Проблема с раритетом Мицубиси паджеро!

Всем привет!

Есть Мицубиси Паджеро 1998 г.в. с мотором 2800 турбодизель, на механике (если это имеет отношение к проблеме).
Есть проблема: Запускаем двигатель в холод (после стоянки часов 12), падают обороты холостого хода до 300-500 и в этот момент двигатель начинает пытаться заглохнуть и пр... нажимаем на педаль газа и держим (принудительно) на 1200 об/мин примерно минут 15-20... и вуаля... обороты приходят в норму. В течении дня (если мотору не давать сильно остывать) проблема не повторяется.

Может кто сталкивался с подобным... Хелп!!! Боюсь испортить первое впечатление от дизельных моторов! :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2015 19:47]
1 / 0
Депардье из Саранска
Топлива не хватает? Хотя может компрессии маловато? Типа, в теплом-есть, в холодном-нет?
1 / 4
там есть датчики температуры?? для мозгов мотора. А проще на диагностику съездить. Не такой уж это раритет. На Газеле такое же было. Помогла замена ДМРВ. Но у вас дизель, так что х.з.

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2015 20:05]
2 / 0
serff84
Про нехватку топлива думал... Фильтр хз когда менялся... Но где связь с температурой окружающей среды? А компрессию обязательно померяю, надо и это исключить.

По датчику температуры не знаю, диагностику делали по ОБД, ошибок нет))))))
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:41]
3 / 2
serff84
Лампа индикации загорается и тухнет (вроде так и должна работать). С запуском проблем нет! Именно холостые не держит, запуск с полпинка (даже удивлен)))
0
-вомбат-
От пользователя serff84
Хелп!!! Боюсь испортить первое впечатление от дизельных моторов


тогда 4М40 был неверным выбором...
4 / 1
yv88
а pajero4x4 что пишут ? там на форуме вроде обсуждалось
1 / 0
Встретимся у холодильника?!
и чего в нем раритетного?
4 / 0
~eXX~
От пользователя Встретимся у холодильника?!
и чего в нем раритетного?

если этот авто раритет, то мой почти антиквариат уже :-D
4 / 0
От пользователя serff84
Лампа индикации загорается и тухнет (вроде так и должна работать).

лампа тухнет, но свечи накала продолжают работать.
Так что необходимо проверить свечи, компрессию. Поменять топливный фильтр, почистить заслонку и егр. Если не поможет, значит проверять и настраивать форсунки и ТНВД.
1 / 0
el gato negro
От пользователя serff84
Паджеро 1998 г.в. с мотором 2800 турбодизель,

Вполне достойный аппарат. Что в нем раритетного?
:-)
1 / 0
немцы рулят
Может форсунки льют. На прогретом двигателе это не так заметно, как на холодном.
0
Big-John
Не работает система облегчения холодного пуска.
Система вакуумная.
И пока ее не сделаешь на форуме писать бесполезно!

После ее ремонта необходима регулировка:

1-отрегулируй холостые на прогретом до рабочей температуры двигателе винтом рег.ХХ.(там где тросик газа на ТНВД )

2-Под ним увидишь вакуумный привод на штоке которого расположена скоба, Отрегулируй зазор 1мм.между скобой и заслонкой управления газа (регулировка на штоке)
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.