i0N
16:26, 23.01.2015
От пользователя cHeжная
Эти ваще Лукойл по 100 р литр льют

Вас чем смущает Лукойл? Конечно минералку или полусинтетику я не имею в виду. А дешёвый он, т.к. не из-за бугра.
От пользователя Site Master
Ударные нагрузки + низкая температура.

Типичные условия запуска зимой.
2 / 3
cHeжная
16:34, 23.01.2015
От пользователя i0N

А вы бы стали в двигатель с турбонаддувом Лукойл лить?
1 / 4
Alk86
16:38, 23.01.2015
От пользователя cHeжная
вы бы стали в двигатель с турбонаддувом Лукойл лить?

вопрос изначально не корректен. Правильнее сказать "вы бы стали в машину стоимостью 1+ млн лить лукойл?". Турбонаддув никакого значения не имеет. Лично видел 2-х литровый турбомотор на 350 лс (примерно), который ездил на дешевой минералке (типа на обкатку).
6 / 1
Went Away
16:55, 23.01.2015
От пользователя cHeжная
А вы бы стали в двигатель с турбонаддувом Лукойл лить?


А SSangYong что, по-твоему, делает? Льет Лукойл в Мерседесовские движки, между прочим. :-D Только не абы какой - а Lukoil Genesis, причём под собственной маркой. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 16:55]
8 / 0
Саша серый
16:57, 23.01.2015
От пользователя cHeжная

я залил , думал промою двс после попадания в масло бинзина , в итоге на пробеге 4000 км оно одномоментно почернело , надо ехать менять , залью тоже луку только sn
лучше залить масло по проще и менять раз в 4000 чем ездить на говне 15 к
зы 350+ лс

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 16:58]
7 / 0
Went Away
16:59, 23.01.2015
От пользователя i0N
Можно я побаянбю, а вы посмотрите, что Шелл не особо то и хорошее масло:


На этой машинке любая трансмиссионка GL-5 обыграет любое моторное. Будете заливать трансмиссионку? :-D
6 / 0
Site Master
17:15, 23.01.2015
От пользователя Alk86
Лучше покажите двигатель, который в ремонте оказался именно по причине естественного износа

А мне зачем?
Я не отрицаю что скорость износа двигателя зависит от качества масла. Сомнения выражены только в том что шелл - лучший оптимальный выбор.
0
20:28, 23.01.2015
От пользователя cHeжная
Мотор субъективно тарахтит как трактор

Да по ходу дела у тебя цепь уже нижнюю крышку ГРМ бомбит. Ты б натяжитель проверила...
На этих моторах есть проблема с ними.
1 / 0
i0N
21:52, 23.01.2015
От пользователя cHeжная
А вы бы стали в двигатель с турбонаддувом Лукойл лить?

У Лукойла более 300 одобрений самых известных производителей, чего нет у многих известных брэндов масел. Вот список допусков: (Порше, Вольво, Мерс, БМВ и т.д.) http://www.lukoil-masla.ru/info/approvals/
Вот тут много интересного про Лукойл написано (тесты и анализы отработок) http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
От пользователя 1GPOWER
лучше залить масло по проще и менять раз в 4000 чем ездить на говне 15 к

В добавок, покупая его на АЗС-минимаркете Лукойл, точно знаешь, что это не подделка, а покупая Мобил или Шелл в магазине такой уверенности нет.
От пользователя Site Master
Очень необъективный и рекламный тест.

Но вы обратное то доказать не можете! :ultra: Может эти масла и в разогретом двигателе примерно с тем же соотношением себя ведут. Более вероятно, что всё так же как и в этом тесте, чем наоборот.
От пользователя ушел
На этой машинке любая трансмиссионка GL-5 обыграет любое моторное.

Ну один фиг на холодную показательно. Бардаль лучший. Мотюль конечно похуже, но он и стоит не в сравнении с Бардалем. А Мобил и Шелл ещё хуже оказались.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 21:56]
1 / 5
Went Away
22:27, 23.01.2015
От пользователя i0N
Ну один фиг на холодную показательно


Вязкости-то видели? 5w-30 Castrol сравнивают с 5w-40 Motul , далее 0w-40 Mobil1. Бардака уже хватает, так какой вязкости там Бардахль?
В двигателе нет того типа контакта, который представлен этой машинкой, в двигателе гидродинамические подшипники. Даже маслосьёмные кольца поршней рассчитаны на определенную толщину пленки и вязкость - чтобы пропустить снятое масло через свои дренажные отверстия. Разве что пара кулачок распредвала - клапан подойдёт под этот эксперимент, но проблемы с этим узлом были оставлены в далеких 60-х прошлого века.

