Интересны ваши мнения, по поводу смены авто.
Всем привет.
Имею АСХ 1.8. полуторо годовалый. Хочу более старый авто, но классом повыше.
Присматриваюсь к туарегу 3л дизель 08-09 год. Но может есть что то более подходящее.. В целом судя по рынку асх за можно продать где то за лям, так что на эту сумму и ориентируюсь +/- 200к.
По теребованиям к машине:
- клиренс 180+
- полный привод (желательно подключаемый - для экономии т.к. полный использоваться будет 2-5% времени)
- эл. привод водительского сиденья с памятью (2 водителя)
- престижный внешний вид
- надежный (авто буду брать лет на 5)
- шустрый, но до 250 кобыл (налог... в целом охото на владение авто тратить не более 100к/год)
- всякие плюшки типа: эл.привода двери багажника, датчики света, дождя, круиз контроль, обогрев лобового - очень приветствуются
Хочу услышать ваши варианты и мнения.
А может и не стоит менять машину..
Имею АСХ 1.8. полуторо годовалый. Хочу более старый авто, но классом повыше.
Присматриваюсь к туарегу 3л дизель 08-09 год. Но может есть что то более подходящее.. В целом судя по рынку асх за можно продать где то за лям, так что на эту сумму и ориентируюсь +/- 200к.
По теребованиям к машине:
- клиренс 180+
- полный привод (желательно подключаемый - для экономии т.к. полный использоваться будет 2-5% времени)
- эл. привод водительского сиденья с памятью (2 водителя)
- престижный внешний вид
- надежный (авто буду брать лет на 5)
- шустрый, но до 250 кобыл (налог... в целом охото на владение авто тратить не более 100к/год)
- всякие плюшки типа: эл.привода двери багажника, датчики света, дождя, круиз контроль, обогрев лобового - очень приветствуются
Хочу услышать ваши варианты и мнения.
А может и не стоит менять машину..
T
Tygarin
сколько я начитал, тауреги тех годов стабильный деньгосос.
S
Sophisticated B.
к туарегу 3л дизель 08-09 год.
Губа не дура, знатная машина.
Смотреть особенно тщательно:
1. Турбину
2. ТНВД
Товарищ пару лет назад брал такого табурега, 8 года, ТНВД успел по гарантии поменять, а вот тщательная диагностика первым же покупателем показала, что турбина вот-вот кончится...я даже боюсь представить, сколько сейчас стоит поменять турбинку на табурега.
Ну и можно тут неплохой срач устроить на тему "пневма-пружины", но я не буду.
M
Maks-shmyaks
- клиренс 180+
- полный привод (желательно подключаемый - для экономии т.к. полный использоваться будет 2-5% времени)
- эл. привод водительского сиденья с памятью (2 водителя)
- престижный внешний вид
- надежный (авто буду брать лет на 5)
- шустрый, но до 250 кобыл (налог... в целом охото на владение авто тратить не более 100к/год)
- всякие плюшки типа: эл.привода двери багажника, датчики света, дождя, круиз контроль, обогрев лобового - очень приветствуются
я таких не знаю за
где то за лям
8( я таких не знаю за
Дак не новая ж...
Еще в вариантах Х3 09-10 года, может ку5, может мл - но тут год лохматый будет..
Б
Борсеточники с химмаша
Дискавери 3 ХСЕ надо брать
Б
Борсеточники с химмаша
говорят дорогой в обслуге..
всяко дешевле чем туарег
А
АL
в целом охото на владение авто тратить не более 100к/год
большая машина любит хорошо покушать. тут только заправка столько будет стоить. а налог + ТО + ремонт, а он всяко где-нибудь вылезет при таком возрасте. в данном бюджете я-бы смотрел максимум кроссовер, но новей
Б
Борсеточники с химмаша
большая машина любит хорошо покушать
поэтому лучше дизель
большая машина любит хорошо покушать. тут только заправка столько будет стоить. а налог + ТО + ремонт, а он всяко где-нибудь вылезет при таком возрасте. в данном бюджете я-бы смотрел максимум кроссовер, но новей
Ну по отзывам которые в инете находил, цена владения таурега без ТО - 65к год.
Пробег 20к/год - где то будет.
M
Maks-shmyaks
Дак не новая ж.
я понял) хочешь и ягодку съесть и косточкой не подавиться, как то так
хочешь что-то престижнее асх, туарег, х3, мл, фх, хс и тд на полном приводе, НО чтоб не сильно мощный и с набором определенных опций и бюджет не великий...либо год лохматый будет и столкнешься с ремонтом и расходом и прочей ерундой, что никак не в 100тр в год, либо брать что-то поновее и попроще, типо йети что ли или форика (это как пример в какую сторону смотреть).
