Прокатился тут в Opel Vectra B, и запала она мне в душу по самое не хочу. Ну нравится! Отсюда вопрос. Насколько реально купить такую красавицу тысяч за 8-8,5? Чтобы, есессно не уежженная до ручки была? И вообще, какова машина в эксплуатации?
0
Алексей, я сам на такую запал. Но что-то отзывов по эксплуатации его я здесь не получил. После анализа рынка в России и Германии пришел к след.мнению. Если самому искать в Германии, то за эти деньги (вместе с растаможкой и перегоном)можно взять машину 1.6л года 96-97. Если 1.8 или 2.0, то готовить надо от 9 тыс.у.е и выше (в зависимости от года и пробега). В десятку можно уложиться, нацелившись на 98г и 1.8л. А цены в Москве или Питере примерно на штуку дороже чем при покупке в Германии за равнозначную комплектацию, возраст и пробег.
В Е-бурге судя по всему, машина не очень популярная.
0
Да, но для того чтобы ехать в Германию, нужно знать кучу разнообразнейших нюансов, чтобы тебя нигде не кинули и не обули, какие-то знакомства и т.д.. Где же все это взять..
0
У меня у знакомого есть такая Vektra. Может он не везучий, может машина "попалась", купил он ее осенью за 10000$ из Германии. Первый месяц все зашибись было - жизни радовался, а потом началось...! Один маленький примерчик: меняя глушитель, пришлось заменять и посадочные места. Они просто оторвались из-за того что так брюхо проржавело.
Машине, как обещали, было 5 лет, пробек 100 000км.
Отсюда вопрос - ... :-)
0
2 Алексей - если этим никогда не занимался, то наверно лучше и не стоит начинать. Есть профи, которые на этом собаку съели - с ними и решать.
2 Александр - действительно, я поговорил со знающими людьми, и те отсоветовали - лучше карину Е брать за эти деньги.
0
Есть такой автомобильчик, называется ОПЕЛЬ КОРСА. Бери лучше его. Разработчик - Isuzu. выпускался различными фирмами и с разным корпусным дизайном, знаю ИСУДЗУ ДЖЕМИНИ и ХОНДУ ДОМАНИ, делал его и кто-то ещё. Если найдешь КОРСУ с дизелем (двиг будет японский исудзовский), то сносу этой тачке видимо не будет, тока вот продают их очень редко. У меня в Москве знакомый был гонщик, Володя Штыков (может кто знает, разбился на кольце). Году мы наверно в 92-ом машину ему подискивали для гонок. Много всяких пробовали, остановились на корсе с инжектором от опеля. А для обыденных целей и дизелек пойдет. У опеля запчасти дорогие, а тут сможешь брать у дилеров Исудзу за умеренные деньги и не какой-то там дубликат, а фирму. ОПЕЛЬ КОРСА из всего этого исудзовского выводка отличается наименьшим коэф-том сопротивления воздушному потоку и АВТОВАЗ на эту машину до сих пор ровняется и считает её идеальной в этом отношении. Хозяева с этими машинами расстаются очень неохотно, поэтому б.ушных екземпляров в продаже очень мало.
0
была у меня такая машина ,пол года отъездил,ничего хорошего сказать не могу,наконечники сразу полетели,позже стал масло расходовать, стоит простой опелёвский мотор,единственный плюс,. это экономичность.
0
вот ссылка очень полезная , пусть не смущают её размеры, там объявление о продаже а/м 2000г.выпуска с пробегом 172000км!!
это для того , чтобы разумнее подходить к вопросу о покупке а/м старше трёх лет и соответсвенно правильным выбором продавца . копируйте ссылку и.....наслаждайтесь реальностью

http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?CountOff=27...
0
странно , ссылка не "вписывается"........
0
Ну не нравятся мне японские автомобили! Салоны у них у всех какие-то мыльно-одинаковые.. Тем более, что за год я при ежедневной езде наезжаю тысяч 7-10. Очень концы недалекие.. :-)
Авось и не развалится за такой пробег? А через годик другой поменяю. Зато внутри она мне страсть как понравилась...
0
если за машиной следить то любая хороша, но этот опель чаще всего ломается (причем капитально) из-за самих владельцев ну не хотят они вовремя менять ремень грм и как рез-т загиб клапанов. но все это как и другие з.ч уже есть в магазинах(заявляю ответственно) поэтому если есть возможность то покупай но следи за машиной. наплевательского отношения она не простит
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.