Забавная история про Мерседесик и наших дилеров

swon
От пользователя Crossmem

Такого нету.
В одно написано замена перед-зад.
Во втором только зад.
Про дважды замену - объяснения дилера
2 / 1
Катарына
От пользователя swon
2. С мамой

Ну понятно. Мама у вас продвинутая, раз детально такую историю поведала.
0 / 1
zyxel
От пользователя Guilty
Дельта Центр


От пользователя Vladimir-ru
сзади Меги

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418946.html
0
swon
В пользу истории скажу: разве так бывает, что приехав на диагностику вам сразу стойку поменяют.
Без ожиданий и переписки с изготовителем.
Вот нам седня поменяли как раз так.
0
Crossmem
От пользователя swon
В пользу истории скажу: разве так бывает, что приехав на диагностику вам сразу стойку поменяют.
Без ожиданий и переписки с изготовителем.

не понял, какая польза истории от этого
но переписываться с производителем из-за какой-то стойки? есть на складе, есть свободный подъемник и руки - что ж не махнуть-то
0
Herr Doktor™
От пользователя swon
разве так бывает, что приехав на диагностику вам сразу стойку поменяют.
Без ожиданий и переписки с изготовителем.

должна быть первоначальная фиксация неисправности - согласование замены - заказ-запчастей - замена.
От пользователя Crossmem
но переписываться с производителем из-за какой-то стойки?

а оплачивать типа её кто потом будет, если гарантийщик такую доброту (или лень) проявит? ;-)
6 / 1
Crossmem
От пользователя Herr Doktor™
должна быть первоначальная фиксация неисправности - согласование замены - заказ-запчастей - замена.

кому должна? чо за ботва?
фиксация = механик определил неисправность, гарантийщик вышел и согласился. Точка.
Согласование требуется в весьма ограниченном числе случаев, в большинстве случаев гарантийщик всё решает единолично.
Заказ? если запчасть ходовая и есть на свободном складе - чо ждать? она, пока лежит, приносит убыток. Менять влёт

Я не намекаю насчет агронома, я так
11 / 1
swon
От пользователя Crossmem

У вас точно есть опыт общения с дилерами по гарантийным заменам? Вы такие наивные небылицы рассказываете
2 / 10
Crossmem
От пользователя swon
Вы такие наивные небылицы рассказываете

вы даже не догадываетесь, какую дивную фразу написали
поздравляю
10 / 1
ну погоди
Знакомая в 2012 купила в200 восторга хватило на полтора года т.к. крякнула коробка сказала нафик эти эксперименты и выброс денег.. Дождалась ремонта по гарантии и поменяла на рав4..
10 / 10
Sashogg
От пользователя swon
Кто третий

Асмото МБ
0
swon
От пользователя Sashogg

Блин почти точно, сайт Мб говорит что четверо: еще автокомм на маневровой.
Ну значит будет продолжение истории про оставшихся дилеров

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 07:11]
0
Slava S
От пользователя котэ bambini
Ахаха. Точно такую же историю писал владелец S500 (или s600) несколько лет назад. Тоже холодный стук. К дилеру ездил неоднократно, но проблему все же победили. Правда, не помню как.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2015 19:45]

Я рассказывал. Проблема один в один как у автора, только с одной стойкой была. Суть истории была в том, что в Штерне мне сказали "это нормально, что стучит. Менять не будем." Поменяли в Дельте (сейчас за Мегой находятся). Причем поменяли уже после окончания гарантийного срока на машину. Штерн не лучшее место для ремонта.
11 / 1
Herr Doktor™
От пользователя Crossmem
кому должна? чо за ботва?

я описал схему работы отдела гарантии в Ниссане, Рено. Возможно у Мерседеса иная схема работы.
0 / 1
LokoTen
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2015 09:36]
0
el gato negro
От пользователя swon
Там после долгих разборов и диагностики всего и вся вынесли вердикт: В прошлый раз по ошибке дважды меняли только передние стойки. Утром один мастер, а после обеда другой мастер поменял повторно.

Первый мастер поменял на новые, а второй обратно :-D

Или там узкие спецы, утренние чисто по передним стойкам, послеобеденные по задним.
Но послеобеденный попросил утреннего подменить его....
:lol:
13 / 0
stasz
От пользователя Slava S
Штерн не лучшее место для ремонта.


штерн вообще не лучшее место.
ни для чего.
помню, товарищ бредил Е-кой.
записались на тестдрайв.
нас обвезли вокруг штерна и высадили.
я такого тестдрайва нигде не видел.
ни до, ни после.
27 / 0
:write:
мерсовские стойки живут меньше 10тык (в 30 раз меньше кайабы) :lol:
3 / 2
Sovetsky™
Стойки это ладно, мне однажды при кузовном ремонте ЗАКАЗАЛИ И ЗАМЕНИЛИ целый фонарь, а треснутый оставили :beach:

P.S. Но у меня и дилер не мерседес :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 09:46]
9 / 2
От пользователя swon
автокомм на маневровой.

Там грузовые мерсы продовают и облсуживают
0
AnGi™
Стойки :-D на мерсе :lol:
да почти на всех моделях стойки там бренчат на холодную.
от Ашки до s класса.
и просто нескончаемые разговоры с гарантийщиком.
я забил на W204 дорестайле, заморочился все таки на замену на ГЛК, и когда W204 уже рестайл брал покататься, один хрен бренчат заводские стойки.
на W211 я так и не нашел причину стука.
а читая бенцклуб понял, что даже 221е этим грешат :-D

Этожмерседес а нетоета :-D Вы всегда должны ощущать причастность к "совершенству"
25 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:32]
6 / 0
W"Bill"JC
От пользователя stasz
штерн вообще не лучшее место.
ни для чего.

ужинать там приятно
ресторан хороший
:super:
0 / 2
так и запишем...


От пользователя stasz
штерн



От пользователя W"Bill"JC
ресторан хороший



и в 2ГИС надо поправки внести :-D
7 / 0
Natasha M
Требуются на фокус-группы авто Мерседес
Наверняка есть знакомые с автомобилями, каждый участник получит хорошее вознаграждение за 2 часа интересной беседы 17-18 февраля!
Опрос и фокус-группы заказаны автопроизводителем. "Впаривать" никто ничего не будет :-)
Итак, приглашаются владельцы личных автомобилей, приобретенных в 2009-2012гг. новыми или подержанными, Mercedes-Benz: C-, E-, GLK-, ML-класса:
ФГ 1: 17.02 в 18:30 мужчины/женщины 25-39 лет
ФГ 2: 18.02 в 18:30 мужчины/женщины 40-55 лет
-Важно: респондент должен иметь с собой документы на машину, права, паспорт обязательно!
Вознаграждение 3,5тыс
Участники не работают в «запретных» сферах.
0 / 11
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.