Помогите мне! не знаю что уже делать
Ч
Чeк
Там нет гидриков,ключик-отверточка,по мануалу регулировать на горячем движке. впуск-выпуск все по 0,3.
e
el gato negro
Можете написать модель движка или вин машины?
Хоть гляну, что там с клапанами.
И
ИванVP(2105)
Там нет гидриков,ключик-отверточка,по мануалу регулировать на горячем движке. впуск-выпуск все по 0,3.
Тогда может быть поможет регулировка клапанов.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 16:38]
e
el gato negro
Мне надо делать расклоксовку, замена фильтр масляный, замена свечей, замена масла в двигателе, замена прокладки клапанной крышки, фильтр воздушный,
Что то в 10ку это ну ни как не укладывается. Это дешевле должно стоить.
Тут чисто по ЗИПу максимум пятак, а так еще дешевле.
Замена масла 300-500 р по городу (500 с промывкой).
Раскоксовка... ну пусть 500.
Замена воздухана... даж не знаю, пусть 200р.
Итого 6200.
Что то вас и тут обули где то...
Тел: 8-912-288-61-31
Валерий Анатольевич
Он хоть и по русским тачкам в основном, но что то шарит и народ не обувает точно. Позвоните ему, обрисуйте проблему, может чем и поможет.
e
el gato negro
Тогда может быть поможет регулировка клапанов.
Она бы клацала как трахтор. А зажимать... их со временем не зажимает. Только если кто то коряво слазил.
D
DYLFER
нормально 10, если ещё с регулировкой клапанов...
В принципе регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки, фильтров, свечей, масла, раскаксовка для проффилактики... Тогда уже более правда подобно )))
я в него очень верю, он мне все показывал объяснял что да как
Я не оспариваю действия мастера, просто пытаюсь выстроить картину из имеющийся информации
e
el gato negro
нормально 10, если ещё с регулировкой клапанов...
Я так понял вот озвученная цена с регулировкой.
но он сказал что если это не поможет, то нужно будет перебрать и что
то регулировать и еще что то. но это дороже выйдет в районе 15000 ну если я все так поняла.
Да и оставшиеся почти 4 килорубля за регулировку.... дороговато, не находите?
Там же не толкатели менять.
M
Mariko-&
нет нет, ну запасти рубля 2,5 -3. + ремонт от 4000 до 6000. Я конечно не разбираюсь много это или мало, цены у каждого разные.. но если проблема у машины решится, мне этих денег не жалко! хоть они мне с неба и не падают.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 17:10]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 17:10]
Ч
Чeк
Ну если все печально будет, то головка всборе с упаковкой и отгрузкой во владивостоке 5818руб.Ждать пару недель.
e
el gato negro
Ну если все печально будет, то головка всборе с упаковкой и отгрузкой во владивостоке 5818руб.Ждать пару недель.
Какая цена красивая.... и есть, самое главное.
Я на свою искал вал... жесть, не было ни где, только аналоги... Месяца 1,5 искал...
Делал сам по итогу. В шоке был. На двух бугелях резьбы просто не было в голове.
Часть из них не протянута была...
Причем это те бугеля, что под кондуктора. Пришлось нарезать.
Все в куче герметика, под один болт крепления кожуха ГРМ тоже не было резьбы. Он протер кожух, когда выпал и попал между ним и шкивом. Еще чутка и ... попал бы под ремень.
Жесть короче. Такие вот мастера...
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 17:30]
A
Alk86
Чтобы сниженную компрессию лечить раскоксовкой надо было залить в цилиндры немного масла и замерить снова. Если компрессия поднялась до 12-14, то можно попробовать раскоксовать, а если нет, то надо снимать ГБЦ и искать причину в первую очередь в ней. Тут раскоксовка ничего не даст, пустая трата
денег.
И
ИванVP(2105)
Он хоть и по русским тачкам в основном, но что то шарит и народ не обувает точно.
Плюсанул, давно его знаю, плохого ничего не скажу.
