Herr Doktor™
От пользователя iv74
результате чего Лагуны и Меганы не очень хорошо продаются.

Лагуны-то вообще никак не продаются!
1 / 0
Антирейсер
От пользователя iv74
Lexus ES

Задний ряд сидений почти копия С5 :-D

А так салон убогий - тойотовский, то есть выглядит, как гавно :-D
2 / 4
Herr Doktor™
От пользователя Антирейсер™
А так салон убогий - тойотовский, то есть выглядит, как гавно

Увы, Лексусу не стать Автомобильной маркой года среди геев, с таким-то салоном! Куда ему до Ситроена!
9 / 0
iv74
От пользователя Антирейсер™
А так салон убогий - тойотовский, то есть выглядит, как гавно

да кругом гавно :-D рено-гавно, тойота - гавно ппц как наверно трудно живется когда кругом кучи говна :weep:
2 / 0
Невидимый
От пользователя iv74
ну мой следующий будет Lexus ES, а жена думаю не изменит Мегану


у мой жены Киа Сид.. при любой возможности она забирает мой С5...
мне на Сиде не очень удобно.. но и возможности купить жене Макана нету..
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя iv74
ну мой следующий будет Lexus ES


у него же привод спереди, некошерно совсем.
2 / 0
AndreySmith
От пользователя Алексей1979-79
что то кубу88 не видать давно

https://vk.com/id124635369
0
Sophisticated B.
От пользователя Herr Doktor™
хорошо едет, плавненько так.

Меня лично в Камри в прошлой будке вырубает мгновенно...минут через 5 езды дико клонит в сон. Ни на какой машине такого за собой больше не замечал. Ну серьезно - это же форменное свинство делать такую сверхмягкую подвеску.
:ultra: а этот неподражаемый голубой пластик на панели приборов и щедрые вставки под дерево...а эта неповторимая манера вальяжно трогаться и столь же вальяжно плыть?... Блин, все же Камри - это целая философия. И у этого философского учения тьма тьмущая адептов, армия которых множится день ото дня.
2 / 6
Антирейсер
От пользователя Sophisticated B.

:lol: :lol: :lol:
1 / 0
Бомболейло
Не думал я , что увижу такую тему здесь. )))
0
V_BS
От пользователя Herr Doktor™
хорошо едет, плавненько так.

Не едет, а плывет! ;-) Короче дивано-пароходная подвеска. :-D
4 / 0
@leqsey
От пользователя Sophisticated B.
Меня лично в Камри в прошлой будке вырубает мгновенно...минут через 5 езды дико клонит в сон. Ни на какой машине такого за собой больше не замечал. Ну серьезно - это же форменное свинство делать такую сверхмягкую подвеску.
а этот неподражаемый голубой пластик на панели приборов и щедрые вставки под дерево...а эта неповторимая манера вальяжно трогаться и столь же вальяжно плыть?... Блин, все же Камри - это целая философия. И у этого философского учения тьма тьмущая адептов, армия которых множится день ото дня.
Зачем тут эта антиреклама камри :ultra:
3 / 0
Sophisticated B.
От пользователя @leqsey
Зачем тут эта антиреклама камри

Мне кажется, вопрос "зачем" в контексте обсуждения чего бы то ни было на форуме, не совсем уместен.
У меня есть определенное представление об этой машине, есть своя оценка ее качеств. Не понимаю, что мне мешает высказать свое понимание вопроса в рамках профильной темы. Назовите хотя бы две-три причины, если таковые имеются.
:beach:
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя @leqsey
@leqsey

И заметьте также - я НИ СЛОВА не написал про С5, т.к. не имею об этой машине ни малейшего представления. Есть общая предубежденность против французских машин, но использовать аргумент "да мне просто не нравятся французские машины, автор, не бери С5" - это как-то несерьезно.
:hi:
Далее - в кач-ве альтернативы я предложил СС, т.к. сам одно время владел такой машиной и могу в случае необходимости рассказать о ней если не "от буры до бокса", то хотя бы дать общее представление по ее потребительским качествам.
В общем, сударь, не пытайтесь ограничивать свободу слова, Вы, думается, не КГБ.
0
От пользователя V_BS
дивано-пароходная подвеска

и это либо нра, либо с5.
0
Эффект Даннинга Крюгера
Мондео предлогали? не мести, но качественно ехать
0
DYLFER
От пользователя Невидимый
поэтому по моему мнению, это что-то типа Лексуса...

Ну тут на форуме же был человек который с5 поменял на олроуд.... :-) :-D
0
y004ty
Предлагали тут на обмен СТИ-хе Камри 3,5 10 года в 40 будке... Хорошая, ухоженная... Только вот
1) Цвет серый - свадьбы и прочее не покатаешь
2) На продажу - вроде и поликвиднее должна быть, но сволочь, 3.5 - учитывая, кто и для чего эти машины берут - устанешь им доказывать, что она не хуже 2.4 :-D
3) Самому ездить - по сравнению с Элантрой жрет, по сравнению со СТИ - не едет :-D Салон хоть не "голубой с желтым", что редкость - и на том спасибо.

Поэтому была бы СТИха единственной машиной - я бы может и подумал (чисто из-за общего состояния авто и нормальной цветовой гаммы салона), но при наличии Элантры отказался.
1 / 4
smel
От пользователя iv74
да кругом гавно :-D рено-гавно, тойота - гавно ппц как наверно трудно живется когда кругом кучи говна :weep:


это только когда сидишь в с5
0 / 5
Борсеточники с химмаша
От пользователя smel
это только когда сидишь в с5

Кроме шуток, у вас хоть одна иномарка кроме тойоты была?
0 / 1
Sovetsky™
Чем автомобиль технологичнее, чем больше в нем инноваций, электроники - тем он геморнее. Это закон.
Поэтому тойоты и любят, там из электроники за последнее время только "мафон с экранчиком" и "блюпуп" появились. И моторы не ломаются, потому что древние и простые, как барабан.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2015 12:51]
3 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Sovetsky™
И моторы не ломаются, потому что древние и простые, как барабан

И бабы страшные и простые как барабан тоже не ломаются, только кому они нужны
2 / 0
DYLFER
А кстати в камри can шинка то есть щас ? :-)
0
Sovetsky™
От пользователя Алексей1979-79
только кому они нужны

много кому :super:
можно подумать, у нас каждый второй ален делон.
0
Herr Doktor™
От пользователя Sovetsky™
Чем автомобиль технологичнее, чем больше в нем инноваций, электроники - тем он геморнее. Это закон.
Поэтому тойоты и любят, там из электроники за последнее время только "мафон с экранчиком" и "блюпуп" появились. И моторы не ломаются, потому что древние и простые, как барабан

Японским автомобилям не присуще техномудачество, это правда. И это есть проявление философии Кайдзен, советую ознакомиться.
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.