stasz
От пользователя ps3xchg
Вопрос: ну и зачем этот приус? :-D

ЗЫ это даже не за дизель переплачивать!


почему-то все не-любители переплачивать забывают об остаточной стоимости.
а она выше, так что это никакая не переплата.
опять же если вы собрались машину своим правнукам завещать, то и тут никакой переплаты нет - за это время эти вложения многократно отобьются.
0
y004ty
От пользователя varvatoss
старый дрыгатель N55 который на жабе едет 4.6 до 100 жрет 15-17 так новый не удивлюсь что покажет 12

ну по заводским цифрам у F30 335 заявлен город 10,4 у F80 - 11,1... Так что по факту реально литров 17 где-то те же будет...

Но, в тех условиях, которые мы обсуждаем - думаю что да... Даже в 10-ку уложится.
0
От пользователя varvatoss
ускорении заставляет течь слезы восхищения горизонтально, от глаз к ушам.

вроде говорили про экономию и целесообразность трат бабла с конкретными цифрами и выкладками, и как то неожиданно про ушиглаза.... хоспади...
2 / 0
y004ty
От пользователя Riot
вроде говорили про экономию и целесообразность трат бабла с конкретными цифрами и выкладками, и как то неожиданно про ушиглаза.... хоспади...

Таки от Приуса к i8 перешли же :-D
0
От пользователя Riot
про ушиглаза.... хоспади..

дык приус объезжает бимсового двухлитрового марка ;-) :-D

тока джейзету уступает в динамике
0
От пользователя Riot
вроде говорили про экономию и целесообразность трат бабла с конкретными цифрами и выкладками

а по моему я внятно объяснил на цифрах что экономия сомнительна :ultra:
или где то что то не понятно?

От пользователя Riot
про экономию и целесообразность трат бабла

в таком случае тебе даже владелец приуса Славка скажет что твой путь это ТАКСИ :ultra:
1 / 1
y004ty
От пользователя Аndrey8
дык приус объезжает

2 / 0
zorkKiy
От пользователя varvatoss
аналог возьмем БМВ М3 смешаный цикл 8.8, при разгоне 4.1 до 100
трасса 6.9, город 12.
Что скажешь?

Скажу, что по паспорту у i8 - 2,5 расход.

От пользователя varvatoss
читаем внимательней: "технология сырая, эффекта мало, обслуживатть не где, заряжать сложно"

Ага, то-то приусов на улице все больше и больше даже у нас, в глубинке.
От пользователя y004ty
По каким критериям аналог-то?

Да первый спорткар, который в голову пришел загуглил - разгон 4.3.
От пользователя y004ty
умиляют люди, которые доверяют маркетингу больше чем логике и жизненному опыту.

Ну я вот на основании одной сомнительной передачи не делаю вывод о "сырости и неэффективности" технологии, у меня как раз все на жизненном опыте -2 года и 55 тыс. км. на приусе.
1 / 1
От пользователя Аndrey8
дык приус объезжает бимсового двухлитрового марка

ну я не стал говорить про крутящий оборот с низа, у электрического мотора. Пущай другие пиписками меряются, к тому же особенно когда попер переход на личности типа


От пользователя varvatoss
в таком случае тебе даже владелец приуса Славка скажет что твой путь это ТАКСИ



удивительно конечно, что человека умеющего считать бабло, которое он зарабатывает, сразу пуляют в такси.

что за колхозная все таки у нас страна, не купил новое корыто в 300+ лошадей(на котором один хрен толком на паре улиц в свердловской области разогнаться можно) , сразу в лохи записывают))
От пользователя zorkKiy
читаем внимательней: "технология сырая, эффекта мало, обслуживатть не где, заряжать сложно"

Ага, то-то приусов на улице все больше и больше даже у нас, в глубинке.



+1, видимо пожевать в монитор/телевизор проще, чем открыть мануал по приусу, и прикинуть что как бы тарантас в разы проще и менее ломуч по конструктиву, чем 90 процентов повозок, в том числе и октахи, с их TSI и DSG.
6 / 1
От пользователя zorkKiy


От пользователя Riot

парни-никто с вами не спорит но есть факт что примус это тачка для тех кто уже покатался на всем и кого вряд ли чем то можно удивить (в данном случае СлаваТМ),кому надо доехать из А в Б как на трамвае, эта тачка с дерьмовой подвеской, с хреновой динамикой (сравниваю не стачками 300+,а с дизелем от БМВ 184 лошадки), эта машина не отличается управляемостью, средний комфорт, в ней сомнительный стиль (не видел ни одного чела кто бы сказал что дизайн отличный), это просто типичная машина и не более, за такие деньги можно взять лучше
От пользователя zorkKiy
Ага, то-то приусов на улице все больше и больше даже у нас, в глубинке

у нас тоже в столице все больше королл и солярисов :weep:
4 / 5
DimVicsh
Не знаю как 20 и 30. У меня 11 приус. Подвеска отличная по нашим ямам все терпит и не напрягает. Динамика конечно не на 184лс, но до 60км/ч очень даже хватает ускорения. Дизайн - че на нее смотреть чтоли.
Главное достоинство: при комфорте как с акпп, а то и лучше расход как на мкпп.
0
cooldan
можно покупат бенз и за 25 рублей 95 если знать как . нафиг этот шушлайка нужен
0 / 1
Uzanto
От пользователя varvatoss
за такие деньги можно взять лучше

например :beach:
0
От пользователя Евгений™

Смеешься? Примус стартует от 1,7 млн., то есть средненький на 2 вытянет! Я думаю здесь у любого хватит фантазии написать 10 авто лучше приуса за 2 млн
4 / 1
~eXX~
От пользователя varvatoss
Смеешься? Примус стартует от 1,7 млн., то есть средненький на 2 вытянет! Я думаю здесь у любого хватит фантазии написать 10 авто лучше приуса за 2 млн

а кто его купил то за 2 млн?

