SsangYong Motor приостановила экспорт автомобилей в Россию
S
SergereAKa
Южнокорейский автомобильный производитель SsangYong Motor приостановил экспорт автомобилей в Россию. Причиной для этого стало снижение резкое падение рубля, заявил пресс-секретарь компании
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/19/03/2015/550a59959a79...
Кто следующий?
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/19/03/2015/550a59959a79...
Кто следующий?
B
BuHHu™
GM. круза больше не будет Кто следующий?
W
Weboff
GM как раз первый.
SY второй.
Как там китайцы держатся?
B
BuHHu™
Так они наш братский народ, никуда не исчезнут. Как там китайцы держатся?
Скорее уж будет так - останутся лишь автовазы и китай.
Б
Борсеточники с химмаша
В Китае вообще практически нет авто не китайской сборки. Вполне возможно что и нас это ждет.
SY второй.
Как там китайцы держатся?
первым был сеат, осенью 2014 года
добавьте сюда про фиат. На этой неделе он тоже говорит нам давай до свиданья (с)
поговаривают хонда/сузуки следующие
v
viking9644
Я в шоке как мы без енга будем жить!
E
E-BURG STайL
Пежо/ситроен то же свернули производство
L
LokoTen
Я давно говорил что с таким названием у них не будет успеха в России
B
BuHHu™
Угу, причём как не произноси... Неправильно если, то йенг получается, если правильно, то ссаньём отдаёт с таким названием
S
SergereAKa
В Китае вообще практически нет авто не китайской сборки. Вполне возможно что и нас это ждет.
Опеля нашей сборки. Тем не менее, их производство свернули
По поводу йонгов, то я так и не понял, ввоза не будет, или производства не будет. Их вроде как на дальнем востоке собирали. Правда сборка отверточной была... по сути тоже самое, что ввозить целые машины, правда налоги не те.
Кстати, до кучи еще прекращается продажа цивиков.
Ждем следующих.
Похоже, что Рено-Ниссан готовился заранее к такому развитию событий. он сейчас по хожу на коне
первым был сеат, осенью 2014 года
Хрен с ним, с сеатом этим, да и не первым он был. Первым тревожным звоночком был уход люксгена с нашего рынка.
K
Kristofer
чото пишут что сборка остается (с ленты):
Корейский автоконцерн SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers (эксклюзивный дистрибьютор марки) во Владивостоке, сообщила «Ленте.ру» представитель Sollers.
«Речь не идет об уходе SsangYong с рынка или разрыве нашего сотрудничества с автопроизводителем. Решение (о временном прекращении поставки машин — прим. «Ленты.ру») мы приняли обоюдно как временную оптимизационную меру во избежание наращивания стоков и возникновения финансовых рисков. Мы оптимизируем размеры нашего заказа и производства в соответствии со спросом на рынке», — сказала она.
Представитель Sollers добавила, что сборка машин SsangYong из ранее поставленных комплектов, продажа автомобилей и сервисное обслуживание продолжаются «в полном объеме».
«И мы, и SsangYong подтверждаем свои планы продолжать работу в России», — подчеркнула она.
В российской компании добавили, что на совместном предприятии Mazda Sollers выпускаются два бренда — корейский SsangYong и японская Mazda, загрузка по последнему остается стабильной. «То, что объемы выпуска по SsangYong временно сократятся, не повлияет на деятельность завода. Он будет работать в обычном режиме по общефедеральному графику», — отметили на предприятии. При этом представитель Sollers затруднилась прогнозировать сроки возобновления поставок машинокомплектов SsangYong.
19 марта корейский концерн SsangYong сообщил, что с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты.
Продажи SsangYong в России по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в феврале упали на 72 процента до 561 автомобиля, за два первых месяца 2015 года они снизились на 61 процент, составив около 1300 штук.
18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также массовых моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
Корейский автоконцерн SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers (эксклюзивный дистрибьютор марки) во Владивостоке, сообщила «Ленте.ру» представитель Sollers.
«Речь не идет об уходе SsangYong с рынка или разрыве нашего сотрудничества с автопроизводителем. Решение (о временном прекращении поставки машин — прим. «Ленты.ру») мы приняли обоюдно как временную оптимизационную меру во избежание наращивания стоков и возникновения финансовых рисков. Мы оптимизируем размеры нашего заказа и производства в соответствии со спросом на рынке», — сказала она.
Представитель Sollers добавила, что сборка машин SsangYong из ранее поставленных комплектов, продажа автомобилей и сервисное обслуживание продолжаются «в полном объеме».
«И мы, и SsangYong подтверждаем свои планы продолжать работу в России», — подчеркнула она.
