Хочу купить бмв е30
H
HobbyKing
я делаю сам
и ниразу в сервис не ездил переделывать
e
~eXX~
и ниразу в сервис не ездил переделывать
да обычно я всё это исправляю под чутким присмотром, потом опять езжу в сервис всё делать, потом опять еврейская жила во мне проснется и я что-нибудь сам захочу сделать.. и так всё по новому
y
y004ty
Автор уже видел:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=297906...
Конечно, е34, но, зато, по фото, похожа на живую, да и в принципе, насколько сделал выводы из наблюдения за форумом, там этот человек обычно смотрит, что покупает
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=297906...
Конечно, е34, но, зато, по фото, похожа на живую, да и в принципе, насколько сделал выводы из наблюдения за форумом, там этот человек обычно смотрит, что покупает
D
DYLFER
да и в принципе, насколько сделал выводы из наблюдения за форумом, там этот человек обычно смотрит, что покупает
И тем не менее, данная машина не внушает доверия, яб искал форумную, с историей )
e
~eXX~
И тем не менее, данная машина не внушает доверия, яб искал форумную, с историей )
а может стоить посмотреть? чем гадать по фото
по тем же хондам, форумные машины не всегда оказывались прям такими как народ о них думал, не думаю,что с бмв как то все по другому
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 09:40]
D
DYLFER
а может стоить посмотреть? чем гадать по фото
В принципе, однозначно да, если в поиске)))
A
ALEXANDЕR
Чего париться, купи что нибудь такое
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/6911873
Помнится девятка у меня была за 60 тысяч рублей купленная. Ломалась каждые 3 дня, казалось бы все поменяно, но нет - она ломалась вновь и вновь и масло из всех щелей бежало постоянно! Ржавела как сито!
Так что автор за эти деньги возьми бмв, потому, что хуже ВАЗа ничего нет!
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/3_series/6911873
Помнится девятка у меня была за 60 тысяч рублей купленная. Ломалась каждые 3 дня, казалось бы все поменяно, но нет - она ломалась вновь и вновь и масло из всех щелей бежало постоянно! Ржавела как сито!
Так что автор за эти деньги возьми бмв, потому, что хуже ВАЗа ничего нет!
E
E-BURG STайL
Помнится девятка у меня была за 60 тысяч рублей купленная. Ломалась каждые 3 дня, казалось бы все поменяно, но нет - она ломалась вновь и вновь и масло из всех щелей бежало постоянно! Ржавела как сито!
Видимо не повезло сильно. Помню Свою первую машину, как ща помню 2003 год, первый курс универа, богатые студенты ездили на новеньких девятках посаженных и вкруг катаных Но я хотел 8ку, заработал правдой и неправдой 30тыс.руб и купил 8ку 85ого года(((( Там такая печаль была что капец. До лета стояла у моей баушки во дворе. Но летом.... кароче отец помог только её переварить, а дальше сказал: "Хочешь ездить делай дальше!" Но всеравно помог перебрать КПП и ДВС. 5 лет она у меня ездила и радовала меня каждый день, конечно ломалась, но это скорее вина сыромятских российских запчастей. То что удавалось восстановить из запчастей ездило долго и не принужденно.
y
y004ty
И тем не менее, данная машина не внушает доверия, яб искал форумную, с историей )
Ну по кузову выглядит как у кота яйца
Даже мне захотелось... Диски нормальные BBS, мистери-шмистери все изгнать - нормальную акустику поставить, и на зад фонари с белыми рассеявателями поворотников. Ну еще бы форточки передние тонирнул...и ооогонь)
D
DYLFER
Ну по кузову выглядит как у кота яйца
Это и настораживает
e
~eXX~
Ну по кузову выглядит как у кота яйца
у перекупов, когда машины выглядели плохо?))
y
y004ty
у перекупов, когда машины выглядели плохо?))
Хз-хз я штук пять минимум лично точно видел Да и даже просто по темам на том же форуме посмотреть - машины все, как и сами перекупы, очень разные.
e
~eXX~
есть ведро по цене ведра, а есть ведра по нормальному виду, по цене нормальных тачек)но на удивление там есть хорошие перекупы )
помню 2003 год, первый курс универа, богатые студенты ездили на новеньких девятках посаженных и вкруг катаных
тонированных помню - но в то время машины не "роняли"
засилье тонировки (чуть ли не боковых зеркал), синих писалок, пердаков и прочего ара-тюнинг было - но "посаженных тазов", слава богу, не было :-)
в 03 году я купил первый свой БМВ :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кайфу былооооо - ващпэ!
