Постгарантийное ТО фольксваген
f
fly-der ®
Турбовым не 504-507 надо?
507.00 это для дизелей. и то не для всех. кому то 505.01 прописан. комуто 506.01
c
cHeжная
Дата: 23 Мар 2015 18:28
было уже здесь обсуждение - куда податься после гарантии?
внятных ответов и рекомендаций не было, к сожалению
Поддержу. Мониторю.
c
cHeжная
Дата: 25 Мар 2015 14:13
Цитата:
От пользователя: varvatoss
допуск 502-504
Турбовым не 504-507 надо?
Гейропеняне прислали бумагу, что в России у вас тяжело нашим машинам, вот вам новый 502 допуск ребятки. Бумажку не сохранила. Но видела.
Upd
Пруф
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2015 19:01]
Б
Борсеточники с химмаша
в магните на кирова шелл хеликс 5-30 504/507 за 1800 рублей, надо брать
w
wаtsоn66
вот вам новый 502 допуск ребятки.
А катализаторы и сажевые уже на заводе вырезают. Ага ага.
Б
Борсеточники с химмаша
в магните точно оригинал ?
долго рассматривал, похоже на оригинал
V
V-8
похоже на оригинал
Дак подделки всегда похожи на оригинал.
a
alexgor1
Может надо кому родные коврики на Туарег ( в ЛС)
s
scm
В темах продаж в бане? Зато шильдованный.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2015 23:21]
S
SerDJo
Выше в теме написал - обслугу Чебурека делаю в Фольксе. Рекламой не считать - личный опыт. Ребята грамотные
e
el gato negro
Мне вот Тигуан тоже достаточно быстро надоел, кстати сказать...
Какой то он внутри... деревянный, что ли... какой то дешевый пластик, сзади шумновато. Сиденья... ну явно не для тачки в этот ценник.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.