Регулировка клапанов Солярис

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:31]
0
el gato negro
От пользователя Алексей1979-79
я на 21093 315000 проехал,

:-D
На чирике, 102-ом было за 300 пробега, когда продовал. Он был еще бодр и весел. Компрессия везде около 11 была. Не капиталенный.
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя el gato negro
На чирике, 102-ом было за 300 пробега, когда продовал. Он был еще бодр и весел. Компрессия везде около 11 была. Не капиталенный.

вполне нормально)
у нас таких в конторе полным-полно было с адскими пробегами :-) а вообще странно, у меня даже на газели есть гидрики.
1 / 0
el gato negro
От пользователя Алексей1979-79
а вообще странно, у меня даже на газели есть гидрики.

На хондах нема :-)
0
только после Вас
от компенсаторов начали избавляться в конце 90х - для упрощения конструкции, ну и соответствующие материалы появились для шайб и стаканов, чтобы каждые 30 тыр не регулировать как на восьмерках
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя только после Вас
от компенсаторов начали избавляться в конце 90х

кто начал?
2 / 1
только после Вас
От пользователя Алексей1979-79
кто начал?

производители
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя только после Вас
производители

производители ширпотреба ;-)
5 / 4
el gato negro
От пользователя Алексей1979-79
производители ширпотреба

Аккорд, Сивик гидриков не имеют ;-)
И регулируют их там, ну зазоры. Только это проще происходит, нежели у сабжа.

У фордов дюратеков НЕ тоже их нет. Соответственно в их Мазда/ Вольво версиях они так же отсутствуют.
2 / 0
Z.Deonis
у гидриков и шайб свои плюсы и минусы.к надежности ресурсу характеристикам и.т.д мотора отношение не имеет.за 11000р можно гидрики имплантировать и стаканы с шайбами.это наверное инженеры заложили первый признак кончины двс.может вместе со стаканами пора сальники вкладыши кольца цепь и.т.д менять.
1 / 0
DYLFER
От пользователя Z.Deonis
может вместе со стаканами пора

машину менять, на новый солярис :beach:
1 / 0
Alk86
А почему вообще решили, что клапана нужно отрегулировать? Пробег не показатель. Для начала может их просто измерить? Если выпуск немного разжат - ничего страшного не произойдет, а вот если зажимает, тогда обязательно нужно. Думаю, что промерять можно в любом сервисе, скинуть крышку и щупы засунуть можно.

От пользователя Алексей1979-79
от компенсаторов начали избавляться в конце 90х
кто начал?

гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.
1 / 5
stasz
От пользователя Alk86
гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.


это ооочень спорно...
у меня был случай, когда потребовалась замена гидриков.
но там также пришлось заменить и голову, и рокера, и распредвал.
у машины был такой пробег, что ручка КПП протерлась насквозь :-D
больше ни на одной машине не знал никаких проблем с этой конструкцией.

мне кажется, что от них оказываются из-за их стоимости - на самом деле, нужна высокая культура их производства, от этого их поставщиков раз два и обчелся.
ну и цены поэтому высокие.
шайбу зафигачить значительно дешевле.
4 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Alk86
гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.

правда? не лить всякое гавно и менять масло по регламенту-и ничо не дохнет :-) для справки- двигатель ЗМЗ-409,пробег 87000,все гидрики работают,и это не на иномарке,где ресурс всяко больше чем на русавтопроме :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 13:38]
1 / 0
Было ведь уже за лосярис!
http://thewikihow.com/anti-testdrive/38-anti-testd...
0 / 3
Борсеточники с химмаша
От пользователя Alk86
гидрики умирают быстрее, чем требуется регулировка в нормальной машине.

змз405 пробег 400000++
менялись компенсаторы, да и то не все вроде.
От пользователя stasz
мне кажется, что от них оказываются из-за их стоимости - на самом деле, нужна высокая культура их производства, от этого их поставщиков раз два и обчелся.
ну и цены поэтому высокие.
шайбу зафигачить значительно дешевле.

+1
главное продать, остальное пофигу. А регулировочные шайбы могут и дороже гидриков стоить, если их вообще возможно найти ;-)
3 / 0
Z.Deonis
От пользователя Алексей1979-79
змз405 пробег 400000++
менялись компенсаторы, да и то не все вроде.

ссуко .тоже меганадежный мотор а с гидриками вообще фантастика.меня мучает один вопрос по змз405.на...уя они в нем сделали две цепи два натяжителя и пром вал.это наверное тоже мегорешение.
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Z.Deonis
тоже меганадежный мотор

был бы, если бы не
От пользователя Z.Deonis
они в нем сделали две цепи два натяжителя и пром вал

:-D
и все это дохрена дорого менять, а проспишь - звезда мотору
0
Z.Deonis
интересно сколько стоит новый двс1.6 солярис?.наш ваз 124-127 80000-10000р со всей ху...ей.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Z.Deonis
на...уя они в нем сделали две цепи два натяжителя и пром вал

потому что Россия... :-D
От пользователя Алексей1979-79
все это дохрена дорого менять

после обрыва цепи-4500 за работу-это дорого???? 8( 8( 8(


если бы не грохнуло переднюю крышку(а тут 50\50)
то ремонт бы встал в копейки :-)
как уже выше написал-4500 работа.и около 1000 за цепочки,+ 500 за натяжитель :-) так что все относительно :cool:
2 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя el gato negro
На хондах нема :-)


От пользователя el gato negro
И регулируют их там, ну зазоры. Только это проще происходит, нежели у сабжа.


Именно. Но засчет того, что хонды выскооборотистые и гидрики. как я понял, при высоких оборотах быстро умирают.
0
Z.Deonis
От пользователя Blackston™(4х4forever)
после обрыва цепи-4500 за работу-это дорого


От пользователя Blackston™(4х4forever)
.и около 1000 за цепочки,+ 500 за натяжитель

это не дорого.тебе повезло.но суть в том что из-за дырявой конструкции грм это может повториться завтра.
0
el gato negro
От пользователя SkyNek (Скай)
Именно. Но засчет того, что хонды выскооборотистые и гидрики. как я понял, при высоких оборотах быстро умирают.

Гидрики не умирают, они зависать начинают. В следствии чего начинает жрать валы.
Хотя у меня на альфе красная с семи начиналась. Стояли гидрики. Масло в такие движки надо лить то, что производитель рекомендует.
Например, если в альфу ТС надо лить 5/50 (10/60) то хондовский гражданский К20/24 оно загубит. Как, впрочем, и наоборот.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 15:29]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Z.Deonis
суть в том что из-за дырявой конструкции грм это может повториться завтра.

а такое слово "гарантия" вам не слышалось? ;-)
0 / 3
Site Master
От пользователя SkyNek (Скай)
гидрики. как я понял, при высоких оборотах быстро умирают.

Нечему там умирать на высоких оборотах. Для них самое больное это плохое масло и его редкие замены за команию с высокой температурой и почти полным отсутствием циркуляции. А с межсервисным 15-20 тыщ по летним пробкам там внутри гидриков полный ой получается.
В итоге они заклиниваются в сжатом положении и начинает жрать гидрики и валы, как выше сказали. У себя наблюдал вал -0,5 мм, гидрик -1,5 мм яма была.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.