Борсеточники с химмаша
0 / 2
Недавно стал смотреть на Приус совершенно по другому - это круто, модно, современно.
3 / 4
Vladimir-ru
От пользователя step2112
это круто, модно, современно.

8( 8( 8( Не перепутал эпитеты? Экономично, практично - это да....
4 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Vladimir-ru
Экономично

Если сравнить цены на Приус и аналог негибридный, то сразу станет ясно, что столько не наэкономить :ultra:
3 / 2
Vladimir-ru
От пользователя Herr Doktor™
то сразу станет ясно, что столько не наэкономить

Но есть великая наука "Маркетинг"!!! :ultra: Благодаря науке в этом случае первичные затраты как-бы несчитово :-D
0
От пользователя Herr Doktor™
Если сравнить цены на Приус и аналог негибридный


а какой у приуса аналог?
3 / 0
Herr Doktor™
От пользователя S800
а какой у приуса аналог?

Октавия же! :ultra:
например
0
От пользователя Herr Doktor™
Октавия же!


а, ну базара ноль :cool:
3 / 0
От пользователя Herr Doktor™
Если сравнить цены на Приус и аналог негибридный, то сразу станет ясно, что столько не наэкономить

смотря какие пробеги, если приличные, то экономия становится существенной.
0
Антирейсер
От пользователя Cлaвa™
Цитата:
От пользователя: Евгений™

эксклютив


ну прежде всего экзекьютив )

Прости его за невежество, парень из деревни :-D
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:47]
0 / 4
От пользователя ps3xchg
ну-ну

Смотрим: новый приус от 1622тр, откаша 1.8 от 1179тр. Разница 443тр. Хочу заметить - это две ОЧЕНЬ разные машины!
Возьмем разницу в 5л(хотя у думаю она гораздо меньше), те на каждый 100км приус съедает 5л, окташа 10л.
Возьмем годовой пробег: 30т.км
Получаем: хозя окташи переплачивает за топливо ~55000р в год

Вопрос: ну и зачем этот приус?

ЗЫ это даже не за дизель переплачивать!

экономика для новой машины, я например принципиально новые машины не беру, считая это неразумным финансовым вложением в нашей стране.
я езжу на 20 приусе 2009 года(купил в самом начале 2013), купил за 600 тысяч
тогда за 600 тысяч можно было купить как раз или октавию года 09-10, или мондео 09-10, ну или за 650-700 камриаккордоподобное(года 2008-2009).
начнем с транспортного налога
приус 70 лс 0 рублей в год соответственно 0 рублей за 2 года
октавия 1.8 152 лошади 2013 год налог 4970 руб 2014 год 4970 руб итого почти 10000 за 2 года
камри 2.4 170 лошадей 2013 год 5500 руб 2014 год 5500 итого почти 11000 за 2 года
аккорд и мондео считать не буду, но примерно то же самое.

перейдем к бензу
средний расход у меня за 2 года составил 5.9 литра, езжу очень активно и много. Без ограничений по погоде , месту езды и прочему.
за 2 года накатал почти 90 тыс км. это около 5310 литров 92 бензина. Для упрощения прикинем стоимость бензина в 30 р. итого на бенз улетело 160 тысяч рублей

примерный расход октавии, опираясь на отзывы дром ру к примеру, будет составлять как минимум 11-12 литров, а возможно если ездить так как я, то может быть и явно больше. Но пускай будет 11 литров, тогда на бенз улетает 9900 литров или (учитывая что октавию нужно заливать 95м, соответственно цена бенза пусть будет 32) 316 тысяч рублей.
Итого разница за 2 года владения(и это мы еще не посчитали страховку и обслуживание, а у приуса они по ряду причин в любом случае будут меньше чем у той же октавии)
составит как минимум почти 170 тысяч рублей при моих пробегах.
Средняя зп работника в Свердловской области по данным Госкомстат составляет 30 тысяч рублей(а реально, я думаю, она еще ниже, в районе как минимум 24), за 170 тысяч при таких раскладах ему нужно отработать почти полгода. Если кому то нравится пахать на железное корыто с диваном(а я сомневаюсь, что даже тут все олигархи, покупающие приус с 1 зарплаты), ну ноу проблем. Я лично на 170 штук куда нить слетаю, или куплю чтото нужное в семью.
И насчет разных машин, сомневаюсь, что за 600 рублей я бы смог купить октаху в той комплектации, в которой у меня приус....

