DYLFER
От пользователя DEXTER M. (and Justice for all)
а что в этом прикольного?

некоторым не понять.
Не будем об этом...
А так согласен с тем, что самый интересный вариант у пежо - это дизель :cool:
2 / 0
Свой человек©
408 дизель если-песня.бенз не едет.
0
лень сурка
пежо 408 покупал на днях в беспроцентную рассрочку на 2 года.цена эффективная - 723 тыс. это которые по акции рекламирует уфа за 699, 679. много у них заманух. комплектация стайл акп. богатая комплектация, что сказать. машина нарядная. жопа уныловата, всего 2 подушки безопасности. но с логаном сравнивать авто я бы не стал. лучше.
4 / 0
Миша
На прокатном 408 ездил из Буэноса в Игуасу, более 2000 км. Очень понравился по подвеске и динамике (был бензиновый 150л.с.). В Аргентине он считается премиумом. Логан по сравнению с Пежо гораздо проще, хотя подвеска у него неубиваемая.
4 / 0
Fedod-da ne tot
А если рассматривать Логан новый и Киа Рио. Снова подвеска логана ему в плюс, А рио дизайн по приятнее, что снаружи, что внутри. Вот в остальном, что лучше. Тест сделал у обоих. Рио в принципе больше понравился.
0
creg77
Французы на вторичке продаются по рыночной цене ?
Или она навсегда остаётся )))
0
Fedod-da ne tot
От пользователя creg77

а корейцы котируются выше чем французы? Логан против Рио, что быстрее продать. что больше упадет в цене?
0
Борсеточники с химмаша
У нас азиатчина, по этому продать корею будет проще, хоть француз и лучше.
3 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя DYLFER
некоторым не понять.

а че тут понимать? одно дело когда авто выходного дня, но каждый раз с работы на работу вертел я эти переключения передачек
0
Миша
Пежо 408 полноценный С-класс, даже С+, а Рио В-класс. Гораздо меньше и по салону и по багажнику, потенциально меньше ресурс подвески. Одному ездить по городу пойдёт, а семьёй и за городом 408 явно лучше.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.