Camry vs C5
A
AnGi™
Артем дак сколько можно
турбины, роботы, пненвмоподвески, шестерни, активные стабы....
а забыл - сиденья мультконтурные и т.д.
Онли хардкор - онли старый чугуниевый в6, айсин и ТО раз в 10 тыщ
и никакого масложора, "стеклянных" коробок, "двухлитровых добросоков" и т.д.
Тут еду на С180, чо говорю он "булькает".
А мне - кратковременная езда, спасение животных на северном полюсе и 10 литров на 100 км - это Вам не шутки. вообщем не двигатель а гавно. и стойки так и брякают((( ну шо за песец. и стоит блин 2 мульта Цекласс.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 16:05]
A
AnGi™
ЗЫ: можно сколько угодно кайфовать от С5, но рынок говорит обратное - продать это можно только такому же "упоротому". а чтобы "выкинуть" за год-два 50% первоначальной стоимости - дак тогда уж лучше новый гарантийный немец.
а с ситроеном Никакого компромиса убеждать себя, что он комфортней и технологичней камри и при этом потом со слезам продавать за 500 тыщ....первому встречному...за полгода...
там хоть экстерьер есть и какие-никакие повадки и не так жалко. а с ситроеном Никакого компромиса убеждать себя, что он комфортней и технологичней камри и при этом потом со слезам продавать за 500 тыщ....первому встречному...за полгода...
O
One hundred bucks
шильдик голову натёр
чо там тереть то, сплошная "антитойота головной кости"
S
Sovetsky™
он комфортней и технологичней камри
да
но, сцуко, абсолютный неликвид
я видел Ситроен С5 на УКМ лет 10 назад. А Тойота это автомобиль планетарно распространён на планете. В одной фирме по запчастями везут через Владик, во второй через ОАЕ, в третьей через Кетай. Есть ещё через Германию. Брать надо такой автомобиль, в котором руль слева, а запчасти от праворукого
подходят.
P.S. Для меня вопрос который в теме вообще не стоит. Тоету поменял бы новый Астон Мартин без доплаты. Все равно она у меня вторая. У меня буржуазный взгляд получился, а Ситроен не смог выпустить буржуазный автомобиль, вернее не закрепился в этом сегменте.
P.S. Для меня вопрос который в теме вообще не стоит. Тоету поменял бы новый Астон Мартин без доплаты. Все равно она у меня вторая. У меня буржуазный взгляд получился, а Ситроен не смог выпустить буржуазный автомобиль, вернее не закрепился в этом сегменте.
A
AnGi™
Ты то так и катаешь его?) не поменял на тоету еще?
K
Kyro
по-честному и от всей души ситроен (пежо) посоветовали лишь те, кто "ездил", "брал покататься", "видал", "слыхал" и "не хочет быть в тренде". Те, кто владел хотя бы годик-три, сам покупал и потом сам продавал - тот советовать не будет. Потому что после окончания гарантии это ломучее, глючное,
дорогущее в эксплуатации и по запчастям с кучей диких технических решений и странных опций, космически теряющее в цене непродаваемое говно.
Ни один из этих эпитетов не подходит под камри. Диаметрально не подходит.
Несмотря на "такси", "японская волга", "дермантиновый сарай", "новогодняя елка" и так далее.
Выбросите вы из этого списка лягушку и забудьте.
А вот теана вэдовая или простая, но XV, в вашем бюджете может нехило с камри зарубиться. Вот тут действительно есть что сравнивать.
Ни один из этих эпитетов не подходит под камри. Диаметрально не подходит.
Несмотря на "такси", "японская волга", "дермантиновый сарай", "новогодняя елка" и так далее.
Выбросите вы из этого списка лягушку и забудьте.
А вот теана вэдовая или простая, но XV, в вашем бюджете может нехило с камри зарубиться. Вот тут действительно есть что сравнивать.
S
Sophisticated B.
можно ни на чем не передвигаться, просто наблюдать как сослуживцы "трахаются" с теми или иными машинами
и при этом иметь свое, "чиста афтаритетное" мнение, основанное на том, что что-то где-то подсмотрел и подслушал?
