Новый мондео. Цены и комплектации.
Ну что, наконец-то смотрю я прайс на мондео нового поколения в России, вот пара фактов:
1. Только 6АКП.( что прискорбно, поскольку являюсь фанатом механики)
2. 2 двигателя - 2.5 атмосферник 149 л.с.( в салоне сказали что по факту их там 170 с чем-то) и 2 турбо 199 л.с.
Минималка - от 1149
Тренд - от 1 299
Титаниум - от 1 399
титаниум плюс от 1749 000
пакет с Кожаными сидушками + еще 110
Динамические ltd фары +59 000
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Достойный, считаю, конкурент в D сегменте.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:53]
1. Только 6АКП.( что прискорбно, поскольку являюсь фанатом механики)
2. 2 двигателя - 2.5 атмосферник 149 л.с.( в салоне сказали что по факту их там 170 с чем-то) и 2 турбо 199 л.с.
Минималка - от 1149
Тренд - от 1 299
Титаниум - от 1 399
титаниум плюс от 1749 000
пакет с Кожаными сидушками + еще 110
Динамические ltd фары +59 000
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Достойный, считаю, конкурент в D сегменте.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 12:53]
V
Vad66
Почему его зад так и остался убожеством???
Почему его зад так и остался убожеством???
на вкус и цвет. На мой вкус - он весьма сзади хорошо смотрится))
H
Herr Doktor™
149 л.с.( в салоне сказали что по факту их там 170 с чем-то)
c
cooldan
была дешевая хрень. теперь стала дорогая хрень :-)
y
yv88
поскольку являюсь фанатом механики)
наверное, когда-то то люди так же протестовали против электростартера, заявляя, что кривой намного удобнее и практичнее
наверное, когда-то то люди так же протестовали против электростартера, заявляя, что кривой намного удобнее и практичнее
Я 4 года ездил на 10ке)) и говорю совершенно серьезно - кривой стартер ей бы зимой не помещал точно, в холода)))
Я не против АКПП... ну нравится мне механика, нравятся 3 педали и система переключения "сцепление выжал - передачу воткнул"))) Я не против АКПП - я против отсутствия выбора)))
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 13:55]
Я тоже сначала поржал а потом задумался... у меня сейчас 2 л. на 145 лс... не могли же они расширить объем на пол литра и запихнуть в этот доп объем 4 коняшки? Смысл вообще какой в этом? Надо ТТХ смотреть, а их пока нет
Надо ТТХ смотреть, а их пока нет
Это двиг., который стоит на мазде6, сх5 2,5, на Куге 2,5,
просто соллерс его зажал видимо под налог.
просто соллерс его зажал видимо под налог.
А подробнее пожалуйста?))
X
XKV
Самый большой недостаток - это отсутствие в официальных продажах кузовов хэтчбэк, а главное - универсал. Хотя и седаны будут брать неплохо.
O
One hundred bucks
а полный привод будет?
Б
Бабайзавр)))
просто соллерс его зажал видимо под налог.
1) У Мазды свои моторы
2) У последнего Куги нет мотора 2,5
B
BuHHu™
Поддержали тренд таёты и эльдорадо. 2. 2 двигателя - 2.5 атмосферник 149 л.с.( в салоне сказали что по факту их там 170 с чем-то) и 2 турбо 199 л.с.
E
El Denzo
Сомневаюсь, что перетянет на себя одеяло с Камри, к ней народ с особым трепетом относится, а тут сегмент и ценник как бы намекают на явное противостояние..
сомневаюсь, что Мондео поможет Форду вылезти из ямы в которой сидит сейчас
придется видимо эконом версию Фиесты-седан локальной сборки пихать на рынок
наверно на прошлой Мазде6 и на CX-7
есть http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price#primaryTabs
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 15:26]
сомневаюсь, что Мондео поможет Форду вылезти из ямы в которой сидит сейчас
придется видимо эконом версию Фиесты-седан локальной сборки пихать на рынок
который стоит на мазде6, сх5 2,5
наверно на прошлой Мазде6 и на CX-7
2) У последнего Куги нет
мотора 2,5
есть http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price#primaryTabs
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 15:26]
O
One hundred bucks
опять в РФ полного не будет?
http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/
ах да, в оригинале это не Монда, а Фьюжн
http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/
ах да, в оригинале это не Монда, а Фьюжн
Б
Бабайзавр)))
есть
Появился - аллилуйя - 2.5 о 150 кобылах
Появился - аллилуйя - 2.5 о 150 кобылах
наверно на прошлой Мазде6 и на CX-7
конечно, это не скайактив.
хотя геометрия одинаковая
The SKYACTIV-G 2.5 or (PY-VPS) is a 2,488 cc (151.8 cu in) engine first used in the 2013 Mazda 6 and features a 89.0 mm (3.50 in) bore and a 100.0 mm (3.94 in) stroke.
http://en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv#2.5_L
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 15:53]
Появился - аллилуйя - 2.5 о 150 кобылах
двухлитровый 3S-GE от 1985 года о 165 конях уже 30 лет смотрит на фордовские потуги как на говно
v
viking9644
Морда немного напоминает Астон-мартин
y
yv88
Я 4 года ездил на 10ке)) и говорю совершенно серьезно - кривой стартер ей бы зимой не помещал точно, в холода)))
в экстремальные холодна провернуть пару раз пихло кривым перед запуском - будет полезно в любом автомобиле
но насколько это удобно ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.