А если Джекичана не лечить что будет?
s
swon
Загорелся чек инжин. При этом ни каких проблем с авто нет, заводится и ездит как раньше.
В сервис сейчас ехать не охото, а то опять приговорят не две недели под видом замены какой нибудь фигни.
Вот думаю если пару месяцев покататься так, ну или пока явные перелом в работе не полезут?
Кто что думает по этому поводу?
Мотор 3,0TFSI
В сервис сейчас ехать не охото, а то опять приговорят не две недели под видом замены какой нибудь фигни.
Вот думаю если пару месяцев покататься так, ну или пока явные перелом в работе не полезут?
Кто что думает по этому поводу?
Мотор 3,0TFSI
C
Cлaвa™
Мотор 3,0TFSI
в сервис - без вариантов
Г
ГОНЯ
В сервис сейчас ехать не охото, а то опять приговорят не две недели под видом замены какой нибудь фигни
Может и ничо не будет...может и капиталка вместо какой-нить фигни. тут лотерея безвыигрышная. причем чем дальше тем дороже как правило.
f
floydm
Эти моторы и джекичан едины, они не могут друг бездруга...
A
Aleks 318i
Загорелся чек инжин
раз загорелся-значит в машине что то сломалось.
Раз сломалось- надо чинить....
тем более, что
в сервис - без вариантов
хотя у меня есть знакомый- у него в машине панель как новогодняя елка-лампочки зеленые красные горят...
v
viking9644
Если джеки не лечить придет белый пушистый зверек и движок покоцает
s
swon
Че про них столько страхов тут пишут? На ауди клубе вроде особого негатива про них не видел
s
swon
Вовсе не факт. У меня был прадик, так на нем Джекичан по несколько раз за зиму включался.
Вначале ездили в сервис, но там ниче не нашли и стали к нему как к особенности зимней эксплуатации относиться
O
One hundred bucks
у меня уже год горит, забей
D
DonKostyan™
мда..
у меня порой слов нет..
у меня порой слов нет..
O
Otool_
ЧЭ загорается на любую ошибку любого датчика из системы управления двигателем.
Причина может быть как проходящая (детонация из-за плохого бенза), так и серьёзная.
Считывания кодов по миганию индикатора нет? Можно самому посмотреть, чтобы в сервисе не навешали на уши.
В любом случае минимальный вариант - выяснить код ошибки.
Причина может быть как проходящая (детонация из-за плохого бенза), так и серьёзная.
Считывания кодов по миганию индикатора нет? Можно самому посмотреть, чтобы в сервисе не навешали на уши.
В любом случае минимальный вариант - выяснить код ошибки.
A
Alk86
Считывания кодов по миганию индикатора нет? Можно самому посмотреть, чтобы в сервисе не навешали на уши.
Нет конечно! Можно не к официалам съездить, а к любой сервис с Ваг Ком сканером. Но важно не считать ошибку, а правильно ее интерпретировать, выяснить причину.
O
Otool_
Можно не к официалам съездить, а к любой сервис с Ваг Ком сканером.
Тогда в два сервиса надо съездить. Если результаты совпадут, то можно верить. :-)
Главное, правильно поставить задачу. Именно "считать ошибки", а не "отремонтировать".
A
Alk86
Тогда в два сервиса надо съездить
может быть достаточно и одного сервиса и внимательного изучения тематических форумов. Но живой опытный диагност куда лучше, чем десятки интернет экспертов.
e
~eXX~
да не надо ездить, лучше потом тему создать, что 3.0tfsi так себе у ауди
Б
Бухалов™
а то опять приговорят не две недели под видом замены какой нибудь фигни
выкусывай лампочку и сливай скорее
s
swon
Так не так, но за 5 мес владения второй трабл с мотором. По мне так при 50ткм это довольно часто
v
valeriK
По мне так при 50ткм это довольно часто
Был кадди SRX там вообще не гасла , LRD3 Тоже ,
на ауди еще не видал такой диковинки
s
scm
Самоуничтожение
По теме : экстрасенсов здесь нет, считай ошибку и огласи ее, потом народ насыпет вариантов.
По теме : экстрасенсов здесь нет, считай ошибку и огласи ее, потом народ насыпет вариантов.
П
Припевочка*
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2015 02:54]
e
~eXX~
Так не так, но за 5 мес владения второй трабл с мотором. По мне так при 50ткм это довольно часто
а до этого какие авто были? и первый какой был трабл? может повторение? увы, сейчас по моторам современным быстро-экономно-надежно, приходится вычеркивать что то одно
я на 10-ке то бесился, когда чек горел, но там была лютая проблема с датчиком детонации, стоит он 70 рублей, а рабочих в магазине нету, ладно хоть ребята кто с автовазом напрямую работает подогнали прям с конвейра )
На карине-улыбке с 5A-FE (1.5л) три года проездил с джеки чаном, потом выяснилось, что ЭБУ от 4A-FE (1.6л) стоял в машине
Децл смесь богатило только
a
arban
Купить блютуз адаптер OBD-2 или попросить на разок. Поставить на телефон прогу типа Torque
Считать ошибки. Если серьезно то в сервис.
По хорошему конечно чек в любом случае лечить. Горящий чек это не нормально
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 11:52]
Считать ошибки. Если серьезно то в сервис.
По хорошему конечно чек в любом случае лечить. Горящий чек это не нормально
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 11:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.