Как экономить топливо??

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:31]
1 / 0
Живу в области. Выезжаю на трассу, включаю аварийку, торможу попутку, цепляюсь тросом и так до работы. Домой также
9 / 0
От пользователя floydm
Живу в областе, каждодневный маршрут первик- ашан-кор, каждый месяц в кругленькую сумму бензик встает..

Самое время переходить на газ.
метан 12 р. за куб. Заправка как раз по пути при въезде в первик
1 / 0
От пользователя floydm
Приходиться экономить топливо... Кто какими приемами пользуется??

в правом ряду тошнить 70 км.ч. включить высшую передачу и вперед. :super:
От пользователя floydm
много езжу на нейтрален

зря.
От пользователя тойотавод
можно давление в шинах ещё проверить

+1
добавить до 2.2 очка.

а вообще, от меги или вечного огня подвозить народ до первика, многие так делают за денежку
4 / 0
Езжу 80-90 на пятой, 60-70 на четвертой, 40-50 на третей и все по правому ряду.
0
От пользователя Medatron
Просто интересовала физика процесса и не более
Объяснили, спасибо

С 1 апреля, похоже! ;-) :-D
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Козий рог
Самое время переходить на газ.
метан 12 р. за куб

и стоимость оборудования под 70 тыр :-D
аффтарь на бензин то наковырять не может :-D
0 / 1
От пользователя Blackston™(4х4forever)
и стоимость оборудования под 70 тыр

37 тыр в месяц на бензин наковырять может.
можно же в рассрочку установить оборудование, зато будет 15 тыр тратить вместо 37 тыр
0
floydm
А гду в рассрочку установят ?
0
-=KOT=-
От пользователя Medatron
У меня на светофорах машинка сама глохнет, и на зеленый заводится!

Дебильная ваговская фича, авто скорее всего ауди.
1 / 4
Антирейсер
Я газовое оборудование поставил, уже давно отбил его стоимость, теперь сплошная экономия.

Приятно заправляться до полного баллона за 600 рублей :-D
3 / 0
Борсеточники с химмаша
Сколько стоит гбо на эс63 амг?
4 / 0
~eXX~
От пользователя Alex_Завгар
Как же я земелю то забаню?

кто титьки постить будет, говорите, что из первика :ultra:

От пользователя Алексей1979-79
Сколько стоит гбо на эс63 амг?

дак надо узнавать на тот момент, пока заработаете на эс63амг
6 / 1
Борсеточники с химмаша
Че там зарабатывать то на б/у:-d
0
Катарына
От пользователя ~eXX~
кто титьки постить будет, говорите, что из первика

Так за титьки его самого банили, хоть из первика, хоть из вторчика :lol:
4 / 0
EastMan 66
От пользователя step2112

Ога и обороты поди 2000 всегда :-D .... Это не экономия,а не понимание процесса)))... Мотор в моменте дережать надо...а это 3-4 т/об....тогда все по феншую :cool:
По сабджу....работать надо больше....а не ныть на форумах...купил тачан - корми..либо на автобусе :ultra:
0 / 5
i0N
На 2000 об износ мотора гораздо меньше, чем на 3000. Да и если я на 6-цилиндровом моторе буду постоянно ездить на 3000-4000 об, то окружающие будут считать меня с шилом в заду.
70-90км/ч самый экономный режим.
2 / 2
От пользователя -=KOT=-
Цитата:
От пользователя: Medatron

У меня на светофорах машинка сама глохнет, и на зеленый заводится!

Дебильная ваговская фича, авто скорее всего ауди.

на многих европейцах такая система есть . на дизельном форде С-макс такая система присутствует .
0
Medatron
От пользователя i0N
На 2000 об износ мотора гораздо меньше, чем на 3000

Чё правда?
Т.е. Вас не смущают образующиеся нагар и лаки при низких оборотах?
Всегда удивляли такие рассуждения. Мотора надо крутить :ultra:
3 / 0
-=KOT=-
От пользователя EastMan 66
работать надо больше.

Всегда убивала такая формулировка. В нашей сране это не показатель. Тем более при нынешней ситуации. Не все на работе "хорошей" устроены. В жопе мы в такой живем, что сегодня у тебя на твою зарплату шопинг, а завтра с этими же бабками только зыринг.
9 / 3
i0N
От пользователя Medatron
Вас не смущают образующиеся нагар и лаки при низких оборотах?

Ну так-то основная причина не о низких оборотах. При высоких оборотах растет температура и часть лаков выгорает: сперва превращается в углерод, потом сгорает. Правда, другая часть, расположенная на участках, где температура тоже поднимается, но недостаточно высоко — упрочняется. Т.е. в среднем вы ничего не выигрываете, зато проигрываете по расходу бензина, жору масла на высоких оборотах и ускоренному старению и окислению масла из-за высоких температур при высоких оборотах.
От пользователя Medatron
Мотора надо крутить

В городских условиях от этого толку очень мало, даже скорее обратный эффект случится из-за постоянной смены температур движка, т.к. нереально постоянно ездить на 3-4т.об, у вас двигатель будет то нагреваться, то остывать - идеальные условия для полимеризации лака, да и жор бензина будет диким. Всё, что вы выжгете, тут же образуется вновь в пробках и при коротких поездках в булочную (частые прогревы и остывания). Надо просто масло менять максимум раз в 5000 км, пусть даже недорогое, и следить за уровнем масла, чтоб было у верхней отметки. Масла теряют свои моющие свойства после 5т.км. А у нас люди любят ездить по 10-20т.км. на уже ослиной моче.
2 / 2
Антирейсер
У Мобила линейка Супер 2000 и 3000 самая низшая, поэтому заливать такое масло не надо, разве что в старые Жигули :-D
1 / 3
Sophisticated B.
От пользователя -=KOT=-
Дебильная ваговская фича, авто скорее всего ауди.

Ванговать так ванговать - какая модель, цвет и год выпуска?
:super:
0
DYLFER
просто когда едешь на 5ой передачи 70км/ч не нужно пытаться давить на газ, чтоб ускориться или заехать в горку... Вот с горки, с почти отпущеной падалькой - самое оно....
А коль хочешь, даже чуть чуть ускориться - включи третью! :hi:
0
Alk86
От пользователя EastMan 66
обороты поди 2000 всегда :-D .... Это не экономия,а не понимание процесса)))... Мотор в моменте дережать надо...а это 3-4 т/об....тогда все по феншую

Вот карта эффективности работы мотора

Вертикальная ось - крутящий момент двигателя. По карте видно, что езда с большей нагрузкой на меньших оборотах эффективнее, чем бессмысленное кручение мотора. Так что по трассе лучше держать низкие обороты при высокой нагрузке.
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.