Приус 2 или 3
v
valeriK
я выше писал, что такое средний расход. Это город+трасса. Причем напополам. Я могу Вам сфоткать и выложить расход не моментный, а допустим за 30 минут езды по трассе до Ежовой, круиз на 120 км, и едем. Расход будет 3.0-4.0 литра. И не в -1 а в
-12.
Я не исключаю что кто обнуляет при выезде на трассу ,но ко мне это не относиться
Расход на фото не моментный а именно средний ,круиз не включался (был нормальный такой гололед )
Взаимосвязь с температурой не уловил (возможно у приусов в минус один расход меньше ? )
Извини конечно если гибрид небольшого размера ест немногим меньше полноценного представительского автомобиля . Я тут точно ни при чем
C
Cлaвa™
Извини конечно если гибрид небольшого размера ест немногим меньше полноценного представительского автомобиля . Я тут точно ни при чем
Валер , Тебя как сюда вообще занесло ))
троллил бы владельцев камри , лексусов и прочих фиников )
Я не исключаю что кто обнуляет при выезде на трассу ,но ко мне это не относиться
я конечно Ауди А8 не владею, и качество фото оставляет желать лучшего, но что означают цифры около показателей скорости 40 и 50 на спидометре? Там как раз какие то цифры измеряющие километраж. А так же цифра, слева вверху около 4000 оборотов на тахометре. Это ни в коем случае не обвинение, просто для саморазвития.
Взаимосвязь с температурой не уловил (возможно у приусов в минус
один расход меньше ? )
не, я про то что когда холоднее, расход периодически бывает повыше в общем то. У меня вот щас как установились плюсовые температуры, расходомер пополз вниз.
Извини конечно если гибрид небольшого
размера ест немногим меньше полноценного представительского автомобиля . Я тут точно ни при чем
Я вот одно понять не могу... Мы как так тут докатились до сравнения автомобиля который стоит как неплохая квартира в екб(наверно, в ценах на ауди не ориентируюсь) и автомобиля среднего класса? И уж насчет того же дизеля, я не спорю, есть модели которые очень неплохо в плане расхода себя показывают.
В частности даже я этим летом и осенью планировал с приуса пересесть на прадо 150 дизель, именно изза относительной экономичности, плюс вменяемой проходимости(на приусе никуда не проедешь толком по работе, это вполне конкретный минус что уж говорить).
Плюс все таки, мы понятия не имеем какой Вы водитель, может быть очень вальяжный и спокойный, тогда очень может быть что если за руль сядет активный водитель, расход сразу к 12-14 скакнет влегкую, еще и солярки, которая подороже чем бенз 92 будет. Я это вижу на примере друга на прадо, он очень спокойный и выдержанный мужчина(+50 лет возраст все таки), дак его расход на 4-6 литров ниже чем у другого товарища на ровно такой же машине.
А у приуса 6.5-7.0 литров достигаются мной при очень активной езде, которую абсолютно точно нельзя назвать размеренной.
вот вы знаете, готов поспорить насчет ломучести. Но правда с тем, кто как минимум 200000 проехал на приусе, а не 20 тыщ за 3 года.
ну давайте в студию,если несложно, список Ваших лично поломок, за Ваши 200 тысяч пробега.
Б
Борсеточники с химмаша
Ничего против примуса не имею. Единственно что я думал купить из тойоты. Я про то, что смысл обсуждать поломки есть с человеком, который много на машине проехал, а не купил с пробегом в 100 и продал с пробегом в 140 через три года.
D
DimVicsh
Я купил с пробегом в 120000(может быть скручен) полтора года назад, щас пробег уже под 160000.
Поломки были:
1. Кроншейн левого зеркала сломался. Оказалось что уже был сломан и запаян. Запаял снова, хватило на год. Сегодня буду ставить контрактный корпус зеркала в сборе.
1.1 Передние тормозные колодки износились. Сменил.
2. Ступичные подшипники передние гудели - поменял.
3. Дежурный АКБ на 12в пришлось сменить.
