расскажите про Порше 911
f
floydm
ну вопервых вы подменяете понятия и используете чужое мнени каких то проплаченых журналюг,c чего вы взяли что я не ездил на 911? Так вот все они безисключение табуретки схожие с девятосами,трек их стихия и еще раз говрю по городу передвигаться это ад, хотя для вас наверно мнение журнала Клаксон весьма авторитетно как и мноим тут
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 08:22]
V
Vladimir-ru
а может рискнуть?
Ну че, брать будешь или вату покатали?
ИМХО если нравится, есть деньги - бери и срать на все.
а на каждый день то в чем проблема?
Картохи в капот много не войдет и тещу некуда сажать.
S
Sophisticated B.
бери
или не бери.
Автор, если без стеба, я бы лично взял.
Надо попробовать.
бери и срать на все.
+100500
Только опять же - если в Мск, то, наверное, лучше автовозом в Екат тащить. Или контейнером. Если захочешь контейнером - обращайся.
O
One hundred bucks
всем доброго утра!
покупка планируется к лету, впрочем как и увеличение бюджета покупки! круз точно не куплю, обещаю! просто есть еще пара вариантов, немного позауряднее, но по тем я и так все знаю.
пока буду переходить от теории к практике. нужен тестдрайв.
покупка планируется к лету, впрочем как и увеличение бюджета покупки! круз точно не куплю, обещаю! просто есть еще пара вариантов, немного позауряднее, но по тем я и так все знаю.
пока буду переходить от теории к практике. нужен тестдрайв.
O
One hundred bucks
еще раз говрю по городу передвигаться это ад
настораживает немного
f
floydm
Ну расскажи как в сравнении с 221?:-) вообщем бери местные специ сказали, им кофейная гуща сказала, да не забудь на газ его поставить..
S
Sophisticated B.
немного позауряднее,
Lexus IS или Camry?
O
One hundred bucks
Автор, вот тут еще погляди
неее ,мерины и бмв мимо.
кстати, SC .... но там тоже задний привод а хочется ПОЛНЫЙ
неее ,мерины и бмв мимо.
Lexus IS или Camry?
кстати, SC .... но там тоже задний привод а хочется ПОЛНЫЙ
Б
Борсеточники с химмаша
SC
RRS SC 390лс надо брать. Самый комфортный из машин за эти деньги. Можно чипануть и пильнуть привод компрессора и еще +50лс будет. Запчасти как на форд стоят, а валит лучше атмопорша по нашим буеракам.
e
evo
самая большая проблема - задиры практически на всех моторах кроме турбо
Это проблема моторов 3,6 атмосферных. На 997 с приходом 3,8 эта проблема решена.
Б
Борсеточники с химмаша
На 997
ценник в 2 раза выше.
f
floydm
Идея ТС схожа с идей подростка, который продает единственный авто и покупает себе моцик,слабо понимая что это вообще, а местные индивидуумы советую ему ибо для них клаксон авторитет. Авто намного дискомфортный м3 на палке даж, для городской езды.. Надежность авто складывается за счёт мелких пробегов
у четких поциков пот2-3 тыщ за год. Но даже при таком пробеге при правильном владельце за год надо сменить колодочки масло, долить охлаждайки,или вообще все сменить а там её литров 14 готов?
V
Vladimir-ru
Идея ТС схожа с идей подростка,
Зато ТС насрав на практичность купит себе машину, которую хочет и которая будет доставлять удовольствие от езды. Твой же удел (как и всех нудных нытиков) тошнить в своем барабане и стонать в любой теме.
Ты же специалист по Геликам, BMW М3 и Поршам? Ты же всеми ими владел или только дрочил на картинки из автожурналов?
Но даже при таком пробеге при правильном владельце за год надо сменить колодочки масло, долить
охлаждайки,или вообще все сменить а там её литров 14 готов?