Так?
хочешь что-то престижнее асх, туарег, х3, мл, фх, хс и тд на полном приводе, НО чтоб не сильно мощный и с набором определенных опций и бюджет не великий...либо год лохматый будет и столкнешься с ремонтом и расходом и прочей ерундой, что никак не в 100тр в год, либо брать что-то поновее и попроще, типо йети что ли или форика (это как пример в какую сторону смотреть).
Так?
В целом так
Но форик а тем более етти - не вариант ни как.. Етти я новую мог взять, но как ее в салоне увидел - даж садиться передумал..
А
АL
поэтому лучше дизель
да это понятно, что для большой машины только дизель. сам на дизеле езжу и радуюсь
Пробег 20к/год - где то будет.
учитывая, что он по трассе будет 10л в легкую кушать, то при нынешней цене на дизель выйдет около 70тыр. город можно на 2 умножать
Б
Борсеточники с химмаша
учитывая, что он по трассе будет 10л в легкую кушать, то при нынешней цене на дизель выйдет около 70тыр. город можно на 2 умножать
Дискавери дизель по трассе ест 9-10 при средней скорости 95 км/ч, по городу при средней 20 км/ч 18 литров. Считаю отличный расход.
автор хочет взять среднеразмерный внедорожник , немца 5-6 летний и ездить на нем еще тыс. 100 км .
при этом чтобы он не сосал много денег в виде налогов , ремонтов , топлива и расходников .
такой вариант конечно возможен , но надо тщательно искать и даже при этом есть шанс попасть на дорогой ремонт в будущем .
на месте автора я бы все же смотрел более свежие авто с пробегами до 70 тыс. км , но они в данном классе будут дороже , соответственно надо искать классом ниже , а такой авто как раз сейчас во владении у автора ...
при этом чтобы он не сосал много денег в виде налогов , ремонтов , топлива и расходников .
такой вариант конечно возможен , но надо тщательно искать и даже при этом есть шанс попасть на дорогой ремонт в будущем .
на месте автора я бы все же смотрел более свежие авто с пробегами до 70 тыс. км , но они в данном классе будут дороже , соответственно надо искать классом ниже , а такой авто как раз сейчас во владении у автора ...
A
Aleks 318i
при этом чтобы он не сосал много денег в виде налогов , ремонтов , топлива и расходников .
это из области фантастики.
если такая машина и есть теоретически, то
за лям, так что на эту сумму и ориентируюсь +/- 200к.
его в здавом уме не продадут
тем более в нынешних условиях...
при этом чтобы он не сосал много денег в виде налогов , ремонтов , топлива и расходников .
такой вариант конечно возможен , но надо тщательно искать и даже при этом есть шанс попасть на дорогой ремонт в будущем .
на месте автора я бы все же смотрел более свежие авто с пробегами до 70 тыс. км , но они в данном классе будут дороже , соответственно надо искать классом ниже , а такой авто как раз сейчас во владении у автора ...
А
АL
Дискавери дизель по трассе ест 9-10 при средней скорости 95 км/ч, по городу при средней 20 км/ч 18 литров. Считаю отличный расход.
да не спорю. но всеравно при 20 т.км в год никак от 100тыр чисто на топливо не уйдешь
И
Интересующийся...R
M
Maks-shmyaks
Но форик а тем более етти - не вариант ни как
ну я ж не в частности о них, так к слову
может А6 allroad дизильный, Q5 - наслышан о проблемах с коробками поголовно, но тож вариант хотя, Outback 2,5л., FX не пойдет - лошадей много, X3 можно поглядеть, Murano вариант...
Б
Борсеточники с химмаша
Q5 - наслышан о проблемах с коробками поголовно
да не говори
M
Maks-shmyaks
да не говори
это подкол или согласие, чет не понял говорю ж, слышал о такой проблеме, и у пары знакомых была такая проблема на q5...
Мурано как оцените? Подходит автору под его хотелки?
С
Свой человек©
и че вы в дизель для экономии упираетесь? помоему разница в ТО с бензином сжирает экономию на топливе,не? бензин +газ- реально экономнее.
W
W"Bill"JC
Мурано 10-11 года
3,5л 249л.с.
подключаемый полный привод
там только раздатка проблемная была
если по гарантии делали то больше там нечему ламаться
расход будет17-22
3,5л 249л.с.
подключаемый полный привод
там только раздатка проблемная была
если по гарантии делали то больше там нечему ламаться
расход будет17-22
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.