Hyundai c 18.02.2015 поднял + 5% yна все модели
H
Herr Doktor™
а раз уж ты так вцепился за речь, понаблюдай за своей
Спасибо стараетса оченн
y
y004ty
не припомню особых "фи" в сторону японских автомобилей
Японцы и Тойота, в частности, всегда воспринималась как скамейка - да, не особо комфортная, но функциональная и ломаться нечему... Но с приходом всяких вариаторов, подключаемых полных приводов с непонятной системой работы (европейский Рав) последняя фраза относится к ним все меньше и меньше. А ведь это было их основное преимущество, особенно важное в те времена, т.к не было развитой системы сервиса...
Ну вот ни разу ни от кого не слышал, чтобы кто-то пересаживался с чего-то, допустим, немецкого, и тем более, сравнимого класса, в Тойоту, и нахваливал качества самого автомобиля - типа вау какой салон (Приусы, пожалуй исключение - в свое время были вообще как пришельцы из будущего - там "вау" было), комфорт, управляемость, динамика... Кто не покупал - все одно отвечали: "Тойота - не ломается" (ну или сейчас: "Тойота- ломаться не должна")
И даже сравнивая свою Элантру с двухлитровым Камри-полтинником (дорестайл) увидел в ней следующие объективные преимущества - общее качество пластика в салоне (не считая приборного щитка), пространство для водителя, переднего пассажира (при моей посадке места спереди ну ооочень много), шестиступый автомат - и, как следствие, вменяемая динамика и расход. (на Камри только нынче, с рейстайлингом, поставили - пока что на такой ездить не приходилось) и шумоизоляция (!)
В Камри - тряпка в салоне получше, и по идее, места сзади побольше быть должно, но в этом я не уверен. Ну и она престижнее считается "в народе". По управляемости и комфорту она мне интереснее не показалась (хотя в ней подвеска задняя независимая, а в Элантре - "хрен пойми" )
S
Sophisticated B.
то что многим солярис за 750 не нравился, дак вы посмотрите на его оснащение..
Хорошо, приведу такой пример: зашел я как-то раз в "Оками" по делам своим скорбным. Пока оформляли документы, пробежался по шоу-руму. Увидел i30, подошел посмотреть "чо-почом". Увидел ценник 900+ т.р., погрустнел (если не приводить по цензурным соображениям другой глагол), забрал то, за чем приезжал и уехал восвояси.
Извините, но ценник 900+ за i30 рождает в моей голове суровые сомнения в адекватности хёндаевских прайсеров.
На тот момент за те же 900 можно было взять гольфа не в самой бедной комплектации. Да что там говорить - можно было даже Джетту взять.
(с) такой день
H
Herr Doktor™
На тот момент за те же 900 можно было взять гольфа не в самой бедной комплектации. Да что там говорить - можно было даже Джетту взять.
Джетта говно, Гольф лучше на голову.
e
~eXX~
Извините, но ценник 900+ за i30 рождает в моей голове суровые сомнения в адекватности хёндаевских прайсеров
ну ведь на автомате, с 6-тью подушками, есп и климатом, вы бы могли купить за 750?
а сколько стоит гольф с задними светодиодными фонарями, поворотным ксеноном, коленной подушкой безопасности? почему вы сравниваете топовые комплектации с теми, которые близко даже не подходят в эту стоимость? и кстати i30 реально дорогой, и комплектации у него не очень, все таки сборка европейская выходит дороже, да и кстати он собран реально очень качественно.. у сида дак вообще за 900 и панорамная крыша, и доступ без ключевой, камера и много-много всего ) сколько бы стоил такой гольф?
H
Herr Doktor™
а сколько стоит гольф с задними светодиодными фонарями, поворотным ксеноном, коленной подушкой безопасности? почему вы сравниваете топовые комплектации с теми, которые близко даже не подходят в эту стоимость? и кстати i30 реально дорогой, и
комплектации у него не очень, все таки сборка европейская выходит дороже, да и кстати он собран реально очень качественно.. у сида дак вообще за 900 и панорамная крыша, и доступ без ключевой, камера и много-много всего ) сколько бы стоил такой гольф?
Если у человека разумного будет в кошельке 900 тысяч, отложенные на автомобиль, он пойдёт в салон Фольксваген за Гольфом, а не за и30 с коленной подушкой безопасности.
L
LokoTen
почему вы сравниваете топовые комплектации с теми, которые близко даже не подходят в эту стоимость?
я не ездил на i30, чтобы сравнивать его ходовые качества с гольфом, но вот на примере IX35 я скажу после тест-драйва, что нафиг мне не нужны его навороты в топовой комплектации, если он ревет и не едет. Лично для меня допы на втором плане после того, как машина едет.
L
LokoTen
я не ездил на i30, чтобы сравнивать его ходовые качества с гольфом, но вот на примере IX35 я скажу после тест-драйва, что нафиг мне не нужны его навороты в топовой комплектации, если он ревет и не едет. Лично для меня допы на втором плане после того,
как машина едет.
и я тут уже упоминал, упомяну еще раз. Друг купил в топовой комплектации Санта Фе, сначала пищал от радости, что она вся такая навороченная, гаджетом ее называл. А теперь жалеет что купил, говорит мне чтобы я в ее сторону не смотрел даже, хотя я и не собирался
T
Tom Towner
Не в курсе текущих цен и комплектаций, но у меня был гольф 7 за 730т.р. с 7 подушками, есп, климатом, парктрониками по кругу, полным ЭП и цветной магнитолой.
Трендлайн и 2 пакета.
e
~eXX~
Друг купил в топовой комплектации Санта Фе, сначала пищал от радости, что она вся такая навороченная, гаджетом ее называл
а что он ожидал? что обманет весь мир и вместо хорошего х3 купит санта фе в лучшей комплектации и дешевле?
