Логан new против Киа Рио
S
Sophisticated B.
У товарища случай был - на его Киа Рио, простите за пикантные подробности, птичка накакала. На капот. Он заметил не сразу, а когда заметил и оттер, то обнаружил, что краска на этом месте слегка слезла. Не до металла, конечно, но было весьма заметно. Дилер развел руками - мол, сам дурак.
Я теперь в недоумении: то ли птичка была какая-то ядерная, то ли качество краски оставляет желать много лучшего. У меня ни на одной машине такого казуса не бывало, хотя птички время от времени их метили.
Я теперь в недоумении: то ли птичка была какая-то ядерная, то ли качество краски оставляет желать много лучшего. У меня ни на одной машине такого казуса не бывало, хотя птички время от времени их метили.
M
MaykAZA
Радуйтесь, что коровы не летают..
H
Herr Doktor™
Я теперь в недоумении: то ли птичка была какая-то ядерная
Птичий помёт вообще едкий, а если уж каких ягод нажрётся... плюс мягкий лак
p
pavlovsky2017
Внесу свои 5 копеек.
В прошлом году стоял перед таким же выбором.
Вернее сначала хотел брать логан в максималке - 520 тыщ, посетил некий автосалон, скажем так, где-то в восточном городе-спутнике Екатеринбурга. Логаны нью у них уже стояли(правда 8клапанные, меня интересовал 16).
Как известно, театр начинается с вешалки. На входе мужик ругался с менеджером, что по телефону ему озвучили цену за дастер 600 тыр, а по факту в салоне он стоит 800.(допы на почти 200 ). Тут бы развернуться и уйти, но сглупил.
Поводили, показали. Все вроде понравилось, опций много, зазоры более-менее ровные, сборка салона тоже нормальная, двухцветный салон так вообще песня(разумеется для рассматриваемого ценового диапазона).
Менеджер говорит, типа давайте оставляйте предоплату и договор оформляем. Напомню - речь шла о 16клапанной версии, 8клапанные были в наличии, я мог хоть прямо сейчас забирать.
Жду час, договор оформлен. Начинаю читать и оп-па - в договоре указана восьмиклапанная версия. Еще и условия - у меня одни обязанности, а у дилера никаких. Цены могут быть повышены и тд.
"Ой, а знаете, мы перепутали". Окей, ждем еще час. "Вы будете первым покупателем нового логана в нашем салоне, поэтому вас ждет неимоверная радость обладания и бла бла бла".
Оставил предоплату, уехал.
Кстати еще допов заставили взять на 20. Сначала вообще заставляли на 50, но я сказал что или оставляем только те допы, которые я скажу, и на которые ценник более-менее близок к среднерыночному, либо до свидания.
Срок поставки по договору - 10 дней.
Окей, проходит 10 дней - звоню в салон. "Пришла машина?" - "Нет". Раз в неделю звоню в салон, находятся различные отмазки. Прошел месяц.
Решаю лично навестить салон. Менеджер долго юлил, но в конце концов сознался, что новые 16клапанные логаны неизвестно когда поставят, и поставят ли вообще.
Решаю забирать деньги, и тут мне делают предложение, от которого "невозможно отказаться" - МЕГАН 2д начала 2012 года (на дворе, напомню, лето 2014) за 680 . Умеют все-таки ребята клиента удержать.
Я лично больше в этот салон ни ногой.
Обзвонил другие. В одном салоне 16-клапанный стоит с допами +60 к прайсу, если заказывать без допов, то 2 месяца ожидания. В другом салоне 1.5 месяца ожидания.
Стал смотреть другие варианты, приехал в салон КИА где-то на западной окраине города. Внес предоплату. Показали машину уже конкретно мою на стоянке, ПТС сказали подвезут через 4 дня. Через 3 дня позвонили, сказали, что завтра будет ПТС, и назавтра он действительно пришел. Четко в оговоренные сроки забрал машину по прайсовой стоимости без единого допа.
Говорю у Вас коврики можно сразу поставить? Менеджер говорит, смысла нет, у нас втридорога, вон сходи на Новомосковском купи пока предпродажку делаем, сэкономишь нормально.
Понимаю, что много букв. Но суть такая - цены логана на сайте остаются таковыми только там. В реальности это +50-100к к прайсу в зависимости от жадности дилера. В кие и хундае цены по прайсу рубль в рубль совпадают с салонными.
