"Opel и Chevrolet уходят из России!" - "утка" или правда?
Q
Quark°
попробую быть еще одним наркоманом-экономистом)
Решение GM это прежде все го обычное решение американского типа бизнеса.
Этому их учат их Гарварды, Оксфорды итп. Учат извлекать максимальную прибыль из всего.
Это называется эффективный менеджер. Если прибыль минимальная - все ,тупо закрываем.
Вот из примеров что вспомнилось - есть в Японии масса прикольных авто, покупатели на которые нашлись бы и в РФ. Например Mitsu L400, L300. Сам бы прикупил.
Но они посчитали что реальный сегмент 500 автомобилей в год в РФ. И не стали даже заморачиваться над рынком у нас. Да, на 500 тоже можно было сделать прибыль, но по их меркам это "неэффективно".
Далее берем концерн Ниссан-Рено. Есть модели что делаются на одной платформе(например Тиида-Меган). Но менеджеры Рено не гонясь пока за сверх прибылью делают машины ремонтнопригодными - в каталоге екзиста можно купить любую резинку, в то время как Ниссан продает з/ч крупными узловыми сборками и никак иначе.
Насколько в курсе аналогичная ситуация по Мазде6-Форд Мондео по двигателю и тп.
Редко какая компания ведет клиенто-ориентированный и социально ориентированный бизнес к которому лежит душа русского человека, отсюда мы их и не понимаем
Решение GM это прежде все го обычное решение американского типа бизнеса.
Этому их учат их Гарварды, Оксфорды итп. Учат извлекать максимальную прибыль из всего.
Это называется эффективный менеджер. Если прибыль минимальная - все ,тупо закрываем.
Вот из примеров что вспомнилось - есть в Японии масса прикольных авто, покупатели на которые нашлись бы и в РФ. Например Mitsu L400, L300. Сам бы прикупил.
Но они посчитали что реальный сегмент 500 автомобилей в год в РФ. И не стали даже заморачиваться над рынком у нас. Да, на 500 тоже можно было сделать прибыль, но по их меркам это "неэффективно".
Далее берем концерн Ниссан-Рено. Есть модели что делаются на одной платформе(например Тиида-Меган). Но менеджеры Рено не гонясь пока за сверх прибылью делают машины ремонтнопригодными - в каталоге екзиста можно купить любую резинку, в то время как Ниссан продает з/ч крупными узловыми сборками и никак иначе.
Насколько в курсе аналогичная ситуация по Мазде6-Форд Мондео по двигателю и тп.
Редко какая компания ведет клиенто-ориентированный и социально ориентированный бизнес к которому лежит душа русского человека, отсюда мы их и не понимаем
И
Интересующийся...R
как бы и пофик, конкуренты порадуются. рено-ниссан и так отжимал их последнее время + корейцы + ВАГ.
Учат извлекать максимальную прибыль из всего.
не совсем так. долговременным стратегиям тоже учат.
на 500 тоже можно было сделать прибыль,
нельзя.
сертификация/склад запчастей/склад автомобилей+ куча накладных расходов на логистику и т.д. - не окупят их рост продажи 500 автомобилей. тем более у марки, у которой и так маржа где-то на уровне плинтуса болтается.
E
EvgE
"«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group
Карл-Томас Нойманн.
+100
скорее всего встал вопрос локализации. Причем встал ребром. Пока можно было льготно прогонять машинокомплекты, их везли, собирали. Рубили прибыль.
Сейчас спрос рухнул, цены взлетели + таможить надо будет дороже
Q
Quark°
сертификация/склад запчастей/склад автомобилей+ куча накладных расходов на логистику
насчет сертификации не спорю, но там +-цена одной авто, а все остальное перекуп с белой башни сделает с хорошей маржой только попроси
U
¯\_(ツ)_/¯
Жаль за опелёк если честно. Неповторимый дизайн. Похоже купе сейчас вообще ни у кого не будет . Я про GTC
N
Nemus
Жаль за опелёк если честно. Неповторимый дизайн. Похоже купе сейчас вообще ни у кого не будет . Я про GTC
Совсем не жалко это дермище
Не случайно же их продажи упорно падают
L
LokoTen
дилеры у GMC тут откровенно хреновые были, я даже из-за этого в их сторону и не смотрел
i
iv74
вангую: следующими убегут PSA
S
Sophisticated B.
