"Уральская Грязь 2015", 11 апреля

Blackston™(4х4forever)
жаль....я на АТшной резине,в стандарт не пройду,а в экстрим сам не полезу,ну какой нахрен экстрим в машине которая кроме АТшной резины не имеет более никакой подготовки? :-D Многих отпугнут такие странные ограничения..
6 / 0
Дама КреSти
От пользователя Blackston™(4х4forever)
Многих отпугнут такие странные ограничения..

Самая спорная тема в любом регламенте- классификация и сколько не изучай подобные документы, сколько не советуйся с опытными людьми, самое лучшее- по собственному опыту уже делать по уму:-) на следующий раз мы уже знаем какие моменты проработать:-)
Можно сделать стандарт и стандарт-про с добавлениями пунктов по шинам, думаю там наберется своя квота участников;-)
3 / 0
Otool_
То есть, штатная резина ТЛК100 Yokohama Geolandar A/T-S G012 уже не вписывается в стандарт? 8(
Всю жизнь думал, что это 80% шоссейка и 20% "случайно заехал в грязь".
3 / 0
BuHTOC™
перезаложились конечно орги по АТ резине :-(
МТ еще понятно
4 / 0
Дама КреSти
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя BuHTOC™
перезаложились конечно орги по АТ резине :-(

вообще... а если я например приеду на штатной резине,но с блоками в мостах-это чо получается-стандарт будет? 8( 8( 8(
я ж не скажу что у меня блоки стоят,и орги хрен их увидят...как то неправильно это все...
3 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)

А вы не обманывайте оргов, ну как вариант.

Можно пару слов по этим соревнованиям равно как и по всем остальным что проводит Яна.
Каждый раз одно и тоже. Это не так то не так.
Я согласен что у Яны не все идеально но работы над ошибками она проводит и уровень неизменно растет. Но не было бы этих мероприятий вообще практически ничего бы не было. Ну сколько вот за зиму было именно соревнований зимних ледовых для любителей?
Монокубок? Отлично, но входной билет очень дорогой для многих
Какие то свои покатушки в Красильниково вроде были но про них и не знал никто толком.
И все ведь. Даже кубка ОВИ не было этой зимой, Субаристы не помню катались или нет организованно. Вот доведем эту старую каргу :-D бросит она заниматься, что делать то бум? Сидеть и ныть что скучно и ничего вообще не происходит.

Про регламенты эти вечные так вообще, я может тут не прав конечно но блин. Ну ладно бы призовые фонды бы какие то серьезные были что было бы за что бороться. Но все равно ведь по факту это покатушки для себя. В данном случае в грязи извалять всю машину по крышу, покататься, поорать, самому повеселится, зрителей порадовать. Ну разве не так?
Дак какая блин разница в каком классе окажетесь и каким придете? Вы разве ради медальки, и грамоты туда ехать собираетесь? Ну правда.
Выдохнул) Минусите)
10 / 0
superJohn
От пользователя Ekat-IT

Яна умница, без вопросов.
Но вы и парней поймите - результат борьбы ценен в соперничестве с равным соперником. Тогда цена победы выше любого приза.
А просто приехать - покататься, понимая, что шансов нет - так себе радость. Только на задоре и кураже. Так это на екабу тогда надо объявы вешать))
Здесь с задором не очень.
Пообсирать - всегда пожалуйста. Эти традиции чтимы))

По этой логике никогда не разделял - да что там, не понимал никогда - лозунга для неудачников "Главное - не победа, главное - участие". Фигня какая-то.
0 / 3
Дама КреSти
От пользователя Ekat-IT
Вот доведем эту старую каргу

:-D Могу и клюшкой избить
От пользователя superJohn

Да мы все понимаем, я так сразу и думала, что будут споры, между прочим до корректировок опытных людей и техкома у меня классификация была как раз, которая бы всех устроила, вот так всегда :-D

А по теме, не откажусь, если ребята конкретно пропишут какие они видят классы ( ограничения, добавления) так будет вообще всем удобно;-)
Прямо по пунктам.
2 / 0
тот самый BELAMOR
От пользователя Ekat-IT
Но не было бы этих мероприятий вообще практически ничего бы не было. Ну сколько вот за зиму было именно соревнований зимних ледовых для любителей?

А вы на 79 форум почаще заходите... ;-)


От пользователя Ekat-IT
Вы разве ради медальки, и грамоты туда ехать собираетесь?

Вот это правильно! Главное даже не участие или победа, главное накат! :ultra: будет накат будут и результаты!


От пользователя superJohn
не понимал никогда - лозунга для неудачников "Главное - не победа, главное - участие". Фигня какая-то.

Глупости!!! :ultra:
По возможности нужно стараться везде и во всём участвовать, тогда и будет результат и победа! :ultra:

Я вот вообще одно время когда безлошадный был, ездил на многие гонки, ради тусовки,общения, получения опыта какого от более мудрых и грамотных спортсменов...


От пользователя superJohn
Яна умница, без вопросов.


Я бы сказал молодец :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 11:56]
2 / 0
superJohn
От пользователя BELAMOR [RACING SYNDICATE]
Глупости!!!
По возможности нужно стараться везде и во всём участвовать, тогда и будет результат и победа!

