Нужен совет по зарядке аккумулятора
В
Витал 77
Про кипит сам видел как реально кипит и потом ремонт нужно делать после разбрызганной кислоты. Это правда при зарядке.
e
el gato negro
Все зависит от состояния конкретной батареи.
то что было в нем уже почти грязь.
Скорее всего пластины того...
Ну на лето автору может хватит аккума, если плотность доведет, чтоб не заморозить.
Но музыку на заглушенную не слушать, габариты не оставлять.
В
Витал 77
Понял, да еще бы месяц покататься на нем и то хорошо. А там новый брать планирую.
B
BuHHu™
Это не "кипит", а происходит электролиз... Про кипит сам видел как реально кипит
Другое дело, если после подключения ЗУ начинают бурлить лишь некоторые банки - поздравляю, у вас КЗ.
e
el gato negro
Про кипит сам видел как реально кипит
Не кипит он.
Электролиз воды происходит с разложением на водород и кислород. Кстати, взрывоопасно...
А раз сильное выделение газа - значит либо сильная сульфатация пластин, либо коротыш...
e
el gato negro
Понял, да еще бы месяц покататься на нем и то хорошо
http://instrumentstroy.com/catalog/avtoinstrument/...
Купите, померьте. Ну чтоб не таскать его домой постоянно.
A
Ars777
а вы сами то делали как выше написали? Ну слить там залить и так далее?
Я раз пытался - акум был ну скажем так полумертвый - т.е. зарядил, плотность в норме, но долго не держал - скажем дня три переживал на морозе, а на четвертый уже не мог завести (я точно не помню сколько - это было лет пять назад а может и больше) - но точно помню, что он еще бы походил, если ездить хотя бы раз в два дня.
Дак вот - интернет мне подсказал, как сделать так, чтобы не два дня а больше он держал, в итоге так и получилось - аккумулятор начал держать запросто то время которое мне нужно - я обычно только по выходным на машине езжу - но только он был уже новый, а тот который я промывал - сдох, заряжаться перестал вообще, потом дружок, которому я его отдал - сказал что во всех кроме одной банки было КЗ. А делал я все ровно по той же схеме как вы и описали - никаких нагреваний не было - все тихо и мирно - но заряд держать перестал вообще.
e
el gato negro
а вы сами то делали как выше написали? Ну слить там залить и так далее?
Да, когда эл. слесарем работал.
Только жидкость готовую у электрика брал. Ну и 2 аккума было для опытов. Работали потом, сколько не знаю. Но если электролит сливается не пойми с чем, то точно ничего не поможет ему.
В
Витал 77
Сейчас заводится очень хорошо, и ключом и особенно важно кнопкой. Жаль померить нечем что к чему.
B
BuHHu™
В любой магаз по продаже аккумов заедь, там есть, чем измерить.
Жаль померить нечем что к чему.
e
ekut999
факт НЕкипения легко установить, потрогав акум рукой, тактильно определив порядок температуры его поверхности
В
Витал 77
Подскажите , какой холодный ток должен быть на 62-65 аккумуляторе? Не смог найти инструкцию к машине. :-)
D
DonKostyan™
холодный ток
горячее напряжение там..
эта на аккуме пишут, а не на машине..
В
Витал 77
Ну так я понял, просто такой разбег среди аккумуляторов.
480---600.
D
DonKostyan™
могут всякую хрень писать и не проверишь..
я бы просто взял проверенную марку..
я бы просто взял проверенную марку..
В
Витал 77
Спасибо.
В
Витал 77
Пусковой ток, что это за показатель и как правильно его подобрать? Совсем запутался.
C
Cлaвa™
Пусковой ток, что это за показатель и как правильно его подобрать?
авто то какой ?
а так даже самому логика должна подсказывать , что большее лишним не бывает , особенно в мороз
В
Витал 77
Да, больше конечно, только если проводка новая.
Всем еще раз спасибо, все купил и поставил.
Всем еще раз спасибо, все купил и поставил.
Б
Бухалов™
Да, больше конечно, только если проводка новая.
а если старая, то чо
S
Sharps6
И УРА! Пока ездит, а там видно будет!
Это пока морозов нет.
90% что в нем уже нет плотности и при первых же ночных заморозках ниже -10-15 вы с утра можете не завестись.
т
только после Вас
90% что в нем уже нет плотности и при первых же ночных заморозках ниже -10-15 вы с утра можете не завестись.
автор еще в феврале эту проблему решал, а теперь купил АКБ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.