+НеВСеБе+
От пользователя +НеВСеБе+

аааааааа поонятно
0
Влaдимирович
тока не уверен что для черивери вязкость 20 будет норм...
0
после первого ТО ревет мотор
______

наверняка они промывкой смыли то масло которое было с завода и остатки промывки смешались с новым маслом. Просто смените эту бурду.

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 12:52]
0
Alk86
От пользователя Влaдимирович
для черивери вязкость 20 будет норм...

20 мало однозначно.
0
+НеВСеБе+
а на втором , третьем и последующих ТО не промывают уже просто сливают-заливают?

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 12:54]
0
Alk86
От пользователя +НеВСеБе+
а на втором , третьем и последующих ТО не промывают уже просто сливают-заливают?

официалы никогда не промывают. Да и особого смысла в этом нет в принципе.
0
моют только на первом, от обкаточного масла - типа феншуй такой. Промывку не делайте и сейчас, там итак в двигателе процентов 10 промывки в масле.
0
Alk86
официалы от Черти - могут )))

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 12:57]
0
el gato negro
От пользователя Alk86
Но вы можете в цифрах написать разницу, особенно то, что там "сконструировано" под это масло?


От пользователя Alk86
Но вы можете в цифрах написать разницу, особенно то, что там "сконструировано" под это масло?

Зазоры, не?
Не каналы, про которые так все упорно твердят, что они, дескать, маленькие... а зазоры.
Если пихло рассчитано под масляный клин, который образуется при применении 5/30 значит рассчитано. Если же в него лить 5/40 (50) то это приводит к повышенному, уже масляному трению. Что в итоге быстрее (в 2-3 раза) убивает пихло.
Грубо говоря, если в новое пихло лить масло с температурной вязкостью больше предусмотренной заводом, то это пихло при прочих равных помрет быстрее.
Но у нас на тачках по 10 лет мало кто ездит.

Продают их спустя 3-5 лет в массе. Следовательно проблему будет ощущать уже другой владелец. И конечно, будет грешить не на масло, а на свинство и похабное отношение к тачке предыдущим хозей. Может заливать какое то время масло с еще большей вязкостью...
Но в итоге пихло то отходит не 300-400 тысяч, а 100-150...
Короче лить то, что в допуске завода стоит. И менять чаще, по скольку на Урале условия эксплуатации приравниваются к тяжелым.
0 / 2
+НеВСеБе+
поняла
1 / 0
Влaдимирович
а кто знает чем может навредить масло с меньшей вязкостью? маслонасос давление создаст, куда надо оно дотечет. возможен больший угар и все вроде.
0
Alk86
От пользователя el gato negro
Если пихло рассчитано под масляный клин, который образуется при применении 5/30 значит рассчитано. Если же в него лить 5/40 (50) то это приводит к повышенному, уже масляному трению. Что в итоге быстрее (в 2-3 раза) убивает пихло.

ой-ой-ой.. А при какой температуре измеряется вязкость, напомните? Вязкость сильно зависит от температуры, у масла 30 при температуре 90 вязкость такая же, как и у 40 при 100 градусах. Плюс масло прогревается около получаса, остальное время вязкость даже не 40, а больше, чем 60 ;-) Короче, 30-40 - полностью взаимозаменяемые вязкости, ничего страшного нет.
2 / 0
Влaдимирович
От пользователя Alk86
А при какой температуре измеряется вязкость, напомните?

вторая цифра вязкость при рабочей температуре двигателя. а первая там по градусам, чем ближе 0 тем лучше запуск все просто.
1 / 0
Alk86
От пользователя Влaдимирович
при рабочей температуре двигателя

А какая у вашего двигателя рабочая температура? А какая температура масла? А сколько времени двигатель работает при этой температуре масла? Будет ли температура масла одинакова зимой и летом, в городе и на трассе?
0
Влaдимирович
От пользователя Alk86
А какая у вашего двигателя рабочая температура?

у всех бензиновых двигателей одна рабочая температура.
От пользователя Alk86
Будет ли температура масла одинакова зимой и летом, в городе и на трассе?

да. рабочая температура двигателя не зависит от времени года.

над остальными вопросами сами подумайте ;-) племянника своего так думать учу :-)
1 / 1
+НеВСеБе+
Давайте не ругаться
0
Alk86
От пользователя Влaдимирович
у всех бензиновых двигателей одна рабочая температура

8( 8( 8( 8(
От пользователя Влaдимирович
да. рабочая температура двигателя не зависит от времени года.

8( 8( 8( 8(
Как все запущено :bs:
Проверяли лично? Не по указателю температуры на панели приборов (он вообще температуру на луне показывает), а хотя бы сканером? И как температуру масла проверяли - датчиков на большинстве машин нет в принципе.
0 / 2
Влaдимирович
От пользователя Alk86
Как все запущено

ах вот оно что :-D
я же не говорю что рабочая температура ровно 90 градусов. она в диапазоне, что логично. а вы чо зенки растопырили не понятно. :-)
1 / 0
el gato negro
От пользователя Alk86
Вязкость сильно зависит от температуры, у масла 30 при температуре 90 вязкость такая же, как и у 40 при 100 градусах. Плюс масло прогревается около получаса, остальное время вязкость даже не 40, а больше, чем 60 Короче, 30-40 - полностью взаимозаменяемые вязкости, ничего страшного нет.

Вы где это взяли вообще?

при сотне градусах (это если пихло не высокооборотистое) 40 от 30 отличается на 3,3 сантистокса по кинематической при минимальной скорости сдвига. Ровно столько же у 40 и 50 разница.
1 / 0
el gato negro
От пользователя Влaдимирович
у всех бензиновых двигателей одна рабочая температура.

Да ну. Правда что ли?
0
Влaдимирович
с вами спорить что бисер перед свиньями метать :-) не собираюсь этого делать :-)
2 / 0
el gato negro
От пользователя Влaдимирович
с вами спорить что бисер перед свиньями метать

Да не спорьте. Признайте, что глупость написали.
Ибо разница в 10 градусов дает прибавку к наполнению горшков, а соответственно мощности. Да и для чего тогда вообще такая разница в высокотемпературной вязкости масла для разных дрыгателей?
0
el gato negro
От пользователя +НеВСеБе+
Давайте не ругаться

Не... не получится. Как всегда - женщина мужиков стравила :-D
1 / 0
Влaдимирович
От пользователя +НеВСеБе+
Давайте не ругаться

пока никто не ругался :-) просто хотят умников из себя построить :-) пусть :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.