Регулировка клапанов Солярис
Настало время задуматься. Пробег 160 000, треба регулировка клапанов 1.6
Официалы говорят о безумных сроках и нереальных деньгах 20 штукарей и 2 недели машина будет у них...
Посоветуйте к кому обратиться
На холодную звенят, на горячую подзвякивают, раньше было потише...
Б
Борсеточники с химмаша
Пробег 160 000
кто тут говорил что одноразовое говно?
Звоню по сервисам, как слышат о регулировке, открещиваются))) видимо я первый на солярисах кому она нужна.
Вот сервис отозвался. http://avtoservis-rti.ru/ на РТИ
есть отзывы?
на пробеге 110 делал профилактическую замену всей подвески.. сняли детали, а они как новые, еще бы столько же проходили. Поставил линки купленный (оригинал) новые, умерли через 40 тысяч
Вот сервис отозвался. http://avtoservis-rti.ru/ на РТИ
есть отзывы?
одноразовое говно?
на пробеге 110 делал профилактическую замену всей подвески.. сняли детали, а они как новые, еще бы столько же проходили. Поставил линки купленный (оригинал) новые, умерли через 40 тысяч
y
y004ty
U
Uzanto
Пробег 160 000
Бомбишь?
кто тут говорил что одноразовое говно?
гарантия до 150
а ресурс у него 200 вроде, есть инфа официальная
и то что он не ремонтопригоден
Б
Борсеточники с химмаша
а ресурс у него 200 вроде, есть инфа официальная
ресурс понятие относительное. По дальняку можно и 400000 проехать, а в городе и на 50000 умереть.
P
PS
ресурс понятие относительное. По дальняку можно и 400000 проехать, а в городе и на 50000 умереть.
На солярис-клубе чел 340000 проехал, менял только расходники, езда в режиме такси, в основном трасса, сейчас только подвеска уставать начала.
Б
Бухалов™
желательно конечно, чтобы шайбы были в наличии
а там вообще шайбы-то есть? поди заменой толкателя регулируется, ща так модно
Б
Борсеточники с химмаша
На солярис-клубе чел 340000 проехал
я на 21093 315000 проехал,
менял только расходники
если рейку и привода считать за расходники
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:49]
Б
Борсеточники с химмаша
Кто-то тут говорил что его убьет "недоакташа"
так и та столько же проездит, просто на той ездить приятнее.
P
PS
если рейку и привода считать за расходники
Не, не менял Про рейку слыхал, что меняют или рем комплект ставят, а с приводами что не так? Раньше на машинах 11 года шайбы какие-то пластиковые убирали из приводов вроде, т.к. они изнашивались и люфт появлялся, больше проблем вроде не было. Расходники в данном случае только фильтра да масло в двигатель, у него 1,4 МКПП, до этого на приоре ездил, не помню сколько та у него выдержала, но тоже вроде ничего так без особых ремонтов отходила. Он и про нее отчет писал, потом как соляриса купил постоянно отчеты пишет по эксплуатации.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:49]
P
PS
так и та столько же проездит, просто на той ездить приятнее.
Я когда соляриса брал рапида не было еще, так то в плане динамики с 1,4 турбо и с кузовом лифтбэк он интереснее для меня, но нет АКПП с этим движком, ДСГ7 чего то боязно брать... механику не рассматривал. Ну и салон если не максималка то мне не очень понравился, в солярисе лично мне приятнее находиться. ИМХО, конечно, тут кому что больше нравится. От салона поло седана вообще тоска взяла, даже тестить не стал.
У
Угнетенный ветром
Придется разобрать, померить, собрать, заказать толкатели, потом разобрать, поменять и собрать заново. Либо недельку - две пешочком походить.
c
cooldan
палитра авто попробуй обратиться
o
oleg_12
а там вообще шайбы-то есть? поди заменой толкателя регулируется, ща так модно
Именно так и регулируются, заменой толкателя
S
Site Master
разобрать, померить, собрать, заказать толкатели, потом разобрать, поменять и собрать заново.
Наверно одна из составляющих недорогой машины. Какие нна ГК или регулировочный узел. Задача - собрать максимально недорого. Не скажу что это плохо, но имхо неправильно. Сосед по гаражу на опеле старом за час сцепление менял, а тут на регулировку хз сколько времени. Куда то не туда блин едем.
разобрать, померить, собрать, заказать толкатели, потом разобрать, поменять и собрать заново
Наварить и по размеру подогнать напильником
И
ИванVP(2105)
Никаких шайб, типа как на ВАЗе, на двигателе Гамма нет. Зазор регулируется толкателем, точнее толщиной дна толкателя. Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв
шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности. На сидах данная процедура у ОД занимвает 1 нед. времени и
11000RUR денег.
Читал, что на моторах с 11 года сделали шайбы, а до этого да, были стаканы.
z
zyxel
я на 21093 315000 проехал,
ВГМФ это Ты?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.