Теперь конкретно по машинам. Подвеска на РИО конечно хуже логановской, но ужасной я назвать ее не могу. Клиренс, тут да, логан на голову выше. Логан с 8 клапанами - овощ жуткий, есть пример. С кондеем вообще не едет, груженый тоже не едет. Близок по уровню динамики к 1.4 логановскому, но тяга чуть лучше. Лично меня что смущало в логане - сборка Автоваз(сщас изучаю отзывы и косяки то в сборке есть. По ресурсу вопросов быть не должно - начинка то от старого логана, а вот по "тут недокрутили, там недотянули, здесь не подключили" нареканий полно), и отсутствие температуры ОЖ (это уже мой бзик).
В Рио ничего смущало на момент покупки.
Ну и кстати гарантийный сервис тоже соответствующий в данных салонах.
В прошлом году стоял перед таким же выбором.
Вернее сначала хотел брать логан в максималке - 520 тыщ, посетил некий автосалон, скажем так, где-то в восточном городе-спутнике Екатеринбурга. Логаны нью у них уже стояли(правда 8клапанные, меня интересовал 16).
Как известно, театр начинается с вешалки. На входе мужик ругался с менеджером, что по телефону ему озвучили цену за дастер 600 тыр, а по факту в салоне он стоит 800.(допы на почти 200 ). Тут бы развернуться и уйти, но сглупил.
Поводили, показали. Все вроде понравилось, опций много, зазоры более-менее ровные, сборка салона тоже нормальная, двухцветный салон так вообще песня(разумеется для рассматриваемого ценового диапазона).
Менеджер говорит, типа давайте оставляйте предоплату и договор оформляем. Напомню - речь шла о 16клапанной версии, 8клапанные были в наличии, я мог хоть прямо сейчас забирать.
Жду час, договор оформлен. Начинаю читать и оп-па - в договоре указана восьмиклапанная версия. Еще и условия - у меня одни обязанности, а у дилера никаких. Цены могут быть повышены и тд.
"Ой, а знаете, мы перепутали". Окей, ждем еще час. "Вы будете первым покупателем нового логана в нашем салоне, поэтому вас ждет неимоверная радость обладания и бла бла бла".
Оставил предоплату, уехал.
Кстати еще допов заставили взять на 20. Сначала вообще заставляли на 50, но я сказал что или оставляем только те допы, которые я скажу, и на которые ценник более-менее близок к среднерыночному, либо до свидания.
Срок поставки по договору - 10 дней.
Окей, проходит 10 дней - звоню в салон. "Пришла машина?" - "Нет". Раз в неделю звоню в салон, находятся различные отмазки. Прошел месяц.
Решаю лично навестить салон. Менеджер долго юлил, но в конце концов сознался, что новые 16клапанные логаны неизвестно когда поставят, и поставят ли вообще.
Решаю забирать деньги, и тут мне делают предложение, от которого "невозможно отказаться" - МЕГАН 2д начала 2012 года (на дворе, напомню, лето 2014) за 680 . Умеют все-таки ребята клиента удержать.
Я лично больше в этот салон ни ногой.
Обзвонил другие. В одном салоне 16-клапанный стоит с допами +60 к прайсу, если заказывать без допов, то 2 месяца ожидания. В другом салоне 1.5 месяца ожидания.
Стал смотреть другие варианты, приехал в салон КИА где-то на западной окраине города. Внес предоплату. Показали машину уже конкретно мою на стоянке, ПТС сказали подвезут через 4 дня. Через 3 дня позвонили, сказали, что завтра будет ПТС, и назавтра он действительно пришел. Четко в оговоренные сроки забрал машину по прайсовой стоимости без единого допа.
Говорю у Вас коврики можно сразу поставить? Менеджер говорит, смысла нет, у нас втридорога, вон сходи на Новомосковском купи пока предпродажку делаем, сэкономишь нормально.
Понимаю, что много букв. Но суть такая - цены логана на сайте остаются таковыми только там. В реальности это +50-100к к прайсу в зависимости от жадности дилера. В кие и хундае цены по прайсу рубль в рубль совпадают с салонными.
Теперь конкретно по машинам. Подвеска на РИО конечно хуже логановской, но ужасной я назвать ее не могу. Клиренс, тут да, логан на голову выше. Логан с 8 клапанами - овощ жуткий, есть пример. С кондеем вообще не едет, груженый тоже не едет. Близок по уровню динамики к 1.4 логановскому, но тяга чуть лучше. Лично меня что смущало в логане - сборка Автоваз(сщас изучаю отзывы и косяки то в сборке есть. По ресурсу вопросов быть не должно - начинка то от старого логана, а вот по "тут недокрутили, там недотянули, здесь не подключили" нареканий полно), и отсутствие температуры ОЖ (это уже мой бзик).