В российской компании добавили, что на совместном предприятии Mazda Sollers выпускаются два бренда — корейский SsangYong и японская Mazda, загрузка по последнему остается стабильной. «То, что объемы выпуска по SsangYong временно сократятся, не повлияет на деятельность завода. Он будет работать в обычном режиме по общефедеральному графику», — отметили на предприятии. При этом представитель Sollers затруднилась прогнозировать сроки возобновления поставок машинокомплектов SsangYong.
19 марта корейский концерн SsangYong сообщил, что с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты.
Продажи SsangYong в России по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в феврале упали на 72 процента до 561 автомобиля, за два первых месяца 2015 года они снизились на 61 процент, составив около 1300 штук.
18 марта об уходе с российского рынка бренда Opel, а также массовых моделей бренда Chevrolet из-за падения объемов продаж объявил американский автопроизводитель General Motors. В Минпромторге РФ объяснили данное решение низким уровнем локализации производства и снижением курса рубля.
Г
Герман_К
херня эти тачки
пусть валят
пусть валят
Все это полумеры. надо, чтобы автоваз еще свалил.
Вот тогда, со временем конечно, наступит полное счастье и свободные дороги.
Появится место для велодорожек, люди будут больше ходить пешком и станут больше улыбаться.
Вот тогда, со временем конечно, наступит полное счастье и свободные дороги.
Появится место для велодорожек, люди будут больше ходить пешком и станут больше улыбаться.
A
ALEXANDЕR
В Китае вообще практически нет авто не китайской сборки. Вполне возможно что и нас это ждет.
Откуда инфа? Я от китайцев слышал обратное - что они предпочитают только иномарки европейской сборки, тк. китайское все барахло)))
S
SergereAKa
Откуда инфа? Я от китайцев слышал обратное - что они предпочитают только иномарки европейской сборки, тк. китайское все барахло)))
Речь идет о сборке не китайских автомобилей, а сборке известных европейских и японских марок. Так налоги на импорт автомобилей покруче чем у нас, и ввозить в принципе не выгодно, поэтому практически все бренды открыли там свои заводы.
По поводу Опеля, то они решили переориентироваться на Украину
Менеджмент Opel решил нарастить свое присутствие на рынке Украины.
Менеджмент Opel запланировал серьезно нарастить свое присутствие на рынке Украины и приглашает к сотрудничеству местных дилеров, рассказал порталу AUTO-Consulting руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард.
Он отметил, что систему дистрибуции Opel в Украине изменят. Кроме того, принято решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров.
По словам Найгарда, такая схема продаж уже была у Opel в Украине до 2003 года.
Новая модель продаж, по планам компании, будет способствовать свободной конкуренции дилеров и в итоге приведет к росту популярности бренда в Украине.
"У нас большие планы на Украину", - заключил Найгард.
Напомним, 18 марта крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet.
Так, Opel полностью уйдет с российского рынка к концу 2015 года. Речь идет об остановке продаж моделей марки и сворачивании производства на автозаводе в Санкт-Петербурге. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума – на российском рынке останутся только культовые модели Corvette, Camaro и Tahoe. Также на российском рынке останется премиальный бренд General Motors – Cadillac.
http://korrespondent.net/business/auto/3493777-ukh...
Правда источник не вселяет доверия, но тем не менее.
Только вот мычает вопрос, а кто там будет покупать эти опели, если их даже у нас перестали покупать из-за дороговизны
s
ss13.
Корейский автоконцерн SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers
для того чтобы уйти с рынка, нужно хотя бы на него зайти )))))).
марка СанЙонг продвигается, продается и обслуживается исключительно силами Соллерс.
Гарантийные обязательства по качеству продукции также несет на себе компания Соллерс. а не завод в Корее.
Для Корейцев Соллерс, является крупнейшим, эксклюзивным покупателем продукции, около 30%.
Компания Соллерс не размещала заказы на завод изготовитель, только по одной банальной причине. Отсутствие заказов от дилеров. А дилеры имея свои запасы, просто отложили заказы автомобилей по новым ценам. Собственные склады Соллерс позволяют обеспечить 3х месячнный спрос дилеров, при текущих продажах.
резюмируя.
решение о свертывании бренда СанЙонг на территории России сейчас может принять только Соллерс и никто иной.
Как я писал выше, для того, чтобы такое решение мог принять завод, ему нужно сначала зайти на наш рынок и выстроить собственную дилерскую сеть или воспользоваться действующей.
s
ss13.
Только вот мычает вопрос, а кто там будет покупать эти опели, если их даже у нас перестали покупать из-за дороговизны
решение об уходе GM с Российского рынка сугубо политическое.
С недавних пор компания GM государственная компания и некоторые решения могут приниматься, не только исходя из экономической целесообразности.
Для Украины они могут и спец. цены организовать.
L
LAV'elas
Для Украины они могут и спец. цены организовать
В виде авео сборки на ЗАЗе?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.