A
AGE 1983
Автор не хочется вас расстраивать, но че то какой то бред и развод вас на деньги с ваших слов получается, при таких значениях компрессии какая может быть замена масла и свечей и раскоксовка,( если компрессию нормально померили или не обманули) надо клапанную крышку снимать и возможно голову
сдергивать и смотреть что и как там, если масло не ела может поршневая и нормальная. То что с вас за диагностику денег не взяли это не о чем не говорит, вы щас собрались у него делать ремонт, при чем часть работ какая то странная.
L
Lm339
Объясните знающие как с такой компресией не может быть жора масла и перерасхода бензы ? Как ?
У мну была компресия 0 -11-10-11 или около того но в первом было ниже нормы - прогорел клапан впускной и машина жрала бенз ведрами масла нет. Машина тряслася пипец как. но при разгое до 80 ехала норм (легаси 19 летняя) При этом цилиндры и поршни с колечками были норм. В итоге мне перебрали все клапана и гидрики.
А по оконцовке да и маслице со свечками ввернуть новое можно- по крайней мере масло точно новое.
e
el gato negro
или просто перескочил ремешок на зуб, было такое, пройдено, месяц мучался, все что можно поменял, после замены грм как новая поехала
Мысля тут...
Не знаю как там шкивы фиксируются, но может шпонку срезало?
Кто заплатит за "посмотреть"?
Есть методики без разбора найти проблему.
Изучайте мат.часть и не мучайте "КЛАВУ"
A
AGE 1983
Давайте что мне мучать, а что нет я решу без ваших указов. А теперь раз вы тут отписались пролейте свет что вы на диагностировали, и зачем такой комплекс работ. Вы мат.часть на отлично знаете-поделитесь с нами какие выводы сделали при такой компрессии.
P
PiStone
очень часто слышу негатив про раскоксовку, я так 2 мотора тойотовских вылечил, после внезапной смерти. на одном по 5 очков в цилиндрах было, на другом по нолям в трех и 3 очка в четвертом, при этом за пару дней до того все с моторами было ок, постояли пару суток и закисли. после раскоксовки по
10,5-11 было. ясно, что не всем помогает, если "цилиндров/колец нет" или клапана сгорели то тут только капиталка.
D
Dr. Merkwurdigliebe
с такой компресией я бы сначала вскрыл голову и посмотрел состояние клапанов это как минимум.
а я бы перепроверил компрессию - такое ощущение что мерили не открывая дросселя - типичная ошибка.
с такой компрессией машина бы вообще еле ехала
если "цилиндров/колец нет" или клапана сгорели то тут только капиталка
конструкция колец иногда такая что если они закоксуются то сами уже не распрямятся. и с упругостью проблемы - не пружинят - если сели то обратно поставить их никакая сила не действует
C
Cocss
Есть методики без разбора найти проблему
Есть. Скрипт Шульгина. Что вы за секреты полишинеля здесь разводите. Секретный вы наш диагност)))
Есть. Скрипт Шульгина. Что вы за секреты полишинеля здесь разводите. Секретный вы наш диагност)))
ВЫ ПРАВЫ ,ЕСТЬ ТАКОЙ.Простой способ - мотор тестер,осцилоскоп Постоловского.Здесь обсуждать невижу смысла,для этого есть сайт http://injectorservice.com.ua/diagnostics.php.Цена на работы берётса из норм времени и стоимости нормо/часа.Работы согласованы с хозяином авто.
Всё по честному,без обмана.
Если все эти манипуляции проблему не решат, деньги брать будете?
e
el gato negro
, я так 2 мотора тойотовских вылечил, после внезапной смерти. на одном по 5 очков в цилиндрах было, на другом по нолям в трех и 3 очка в четвертом, при этом за пару дней до того все с моторами было ок, постояли пару суток и закисли.
Соляра поди в бензине была...
Цена на работы берётса из норм времени и стоимости нормо/часа.
Мне просто интересно. Что там насчитали на десятку по работам и ЗИПу? Можно "озвучить"?
e
el gato negro
Метки ГРМ на месте?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.