В Рио ничего смущало на момент покупки.
Ну и кстати гарантийный сервис тоже соответствующий в данных салонах.
Б
Баразяблик
а че ты хочешь дада калина 528000 приора столько же))
D
DYLFER
Но суть такая - цены логана на сайте остаются таковыми только там. В реальности это +50-100к к прайсу в зависимости от жадности дилера
Причем это справедливо ко всей продукции автофрамоса и производитель только поощряет такую политику дилеров... Вот меганы они на других условиях продают как ни странно
p
pavlovsky2017
Причем это справедливо ко всей продукции автофрамоса и производитель только поощряет такую политику дилеров... Вот меганы они на других условиях продают как ни странно
Думаю тут дело в том, что на автофрамосе собирают самые масс-маркет модели, которые разбирают как горячие пирожки в больших количествах. Соответственно идет экономия на производстве, рабочей силе, за счет локализации и себестоимость продукта получается низкой. Но и продажная цена низка. А деньги заработать надо? Надо. Машины берут без допов, значит и с допами возьмут. И надо сказать, что раз спрос на них держится, то не такие уж и дураки сидят в рено Да и логану и дастеру до недавнего времени альтернативы не было.
А те же меганы они везут из Турции, и на них ценник и так уже поднят таможней. И если меган будет стоить грубо 1 млн по старым ценам, то он нафиг никому не будет нужен.
F
Fedod-da ne tot
Взял логан.
Согласен, что цена у киа, как указана на сайте так и есть. С Рено сложнее. Звонил в Рено по горячей линии уточнял как у них ценообразование выстраивается у дилеров.
А вот продажа в салоне мне понравилась именно в Рено. Начал рассматривать покупку машины в начале года. Зашел в салон Киа, погулял по салону, никому не интересен. Задал пару вопросов, но снова не заинтересовал менеджеров. Уехал. Заехал в другой салон Киа. Вернее отправил заявку на кредит и выбрал салон. Поэтому уже при общении с кредитным специалистом предложили тест драйв. Покатался на рио - понравилось. Сказал что пошел продавать свой старый авто и потом к ним. Так никто больше и не интересовался, продал не продал. Когда к ним приеду. Ведать очередь к ним стоит на падающем авторынке.
Заехал в салон Хундай. Приблизительно такая же история. Не интересен им покупатель. Кредитный специалист поставил 13% за кредит, говорю ему что можно и 10,9 поставить мы уже брали кредит в банке, котором вы предлагаете. Отказала.
Теперь в Рено. Пришел, стал смотреть, предложили логан и комплектацию. Говорю да интересно, но надо продать старую сначала. Тут же предложили трейд ин. Согласны рассмотреть мою старую машину и дают скидку по трейд ин 40000. Посчитали кредит. Цифра платежа в месяц получалась не очень радостная. Сказал ок, и поехал в другие салоны.
Итог. В течении недели я общался с менеджером, потом нач.отдела продаж. Затем подключился нач.кредитного отдела. Ставка кредита упала до 8,9%. Все сотрудники салона Рено хотели помочь найти решение, которое устроит все стороны. Нашли.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 19:12]
Согласен, что цена у киа, как указана на сайте так и есть. С Рено сложнее. Звонил в Рено по горячей линии уточнял как у них ценообразование выстраивается у дилеров.
А вот продажа в салоне мне понравилась именно в Рено. Начал рассматривать покупку машины в начале года. Зашел в салон Киа, погулял по салону, никому не интересен. Задал пару вопросов, но снова не заинтересовал менеджеров. Уехал. Заехал в другой салон Киа. Вернее отправил заявку на кредит и выбрал салон. Поэтому уже при общении с кредитным специалистом предложили тест драйв. Покатался на рио - понравилось. Сказал что пошел продавать свой старый авто и потом к ним. Так никто больше и не интересовался, продал не продал. Когда к ним приеду. Ведать очередь к ним стоит на падающем авторынке.
Заехал в салон Хундай. Приблизительно такая же история. Не интересен им покупатель. Кредитный специалист поставил 13% за кредит, говорю ему что можно и 10,9 поставить мы уже брали кредит в банке, котором вы предлагаете. Отказала.