следующими убегут PSA
Голосую за Субару.
U
¯\_(ツ)_/¯
Соглашусь. С их модельным рядом и отсутствием импрезы
o
outsize™
Главное чтоб тойоты и мерцедесы остались...А то пацаны расстроятся...
D
Dr.Sanchez
Это как раз останется. Те кто покупают машину за 10 лямов и 12 с легкостью отвалят.
падение рубля должно было ударить по авто рынку, и уже ударило. Но я не ожидал что такие игроки, с такой большой долей на рынке будут просто закрываться на клюшку.
Можно ругать Шевроле и Опель, но наличие их на рынке создавало конкуренцию, а значит сдерживало цены. Позволяло покупать вам ВАГ или японцев чуть дешевле.
Сейчас, по ходу, слабые уйдут с рынка, а оставшиеся будут вынуждены поднимать цены в соответствии с курсом рубля. Новые иномарки могут стать не всем по карману. А цена той же Лады, в ситуации низкой конкуренции, может сильно перешагнуть отметку в 500 тыс руб и устремиться вверх. Не так давно за меньшие деньги можно было купить новый форд фокус ((
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 20:39]
Можно ругать Шевроле и Опель, но наличие их на рынке создавало конкуренцию, а значит сдерживало цены. Позволяло покупать вам ВАГ или японцев чуть дешевле.
Сейчас, по ходу, слабые уйдут с рынка, а оставшиеся будут вынуждены поднимать цены в соответствии с курсом рубля. Новые иномарки могут стать не всем по карману. А цена той же Лады, в ситуации низкой конкуренции, может сильно перешагнуть отметку в 500 тыс руб и устремиться вверх. Не так давно за меньшие деньги можно было купить новый форд фокус ((
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 20:39]
В
Встретимся у холодильника?!
Похоже купе сейчас вообще ни у кого не будет . Я про GTC
угу, особенно если учесть что это хэтчбек
I
IVik
Что-то дорого ты её оценил. 55 тыр её цена!
мне кажется это сущий бред, тонна вторчермета стоит 10000, а сколько стоит металл из него, раза в 3 дороже, но не дороже металла из руды! З0 000 это только металл, его надо отформовать, сварить, + производство двигателя и коробки из него + ещо много чего, 55 000 это если все делать самим, от руды до готового продукта и то мало вероятно!
наоборот - только дорожает
импортный подорожает, местный в итоге подешевеет, вторичный рынок так же подешевеет, законы рынка!
Б
Бухалов™
З0 000 это только металл
металл столько не стоит! ему красная цена 5 000!
I
IVik
металл столько не стоит! ему красная цена 5 000!
металлом по 10 000 р/т покупают!
тут все кричат что в экономике не силен, хоть один бы объяснил на пальцах
экономика на долларе завязана, все как стоило так и стоит некоторое даже дешевле, просто рубль обесценился
что в нем на 800? он только 2 года назад стоил от 600
2 года назад он стоил 20000баксов сейчас 13000, в убыток некто работать не будет
300% накручивают
откуда такие познания при нынешней конкуренцие такую накрутку держать практически невозможно, сам работаю в автомагазине средняя накрутка 40-50%, знакомый в работает в магните у них 30%
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 21:48]
I
IVik
Сестра недавно прилетела из китая, говорит все очень дорого (в пересчете на рубли), дороже чем у нас! А учитывая что у нас своего кот наплакал и большую часть всего везут оттуда же, то нынешняя дороговизна цен еще не придел!
H
Herr Doktor™
Всё прапалло!!!!
D
Dr.Sanchez
"марка Chevrolet минимизирует своё присутствие, сфокусировавшись на продаже высокомаржинальных моделей: внедорожника Tahoe и спорткаров Camaro и Corvette. Кроме того, на рынке останется премиальный бренд Cadillac."
N
Nemus
мне вот больше интересно, как будут обстоять дела с сервисом с гарантией итд
Кинут всех да и всё
S
Sophisticated B.
мне вот больше интересно, как будут обстоять дела с сервисом с гарантией итд
“We can assure our customers that we will continue to provide warranty, parts and services for their Chevrolet and Opel vehicles. We want to thank our customers and dealers for their loyalty to the Chevrolet and Opel brands,” said Neumann.
(с) такой день.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.