Проблема с акпп солярис.

S60-R
От пользователя VyLKAN

1.4 150 сил,я не вдавался в такие подробности, но это не значит что поменяли все в один день, пробег у него 60 с копьем ;-) Честно у меня полно знакомых и т.д кто ездит на фольксах от поло до таурега,и из всех без проблемный только таурег 12 года дизель. Рулежки с дилером и неграмотность мастеров убивает наповал, 5 раз машину возили с проблемой, и пока я не сказал товарищу , как проверить и что бежит, они так и не нашли :-D
От пользователя ps3xchg

у них тоже отзывная компания и гарантия :-D , но я так полагаю, что мой стиль езды даже гарантийный дсг7 убьет наповал за 20 тыщ пробега :lol:
1 / 4
yv88
От пользователя S60-R

как перегрел ? на том же паджерике говна месил , в тч понижайкой
тойотой- 2х тонные автомобили на тросе таскал
ничего им не было
как умудрился перегреть ?
3 / 0
yv88
у друга близкого - новая ауди а5
пробег 10 тыщ начинает кряхтеть пердеть троить
диагностика - после мытарств - замена блока управления двигателем
не помогло


короче, в течение года было заменено
эбу
гбц
а потом и блок заодно
:lol:

вроде, помогло в итоге
все делалось по гарантии, но только через досудебки - сами они не признавали факт неисправности

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 21:47]
9 / 1
E-BURG STайL
От пользователя yv88

Печально это все, так то хочется ездить на автомобиле и получать удовольствие, тем более за такие деньги, а не тратить время свое на всякие досудебки и прочее. Вот смотрю на машину друга, е38 750, пробегу 300+ тыс км, и ведь до сих пор с офигенным комфортом возит, да еще как возит! все же неплохие авто раньше делали немцы, но видимо все, гребанный маркетинг наглухо перекрыл все качество.
11 / 0
Тараканкин
вот раньше было как? купишь с рук 3310 или т28 и ходишь неск. лет, а потом матери отдашь.

а сейчас? если какой-нить леново или zte, то максимум год и начинаются проблемы, а если эпл или самсунг топовый, то после гарантии уже очкуешь и думаешь кому продать.
7 / 2
~eXX~
От пользователя Тараканкин
вот раньше было как?

а раньше вообще без телефонов были, и ничего не ломалось, даже заряжать не надо было..
11 / 0
S60-R
От пользователя yv88

Масло не поменял,радики с валенком были,6 часов в сугробе,в итоге перегрел,эвакуатор доставал,а с троса меня не смогли дернуть
1 / 0
SLC
От пользователя E-BURG STайL
. За то киа спортейдж 12 год акпп, пробег 120 000км - полет нормальный. Что за говно стали делать немцы?

120 тыс км проходят даже ТАЗЫ без единой поломки .. ппц .. дожили .. иномарка прошла 120 тыс км = ныне это чудо :-(
16 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:51]
2 / 0
Борсеточники с химмаша
за 2,5 года владения тачкой с дсг поменял сцепление 13!!!111 раз. Ну и говно :-(

От пользователя ps3xchg
Зато метёт!!!

зато метет! :super:
От пользователя yv88
короче, в течение года было заменено
эбу
гбц
а потом и блок заодно

коплю деньги на новый мотор, кузов и сиденья на всякий случай:-(
0 / 7
Автор в депрессию что ли впал?
2 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:51]
3 / 2
E-BURG STайL
От пользователя SLC
120 тыс км проходят даже ТАЗЫ без единой поломки .. ппц .. дожили .. иномарка прошла 120 тыс км = ныне это чудо

