Посоветуйте хороший недорогой автосервис для дизельной иномарки
Машина тойота ярис 2007 г.в. требуется снятие двигателя, диагностика показала один цилиндр еле работает.
D
DonKostyan™
требуется снятие двигателя
снять то и я смогу..
диагностика показала один цилиндр еле работает
это как?
могу но не хочу или хочу но не могу?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 15:52]
e
el gato negro
требуется снятие двигателя, диагностика показала один цилиндр еле работает.
А если дело в голове?
e
el gato negro
Просто автосервис запросил 35 касарей) чисто за работу
Странно как то. Диагноз не сказали. На шару что ли?
Может клапана. А может и капиталить пора...
В остальных горшках как?
Просто если блок дохнет, то компрессия, как правило, ровно падает и масло жрать начинает.
в остальных горшках не такая слабая, по 20-22, а в этом вообще 10. Диагноз не сказали, потому что полную диагностику надо делать когда двигатель снимется, ну они так сказали. Они грешат на кольца, но возможно сказали и хуже. Вскрытие короче покажет...Масло как это странно не жрет вообще. Менял 2
месяца назад, как было так и осталось.
У
Угнетенный ветром
Снять двигатель, чтоб сделать диагностику?
A
Aleks 318i
А что именно в блоке цилиндра сломалось покажет вскрытие.
а для вскрытия надо непременно снять двигатель с навесным...
а для снятия двигателя надо пилить кузов вдоль...
Жестянщика сразу ищи тогда...
Беги из этого сервиса....
ну диагностика делается на собранном двигателе.
если они имели ввиду деффектовку, то это совсем другое. Это когда разбираться двигатель будет. Но для начала нужно выяснить неисправность, и ее причину. А это, повторюсь, делается на собранном двигателе. В общем,
полную диагностику надо делать когда двигатель снимется, ну они так сказали
если они имели ввиду деффектовку, то это совсем другое. Это когда разбираться двигатель будет. Но для начала нужно выяснить неисправность, и ее причину. А это, повторюсь, делается на собранном двигателе. В общем,
Беги из этого сервиса....
А что именно в блоке цилиндра сломалось покажет вскрытие.
если компрессии нет из-за задиров в цилиндре - тогда будет расход масла, может с клапанами что-то - тоже компрессии не будет
Беги из этого сервиса..
написано же компрессия 10 очков, если бы клапана, то компрессии была бы 0, скорее всего разрушение/залегание компрессионых колец
цилиндр наверняка 4 или 1, дальний от маслонасоса
35 т.р. за капиталку дизеля это не много,
и снимать движок для дефектовки это нормальный подход, правильный.
хуже когда они тебе за десятку откапиталят не снимая движка, вытащать колено через поддон, кольца поменяют на поршне и обратно засунут, а че там с маслонасосом, че с масленными каналами, че с микротрещенами в бошке, это пофиг, зато н е дорого и лохом себя не чувствуешь, но через пару месяцев начинаешь искать контрактный мотор на разборках.
цилиндр наверняка 4 или 1, дальний от маслонасоса
35 т.р. за капиталку дизеля это не много,
и снимать движок для дефектовки это нормальный подход, правильный.
хуже когда они тебе за десятку откапиталят не снимая движка, вытащать колено через поддон, кольца поменяют на поршне и обратно засунут, а че там с маслонасосом, че с масленными каналами, че с микротрещенами в бошке, это пофиг, зато н е дорого и лохом себя не чувствуешь, но через пару месяцев начинаешь искать контрактный мотор на разборках.
M
Medatron
контрактный мотор на разборках.
кстати, может быть это и выход
Д
Депардье из Саранска
Была такая фигня у меня. Раскоксовку надо попробовать для начала. Или масло в цилиндр, без фанатизма только. Может все таки дело в башке?
ЗЫ. Дизель очень-на дорог в ремонте. Всякие эксперименты дорого обходятся. Ближе к Прибалтике надо контрактный искать, хотя нет там никаких контрактов(не Ипония).
ЗЫ. Дизель очень-на дорог в ремонте. Всякие эксперименты дорого обходятся. Ближе к Прибалтике надо контрактный искать, хотя нет там никаких контрактов(не Ипония).
D
DemoN23289
ок, спс всем, буду думать что дальше делать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.