Бу Андерссон просит защитить АвтоВАЗ железным занавесом
K
KatNess
На первом организационном заседании комитета Союза машиностроителей глава АвтоВАЗа Бу Андерссон поделился планами о развитии кооперации в автопроме. Директор автогиганта посоветовал увеличить пошлины на ввоз иностранных машин. Многие эксперты считают, что такая мера не поможет российской отрасли, а
то и вовсе сыграет медвежью услугу.
Взято из: http://fedpress.ru/news/econom/reviews/1426693126-...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взято из: http://fedpress.ru/news/econom/reviews/1426693126-...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
~eXX~
мозгов не хватает, поэтому только так видимо
W
Went Away
мозгов не хватает, поэтому только так видимо
В Китае одно время эти пошлины вообще до 700% доходили. Теперь там даже у мерседеса завод по производству двигателей - только в Германии и в Китае.
S
Serega9X
А что, от АвтоВАЗа ещё что-то осталось?
Новые Vesta и X-Ray - это автомобили рено. В дешёвых версиях обещают двигатель от 2112.
Похоже всё заканчивается для разработок автоваза и начинается эра отвёрточной сборки..
Новые Vesta и X-Ray - это автомобили рено. В дешёвых версиях обещают двигатель от 2112.
Похоже всё заканчивается для разработок автоваза и начинается эра отвёрточной сборки..
W
Went Away
Похоже всё заканчивается для разработок автоваза
Слишком много всякого, так и не выходившего за пределы завода разрабатывали.
Вон, для экспорта в Европу уже Евро-6 нужен, хотя внутри еще Евро-4 достаточно.
d
driver 300
Новые Vesta и X-Ray - это автомобили рено
Да и хрен с ним датсун это калина,гранта ни че не унывают , с х-ла мицуба срисовала , это железяки , вон ракету сделать ни хрена они не могут....
Н
Не Здешний паренек
да место там проклято просто
У
Угнетенный ветром
и тут этот знаток экономики
Это специалист по всем вопросам
S
Sophisticated B.
Директор автогиганта посоветовал увеличить пошлины на ввоз иностранных машин.
Я так понимаю, посанчек совсем в свою Гейропу возвращаться не собирается?
i
iv74
я думаю они в панике из за грядущей весты которая будет стоить косарей 600-700
U
¯\_(ツ)_/¯
Они ее позиционировать будут как конкурент фокусу Астры седана скоро не станет
я уже ввез, буду ездить на криворучке ешо лет 10... может и детям достанется... а там глядишь и ваз наконец-то прекратят финансировать за бюджетные деньги....
U
Usama ban-laden
Че то он скромно еще запросил.. Мог бы тупо просить, чтобы аще ввели запрет на ввоз и всякую эксплуатацию любых иномарок..))
O
One hundred bucks
ждем 1 апреля. должны объявить что начинают выпуск марк2 и ская
K
-=KOT=-
ждем 1 апреля. должны объявить что начинают выпуск марк2 и ская
Твои слова да кому надо в уши. Уж лучше бы эти 2 конвеера у япов купили. 110 и 34. Чем изобретать всякий шлак. Но это из разряда фантастики)
М
Миньон
110
соточка поинтересней. хотя....у автотаза удивительная способность - за что ни возьмутся , все в говно превращается. взять ту же альмеру (блюберд)
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2015 20:37]
K
-=KOT=-
соточка поинтересней
Не знаю что есть в 100 чего нет в 110. 100 лично для меня морально староват. Дух конца 90 еще в нем какой то от самурая 90, что в экс что в интерьере. 110 по современнее всяко.
A
ArizONa
там даже у мерседеса завод по производству двигателей - только в Германии и в Китае.
что иллюстрирует теперешнее отношение мерседеса к знаменитому немецкому качеству
W
Went Away
что иллюстрирует теперешнее отношение мерседеса к знаменитому немецкому качеству
Учитывая, что ремонт современных двигателей вне завода не предусмотрен - нормальное отношение.
з
злоой
прочел: Памела Андерсон просит защитить железной занавеской...
оговорка..По фрейду ?(оскомину уже набила эта фраза, но смысл!!!) Бу Андерсон думает как блондинка Памела?
оговорка..По фрейду ?(оскомину уже набила эта фраза, но смысл!!!) Бу Андерсон думает как блондинка Памела?
В Китае одно время эти пошлины вообще до 700% доходили. Теперь там даже у мерседеса завод по производству двигателей - только в Германии и в Китае.
Надо разницу чувствовать. Китай - крупнейший авторынок в мире и одновременно промышленная держава, а Россия сырьевая страна, в которой производить нерентабельно из-за чиновничьевого беспредела, отсутствия инфраструктуры и немотивированной рабочей силы, а спрос на авто определяется флуктуациями на нефтяном рынке, которые могут за неделю сделать все население втрое беднее.
Соответственно в Китае если сделать пошлины 700%, то туда пойдут автогиганты строить заводы.
Если сделать хотя бы 400% у нас, особенно сейчас когда и так цены шоковые, то все наоборот уйдут отсюда, а АвтоВАЗ просто свернет программу модернизации и вернет на рынок "шестерку" - но уже по 2 млн. рублей.
Это не гипотетическая ситуация, все это уже было.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 09:16]
U
66.2
Похоже всё заканчивается для разработок автоваза и начинается эра отвёрточной сборки..
если вспомнить они и начинали отверточной сборки фиата... в общем с чего начинали с того и заканчивают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.