Как экономить топливо??
Живу в области. Выезжаю на трассу, включаю аварийку, торможу попутку, цепляюсь тросом и так до работы. Домой также
Живу в областе, каждодневный маршрут первик- ашан-кор, каждый месяц в кругленькую сумму бензик встает..
Самое время переходить на газ.
метан 12 р. за куб. Заправка как раз по пути при въезде в первик
Приходиться экономить топливо... Кто какими приемами пользуется??
в правом ряду тошнить 70 км.ч. включить высшую передачу и вперед.
много езжу на нейтрален
зря.
можно давление в шинах ещё проверить
+1
добавить до 2.2 очка.
а вообще, от меги или вечного огня подвозить народ до первика, многие так делают за денежку
B
Blackston™(4х4forever)
метан 12 р. за куб
и стоимость оборудования под 70 тыр
аффтарь на бензин то наковырять не может
и стоимость оборудования под 70 тыр
37 тыр в месяц на бензин наковырять может.
можно же в рассрочку установить оборудование, зато будет 15 тыр тратить вместо 37 тыр
f
floydm
А гду в рассрочку установят ?
K
-=KOT=-
У меня на светофорах машинка сама глохнет, и на зеленый заводится!
Дебильная ваговская фича, авто скорее всего ауди.
А
Антирейсер™
Я газовое оборудование поставил, уже давно отбил его стоимость, теперь сплошная экономия.
Приятно заправляться до полного баллона за 600 рублей
Приятно заправляться до полного баллона за 600 рублей
Б
Борсеточники с химмаша
Сколько стоит гбо на эс63 амг?
e
~eXX~
Как же я земелю то забаню?
кто титьки постить будет, говорите, что из первика
Сколько стоит гбо на эс63 амг?
дак надо узнавать на тот момент, пока заработаете на эс63амг
Б
Борсеточники с химмаша
Че там зарабатывать то на б/у:-d
К
Катарына
кто титьки постить будет, говорите, что из первика
Так за титьки его самого банили, хоть из первика, хоть из вторчика
E
EastMan 66
Ога и обороты поди 2000 всегда .... Это не экономия,а не понимание процесса)))... Мотор в моменте дережать надо...а это 3-4 т/об....тогда все по феншую
По сабджу....работать надо больше....а не ныть на форумах...купил тачан - корми..либо на автобусе
На 2000 об износ мотора гораздо меньше, чем на 3000. Да и если я на 6-цилиндровом моторе буду постоянно ездить на 3000-4000 об, то окружающие будут считать меня с шилом в заду.
70-90км/ч самый экономный режим.
70-90км/ч самый экономный режим.
M
Medatron
На 2000 об износ мотора гораздо меньше, чем на 3000
Чё правда?
Т.е. Вас не смущают образующиеся нагар и лаки при низких оборотах?
Всегда удивляли такие рассуждения. Мотора надо крутить
K
-=KOT=-
работать надо больше.
Всегда убивала такая формулировка. В нашей сране это не показатель. Тем более при нынешней ситуации. Не все на работе "хорошей" устроены. В жопе мы в такой живем, что сегодня у тебя на твою зарплату шопинг, а завтра с этими же бабками только зыринг.
Вас не смущают образующиеся нагар и лаки при низких оборотах?
Ну так-то основная причина не о низких оборотах. При высоких оборотах растет температура и часть лаков выгорает: сперва превращается в углерод, потом сгорает. Правда, другая часть, расположенная на участках, где температура тоже поднимается, но недостаточно высоко — упрочняется. Т.е. в среднем вы ничего не выигрываете, зато проигрываете по расходу бензина, жору масла на высоких оборотах и ускоренному старению и окислению масла из-за высоких температур при высоких оборотах.
Мотора надо крутить
В городских условиях от этого толку очень мало, даже скорее обратный эффект случится из-за постоянной смены температур движка, т.к. нереально постоянно ездить на 3-4т.об, у вас двигатель будет то нагреваться, то остывать - идеальные условия для полимеризации лака, да и жор бензина будет диким. Всё, что вы выжгете, тут же образуется вновь в пробках и при коротких поездках в булочную (частые прогревы и остывания). Надо просто масло менять максимум раз в 5000 км, пусть даже недорогое, и следить за уровнем масла, чтоб было у верхней отметки. Масла теряют свои моющие свойства после 5т.км. А у нас люди любят ездить по 10-20т.км. на уже ослиной моче.
А
Антирейсер™
У Мобила линейка Супер 2000 и 3000 самая низшая, поэтому заливать такое масло не надо, разве что в старые Жигули
S
Sophisticated B.
Дебильная ваговская фича, авто скорее всего ауди.
Ванговать так ванговать - какая модель, цвет и год выпуска?
D
DYLFER
просто когда едешь на 5ой передачи 70км/ч не нужно пытаться давить на газ, чтоб ускориться или заехать в горку... Вот с горки, с почти отпущеной падалькой - самое оно....
А коль хочешь, даже чуть чуть ускориться - включи третью!
А коль хочешь, даже чуть чуть ускориться - включи третью!
A
Alk86
обороты поди 2000 всегда .... Это не экономия,а не понимание процесса)))... Мотор в моменте дережать надо...а это 3-4 т/об....тогда все по феншую
Вот карта эффективности работы мотора
Вертикальная ось - крутящий момент двигателя. По карте видно, что езда с большей нагрузкой на меньших оборотах эффективнее, чем бессмысленное кручение мотора. Так что по трассе лучше держать низкие обороты при высокой нагрузке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.