срочно! не достается ступица из кулака Приус
m
marjune
выручайте! сижу в сервисе, полетел подшипник ступицы у Тойты приус, купила, привезла и не можем достать старую ступицу! чего делать?
B
BuHHu™
либо раскулачивать ступицу, либо раскулачивать сервис, либо сервис менять. чего делать?
H
Herr Doktor™
Собрать как было и ехать в другой сервис
c
cox-cox™ :coolsaint:
она ОЧЕНЬ тяжело снимается!!! серьезно.
Там вроде ступица из алюминия для снижения веса. Она при эксплуатации прикипает к подшипнику. Греть строй феном или горелкой и выбивать. Только так.
По хорошему после снятия сторону примыкания подшипника покрасить краской какой нибудь, чтобы уменьшить риск прикипания.
Там вроде ступица из алюминия для снижения веса. Она при эксплуатации прикипает к подшипнику. Греть строй феном или горелкой и выбивать. Только так.
По хорошему после снятия сторону примыкания подшипника покрасить краской какой нибудь, чтобы уменьшить риск прикипания.
z
zorkKiy
Там вроде ступица из алюминия для снижения веса. Она при эксплуатации прикипает к подшипнику. Греть строй феном или горелкой и выбивать. Только так.
По хорошему после снятия сторону примыкания подшипника покрасить краской какой нибудь, чтобы уменьшить риск прикипания.
Все так.
Кулак алюминиевый, ступица стальная - закисает сильно.
Греть и давить прессом хорошим.
Покрасить кулак потом термостойкой краской с алюминиевой пудрой, типа такой KUDO KU-5001
C
Cлaвa™
ну чего там ? раскулачили ?
Хочу вас огорчить.разбирать ступицу в приусе гиблое дело. Дешевле вам будет купить ступицу в сборе это обходилось год назад в 4200, в наличии скорее всего нет. Как вариант обзвоните объявы о битых приусах на е1, авито.
C
Cлaвa™
Хочу вас огорчить.разбирать ступицу в приусе гиблое дело. Дешевле вам будет купить ступицу в сборе это обходилось год назад в 4200, в наличии скорее всего нет. Как вариант обзвоните объявы о битых приусах на е1, авито.
Стас , так такое же б/у
надо просто к проверенным людям обращаться , приус ничем в этом плане от остальных не выделяется
мне менял один проверенный мастер не так давно
U
¯\_(ツ)_/¯
Мне на пассате ступичный подшипник тоже как-то не могли выпрессовать. Случайно в сервис зашел знакомый этих мастеров, тоже слесарь что ли . Обварили электродом и одним ударом кувалдочки сразу вылетел как миленький
При выбивании верхних рычагов загнули какой-то болт, времени два ночи. Так этот
гость из волговской шпильки сделал замену Вовремя зашел в гости
K
Kuzzьмич
в приусе то алюминиевая ступица, аргоном варить придется))))
варятся обычно к подшипнику...
технологии высокие, матьихтак! сталь/алюминий соединяют нонешние шибко умные инжонеры, чтоб уменьшить неподрессоренные массы, а о технологии замен-никто не думает...
Маркетологи думают, что выгоднее машину в сборе менять, чтоб им...
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2015 02:33]
U
¯\_(ツ)_/¯
Подшипник из алюминия?
K
Kuzzьмич
так вроде наружняя обойма подшипника это и есть часть ступицы и я так понимаю из лимюня
шта, простите?
H
Herr Doktor™
Подшипник из алюминия.
U
¯\_(ツ)_/¯
Это Бу Андерсон с АвтоВАЗа
Б
Борсеточники с химмаша
Сколько же пробег у этого примуса? Думаю тыщ 300-400
C
Cлaвa™
Сколько же пробег у этого примуса? Думаю тыщ 300-400
любой может быть , может быть даже , что и ступица уже менялась - всё может быть
я на своей батарейке менял в прошлом ноябре , зарокотала в конце лета на пробеге 120 с копейками , но тут я скорее спровоцировал - пролетал лежачих чуть загружая торможением перед касанием
теперь ласковей
вариантов прикончить подшипник - масса и не зависят от пробега
n
night Resident
Запихать все вместе в духовку, греть до 120...140 градусов - больше не стоит, затем выбивать.
Из-за разность темп коэф линейного расширения стальной подшипник может сам "откиснуть" от алюминиевой ступицы.
Если мастер подойдет с горелкой к кулаку - то отобрать у него горелку) ввиду возможности очень легкого испорчивания механических свойств алюминиевого кулака повышенной температурой.
Из-за разность темп коэф линейного расширения стальной подшипник может сам "откиснуть" от алюминиевой ступицы.
Если мастер подойдет с горелкой к кулаку - то отобрать у него горелку) ввиду возможности очень легкого испорчивания механических свойств алюминиевого кулака повышенной температурой.
кулак поворотный из алюминия, корпус подшипника стальной.
нужно просто снять кулак, держа его на весу выколотить ступицу, потом поставить в пресс и выпрессовать сам корпус подшипника.
ничего сложного
нужно просто снять кулак, держа его на весу выколотить ступицу, потом поставить в пресс и выпрессовать сам корпус подшипника.
ничего сложного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.