Отделка деталей авто натуральным карбоном
n
nemets3.0
Люди, вам не режет слух словосочетание "НАТУРАЛЬНЫЙ карбон"? Неужели научились добывать природный УГЛЕПЛАСТИК?
З.Ы. В юношеские годы, занимаясь, авиамоделями сам делал детали из "карбона". Занятие, надо сказать, не самое приятное (впрочем, как и любая работа с эпоксидкой). Ничего особенного в углепластике не вижу, кроме прочности и малой массы. Если бы вы меняли металлические детали на углепластик с целью снижения массы, я бы вас понял.
Карбон - это лишь модный тренд, причём КМК уже устаревший, т.к пошёл в виде плёнки в широкие массы.
Тактильно с теплотой дерева нет никакого сравнения.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 12:11]
З.Ы. В юношеские годы, занимаясь, авиамоделями сам делал детали из "карбона". Занятие, надо сказать, не самое приятное (впрочем, как и любая работа с эпоксидкой). Ничего особенного в углепластике не вижу, кроме прочности и малой массы. Если бы вы меняли металлические детали на углепластик с целью снижения массы, я бы вас понял.
Карбон - это лишь модный тренд, причём КМК уже устаревший, т.к пошёл в виде плёнки в широкие массы.
Тактильно с теплотой дерева нет никакого сравнения.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2015 12:11]
M
Markus(N54)
уже скидывали ссылку, написал админу группы - озвучил 38тр за комплект, хочу поторговаться не много да делать...
сейчас вот нашу битую м6 , хочу планки с нее купить чтоб свои не портить.
Тактильно с теплотой дерева нет никакого сравнения.
Мое имхо: для спорткара с черным салоном лучше всего подходит карбон или алюминий, дерево не совсем в тему ....
Тактильно в обоих случаях щупаешь лак, разве нет?))
А
Антирейсер™
Петушня этот карбон, тем более на БМВ
Я созвонился с чуваком который в екб делает на студенческой, поеду к нему в понедельник в мастерскую гляну че каво он там плетет, по ценам пообщаюсь, детальки покажу свои
M
Markus(N54)
Я созвонился с чуваком который в екб делает на студенческой, поеду к нему в понедельник в мастерскую гляну че каво он там плетет, по ценам пообщаюсь, детальки покажу свои
в этой группе есть?
дай ссылку на него, посмотрю работы...
ну и сфоткай че у него там получается
Нет не из этой группы. С форума стайлинга на е1.
Видел как в М3 е92? Там он матовый и с прострочкой
M
Markus(N54)
Видел как в М3 е92? Там он матовый и с прострочкой
да, мне такой не нравится)
для е92 (не М) штатный карбон под лаком, глянец(который перфоманс)
С
Саша серый
почитай еще раз что такое карбон и что такое стеклопластик , моделятор
n
nemets3.0
почитай еще раз что такое карбон и что такое стеклопластик , моделятор
Ты хоть что-то в своей жизни делал своими руками? Хоть бы умные книжки почитал .
И стеклопластик и углепластик (карбон по заграничному) - это композитные материалы (волокно/ткань + связующий полимер).
Фактическое различие между ними - применяемое волокно/ткань.
З.Ы. Я ещё и "кевлар" использовал, тоже красивая штука, золотистая с отливом. Хотя по факту это было отечественное волокно ТСВМ для бронежилетов. Но "кевлар" звучит же гораздо круче, почти как КАРБОН :-D.
M
Markus(N54)
Если с руками все в порядке и опыт есть - ниша свободна в екб, можно заработать на хобби
С
Саша серый
ну так давай из говна своего слепи монокок для формулы один , она наверное просто так миллионы стоит , что ее поверх ткани соплями мажут ,
просто так в тоете сделали плетущий станок карбона и делают всякое разное технологичное на нем
[Сообщение изменено модератором 02.03.2015 16:17]
n
nemets3.0
Ваш уровень мне понятен, в дискуссию вступать не буду.
o
outsize™
Делал когда то аквапринт на хеловские колпаки для противотуманок под алюминий. Продержались 3 года достойно, при условии что они были снаружи авто на бампере...Так и продал с ними...
v
v12™
скорее - синдром Маркуса )
в точку!
v
v12™
этож М6 он в нее так и просится
это всё равно, что на Моргане выкинуть деревянную раму и отлить из чугуна
c
cooldan
зачем колхозить авто? кста как дела с рендж ровером челябинским решились?
Стыдно конечно, но больше стыдно что историю не знаю и русскую классику не читал, наверстаем, еще
пока рано становиться занудой
хреново дело, тезка. надо изучать. причем срочно. многие вещи будут по-другому казаться
M
Markus(N54)
вообщем отдал делать местному мастеру, срок 3 недели, цена 30
образцы вроде ничего, посмотрим как будет на машине смотреться
где время-то на это взять? )
зы: зацените, забрал с полировки и покрытия...
насадки, кстате, оттерли более-менее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
образцы вроде ничего, посмотрим как будет на машине смотреться
хреново дело, тезка. надо изучать. причем срочно. многие вещи будут по-другому казаться
где время-то на это взять? )
зы: зацените, забрал с полировки и покрытия...
насадки, кстате, оттерли более-менее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
Vladimir-ru
насадки, кстате, оттерли более-менее
Где делал? Что делали и что денег?
M
Markus(N54)
Где делал? Что делали и что денег?
полировка + какая-то защита + мойка 16.5тр , делал в мойке океан, в тц мода.
У них отдельный бокс под это дело, делает мужик из тойота центр
насадки оттерли твоей пастой
v
v12™
образцы вроде ничего, посмотрим как будет на машине смотреться
было дерево?
M
MiKor
зацените, забрал с полировки и покрытия...
либо что-то недо-переполировали, либо боковина и дверь разноцветные
A
Alex_Завгар
Точно биток литовский
c
cooldan
ну кто хочет, тот найдет время. это как для одной девушки время найдется, а для страшной всегда на работе
молча надо завидовать
по фотке вроде какое-то покрытие нанесли жидкое стекло? ну насчет nw мода не знаю, есть ребята по-опытней в этом городе
M
Markus(N54)
было дерево?
Угу, и будет тоже дерево, только под карбоном
по фотке вроде какое-то покрытие нанесли жидкое стекло? ну насчет nw мода не знаю, есть ребята по-опытней в
этом городе
хз че то нанесли, главное что не дорого
Точно биток литовский
не, с литвы щас даже битки дорого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.