вот например я бы тоже смотрел в сторону немцев и взял бы скорей всего гольфа, но вот мама моя различий не найдёт, зато всякие фишечки ей больше по душе ... ну или например если бы мне нужна была машина на убой для поездок всегда и везде, я бы тоже в сторону корейцев смотрел
s
smel
Ну вот ни разу ни от кого не слышал, чтобы кто-то пересаживался с чего-то, допустим, немецкого, и тем более, сравнимого класса, в Тойоту, и нахваливал качества самого автомобиля - типа вау какой салон
попробуйте зайти на сайт камри-клуба, там много народа владело как немцами, так и другими марками авто в более высоком ценовом диапазоне, так вот, после того, как сели на камри - остались чрезвычайно довольны.
Б
Бабайзавр)))
а что он ожидал? что обманет весь мир и вместо хорошего х3 купит санта фе в лучшей комплектации и дешевле?
Это когда такое было, что бы за деньги Санты можно было взять Хороший и главное Новый Х3 - ?
T
Tom Towner
Тот же Сид, на мой взгляд, выглядит предпочтительнее ай30, да и комплектации там тоже богатые.
e
~eXX~
Тот же Сид, на мой взгляд, выглядит предпочтительнее ай30, да и комплектации там тоже богатые.
i30 более качественный авто, по сборке это очень чувствуется... о вкусах не спорят)
Это когда такое было, что бы за деньги Санты можно было взять Хороший и главное Новый Х3 - ?
может стоить дочитать до конца? хотя бы последнее слово прочитать?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 12:15]
Б
Бабайзавр)))
Если у человека разумного будет в кошельке 900 тысяч, отложенные на автомобиль, он пойдёт в салон Фольксваген за Гольфом, а не за и30 с коленной подушкой безопасности.
Сейчас в конфигураторе самый дешевый - это Golf Comfortline
1.6 (110 л.с.) 5-МКПП
цена от от 1 024 000 рублей
Доплата за АКПП 90 000 рублей
В трех-дверном кузове !!!, на 15 колесах . . .
Пяти-дверным он станет только за доплату в 43100, вместе с пакетом `Comfort`.
Б
Бабайзавр)))
может стоить дочитать до конца? хотя бы последнее слово прочитать?
О чем тогда рассуждение ? О том что Х3 лучше, но существенно дороже(так это все знают) или . . . ?
y
y004ty
попробуйте зайти на сайт камри-клуба, там много народа владело как немцами, так и другими марками авто в более высоком ценовом диапазоне, так вот, после того, как сели на камри - остались чрезвычайно довольны.
Вы еще на сайт владельцев Джили и Черри не заходили
Б
Бабайзавр)))
БМВ сейчас за Х3 с 2-х литровым дизелем просит от 2 486 000 за "барабан"
Santa Fe 2.2л CRDi 197 л.с. 6АТ 4WD по новым ценам самый дорогой 1955000 руб.
Santa Fe 2.2л CRDi 197 л.с. 6АТ 4WD по новым ценам самый дорогой 1955000 руб.
H
Herr Doktor™
1.6 (110 л.с.) 5-МКПП
цена от от 1 024 000 рублей
Доплата за АКПП 90 000 рублей
В трех-дверном кузове !!!, на 15 колесах . . .
Пяти-дверным он станет только за доплату в 43100, вместе с пакетом `Comfort`.
я тоже видел нынешние цены.
На тот момент за те же 900 можно было взять гольфа не в самой бедной комплектации. Да что там говорить - можно было даже Джетту
взять.
S
Sophisticated B.
вы бы могли купить за 750?
я еще не настолько выжил из ума, чтобы отдавать 750 т.р. за i30 c коленно-локтевыми подушками безопасности.
Лучше я уж скромно на своем пятилетнем пепелаце поезжу.
1.6 (110 л.с.) 5-МКПП
цена от от 1 024 000 рублей
Доплата за АКПП 90 000 рублей
Мамадорогайа....
И шта, покупают?
e
~eXX~
Лучше я уж скромно на своем пятилетнем пепелаце поезжу.
ну каждый выбирает своё и каждого можно понять, а кто то за 750 на ренж ровере ездит. если вы не готовы покупать новый авто, то не надо говорить за других, что они что то неправильно делают, некоторые покупатели новых автомобилей 5-ти летний авто называют старьем и хламом
ещё кстати немаловажный фактор при выборе авто имеет пробег владельца и то, где автомобиль эксплуатируют, если например проживать в екб и иметь пробег в год до 10 тысяч км, можно ездить не напрягаюсь даже на s500 за 300 тысяч, но если же иметь пробег в год 60-70 тысяч, то там и двухлетний фокус потребует гораздо больших вложений
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 23:15]
S
Sophisticated B.
не надо говорить за других, что они что то неправильно делают,
Так я и не говорю за других, а выражаю чисто свое оценочное суждение.
И далеко не факт, кстати, что моя позиция правильная.
r
rain_99 aka Котяра
Тот же Сид, на мой взгляд, выглядит предпочтительнее ай30, да и комплектации там тоже богатые.
Сейчас Сид ухудшился.
Да, появилась панорамная крыша и камера заднего вида. Но из среднего ценового диапазона исчезло ESP. Она есть только на автомате, только в дорогих комплектациях.
FL был последним так сказать доступным автомобилем. За 660т.- двухзонный климат, ESP,двиг 120 кобыл.
За 700 с чем то - 2-х литровый был 145 кобылок. Сейчас 2 литра не купите.
Появился за лям 1,6 битурбо. Обжабок.
Ехх
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.