А тебя вижу жаба давит считая чужие деньги? Не сцы, и у тебя все сбудется! Придет тот день, когда ты сменишь Поло на Джетту. Это будет несомненно шаг вперед. Дешево и практично зато
O
One hundred bucks
Идея ТС схожа с идей подростка, который продает единственный авто и покупает себе моцик,слабо понимая что это вообще, а местные индивидуумы советую ему ибо для них клаксон авторитет
а вы правда считаете что у меня единственный авто, и что РЕАЛЬНО ТУТ СПРАШИВАЮ СОВЕТА???? если это так, то вы наивный финский пастушок
конечно, в том что НЕКОТОРЫЕ тут пишут есть доля рациональности, некоторые пишут реально интересно. Некоторые только троллят, и ооочень толсто, так что даже лень ответить.
но в принципе это свободный форум и каждый волен писать, думать и спрашивать все что ему угодно.
Для кого то это типа подкинуть монетку без обязатеьности результата, для кого-то просто почесать языками, для кого-то просто похвастаться.
Я например тут от работы отдыхаю немного.
там её литров 14 готов
вот это пишет человек, который якобы катал порше? Ее менять надо раз в год. И стоит она не так дорого. А вот то что бензина в день придется лить примерно так же каждый раз - вас не напрягало при вашей условной эксплуатации?
часть прихожан просто должна быть благодарна мне что я создал иему отличную от остальных и дал им возможность блеснуть тут своими соображениями. Про возможность ставить + и - вообще молчу, это просто рай для диванных присяжных.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 13:34]
H
Herr Doktor™
Жареным запахло
A
Architector
Очень странно слушать рассуждения о практичности в контексте 911...
Пример не из мужской области но все же - 911 это как туфли на каблуках, неудобно, не практично, дорого, но красиво и мужики оборачиваются... )))
Пример не из мужской области но все же - 911 это как туфли на каблуках, неудобно, не практично, дорого, но красиво и мужики оборачиваются... )))
f
floydm
Володкя жги давай. Данный авто будет приносить только дни неудобства при городской эклплатации, хотя я понял для Тя главное ВАК эфект. А прикинь все эти тачки есть, вот Тя жаба то задушит:-) Ну скажи как можно вести диалог с человеком об авто который Гелик на газ поставил???
Очень странно слушать рассуждения о практичности в контексте 911...
Согласен, как и дорогие часы, которыми здесь мерялись давеча. ясно, что сейко практичнее, но ....
f
floydm
Лак про это и разговор ТС хочет поршак для практичности (топишь ездить каждый день) а его удел адское валиво.. А купит поршак и тошнить на макдрайве или тусить у подвала это идиотизм полный, а местная публика думает что он именно для красивой вольяжной езды нужен(глупцы)
e
~eXX~
все так говорят про 911, будто корч какой то
мне конечно всего один раз удалось прокатиться на 911 как раз начала 2000х, но по мне дак обычная машина с дорожным просветом чуть ниже среднего и чуть жестче...
почему её нельзя использовать как единственную машину? особенно учитывая, что некоторым до работы то пару км по асфальту проехать... да чуть шумная(но опять же я бы не сказал, меня устроила шумка) маленькая? дак кому то и не нужна большая машина, ездит один да максимум девочку посадит, понятно детей и тещу на автобусе, но иногда позвонительно, можно сказать отсутствие багажника? дак тоже можно решить, тем более если в семье ещё машины есть.. да и все это компенсируется возможностью топнуть неплохо ) а вот комфорт... ну и что, едешь и ладно
Очень странно слушать рассуждения о практичности в контексте 911...
мне конечно всего один раз удалось прокатиться на 911 как раз начала 2000х, но по мне дак обычная машина с дорожным просветом чуть ниже среднего и чуть жестче...
почему её нельзя использовать как единственную машину? особенно учитывая, что некоторым до работы то пару км по асфальту проехать... да чуть шумная(но опять же я бы не сказал, меня устроила шумка) маленькая? дак кому то и не нужна большая машина, ездит один да максимум девочку посадит, понятно детей и тещу на автобусе, но иногда позвонительно, можно сказать отсутствие багажника? дак тоже можно решить, тем более если в семье ещё машины есть.. да и все это компенсируется возможностью топнуть неплохо ) а вот комфорт... ну и что, едешь и ладно
T
Tygarin
хз
не понимаю чем 911 с полным приводом не практичный?
не понимаю чем 911 с полным приводом не практичный?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.