BMW X5 E70 2007 г.в.
К
Кеnst
все зависит от стиля езды. Вкл/ выкл пару недель если не меньше. Не встанет колом, но проблемы какие нибудь вылезут 99%. Если все плавно нежно делатЬ, то по служит. единственное оправдание эта машина не для вкл/выкл.
Не совсем понимаю что там у вас от чего зависит, но сравнивать машину с выключателем мне как-то в голову не приходило.
К
Кеnst
Очень поверхностный тест.
С одной стороны говорит об удобных сиденьях, а они самые деревянные на тестовом авто. Комфорт сидухи БМВ это реально лучшие автокресла, на которых довелось ездить.
С другой стороны жалуется на тугой руль и жесткую подвеску, причем на 18" дисках. Видимо про опции активный руль и АД не в курсе вообще... Судя по отзыву авто на спорт подвеске и ранфлэте.
Двигатель перегревается?! Да этот дизель самый холодный из всех моторов Е70.
Ну и уставший какой-то экземпляр комплектации барабан эдишн, разгон до 100 заметно хуже паспортного. Видимо пробег сильно смотан.
s
stasz
530 000 км 8( 8( 8( Это вообще возможно?
никто же не говорит, что это на одном моторе.
у моего знакомого на спринтере еще больше пробег, причем это по одометру, а он не первый владелец.
так только он на нем 2 мотора поменял.
C
Cлaвa™
С одной стороны говорит об удобных сиденьях, а они самые деревянные на тестовом авто. Комфорт сидухи БМВ это реально лучшие автокресла, на которых довелось ездить.
С другой стороны жалуется на тугой руль и жесткую подвеску, причем на 18" дисках. Видимо про опции активный руль и АД не в курсе вообще...
+100
в
-вомбат-
Машин с АД и АС процентов 5-10 наверное в общей массе, так что к 9 иксам из десяти вполне применимо утверждение "жесткая подвеска, тяжелый руль"
К
Кеnst
Машин с АД и АС процентов 5-10 наверное в общей массе, так что к 9 иксам из десяти вполне применимо утверждение "жесткая подвеска, тяжелый руль"
У меня только АД. Понятно, что подвеска комфортная, практически всегда в режиме "спорт" езжу, но и руль не тяжёлый, несмотря на отсутствие опции АР.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.