тут все в несколько раз дешевле берут..

а вообще у каждого свой выбор... мне приус нравится, один раз прокатился, мега непривычно, когда заводится и не слышно мотора :-D
3 / 1
От пользователя ~eXX~

5 летний? С пробегом 100000 за миллион?
Тоже шутишь? Или не сможешь назвать 10 авто БУ за миллион с пробегом 100 лучше чем примус?
А именно по комфорту, эргономики подвески, динамике, внешнему виду?
С е1 точно все в порядке?
0
Приус это круто. Нишевый продукт который не стоит даже сравнивать с одноклассниками ибо аналогов просто нет. Он адово надежный из за симбиоза некоторых узлов. Он достаточно резв. В городе ему просто нет конкурента. Дизайн - на любителя да, но не урод. Если отбросить все понты и использовать машину лишь для семейных поездок - идеал. Минус это конечно стартовая цена. Стоил бы он до ляма - был бы хит
6 / 0
Uzanto
От пользователя Expert™
Нишевый продукт который не стоит даже сравнивать с одноклассниками ибо аналогов просто нет.

Некоторые адепты этого,в силу вагоголовы понять этого не могут :-(
"Слава" ...ломает все,на что привыкли дрочить

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2015 20:41]
3 / 2
Джули@...
А если батарейки крякнут?
Чо денег поменять?
0
От пользователя varvatoss
парни-никто с вами не спорит но есть факт что примус это тачка для тех кто уже покатался на всем и кого вряд ли чем то можно удивить (в данном случае СлаваТМ),кому надо доехать из А в Б как на трамвае, эта тачка с дерьмовой подвеской, с хреновой динамикой (сравниваю не стачками 300+,а с дизелем от БМВ 184 лошадки), эта машина не отличается управляемостью, средний комфорт, в ней сомнительный стиль (не видел ни одного чела кто бы сказал что дизайн отличный), это просто типичная машина и не более, за такие деньги можно взять лучше

1. по подвеске, с чего вы решили что там дерьмовая подвеска? наоборот кого ни катал бы в ней, все подмечают очень неплохую работу подвески и рулежки.
2. по динамике, при старте машина работает сразу и от бенза и от электрики(а электрический двигатель с самых низов выдает МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент), поэтому до 60-70 приус реально очень динамичен, и в городе гораздо удобнее многих бензоповозок с кучей лошадей, у которых крутящий момент очень далеко в диапазоне оборотов.
3. задрали свою(или не свою) бымывы приводить как пример. или думаете БМВ есть только у вас в Свердл.обл. У меня есть друзья и с Х5, и с прочим прочим. и со всеми я ездил. Ничего невероятного не увидел, обычные корыта, чуть покомфортнее и побольше. Еще понял бы если на Порше новом ездили, там да, впечатляют машины.
4. Стиль, мне вот очень нравится зад у приуса, гораздо интереснее, чем у многих простых седанов, плюс очень практичный багажник. +Стиль это чистый субьективизм

И еще раз повторюсь, если брать бушную машину, то хер вы возьмете чтото подобное за такие деньги и в подобных комплектухах. По новым, не спорю, есть конкуренция.


От пользователя Expert™

+100.
2 / 1
valeriK
От пользователя Riot
за зиму ни разу за 6.6 литра не вылез по среднему расходу.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А8 3.0 тди трасса в среднем скорость примерно 130 км ч (сбросил сфотать )
5 / 4
Cлaвa™
От пользователя Евгений™
"Слава" ...ломает все,на что привыкли дрочить


чёй-то я и где поломал ?

я за все 55000км только передний левый ступичный поломал , да диски тормозные с колодками износил

давайте закругляться ?

тема далеко ушла от её первоначального смысла
0
Cлaвa™
От пользователя Riot
2. по динамике, при старте машина работает сразу и от бенза и от электрики(а электрический двигатель с самых низов выдает МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент), поэтому до 60-70 приус реально очень динамичен, и в городе гораздо удобнее многих бензоповозок с кучей лошадей, у которых крутящий момент очень далеко в диапазоне оборотов.


только это очень многих раздражает/возбуждает , они просто не могут понять , что это не был призыв погонять , просто нажал на педаль и сразу в точку
2 / 0
От пользователя valeriK
А8 3.0 тди трасса в среднем скорость примерно 130 км ч (сбросил сфотать )

я выше писал, что такое средний расход. Это город+трасса. Причем напополам. Я могу Вам сфоткать и выложить расход не моментный, а допустим за 30 минут езды по трассе до Ежовой, круиз на 120 км, и едем. Расход будет 3.0-4.0 литра. И не в -1 а в -12.


От пользователя Cлaвa™
давайте закругляться ?

тема далеко ушла от её первоначального смысла

+1


От пользователя Cлaвa™
только это очень многих раздражает/возбуждает , они просто не могут понять , что это не был призыв погонять , просто нажал на педаль и сразу в точку

+1
2 / 2
Борсеточники с химмаша
От пользователя Riot
+1, видимо пожевать в монитор/телевизор проще, чем открыть мануал по приусу, и прикинуть что как бы тарантас в разы проще и менее ломуч по конструктиву, чем 90 процентов повозок, в том числе и октахи, с их TSI и DSG.

вот вы знаете, готов поспорить насчет ломучести. Но правда с тем, кто как минимум 200000 проехал на приусе, а не 20 тыщ за 3 года.
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.