4. Один раз не работала помпа охлаждения инвертора, оказалось, что я сам плохо провод к массе прикрутил, когда ставил индикатор работы помпы.
5. Сейчас что-то стучит в передней подвеске. Как потеплеет надо разбираться.
Считаю что все проблемы можно отнести к расходным материалам и еще сам залез куда не надо.
Отвык от звука стартера. Ключ повернул и мотор включился, в любую погоду.
А еще тормоза прекрасно работают за счет электронасоса создающего давление в системе, в отличие от вакуумного усилителя, а также за счет торможения генератором.
Поломки были:
1. Кроншейн левого зеркала сломался. Оказалось что уже был сломан и запаян. Запаял снова, хватило на год. Сегодня буду ставить контрактный корпус зеркала в сборе.
1.1 Передние тормозные колодки износились. Сменил.
2. Ступичные подшипники передние гудели - поменял.
3. Дежурный АКБ на 12в пришлось сменить.
4. Один раз не работала помпа охлаждения инвертора, оказалось, что я сам плохо провод к массе прикрутил, когда ставил индикатор работы помпы.
5. Сейчас что-то стучит в передней подвеске. Как потеплеет надо разбираться.
Считаю что все проблемы можно отнести к расходным материалам и еще сам залез куда не надо.
Отвык от звука стартера. Ключ повернул и мотор включился, в любую погоду.
А еще тормоза прекрасно работают за счет электронасоса создающего давление в системе, в отличие от вакуумного усилителя, а также за счет торможения генератором.
Б
Борсеточники с химмаша
Считаю что все проблемы можно отнести к расходным материалам и еще сам залез куда не надо.
да не ломалась машина, то что у вас произошло не считается)
купил с пробегом в
120000(может быть скручен) полтора года назад, щас пробег уже под 160000.
проехали 40000 без поломок. Вы сами то как думаете, это показатель или нет?
ну вот я проехал 90 тыс км за два года, когда покупал, пробег был 70 тысяч(состояние машины соответствовало примерно этому пробегу). За это время поломок не было вообще, наоборот сьездил по сервисной кампании в тойоту, нахаляву поменяли помпу охлаждения и рулевой вал(или чтото там в нем). причем у меня все было живое, но по регламенту они обязаны были сменить. вот и сменили.
а ,сорри, забыл, тоже подшипники передние менял(это кстати частая болезнь приусов, которая реально есть), но на них тоже можно было еще ездить и ездить.
Отвык от звука стартера. Ключ повернул и мотор включился, в любую погоду.
а у меня тупо кнопкой, в любой мороз.
Б
Борсеточники с химмаша
а ,сорри, забыл, тоже подшипники передние менял(это кстати частая болезнь приусов, которая реально есть), но на них тоже можно было еще ездить и ездить
Вот это по делу разговор, а не пустозвонство обычное. Спасибо за конкретику.
Т
Тараканкин
купил трехлетку примусовскую в кузове Лексус. с пробегом 9000км.
значительно дешевле нового. это просто подарок был какой-то.
и мне пох на мнение "знатоков" примусовских расходов.
с октября по сегодня средний расход показывается 7.5 л.
летом понятно меньше было. но в окт. обнулил.
начинка полностью от 30 приуса.
до этого тестил 20-ку.
особой разницы в поведении не заметил. но 30-ка поновее. смысла брать 20 не вижу.
значительно дешевле нового. это просто подарок был какой-то.
и мне пох на мнение "знатоков" примусовских расходов.
с октября по сегодня средний расход показывается 7.5 л.
летом понятно меньше было. но в окт. обнулил.
начинка полностью от 30 приуса.
до этого тестил 20-ку.
особой разницы в поведении не заметил. но 30-ка поновее. смысла брать 20 не вижу.
C
Cлaвa™
А правда, что у приуса в 30 кузове подвеска жесткая?
у япошек априори нет подвески , есть только набор из пружин , аммо , линков и т.п собранных воедино на одном авто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.