Camry vs C5
n
nemdam
Нужен комфортный корабль! Вроде камри наше все(кто владел тот знает
Как думаете стоит рассмотреть эту повозку?
На всякий: Нужно уложиться в бюджет 750-800тр
), но нашлись горе советчики - с5 дизельный советуют в максимальной комплектухе(кожа-рожа, массаж....).Как думаете стоит рассмотреть эту повозку?
На всякий: Нужно уложиться в бюджет 750-800тр
s
smel
в 1-м квартале 2015г продажи французов упали на 96% - делайте выводы
n
nemdam
в 1-м квартале 2015г продажи французов упали на 96% - делайте выводы
По Вашей логике, нужно брать корейца. Я правильно понял?
r
ryctam
по его логике надо брать камри вы не правильно поняли
незнаю как дизель но сам по себе с5 очень комфортный и приятный в управлении и эксплуатации..
n
nemdam
А, ну я так и думал! То есть, так и хотел. Просто наплели про этого французика: турбина, подвеска, шумоизоляция.
I
IDIАN™
с5 дизельный советуют в максимальной комплектухе(кожа-рожа, массаж....
поприличней камри, но камри ликвидней.
n
nemdam
Не, что-то я все таки не доверяю французам: говорят подвеска сыпятся, дизель какашка.
Н
Невидимый
Что вас смущает в С5, кроме того, что задорого потом продать не получится?
Не ездил на Камри, но на С5 очень комфортно. Особенно впечатляет тех, кто в этот автомобиль садится впервые (независимо от того на чем ездили до этого)
Но в некоторых моментах дорого.. передние стойки например сейчас стоят 18900 каждая...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2015 14:25]
Не ездил на Камри, но на С5 очень комфортно. Особенно впечатляет тех, кто в этот автомобиль садится впервые (независимо от того на чем ездили до этого)
Но в некоторых моментах дорого.. передние стойки например сейчас стоят 18900 каждая...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2015 14:25]
т
трефдас
Нужен комфортный корабль!
не доверяю французам: говорят подвеска сыпятся, дизель какашка
так что все-таки важнее - комфорт или надежность ?
если комфорт - я за француза (именно в этой паре)
если надежность - за японца.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:49]
Н
Невидимый
за 7 лет поменял 2 стойки, тьфу-тьфу-тьфу, задолго до подорожания
Ну у меня стиль передвижения немного другой.. поэтому мои передние стойки отходили всего 50 тыс и 2 с небольшим года...
Они в принципе и сейчас ещё живые, но на некоторых мелких ямах слышен посторонний звук... планирую всё же поменять.
V
V_BS
С5 получше Камри будет. И по комфорту и по цене. Тем более если б/у брать, то найти можно и свежее и дешевле.
Так сами прокатитесь и поймёте. У С5 на электрику только жаловались, а в подвеске ломаться особо нечему.Сферы недорого стоят.
Зато на паркетники свысока смотреть будете. Клиренс как никак до 22см. может быть.
Так сами прокатитесь и поймёте. У С5 на электрику только жаловались, а в подвеске ломаться особо нечему.Сферы недорого стоят.
Зато на паркетники свысока смотреть будете. Клиренс как никак до 22см. может быть.
D
Dzhabar
суперБ надо брать и комфортный, и быстрый.
Н
Невидимый
У С5 на электрику только жаловались
За 2 с половиной года владения из электрики у меня только лампа Н7 перегорела в фаре (в январе этого года).
Других проблем с электрикой не было..
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:49]
B
Bицлипyцли™
ну, во-первых, камри - это Настоящее Императорское Качество™
во-вторых, не ломается
в-третьих, продадите дороже, чем купили!
поэтому голосую за С5
во-вторых, не ломается
в-третьих, продадите дороже, чем купили!
поэтому голосую за С5
P
Pasha83
Дизель французов один из лучших в мире, камри в сравнении с С5 эксклюзив ваще телега без опций, что то типа калины. Ситроен и надо брать с дизелем ,а не говно мотором совместного с бмв. А если не смущает налог то дизель 2.7 HDi вообще огонь , а если еще и универсал с панорамой то просто песня,
гидроактив делает свое дело изумительно. Сиденья и удобство посадки , вообще не идет в сравнение с японскими. И к стати французские дизеля ставят еще на порядка 14 авто ,а это лэнд ровер ,бмв, ягуар и др.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:49]
S
Sophisticated B.
Камри VS француз - вангую некислый баттл в теме.
Б
Борсеточники с химмаша
Дизель французов один из лучших в мире, камри в сравнении с С5 эксклюзив ваще телега без опций, что то типа калины. Ситроен и надо брать с дизелем ,а не говно мотором совместного с бмв. А если не смущает налог то дизель 2.7 HDi вообще огонь , а если
еще и универсал с панорамой то просто песня, гидроактив делает свое дело изумительно. Сиденья и удобство посадки , вообще не идет в сравнение с японскими. И к стати французские дизеля ставят еще на порядка 14 авто ,а это лэнд ровер ,бмв, ягуар и др.
Учтите, купив ситроен вы будете его последним владельцем!
камри - это Настоящее Императорское Качество
камри наше все(кто владел тот знает )
S
Sovetsky™
Клиренс как никак до 22см. может быть.
Да, иногда полезно. К озерку проехать по колдобинкам, или на бордюр заползти высокий. С5 сделает это без проблем там, где камри оставит бампер. Зато камри просторнее сзади, и более диванная. Также С5 и его колеса абсолютно неинтересны жуликам и ИДПС.
Насчет ликвидности - на б/у машинах не так и критично, судя по е1.
С5 2012-2015 продают от 700 до 1200 тр
Камри 2012-2015 продают от 1000 до 2000 тр.
С5 2007-2011 продают от 500 до 700 тр
Камри 2007-2011 продают от 600 до 1250 тр
Нижняя граница стала гораздо ближе. Было +50% к ситроену, стало +20%.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:48]
P
Pasha83
Тогда только ВАЗ , его всегда можно продать и не дорого починить. А в остальном читать глянцевые журналы с иномарками и мечтить , а вот бы нормальный климат в КАЛИНУ , и еще бы подушек штук 6. А вот бы с комфортом поехать в дальнее путешествие и , что бы спина не отвалилась через 300 км.
т
трефдас
Камри VS француз - вангую некислый баттл в теме.
а ведь еще пару лет назад за саму постановку вопроса могли в дурку отправить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.