ибо девочке совершенно не обязательно знать и разбираться в этом...
T
Tetra
уплотнение поршней (закоксовка или износ колец и зеркала цилиндров) достаточно легко проверить,
да это мы все тут знаем
но куча мастеров, к которым обратилась автор, видимо вообще не в курсе что такое компрессия
В
Встретимся у холодильника?!
видимо вообще не в курсе что такое компрессия
а нахрена это знать если можно свечи и масло менять за десятку, а потом говорить, ну не вышло, давайте попробуем еще что нибудь.
В
Встретимся у холодильника?!
сделай за меньшие. только гарантированно сделай.
я не занимаюсь ремонтом. Думаю тот же Валерий Анатольевич, которого уже предлагали тут за эти деньги снимет-поставит голову. А это всяко полезнее будет, чем менять свечи по третьему разу
D
DYLFER
Свечи если чё, могу бесплатно выкрутить - вкрутить, лишь бы время выбрать подходящее....
На этой машинке вроде не нужно разбирать ничего для этой операции...
10 минут потратить не жалко))
На этой машинке вроде не нужно разбирать ничего для этой операции...
10 минут потратить не жалко))
T
Tetra
кстати автор пишет, что свечи меняла
и ремни меняла (ГРМ наверное тоже имеется ввиду, чё толку ремень генератора было менять?)
так что хватит тут про замену свечей рассуждать и про проскакивание ремня
и ремни меняла (ГРМ наверное тоже имеется ввиду, чё толку ремень генератора было менять?)
так что хватит тут про замену свечей рассуждать и про проскакивание ремня
D
DonKostyan™
из телефонной беседы с автором я понял несколько моментов
тряска наступила давно и только прогрессировала
на ремень в этом случае не похоже, на искричество не сильно похоже..
очень похоже на поршневую, но проверять это надо было сразу с компрессометром и маслом..
кароче вскрытие башки бы очень многое показало..
и прокладку и клапана ну и остальное..
тряска наступила давно и только прогрессировала
на ремень в этом случае не похоже, на искричество не сильно похоже..
очень похоже на поршневую, но проверять это надо было сразу с компрессометром и маслом..
кароче вскрытие башки бы очень многое показало..
и прокладку и клапана ну и остальное..
K
Kuzzьмич
по убежавшим меткам будет ошибка рассогласования ДПКВ и ДПРВ. но это в случае, если таковой имеется. а он, скорее всего имеется, ибо впрыск там распределенный.
тем более, если тяга не пропала-о каких метках речь?
могу устроить для автора повторный замер компрессии, а судя по симптомам "то едет, то не едет" - проблема электрическая.
тем более, если тяга не пропала-о каких метках речь?
могу устроить для автора повторный замер компрессии, а судя по симптомам "то едет, то не едет" - проблема электрическая.
Ч
Чeк
Одна толком не разбирается, другой плетёт интриги.
В
Встретимся у холодильника?!
проблема электрическая.
нет электричества в двух цилиндрах?
e
el gato negro
по убежавшим меткам будет ошибка рассогласования ДПКВ и ДПРВ. но это в случае, если таковой имеется. а он, скорее всего имеется, ибо впрыск там распределенный.
Не скажу как на движке автора, но у меня срезало шпонку на шкиве колена.
Но как то так, что подвернуло шкив слегка, а не провернуло. Ошибка не вылезла, а вот тяга ушла...
e
el gato negro
могу устроить для автора повторный замер компрессии, а судя по симптомам "то едет, то не едет" - проблема электрическая.
Интересно было бы. Устройте
П
Призрачный_пончик
нет электричества в двух цилиндрах?
От раскоксовки появится
e
~eXX~
несколько лютых мастеров, один неисправный автомобиль в котором не знают в чём дело, куча решений, но шанс лишь один, чтобы заработать или потерять свою репутацию... следите дальше в этой теме, битва за звание хорошего специалиста начинается... первый шанс мы даём Александру...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.