кстате - машина до сих пор жива и ездиет :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 12:58]
y
y004ty
но "посаженных тазов", слава богу, не было
Были) В 03 году у брата друга была двинашка с движком от Селики
Там как раз спорт-тазы в тренде были.
Вугар тоже уже во всю работал.
D
DYLFER
кстате - машина до сих пор жива и ездиет
Слава хозяин, да?
Слава хозяин, да?
понятия не имею :-)
в прошлом году на БМВ-клубе ее видел, купили ее
Были) В 03 году у брата друга была двинашка с движком от Селики
под "спорт" косили всегда - но идиотизма с "занижением" не было! вы чохоть!? о_О
y
y004ty
но идиотизма с "занижением" не было! вы чохоть!? о_О
Идиотизма, чтобы по земле волочилось, не было - но "короткоходы" и сокращение дорожного просвета - были
S
SERGEI 005
и спойлеры, и пердаки и резаные пружины с прокачанными стойками были
Идиотизма, чтобы по земле волочилось, не было
я про это и говорю
тогда если и "занижали" - то, ну не знаю - "грамотно", что ли:-d
в глаза даж не бросалось
y
y004ty
тогда если и "занижали" - то, ну не знаю - "грамотно", что ли
В практических целях просто в большинстве своем делали.
А позерство с "перегибами" (стенс), понятное дело, уже позже началось.
E
E-BURG STайL
тонированных помню - но в то время машины не "роняли"
Ещё как роняли, ну то что сейчас это пестес конечно, даже посадкой не назвать. Я свою восьму у Вуги ронял, сначала новенькую 99ую брата уронили у него. Тогда посадкой считалось -50 -70мм. Как щас помню, Вугар спросил: Как хочешь чтоб было? Я ему: -Ну чтоб капец низко было, заднее колесо чтоб до арки доходило , и чтоб мягко было. Свысотой у Вуги проблем не было, а вот с мягкостью были конкретные проблемы Что 99ая получилась на ломах, что моя 8ка. Позвоночнику просто п*да приходила, помните да какие тогда дороги дырявые были по городу. Помню мода была на Хелловскую морду, я тогда устроился в Автоспорт на Большакова, там то я себе её и купил по хорошей цене, но вот ксен позволить не мог, для меня студента было дорого. В те же времена и "тупик" начал процветать, помните сколько тогда "спорт тазов было"? Не то что сейчас, тогда поцантре реально могли....! Эхххх было время. Для меня культом того времени стала "двинашка" - DISSONANSE, вроде так у неё на лобовом было написано. Этот чел частенько заезжал к нам в магаз.
E
E-BURG STайL
А еще вспомнил, в 2004 году за мной с мигалками погнались по Московской чтоб выписать штраф то ли 50руб, то ли 100руб за тонировку http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=141401...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 14:24]
Тогда мент помню подошел с зади, сел на корточки и коворит: -Погазуй! Я как давай наваливать, стоял пиленный карбик, который на оборотах боготил (не
настроили до конца) и вот этому менту прямо в район "хари" черно-синим дымом нафигачило Это он типа проверял мой выхлоп на предмет прямотока Зацените что нашел, сейчас конечно смешно выглядит, но тогда для меня было круто: [Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 14:24]
y
y004ty
Свысотой у Вуги проблем не было, а вот с мягкостью были конкретные проблемы Что 99ая получилась на ломах, что моя 8ка
Мне Вуга делал, правда Лансер 9 и позже - так я на нем и повороты, и трамвайные пути на 120 и трамплины - все ок, мягко и энергоемко. И жопу как на заднем приводе закинуть можно было - очень нравилось. Не хуже ГЦ-хи был. Раза три точно от серьезной жестянки меня эта подвеска спасла.
Каждый раз добрым словом вспоминаю.
E
E-BURG STайL
Вот они машины тех лет, ну и посадка того времени:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А этот капот помнят многие наверно, по рукам ходил он долго, а мож его копия уже была, последний раз я его видел 2-3 года назад на вторчике на колхозной десятке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А этот капот помнят многие наверно, по рукам ходил он долго, а мож его копия уже была, последний раз я его видел 2-3 года назад на вторчике на колхозной десятке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.