Стою перед выбором бу авто.
Y
Yuliya_Beb
Приветствую всех, стою перед выбором бу авто до 350т.
На примете FF2 (2л), Гольф 5, Ниссан альмера классик, Лансер 9 (2л), Астра, Королла. Кто подскажет, в какую сторону смотреть предпочтительнее - сам выделяю форд фокус и лансера.
Авто нужен семье из 3х человек с маленьким ребенком. Эксплуатироваться будет город-трасса.
Ключевыми моментами для себя считаю динамичность и надежность, а для семьи - безопасность.
Авто будет первым. За ранее спасибо за советы.
На примете FF2 (2л), Гольф 5, Ниссан альмера классик, Лансер 9 (2л), Астра, Королла. Кто подскажет, в какую сторону смотреть предпочтительнее - сам выделяю форд фокус и лансера.
Авто нужен семье из 3х человек с маленьким ребенком. Эксплуатироваться будет город-трасса.
Ключевыми моментами для себя считаю динамичность и надежность, а для семьи - безопасность.
Авто будет первым. За ранее спасибо за советы.
s
scm
Шкода Октавия
U
Uzanto
седан,хетч или универсал?
Y
Yuliya_Beb
Хетч предпочтительнее, но и седан как вариант. Универсал не нужен.
ps Добавим к списку Шкоду Октавию 1.8
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 20:29]
M
Magreeb™
Добавим к списку Шкоду Октавию 1.8
Ее и бери,хоть бальзама на душу капнешь вагодрочерам
V
Vsem_sosat_ledenci
тут дельного совета никто не дает тока стебутся или еще че
знаем спрашивали
Y
Yuliya_Beb
Да стеб стебом, то понятно - везде так, но если 1-2 адекватных человека дают совет, то чаще всего этого хватает.
Y
Yuliya_Beb
2005г шкода 310-340тыр. в приемлемом состоянии, а вот гольфов и королл действительно маловато в эту цену.
Как шкода по обслуге в цене по сравнению с гольфом и тойотой?
зы на шкодах почти в 2 раза меньший пробег в том же возрасте и по сравнению с гольфами и тойтами имеет 1.8турбо, что для других весьма редко.
z
zyxel
откатал на фф2 1.6 мкп 5 лет 100ткм
без проблем и нареканий
в -37 запускалась с ключа в том году
из расходов только плановые ТО и замена расходников
на 2.0л цепь - ресурс 250ткм вроде и сцепление с маховиком в районе 20тр стоило, счас наверное больше
сейчас столкнулся с другой проблемой- на вторичке спрос не очень
вылазит по цене из этого списка
+1.8 (не BZB) в народе считается проблемным до 2012г. из-за поршневой и натяжителя
1.6 мкп караван
за 7 лет и 90ткм никаких претензий и внеплановых поломок
а так у них есть проблема с гремящими шестернями распредвалов, умирающими сим-модулями, модулями зажигания
без проблем и нареканий
в -37 запускалась с ключа в том году
из расходов только плановые ТО и замена расходников
на 2.0л цепь - ресурс 250ткм вроде и сцепление с маховиком в районе 20тр стоило, счас наверное больше
сейчас столкнулся с другой проблемой- на вторичке спрос не очень
Добавим к списку Шкоду Октавию 1.8
вылазит по цене из этого списка
+1.8 (не BZB) в народе считается проблемным до 2012г. из-за поршневой и натяжителя
Астра
1.6 мкп караван
за 7 лет и 90ткм никаких претензий и внеплановых поломок
а так у них есть проблема с гремящими шестернями распредвалов, умирающими сим-модулями, модулями зажигания
o
outsize™
Авто будет первым.
Тогда лучше новый и в каске....
2005г шкода 310-340тыр. в приемлемом состоянии,
http://auto.e1.ru/car/skoda/octavia/?region=213&ye...
где?
Раз два и обчелся
z
zyxel
это
не относится к
у шкоды 2005 гв тесно на задних сидушках, слабоват свет фар, большие относительно фф2 ходы рычага мкп (лечится маятником от ауди тт)
+1.8 (не BZB) в народе считается проблемным до 2012г. из-за поршневой и натяжителя
не относится к
2005г шкода
у шкоды 2005 гв тесно на задних сидушках, слабоват свет фар, большие относительно фф2 ходы рычага мкп (лечится маятником от ауди тт)
Y
Yuliya_Beb
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6896953
Вот на эту пал взор. По ПТС 3 хозяин, накладные все на руках, на стенде можно досконально проверить - чем не вариант?
Вот на эту пал взор. По ПТС 3 хозяин, накладные все на руках, на стенде можно досконально проверить - чем не вариант?
Г
ГОНЯ
этож мамонта г... блин это было круто в конце 90Х (когда и было придумано)...
Y
Yuliya_Beb
Ок, тогда на сколько я был осведомлен по фф2 - стоит присмотреться к комплектации с 2л движком и ручкой - мои познания в эту сторону верны?
ps Как на счет Опель Вектра и Ниссан Альмера? =))
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 21:41]
Z
Z.Deonis
мне кажется фокус хэтч и октавия хороший вариант.но 2.0 и 1.8т ни к чему. ведь 1.4 -1.6 тоже хорошо на мкпп.где гонять?с кем гонять?+ мелкий+первая машина.хорошая динамика это 2.0тфси.2.3диси.2.0врх.2.0экобуст.2.5т.момент не меньше 300.думаю как то так.
z
zyxel
этож мамонта г... блин это было круто в конце 90Х
это нокия 3310 в эпоху сенсорных телефонов-
просто, надежно, функционально
стоит присмотреться
к комплектации с 2л движком и ручкой
стоит, только хз насколько живой будет аппарат в ваш бюджет
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 22:04]
Y
Yuliya_Beb
стоит, только хз насколько живой будет аппарат в ваш бюджет
На полную диагностику по любому буду загонять перед покупкой, так больший шанс выбрать, что то наиболее целое.
Z
Z.Deonis
Ключевыми моментами для себя считаю динамичность и надежность, а для семьи - безопасность.
Авто будет первым.
гранта лифтбек с 127 мотором и мкпп самое то.я серьезно не балдею.
Y
Yuliya_Beb
гранта лифтбек с 127 мотором и мкпп самое то.я серьезно не балдею.
Не, наше авто, хоть и новое, но я пасс.
Z
Z.Deonis
Не, наше авто, хоть и новое, но я пасс.
фокус 7годовалый нааамного лучьше не правда ли?
С
Саnter79
астра хороший авто
Y
Yuliya_Beb
фокус 7годовалый нааамного лучьше не правда ли?
Я считаю, что лучше. Плюсы новой машины понятны, но, если честно, то страшно связываться с нашим автопромом. Еще очень не нравится "логановский" салон в гранде.
Z
Z.Deonis
тогда бери фокуса ST.не пожалеешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.