Регулировка клапанов Солярис
e
el gato negro
я на 21093 315000 проехал,
На чирике, 102-ом было за 300 пробега, когда продовал. Он был еще бодр и весел. Компрессия везде около 11 была. Не капиталенный.
Б
Борсеточники с химмаша
На чирике, 102-ом было за 300 пробега, когда продовал. Он был еще бодр и весел. Компрессия везде около 11 была. Не капиталенный.
вполне нормально)
у нас таких в конторе полным-полно было с адскими пробегами а вообще странно, у меня даже на газели есть гидрики.
e
el gato negro
а вообще странно, у меня даже на газели есть гидрики.
На хондах нема
т
только после Вас
от компенсаторов начали избавляться в конце 90х - для упрощения конструкции, ну и соответствующие материалы появились для шайб и стаканов, чтобы каждые 30 тыр не регулировать как на восьмерках
Б
Борсеточники с химмаша
от компенсаторов начали избавляться в конце 90х
кто начал?
т
только после Вас
кто начал?
производители
Б
Борсеточники с химмаша
производители
производители ширпотреба
e
el gato negro
производители ширпотреба
Аккорд, Сивик гидриков не имеют
И регулируют их там, ну зазоры. Только это проще происходит, нежели у сабжа.
У фордов дюратеков НЕ тоже их нет. Соответственно в их Мазда/ Вольво версиях они так же отсутствуют.
Z
Z.Deonis
у гидриков и шайб свои плюсы и минусы.к надежности ресурсу характеристикам и.т.д мотора отношение не имеет.за 11000р можно гидрики имплантировать и стаканы с шайбами.это наверное инженеры заложили первый признак кончины двс.может вместе со стаканами пора сальники вкладыши кольца цепь и.т.д менять.
D
DYLFER
может вместе со стаканами пора
машину менять, на новый солярис
A
Alk86
А почему вообще решили, что клапана нужно отрегулировать? Пробег не показатель. Для начала может их просто измерить? Если выпуск немного разжат - ничего страшного не произойдет, а вот если зажимает, тогда обязательно нужно. Думаю, что промерять можно в любом сервисе, скинуть крышку и щупы засунуть
можно.
кто начал? от компенсаторов начали избавляться в конце 90х
гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.
кто начал?
гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.
s
stasz
гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.
это ооочень спорно...
у меня был случай, когда потребовалась замена гидриков.
но там также пришлось заменить и голову, и рокера, и распредвал.
у машины был такой пробег, что ручка КПП протерлась насквозь
больше ни на одной машине не знал никаких проблем с этой конструкцией.
мне кажется, что от них оказываются из-за их стоимости - на самом деле, нужна высокая культура их производства, от этого их поставщиков раз два и обчелся.
ну и цены поэтому высокие.
шайбу зафигачить значительно дешевле.
B
Blackston™(4х4forever)
гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.
правда? не лить всякое гавно и менять масло по регламенту-и ничо не дохнет для справки- двигатель ЗМЗ-409,пробег 87000,все гидрики работают,и это не на иномарке,где ресурс всяко больше чем на русавтопроме
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 13:38]
Б
Борсеточники с химмаша
гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.
змз405 пробег 400000++
менялись компенсаторы, да и то не все вроде.
ну и цены поэтому высокие.
шайбу зафигачить значительно дешевле.
+1
главное продать, остальное пофигу. А регулировочные шайбы могут и дороже гидриков стоить, если их вообще возможно найти
Z
Z.Deonis
менялись компенсаторы, да и то не все вроде.
ссуко .тоже меганадежный мотор а с гидриками вообще фантастика.меня мучает один вопрос по змз405.на...уя они в нем сделали две цепи два натяжителя и пром вал.это наверное тоже мегорешение.
Б
Борсеточники с химмаша
тоже меганадежный мотор
был бы, если бы не
они в нем сделали две цепи два натяжителя и пром вал
и все это дохрена дорого менять, а проспишь - звезда мотору
Z
Z.Deonis
интересно сколько стоит новый двс1.6 солярис?.наш ваз 124-127 80000-10000р со всей ху...ей.
B
Blackston™(4х4forever)
на...уя они в нем сделали две цепи два натяжителя и пром вал
потому что Россия...
все это дохрена дорого менять
после обрыва цепи-4500 за работу-это дорого????
если бы не грохнуло переднюю крышку(а тут 50\50)
то ремонт бы встал в копейки
как уже выше написал-4500 работа.и около 1000 за цепочки,+ 500 за натяжитель так что все относительно
S
SkyNek (Скай)
На хондах нема
И регулируют их там, ну зазоры. Только это проще происходит, нежели у сабжа.
Именно. Но засчет того, что хонды выскооборотистые и гидрики. как я понял, при высоких оборотах быстро умирают.
Z
Z.Deonis
после обрыва цепи-4500 за работу-это дорого
.и около 1000 за цепочки,+ 500 за натяжитель
это не дорого.тебе повезло.но суть в том что из-за дырявой конструкции грм это может повториться завтра.
e
el gato negro
Именно. Но засчет того, что хонды выскооборотистые и гидрики. как я понял, при высоких оборотах быстро умирают.
Гидрики не умирают, они зависать начинают. В следствии чего начинает жрать валы.
Хотя у меня на альфе красная с семи начиналась. Стояли гидрики. Масло в такие движки надо лить то, что производитель рекомендует.
Например, если в альфу ТС надо лить 5/50 (10/60) то хондовский гражданский К20/24 оно загубит. Как, впрочем, и наоборот.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 15:29]
B
Blackston™(4х4forever)
суть в том что из-за дырявой конструкции грм это может повториться завтра.
а такое слово "гарантия" вам не слышалось?
S
Site Master
гидрики. как я понял, при высоких оборотах быстро умирают.
Нечему там умирать на высоких оборотах. Для них самое больное это плохое масло и его редкие замены за команию с высокой температурой и почти полным отсутствием циркуляции. А с межсервисным 15-20 тыщ по летним пробкам там внутри гидриков полный ой получается.
В итоге они заклиниваются в сжатом положении и начинает жрать гидрики и валы, как выше сказали. У себя наблюдал вал -0,5 мм, гидрик -1,5 мм яма была.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.