Новый мондео. Цены и комплектации.

Ну что, наконец-то смотрю я прайс на мондео нового поколения в России, вот пара фактов:
1. Только 6АКП.( что прискорбно, поскольку являюсь фанатом механики)
2. 2 двигателя - 2.5 атмосферник 149 л.с.( в салоне сказали что по факту их там 170 с чем-то) и 2 турбо 199 л.с.
Минималка - от 1149
Тренд - от 1 299
Титаниум - от 1 399
титаниум плюс от 1749 000
пакет с Кожаными сидушками + еще 110
Динамические ltd фары +59 000


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Достойный, считаю, конкурент в D сегменте. :-)


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:53]
50 / 26
Vad66
Почему его зад так и остался убожеством???
51 / 17
От пользователя Vad66
Почему его зад так и остался убожеством???

на вкус и цвет. На мой вкус - он весьма сзади хорошо смотрится))
29 / 7
От пользователя Vad66
Почему его зад так и остался убожеством???

флюенс? 8(
17 / 1
Herr Doktor™
От пользователя Ништяк все
149 л.с.( в салоне сказали что по факту их там 170 с чем-то)

:lol: :-D :lol: :-D :lol:
59 / 1
cooldan
была дешевая хрень. теперь стала дорогая хрень :-)
62 / 3
yv88
От пользователя Ништяк все
поскольку являюсь фанатом механики)

наверное, когда-то то люди так же протестовали против электростартера, заявляя, что кривой намного удобнее и практичнее
49 / 9
От пользователя yv88
наверное, когда-то то люди так же протестовали против электростартера, заявляя, что кривой намного удобнее и практичнее

Я 4 года ездил на 10ке)) и говорю совершенно серьезно - кривой стартер ей бы зимой не помещал точно, в холода)))
Я не против АКПП... ну нравится мне механика, нравятся 3 педали и система переключения "сцепление выжал - передачу воткнул"))) Я не против АКПП - я против отсутствия выбора))) :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 13:55]
23 / 6
От пользователя Herr Doktor™

Я тоже сначала поржал а потом задумался... у меня сейчас 2 л. на 145 лс... не могли же они расширить объем на пол литра и запихнуть в этот доп объем 4 коняшки? Смысл вообще какой в этом? Надо ТТХ смотреть, а их пока нет :-)
1 / 1
От пользователя Ништяк все
Надо ТТХ смотреть, а их пока нет

Это двиг., который стоит на мазде6, сх5 2,5, на Куге 2,5,
просто соллерс его зажал видимо под налог.
15 / 2
От пользователя step2112
Это двиг., который стоит на мазде6, сх5 2,5, на Куге 2,5,
просто соллерс его зажал видимо под налог.

А подробнее пожалуйста?)) :-)
2 / 2
XKV
Самый большой недостаток - это отсутствие в официальных продажах кузовов хэтчбэк, а главное - универсал. Хотя и седаны будут брать неплохо.
6 / 7
One hundred bucks
а полный привод будет?
5 / 2
Бабайзавр)))
От пользователя step2112
Это двиг., который стоит на мазде6, сх5 2,5, на Куге 2,5,
просто соллерс его зажал видимо под налог.

1) У Мазды свои моторы
2) У последнего Куги нет мотора 2,5
4 / 3
BuHHu™
От пользователя Ништяк все
2. 2 двигателя - 2.5 атмосферник 149 л.с.( в салоне сказали что по факту их там 170 с чем-то) и 2 турбо 199 л.с.
Поддержали тренд таёты и эльдорадо. :cool:
4 / 0
El Denzo
Сомневаюсь, что перетянет на себя одеяло с Камри, к ней народ с особым трепетом относится, а тут сегмент и ценник как бы намекают на явное противостояние..

сомневаюсь, что Мондео поможет Форду вылезти из ямы в которой сидит сейчас

придется видимо эконом версию Фиесты-седан локальной сборки пихать на рынок


От пользователя step2112
который стоит на мазде6, сх5 2,5

наверно на прошлой Мазде6 и на CX-7

От пользователя Бабайзавр)))
2) У последнего Куги нет мотора 2,5

есть http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price#primaryTabs

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 15:26]
4 / 0
One hundred bucks
опять в РФ полного не будет?

http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/

ах да, в оригинале это не Монда, а Фьюжн
0
Бабайзавр)))
От пользователя El Denzo
есть http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price#primaryTabs

Появился - аллилуйя - 2.5 о 150 кобылах :lol:
0 / 1


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 15:43]
0
0
От пользователя El Denzo
наверно на прошлой Мазде6 и на CX-7

конечно, это не скайактив.
хотя геометрия одинаковая
The SKYACTIV-G 2.5 or (PY-VPS) is a 2,488 cc (151.8 cu in) engine first used in the 2013 Mazda 6 and features a 89.0 mm (3.50 in) bore and a 100.0 mm (3.94 in) stroke.
http://en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv#2.5_L

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 15:53]
0
Мондео на рыбу похож.
0
От пользователя Бабайзавр)))
Появился - аллилуйя - 2.5 о 150 кобылах

двухлитровый 3S-GE от 1985 года о 165 конях уже 30 лет смотрит на фордовские потуги как на говно :lol:
10 / 18
viking9644
Морда немного напоминает Астон-мартин :-)
18 / 1
yv88
От пользователя Ништяк все
Я 4 года ездил на 10ке)) и говорю совершенно серьезно - кривой стартер ей бы зимой не помещал точно, в холода)))

в экстремальные холодна провернуть пару раз пихло кривым перед запуском - будет полезно в любом автомобиле
но насколько это удобно ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.