Теперь в Рено. Пришел, стал смотреть, предложили логан и комплектацию. Говорю да интересно, но надо продать старую сначала. Тут же предложили трейд ин. Согласны рассмотреть мою старую машину и дают скидку по трейд ин 40000. Посчитали кредит. Цифра платежа в месяц получалась не очень радостная. Сказал ок, и поехал в другие салоны.
Итог. В течении недели я общался с менеджером, потом нач.отдела продаж. Затем подключился нач.кредитного отдела. Ставка кредита упала до 8,9%. Все сотрудники салона Рено хотели помочь найти решение, которое устроит все стороны. Нашли.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 19:12]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:56]
F
Fisher_1
Возьми логан Выкинь двишок,поставь от Рио(с коробкой обязательно)Установи камеры кругового обзора(ни хр>> невидно когда назад едешь) и получится почти идеальный авто
M
Meng26
двишок,поставь от Рио
Ага, супер движок, чтобы отрегулировать клапана нужно разобрать башку, промерить, изготовить стаканы, собрать башку. Повторять каждые 100 тык.
У диллера процедура стоит 11 тыс и длиться неделю
+супер качество из китая.ыва
У логана же 40 мин с перекуром ключем на 10 и пассатижами или гидрокомпенсаторы.
Продавали бы у нас диллеры логаны с мотором 1.5 dCi с штатным вебасто...)
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2015 23:42]
c
cooldan
я не думал, что это скажу, но лучше бу Октавия или новая фабия
M
Mephis†°
Сейчас глянул сайт Киа, там Киа Сид от 529 тыс, не вникал, но автор почему выбрал Логан или Рио за 550?
e
~eXX~
+супер качество из китая.ыва
вот вы мне объясните, какая разница где завод стоит? если не в России конечно же, я уверен, что большинство двигателей собирает из комплектующих, собранных в китае
w
woоdy
Сейчас глянул сайт Киа, там Киа Сид от 529 тыс, не вникал, но автор почему выбрал Логан или Рио за 550?
это с 1.4, 1.6 в боле менее комплектации от 633.
С
Сп0ртсменка_к0мсомолка_
это с 1.4, 1.6 в боле менее комплектации от 633.
Так вроде автор и выбирал с движком 1,4. А уж с сид 1,4 поедет веселее чем логан 1,4 адназначна . Смотря какие критерии наиболее важны. Если только движок, так можно и Гранту взять 1,6 16-клапанную
c
cooldan
Гранту взять
уделает всех она. это точно
D
DYLFER
уделает всех она. это точно
ну смотря в чём)))
Сейчас глянул сайт Киа, там Киа Сид от 529 тыс
это на авто 2014 производственного года, при участии в программе утилизации или трейд-ин, а также при покупке в кредит. Ну и как уже сказали это комплектация с движком 1,4.
ЗЫ. и походу эта комплектация без кондиционера...
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 19:12]
c
cooldan
у сида с 1,4 - 12,8
турбинку воткнуть и нормально будет
y
yv88
поясните
что происходит вообще
почему логан с фарами от праворукого сильфи, или сид в барабан - комплектации сейчас стоит, как трехкомнатная квартира в области ?
или как небольшая деревня с крепостными в глубинке ?
за ту же сумму можно небольшой домик в болгарии или греции прикупить даже
причем это отнюдь не вечное изделие, через 5 лет оно потеряет в стоимости более 50% и будет изношено настолько же...
что происходит вообще
почему логан с фарами от праворукого сильфи, или сид в барабан - комплектации сейчас стоит, как трехкомнатная квартира в области ?
или как небольшая деревня с крепостными в глубинке ?
за ту же сумму можно небольшой домик в болгарии или греции прикупить даже
причем это отнюдь не вечное изделие, через 5 лет оно потеряет в стоимости более 50% и будет изношено настолько же...
S
Sharps6
почему логан с фарами от праворукого сильфи, или сид в барабан - комплектации сейчас стоит, как трехкомнатная квартира в области ?
Какие то странные у вас сравнения.
С таким подходом можно до любого ценника докопаться
Б
Бухалов™
почему телевизор стоит как посудомойка? кто разрешил продавать кастрюли по цене фотоаппаратов? сколько за год теряют в стоимости ботинки? ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете в нашем еженедельном журнале "хер его знает"!
Q
Qwesi
Новый логан в норм комплектации сейчас можно взять за 450 тыс., причем тут 3-комнатная квартира?)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.