S
Sovetsky™
Ты то так и катаешь его?) не поменял на тоету еще?
Как его поменяешь? Не продаваемая же машина!
Те, кто владел хотя бы годик-три, сам покупал и потом сам продавал -
тот советовать не будет.
Сразу видно теоретика
O
One hundred bucks
и видеть регулярно на дверях различных сервисов такие вот картинки
D
DYLFER
просто наблюдать как сослуживцы "трахаются" с теми или иными машинами. Минимальный трах с тойотами.
У нас на работе, у людей и субары, и мицуба и пежо, и лада, и рено...
И "трахался" больше всех я, пока немец был, взятый под востановление )))
Э
Эффект Даннинга Крюгера
про рено зря написано, норм машина
надежна как тоета, меган дизель воще огонь
надежна как тоета, меган дизель воще огонь
Рено вроде грамотно и дёшево можно делать у официалов в Екб. Но Логан вызвал у меня ощущение большого выпуклого кинескопного телевизора, а не автомобиля.
H
Herr Doktor™
турбины, роботы, пненвмоподвески, шестерни, активные стабы....
а забыл - сиденья мультконтурные и т.д.
Онли хардкор - онли старый чугуниевый в6, айсин и ТО раз в 10 тыщ
и никакого масложора, "стеклянных" коробок, "двухлитровых добросоков" и т.д.
"Когда человек дойдет до не-делания (у-вэй, прим. ред.), то нет того, что бы не было сделано" (с) Лао-Цзы
А
Антирейсер™
Сегодня поменял задние тяги стабилизатора и это при пробеге 103 тыщи.
Износилась только одга тяга, но поменял обе. В остальном все исправно, а машина 2008 года.
Не знаю че там брякало у полуторогодовалого, но у меня тишина. Едешь по гребенке и даже не ощущаешь её.
Рулится хорошо, тормоза хорошие, комфортный салон.
И не угонят, как Камри на следующий день.
Износилась только одга тяга, но поменял обе. В остальном все исправно, а машина 2008 года.
Не знаю че там брякало у полуторогодовалого, но у меня тишина. Едешь по гребенке и даже не ощущаешь её.
Рулится хорошо, тормоза хорошие, комфортный салон.
И не угонят, как Камри на следующий день.
U
3.10.1
ССшка по трассе прет как линкор. И подвеска там очень даже адекватная даже нашим суровым реалиям.
прет то прет, ибо длинный и многорычажка
но вот гул от плохого асфальта адский
S
Sovetsky™
но вот гул от плохого асфальта адский
и низкопрофильные колеса очень "любят" колдобины
U
3.10.1
зато красиво! и валит11
D
DYLFER
камри и с5
это как
крузак и ЛР
это как
крузак и ЛР
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:47]
Э
Эффект Даннинга Крюгера
на теане прокатили, классная мошина, может тиану?
япония, качество!
япония, качество!
H
Herr Doktor™
Тока што прокатился на камри, ну мне такто понравилось! хорошо едет, плавненько так. Ехал на заднем сиденьи.
i
iv74
Рено с пса равнять нефиг нормальные, выносливые машины, меган2 и флю по комфорту подвесок более чем норм. Беда Рено в том что в России имидж неправильный сложился в результате чего Лагуны и Меганы не очень хорошо продаются.
А пса это для фанатов о чем грит статисика - повторно их покупает 17-21%, а рено более 40%
Ниже пса помоему толко дэу по этому индексу
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 21:46]
А пса это для фанатов о чем грит статисика - повторно их покупает 17-21%, а рено более 40%
Ниже пса помоему толко дэу по этому индексу
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 21:46]
Н
Невидимый
А что покупать после С5 по вашему мнению? Автомобиль на самом деле очень устраивает, но менять всё равно надо куда-то вперед.... у ПСА вариантов таких нет.. поэтому по моему мнению, это что-то типа Лексуса...
i
iv74
А что покупать после С5 по вашему мнению? Автомобиль на самом деле очень устраивает, но менять всё равно надо куда-то вперед.... у ПСА вариантов таких нет.. поэтому по моему мнению, это что-то типа Лексуса...
ну мой следующий будет Lexus ES, а жена думаю не изменит Мегану
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.