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2015 10:36]
11 / 1
Смотрел недавно ТопГир где тестили BMW i8, так вот расход на суперсовременном гибриде составил 7.5 на сотню в смешанном цикле.
Вывод:
Сомнительная экономия всяких примусов, а если еще и активно водить то жрет как обычный ТСИ 1.4. В общем технология гибрида еще сырая, а экономия только при пенсионерской езде, как на любом другом двигателе.
Но там опять же вилка: если не вжаривать на ней то батареи не заряжаются, то есть надо искать электрозарядку коих в нашей стране пока очень мало, а вжаривать тогда бенз жрет.
3 / 7
От пользователя varvatoss
В общем технология гибрида еще сырая, а экономия только при пенсионерской езде, как на любом другом двигателе.

Вот сразу видно человека, не ездившего на гибриде, как раз таки при размеренной пенсионерской езде, расход самый большой, ибо электрический движок не заряжается и толком не работает. а когда со светофора активно стартуешь и едешь, потом полпути тупо накатом катишься до следующего светофора, с нулевым расходом. я при очень активной езде(140-150 трасса, если дорога позволяет, в городе(в каменске уральском) частенько около 90-100 в час, за зиму ни разу за 6.6 литра не вылез по среднему расходу.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2015 10:52]
5 / 1
zorkKiy
От пользователя varvatoss
 varvatoss

Расход в 7.5 в смешанном режиме у суперкара с разгоном до ста в 4.4 секунды это много?
7 / 0
y004ty
От пользователя zorkKiy
Расход в 7.5 в смешанном режиме у суперкара с разгоном до ста в 4.4 секунды это много?

Ну при таком смешанном, как он показан в сюжете, я на СТИ...Ну чтобы не соврать, не в 10, но в 12 точно уложусь... На GC бы в 10 уложился - таки это полный привод и машине уже ...цать лет :-D

Спрашивается, ради чего городили огород?
0 / 3
zorkKiy
От пользователя y004ty
Ну при таком смешанном, как он показан в сюжете, я на СТИ...Ну чтобы не соврать, не в 10, но в 12 точно уложусь... На GC бы в 10 уложился - таки это полный привод и машине уже ...цать лет

Ок.
А на чем-нибудь соответствующем i8?
0
От пользователя Riot
со светофора активно стартуешь и едешь, потом полпути тупо накатом катишься до следующего светофора

это некрофилия какая то :ultra:
имея БМВ о накате и недумаешь, ну так если че ;-)
От пользователя Riot
Вот сразу видно человека, не ездившего на гибриде

и не нужен он мне с моим стилем езды он будет жрать 10 литров и при этом толком не будет ехать, когда новый дизель от БМВ при прошивке выдает 220 лосей дикий момент, расход 7-8 и дикое удовольствие, а 3 литровый дизель при расходе 10-12 при ускорении заставляет течь слезы восхищения горизонтально, от глаз к ушам.
0 / 5
От пользователя zorkKiy
7.5


От пользователя zorkKiy
до ста в 4.4 секунды

там расход будет не 7.5 а все 10
0
zorkKiy
От пользователя varvatoss
там расход будет не 7.5 а все 10

Ок.
А у аналогов?
Типа Audi R8 с V8?

ЗЫ.
Умиляют люди, которые говорят: "Мне @это@ не нужно, и значит @это@ - говно"
4 / 0
От пользователя zorkKiy
Умиляют люди

какое выражение то :-D
От пользователя zorkKiy
Мне @это@ не нужно, и значит @это@ - говно

читаем внимательней: "технология сырая, эффекта мало, обслуживатть не где, заряжать сложно"

От пользователя zorkKiy
А у аналогов

аналог возьмем БМВ М3 смешаный цикл 8.8, при разгоне 4.1 до 100
трасса 6.9, город 12.
Что скажешь?
0
y004ty
От пользователя zorkKiy
Ок.
А у аналогов?
Типа Audi R8 с V8?

По каким критериям аналог-то? Почему не v10? Почему не дизель? И куча других "почему?" сразу возникает...

з.ы. умиляют люди, которые доверяют маркетингу больше чем логике и жизненному опыту. ;-)
0
От пользователя zorkKiy

и заметь М3 это легендарное авто и удовольствия в нем будет в разы больше, как для истории так и для коллекции
0
y004ty
От пользователя varvatoss
город 12.
Что скажешь?

Да ну на? 8(
Или это город типа как из в сюжета топ-гира смешанный цикл? :-D ;-)
0
От пользователя y004ty
Да ну на?

а че нет то? там же не атмодвижек как раньше :ultra:
старый дрыгатель N55 который на жабе едет 4.6 до 100 жрет 15-17 так новый не удивлюсь что покажет 12
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.