Еще раз про бензин. 98й Лук или ГПН - какой лучше?
M
Medatron
станут меньше. Фигушки!
А что самое интересное, что величина очереди нифига не показатель количества клиентов, а скорее характеризует скорость обслуживания
Вот я помню далекие 2005-2007 гг, когда скорость обслуживания, что на Луке, что на ГПН была раз 5 быстрее И это было до введения всех этих оптимизаций и усовершенствований А если кто-то в очереди хот-дог заказал, дак вообще туши свет
В
Встретимся у холодильника?!
Да и очередь на пару человек больше ерунда.
где у вас такие лукойлы? На кольце Сер-Дерябиной наглядно, в любое время:
Лук - 0-4 машины, ГПН - иногда вдоль дороги выстраиваются очереди. На амундсена-объездная аналогичная ситуация, который раз замечаю. Очередь занимает полосу на амундсена, не помещаясь на территорию АЗС. А все из за поедателей гамбургеров, жрите дома!!!
К
Катарына
Завидую людям чувствующим разницу между лукойлом и гпн. Последний раз ощущал что-то подобное лет 15 назад под Олопаевском, когда заправился с пистолета на сосне в лесу.
PS На ГПН напрягают поедатели пельменей, шашлыков и прочих держателей золотых бензиновых карт, которым раз в полгода дарят 10 литров.
Я за две очереди, первая для тех кому на "два рубля" и вторая для вышеупомянутых продвинутых пользователей.
PS На ГПН напрягают поедатели пельменей, шашлыков и прочих держателей золотых бензиновых карт, которым раз в полгода дарят 10 литров.
Я за две очереди, первая для тех кому на "два рубля" и вторая для вышеупомянутых продвинутых пользователей.
C
Cлaвa™
Вот я помню далекие 2005-2007 гг, когда скорость обслуживания, что на Луке, что на ГПН была раз 5 быстрее
сеть гпн появилась чуть позднее , где-то в 2009 , до 2008 это была сибнефть
кста , в чувашии азс сибнефть , с тем самым логотипом , до сих пор работают и развиваются
C
Cлaвa™
и у лукойла огромная заслуга в том , что дизеля массовыми стали благодаря их настоящему топливу евро4 в 2007 (?) вроде , если не в 2006 и далее первый евро5 в 2010
у гпн ещё в 2011 топливо было евро3
а так бы хрен у нас было столько дизельных туриков , бомб , дискавери и прочих мерзавцев
именно благодаря лукойлу современные немецкие дизеля стали такими массовыми
у гпн ещё в 2011 топливо было евро3
а так бы хрен у нас было столько дизельных туриков , бомб , дискавери и прочих мерзавцев
именно благодаря лукойлу современные немецкие дизеля стали такими массовыми
c
cat_man
когда ездил на 98 бензине, а это было года 3 назад, то заправлялся на ГПН, т.к. цена их 98 была как 95 на луке и по моим маршрутам ГПН с 98 попадался чаще. кайену было без разницы.
c
cat_man
Бака в 50 литров хватает на 650 км при скорости 110-120 км-ч
бак как на малолитражке, а жрёт как нормальный автомобиль. похоже, ерунда какая-то с расходом
A
----Aлекс
На себя посмотрите, миссис вежливость... Вот жеж хамло то а(((
Я всего пару недель как на форум вернулся. И уже успел обратить внимание на то, как Вас тут все любят.
До сих пор было интересно узнать причину. Кажется, начинаю понимать.
Еще и миссис логика гпн кака, так если бы был кака- коммерсы бы не стали ее с свои баки лить-чинить то дорого. Веть так?
почти каждый день езжу по Серовскому/Тагильскому. Самая первая АЗС - ГПН напротив Ганиной ямы. Долго не мог понять, почему туда постоянно очереди такие длинные, что хвост по правой полосе
трассы, почти до Еката тянется... какие
очереди?, приезжаю либо сразу к пустой колонке либо одна машина стоит, хотя может быть смотря где
Я не знаю, сколько там народу в очередях ГПНа свои булки ждут. раз заправлялся у синих, дак через одного берут кофе, с булками. Причем бенз за деньги, а булку за бонусы. И вот выбирает, эта булка не подходит, т.к. бонусов мало, а эту я
не хочу и т.д. Пока этих ждешь в очереди, у крансых уже бы заправился и до дому доехал.
И на Луке бесят такие. Даже если перед тобой всего 1-2 человека. Как начнут салфетки для жопы просить и стаканчик кофе, с шоколадкой... да еще по карте рассчитываться... ... ак и хочется в ухо дать!
M
Medatron
сеть гпн появилась чуть позднее , где-то в 2009 , до 2008 это была сибнефть
Да, согласен, там была разбежка в 3-4 года. Сначала на Лукойле ввели какую-то ядреную систему и появились очереди, затем появились ГПН (вместо сибнефти) и повторили судьбу Лукойла только в какой-то особо извращенной форме и скорость обслуживания на ГПН упала в 2 раза даже в сравнении с "оптимизированным" Луком
дискавери и прочих мерзавцев
именно благодаря лукойлу современные немецкие дизеля стали такими массовыми
ИМХО в т.ч лукойлу и не более, а в общем благодаря росту благосостояния населения
и у лукойла огромная заслуга в том , что
дизеля массовыми стали благодаря их настоящему топливу евро4 в 2007 (?) вроде , если не в 2006 и далее первый евро5 в 2010
нет такого топлива. Все эти евро это не более чем маркетинговый ход и не более. В сертификате качества написан Класс топлива и не более, а он от Евро стандартов реально далек.
