el gato negro
От пользователя Alk86
В принципе, не сложно организовать замер как-нить вечерком, адаптер у меня есть.

Я не против, но не в эти выхи точно.
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Сейчас на вас косо смотрят из Альпины :-)



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Alk86
От пользователя el gato negro
С этим все понятно. Но на турбомоторах дополнительное место нагрева масла получается. Плюс там больше топлива сгорает... с вытекающими...

Конечно нагрузка выше, но на турбомоторах чаще ставят теплообменники и маслянные радиаторы. Плюс "классические" турбомоторы действительно холодные, там термостаты могут стоять на 75-80 градусов всего.
От пользователя el gato negro
при смене катализатора в первой партии легко может присутствовать этот самый катализатор в масле

Как все сложно! Но это брак, а сорт масла косячный.
От пользователя el gato negro
Сейчас на вас косо смотрят из Альпины :-)

А что там не так? И какое отношение они имеют к проектированию моторов? Горячий мотор - решение ради экологии, чем выше температура, тем чище выхлоп.
0
el gato negro
От пользователя ушел

:-D
Она?


Так их выпущено было ограниченным тиражом.


От пользователя Alk86
А что там не так?

Считаются "холодными" движками. От того и живут дольше.
От пользователя Alk86
Горячий мотор - решение ради экологии, чем выше температура, тем чище выхлоп.

Так да. К этому и ведет все...
От пользователя Alk86
Но это брак, а сорт масла косячный.

Только вот производитель так не считает... увы.
0
Alk86
От пользователя el gato negro
Считаются "холодными" движками. От того и живут дольше.

насколько я знаю, все движки S серии холодные, поэтому лишены многих проблем других БМВ моторов. Вообще, при тюнинге двигатель стараются охладить посильнее, есть термостаты на 68 градусов и ниже. К тому же ставят полноценные маслокулеры с термостатом. Для масла это только плюс.
0
el gato negro
От пользователя Alk86
Для масла это только плюс.

Главное его потом подобрать правильно. А то недогретое то тоже ни чего хорошего не сулит. Хотя кто до этого доходит - шарят как правило.
0
Went Away
От пользователя Alk86
Так их выпущено было ограниченным тиражом.


И много альпин неограниченным тиражом делают? :-D
0
Site Master
От пользователя Влaдимирович
да. рабочая температура двигателя не зависит от времени года.

Если правильнее - положение стрелочки температуры ОЖ в вашем автомобиле не зависит от температуры за бортом и слабо зависит от фактической температуры ОЖ :hi:
А темп масла сильно разнится зимой и летом.
От пользователя Влaдимирович
с вами спорить что бисер перед свиньями метать

Тут по моему перед вами бисер метать начали, к сожалению. Вот и я не удержался..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.