Я имею в виду - что мотивация в лозунге "главное - участие" околонулевая.
Если участвовать - так рубиться за победу.
Это ж соревнования.
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Дама КреSти
сли ребята конкретно пропишут какие они видят классы

АТшная резина на стоковом авто-не повышает класс,ну это как минимум,МТ-да,согласен,ибо АТшка подразумевает 50\50 дороги и бездорожья,причем бездорожье-это не глубокие и дремучие говны,ибо BFG АТ замыливается ничуть не хуже обычной стоковой резины :-) а вот на Ниве стоковая резина ВлИ-это уже будет посерьезней чем АТшка от гудрича...как то так видится..
2 / 0
Дама КреSти
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Согласна, в класс стандарт будут внесены корректировки, и про то, что АТшная шина будет разрешена. Это я к вопросу про следующие майские соревнования в этой же дисциплине.
3 / 0
Катарына
От пользователя Дама КреSти
Автор: Дама КреSти (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   10 Апр 2015 23:06

Простите, а у Вас муж есть? И, если есть, как он относится ко всей этой автомобильной движухе? :popcorn:
2 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя Катарына
муж

И 21 шильд это не совместимо :-D
4 / 0
От пользователя Дама КреSти
5.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно, на обычной дорожной резине (АТ, МТ не допускаются)
• Запрещено изменение рисунка протектора путем нарезки
• Разрешена защита днища.
• Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.


Ну что ж, съездил. Организованно все масштабно. Трасса тяжелая, класс стандарт можно было вычеркивать. Ни одной стандартной машины я там не увидел. Может они и были, но мне не попадались. Зато дофига серьезно подготовленных внедорожников, обутых в МТ резину. Вообще, класс стандарт (по крайней мере в моем понимании) предполагает внедорожник в стандартном исполнении, без доработок. Какой внедорожник без доработок там бы смог проехать я не знаю. Возможно уаз, и то не факт. Что касаемо меня, то у меня небольшие доработки были: пружины\амортизаторы +2,5 дюйма, резина обычная дорожная размером 265/70/R17 (в пересчете на дюймы это 31,6). Могу сказать, что трасса эта за пределами возможностей моей машины. Для меня уже победа в том, что я ее преодолел без посторонней помощи. Было 2 особо тяжелых места: первое, на котором отваливается видеорегистратор в моей машине (после того, как регистратор отпал видео можно выключать, больше ничего интересного не будет). Заехал раза с 5го. И второе, на котором я оторвал подножку и,скатившись с бугра, ударился задним бампером об землю, немного покоцав его. Там ландшафт был еще серьезней, чем на видео. Это был ознакомительный заезд по трассе для класса стандарт, которого мне хватило. Вероятно, повторные заезды ни чем хорошим для моей машины бы не закончились, продолжать не стал. Ну в общем было весело, в понедельник займусь ремонтом машины :-).
Немного видео







[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 10:28]
9 / 0
Дама КреSти
От пользователя Катарына
ростите, а у Вас муж есть? И, если есть, как он относится ко всей этой автомобильной движухе?

нет, поэтому вот и нет :-D
От пользователя BELAMOR [RACING SYNDICATE]

Дак это со времен 2008 года, я там не бываю уже, но все равно дело дрянь :-D
4 / 0
Дама КреSти
От пользователя Александр K.

спасибо вам за участие и понимание, мы учтем это на следующий раз, приняли решение по изменению классификации, и для простого стандарта будет отдельная лайт трасса, на которой у вас не возникнет подобных трудностей. Взнос будет дешевле для данного класса.
1 / 0
Влaдимирович
"парковка для зрителей" умилила. заехать туда можно было в лучшем случае на паркетнике...
3 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Влaдимирович
"парковка для зрителей" умилила. заехать туда можно было в лучшем случае на паркетнике...

Я не рискнул зайти на трассу ибо не было с собой резиновых сапог. Приехал, припарковался, вышел, глянул что не дойду до трассы не утонув в жиже, поехал домой :-(
5 / 2
eagle-800
Круто :-D
@!#$ the glamour как он есть.

Полистал фото - какой нафиг "Стандарт" ? :cool:
3 / 0
john_ve
От пользователя Vladimir-ru
Я не рискнул зайти на трассу ибо не было с собой резиновых сапог. Приехал, припарковался, вышел, глянул что не дойду до трассы не утонув в жиже, поехал домой :-(

Я так же. Но у меня сапоги резиновые были, а у жены нет :-) Вот и поехали домой :-(
2 / 0
evgeny
От пользователя Vladimir-ru
Приехал, припарковался, вышел, глянул что не дойду до трассы не утонув в жиже, поехал домой


правильно и сделали. мы приехали к "основным заездам" в 12.30, простояли на ветру час, после старта первых двух машин, проехавших по треку где-то вдалике, там, куда без сапог по пояс и не пробраться - развернулись и уехали. судя по видео и смотреть там было нечего. Организация мероприятия для зрителей более чем унылая.
1 / 1
От пользователя Vladimir-ru
Я не рискнул зайти на трассу ибо не было с собой резиновых сапог.


От пользователя john_ve
а у жены нет :-) Вот и поехали домой :-(


От пользователя evgeny

куда без сапог по пояс и не пробраться - развернулись и уехали.


какие нынче все нежные стали , был в кроссовках , приехал к 15,20 , все было в самом разгаре , посмотрел 2 часа прям в середине трассы и !ЧИСТЫМ! уехал домой ! "кто хочет ищет возможность , кто не хочет ищет оправдание" (С)
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.