Завидую людям чувствующим разницу между лукойлом и гпн. Последний раз ощущал что-то подобное лет 15 назад под Олопаевском, когда заправился с пистолета на сосне в лесу.
Ну дак завязывайте с наркотиками, они Вас погубят
Может и разница почувствуется.
Я вот когда курить бросил, тоже 2-3 месяца запахи особенно сильно чувствовал, потом по привыклось хоть снова курить начинай за ради этого чувства свежести при бросании
S
SLAVE_HARD
сейчас выгодно заправляться там где цена ниже.. качество почти одинаковое у всех.. всё на одном заводе делают,только цистерны разные.
c
cHeжная
Дата: 27 Янв 2015 21:32
Цитата:
От пользователя: cHeжная
Вот жеж хамло то а(((
На себя посмотрите, миссис вежливость...
Я всего пару недель как на форум вернулся. И уже успел обратить внимание на то, как Вас тут все любят.
До сих пор было интересно узнать причину. Кажется, начинаю понимать
То есть я от счастья должна была пищать прочитав про ваш хрен мне? И еще после этого вы про логику?
у вас с головкой что то
c
cHeжная
бак как на малолитражке, а жрёт как нормальный автомобиль. похоже, ерунда какая-то с расходом
А что не так с расходом, поясните?
К
Катарына
Ну дак завязывайте с наркотиками, они Вас погубят
Я с наркотиками завязал когда распалась Led Zeppelin И курить тоже бросил. А разницы между гпн, лукойлом и башнефтью не различаю, прием тот же, расход идентичен, никаких отдельных вибраций приуроченных к заправкам нет. Заправляю 95-ый, где увижу заправку, там и заправляю.
c
cat_man
А что не так с расходом, поясните?
расход ~8л/100км по трассе для малолитражки многовато при спокойной езде, как мне думается.
C
Cлaвa™
Класс топлива и не более, а он от Евро стандартов реально далек
Илья , ещё как близок и сильно к нему привязан
масло какое льёте? Надеюсь, Лукойл?
с 2001 года масло лью только shell
c
cHeжная
Дата: 27 Янв 2015 21:57
Цитата:
От пользователя: cHeжная
А что не так с расходом, поясните?
расход ~8л/100км по трассе для малолитражки многовато при спокойной езде, как мне думается.
Эмм, а давно двухлитровый двигатель малолитражкой стал? А обгоны почему не считаете?
260 лс должны что то кушать
Хотя вам виднее наверное
Может и с расходом что то
c
cat_man
260 лс должны что то кушать
это откуда столько на 2-х литровке? ну и бак конечно смешной для такой мощности.
у жены на 2-х литровке ~60л бак, так там хоть расход в районе 5+л/100 болтается.
C
Cлaвa™
а давно двухлитровый двигатель малолитражкой стал?
ну до "многолитражки" ему явно минимум 10-ти стаканов не хватает или проще говоря ровно столько же
M
Medatron
Илья , ещё как близок и сильно к нему привязан
Ок, Слав, НО все-таки пруф на таблицы сравнения
Вот я беру сертификат на Евро 5 Лукойла и читаю там (для дизеля) Класс топлива 3, цетановое число не менее 51, ну и по сере там какой-то показатель
Как вот они соотносятся с реальны Евро?
2001 года масло лью только shell
и это правильно
Шелл это единственное буржуйскре масло одобренное Автовазом. И дело тут не в авторитете автоваза, а в повышенной щелочности Шелл, позволяющей Шелу эффективно смывать нагар в условиях низкокачественного топлива с повышенным количеством нагара и лаков
M
Medatron
ну до "многолитражки" ему явно минимум 10-ти стаканов не хватает или проще говоря ровно столько же
смотря с чем сравнивать
Ты же по Европейцам спец а не по True Америкосам
А в загнивающей все больше к эффективным малообъемникам тренд Так что в нынешних реалиях 2,0 турбо вполне можно считать мастодонтом
K
Kырдыподжег
бак как на малолитражке, а жрёт как нормальный автомобиль. похоже, ерунда какая-то с расходом
Это фигня - у меня бак 45 литров, хватает километров на 300 максимум, в режиме город/трасса 50/50% примерно Ну, по трассе, вроде, километров на 500 хватало при скорости 90-100, это 95 бенз. 1,6 с компрессором )) После него особенно остро ощущается скромность аппетита двухтонного дизельного трактора )))
c
cHeжная
Ну за те деньги, что я за него заплатила - и так сойдет)))
у жены на 2-х литровке ~60л бак, так там хоть расход в районе 5+л/100 болтается.
При скорости 110-120 с обгонами по трассе?????? Что за автомобиль такой?
В
Встретимся у холодильника?!
сейчас выгодно заправляться там где цена ниже..
а мне выгодно где очередей нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.