Нужен совет по зарядке аккумулятора

Витал 77
Про кипит сам видел как реально кипит и потом ремонт нужно делать после разбрызганной кислоты. Это правда при зарядке. ;-)
0
el gato negro
От пользователя DYLFER
Все зависит от состояния конкретной батареи.


От пользователя Витал 77
то что было в нем уже почти грязь.


Скорее всего пластины того...
Ну на лето автору может хватит аккума, если плотность доведет, чтоб не заморозить.
Но музыку на заглушенную не слушать, габариты не оставлять.
1 / 0
Витал 77
Понял, да еще бы месяц покататься на нем и то хорошо. А там новый брать планирую.
0
BuHHu™
От пользователя Витал 77
Про кипит сам видел как реально кипит
Это не "кипит", а происходит электролиз... :-D
Другое дело, если после подключения ЗУ начинают бурлить лишь некоторые банки - поздравляю, у вас КЗ.
0
el gato negro
От пользователя Витал 77
Про кипит сам видел как реально кипит

Не кипит он.

Электролиз воды происходит с разложением на водород и кислород. Кстати, взрывоопасно...

А раз сильное выделение газа - значит либо сильная сульфатация пластин, либо коротыш...
2 / 0
el gato negro
От пользователя Витал 77
Понял, да еще бы месяц покататься на нем и то хорошо

http://instrumentstroy.com/catalog/avtoinstrument/...
Купите, померьте. Ну чтоб не таскать его домой постоянно.
0
Ars777
От пользователя el gato negro

а вы сами то делали как выше написали? Ну слить там залить и так далее?

Я раз пытался - акум был ну скажем так полумертвый - т.е. зарядил, плотность в норме, но долго не держал - скажем дня три переживал на морозе, а на четвертый уже не мог завести (я точно не помню сколько - это было лет пять назад а может и больше) - но точно помню, что он еще бы походил, если ездить хотя бы раз в два дня.
Дак вот - интернет мне подсказал, как сделать так, чтобы не два дня а больше он держал, в итоге так и получилось - аккумулятор начал держать запросто то время которое мне нужно - я обычно только по выходным на машине езжу - но только он был уже новый, а тот который я промывал - сдох, заряжаться перестал вообще, потом дружок, которому я его отдал - сказал что во всех кроме одной банки было КЗ. А делал я все ровно по той же схеме как вы и описали - никаких нагреваний не было - все тихо и мирно - но заряд держать перестал вообще.
0
el gato negro
От пользователя Ars777
а вы сами то делали как выше написали? Ну слить там залить и так далее?

Да, когда эл. слесарем работал.
Только жидкость готовую у электрика брал. Ну и 2 аккума было для опытов. Работали потом, сколько не знаю. Но если электролит сливается не пойми с чем, то точно ничего не поможет ему.
0
Витал 77
Сейчас заводится очень хорошо, и ключом и особенно важно кнопкой. Жаль померить нечем что к чему. ;-)
0
BuHHu™
От пользователя Витал 77
Жаль померить нечем что к чему.
В любой магаз по продаже аккумов заедь, там есть, чем измерить.
0
ekut999
факт НЕкипения легко установить, потрогав акум рукой, тактильно определив порядок температуры его поверхности :beach:
0
Витал 77
Подскажите , какой холодный ток должен быть на 62-65 аккумуляторе? Не смог найти инструкцию к машине. :-)
0
DonKostyan™
От пользователя Витал 77
холодный ток

горячее напряжение там..
эта на аккуме пишут, а не на машине..
1 / 0
Витал 77
Ну так я понял, просто такой разбег среди аккумуляторов. :-( 480---600.
0
DonKostyan™
могут всякую хрень писать и не проверишь..
я бы просто взял проверенную марку..
2 / 0
Витал 77
Спасибо. :-)
0
Витал 77
Пусковой ток, что это за показатель и как правильно его подобрать? Совсем запутался.
0
Cлaвa™
От пользователя Витал 77
Пусковой ток, что это за показатель и как правильно его подобрать?


авто то какой ?

а так даже самому логика должна подсказывать , что большее лишним не бывает , особенно в мороз
1 / 0
Витал 77
Да, больше конечно, только если проводка новая.
Всем еще раз спасибо, все купил и поставил. :-)
0 / 2
Бухалов
От пользователя Витал 77
Да, больше конечно, только если проводка новая.

а если старая, то чо
1 / 0
Sharps6
От пользователя Витал 77
И УРА! Пока ездит, а там видно будет!

Это пока морозов нет.
90% что в нем уже нет плотности и при первых же ночных заморозках ниже -10-15 вы с утра можете не завестись.
0
только после Вас
От пользователя Sharps6
Это пока морозов нет.
90% что в нем уже нет плотности и при первых же ночных заморозках ниже -10-15 вы с утра можете не завестись.


автор еще в феврале эту проблему решал, а теперь купил АКБ :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.