Это я к тому что, на фоне немцев этот почти как новый бегает и до 100 000км не требовал ремонтов вообще, да и сейчас в подвеске только линки поменяли, ну к осени думаю стойки в круг поменять, в данный момент еще живые. А вот премиум немецкий чет не может даже каких то 100 тыс.км преодолеть без поломок. Езжу не сказать что много, 40 000 км в год легко наезжаю, это значит что для меня 100 тыщ.км намотать вообще как два пальца, а с учетом того что машина купленная за хорошую сумму денег не может этого сделать, считаю что это рухлядь комфортная на которой даже страшно на дальняк отправляться.
7 / 0
Борсеточники с химмаша
если одна вещь состоит из 5 деталей, с надежностью каждой детали в 1(условно), а другая из 50 деталей, с надежностью в 5 раз выше каждая, то есть 5, то общая надежность второй вещи в два раза ниже чем у первой вещи. Это математика простая.
И еще.
При лобовом столкновении ваза и немца все кто в вазе едут на вскрытие, а кто в немце едут домой на такси.
Такой же расклад будет при столкновении надежного японоведра 15-ти лет от роду и нового ломучего мерседеса или ауди. Так как гарантийный срок пиропатронов 10 лет. Богатые платят за свою безопасность. Бедные думают что нагнули всех купив потасканый лексус из 5-х рук)
3 / 7
От пользователя Алексей1979-79
Так как гарантийный срок пиропатронов 10 лет

у япов - 20 лет, проверено :-D
3 / 0
VyLKAN
От пользователя Аndrey8
у япов - 20 лет, проверено


к этому возрасту их там уже давно нет, одни муляжи подушек.
2 / 8
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:51]
7 / 1
Axl1980
От пользователя NI VER
пробег 250 тыров намотан

двигатель 4,7 с коробкой 545RFE
или 4,0 с 42RE?

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 13:49]
0 / 2
SkyNek (Скай)
От пользователя Алексей1979-79
Так как гарантийный срок пиропатронов 10 лет. Богатые платят за свою безопасность. Бедные думают что нагнули всех купив потасканый лексус из 5-х рук)

Подруга на Сивике 95 года попала в аварию недавно, Ренж решил, что из двора можно выезжать не смотря на поток машин. В Хонде подушки сработали, девочка отделалась ушибами.
4 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя Axl1980
или 4,0 с 42RE?

:-D
1 / 0
Axl1980
От пользователя NI VER

почти вечный коробас, знай тормозную ленту подтягивай по необходимости )
1 / 0
yv88
От пользователя Алексей1979-79

я весь день думаю о вашем утверждении
действительно ли 15 летний rx300, 15 летний патфайндер и подобные - в аварии меньше сохранчт владельцев, чем новая джетта или бмв копейка????
ну вот представьте разницу масс в аварии хотя бы
5 / 0
Борсеточники с химмаша
20-ти летний краз без подушек вообще, но при аварии с любой легковой не оставит шансов на выживание. Ясно же что имел ввиду машины однотипные примерно одной массы.
3 / 2
yv88
От пользователя Алексей1979-79

ок
буду ездить на икстрейле , а то напрягся чота, уж думал за полоседаном в сельторг бежать
4 / 0
E-BURG STайL
От пользователя yv88
действительно ли 15 летний rx300, 15 летний патфайндер и подобные - в аварии меньше сохранчт владельцев, чем новая джетта или бмв копейка????
ну вот представьте разницу масс в аварии хотя бы

Об этом конечно же нужно задумываться, это важный аспект при выборе автомобиля, но..... Если со встречной прилетит лесовоз или груженая фура, самосвал и.т.д., думаю что шансов не будет хоть в супер-пупер автомобиле. Ведь все современные авто нашпигованы по самые гланды различными системами безопасности, которые могут как помочь, так и наоборот усугубить ситуацию, ведь тело перемещающееся в пространстве подчиняется законам физики, и никакая система не может их изменить, лишь слегка подкорректировать. Вот например взять ну очень дорогой, ну не знаю, пусть будет Мерседес S класса, представим что он на трассе зимней вылетает из колеи, системы всячески его пытаются выровнять, водитель отчаянно пытается рулем выровнять 2х тонную машину, его ставит поперёк дороги и несёт боком на встречу груженого негабарита с 60 тоннами веса +сам 20ку, мерседеса думаю в щепки разорвет, и никакие подушки, хитрые лонжероны и прочие инженерные изыски не помогут. Я это к чему все сказал, а к тому что это все относительно, все эти системы безопасности. Пока мы будем ездить по узеньким федеральным трассам, мы так и так в зоне риска. Если уж люди умудряются убиться во "Фредах", то что уж тут говорить про легковые.
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.