Такой контакт есть в трансмиссии, особенно в гипоидной паре. И противозадирные присадки в трансмиссионном масле предназначены именно для устранения подобных задиров. А еще трансмиссионное масло более вязкое т.е. создаёт более толстую плёнку, которую пытаются продавить. Ну и апофеоз - трансмиссонное масло еще и более термоустойчиво - главная пара работает без принудительного охлаждения, более того, в дифференциале повышенного трения используется еще и пакет фрикционных пластин, что повышает требования к термоустойчивости трансмиссионки далеко за пределы даже моторной 60-ки.

Так что эксперимент полезен разве что владельцам 2108, в КПП которых допускалось заливать моторное масло, да выявляет незнакомых с мат.частью клиентов "Гербалайфа". :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 22:30]
9 / 0
Nik_J
23:21, 23.01.2015
От пользователя cHeжная
Мотор субъективно тарахтит как трактор

Маслом похоже не исправить. Любым. Ну если только субъективным.
2 / 0
00:00, 24.01.2015
От пользователя Bkmz
так как это испанец, то на заводе в него залито Repsol, и на заливной крышке тоже написано

у меня испанец, но на крышке кастрол написано.
0
00:05, 24.01.2015
От пользователя cHeжная
Ибо здесь же на форуме читала про годность масла по моточасам
И в городе эти моточасы ни хрена пробегу не соответсвует
Как то так я поняла своим женским мозгом.
Поправьте если ошиблась

я в пробках не стою, прогрел на автозапуске, сел и сразу вваливать.
поэтому интервал 10 тысяч.
расход всеми нелюбимого тут кастрола EDGE 0W-30 - 0 грамм.

можете минусить.
3 / 1
00:14, 24.01.2015
От пользователя i0N
Можно я побаянбю, а вы посмотрите, что Шелл не особо то и хорошее масло:


От пользователя Site Master
Очень необъективный и рекламный тест.

это реклама старого ADDINOL.

быдлореклама я бы сказал
1 / 0
Друг котэ
04:41, 24.01.2015
От пользователя i0N
У меня сосед на новом Фокусе ездил 30т.км. без смены, так он у него застучал. Потом он его продал. Новый хозя радовался какой маленький пробег.

Таким хозям-водятлам уменя возникает желание в бубен поколотить.
7 / 0
autolite
14:07, 24.01.2015
От пользователя i0N
Сейчас не пишут, чтоб после гарантии машина подыхала побыстрее.

знакомый в дизельной куге меняет масло раз 20т.км, пробег 190т.км, чет не дохнит
причем льёт дешмансое форд формула, которое летом стоило 1090р за 5литров
3 / 5
SkyNek (Скай)
15:27, 24.01.2015
От пользователя cHeжная
И вообще от любителях замены масла на 8,5 т км

Любитель менять масло каждые 5 тысяч км :-)

Езжу на Идемитсу 5-40 Рейсинг
Нравится
До этого ездил на 5-30 Шелл
Не очень нравилось (

Цена вопроса - 3000р 4 литра, 800р литр + масляный фильтр рублей 300-400


[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 15:30]
0
SAO
15:44, 24.01.2015
когда выбирал масло искал чтобы был допуск не только VW 502/505, но и "тяжелый" MB 229.5 (не 229.51).
Мерсовый 229.5 один из самых требовательных по противостоянию износу в парах трения, в отличие от 51, который ориентирован на экологию (как и 504/507) в ущерб противоизносным свойствам.
Кроме того хотел чтобы второй индекс был 40, а не 30, т.к. моторы горячие и масло горячее масло чтобы было погуще.
Остановился на motul x-cess 5w40 (соотв 502/505 и 229.5).
На двух машинах (1.8 tsi/tfsi) пользую, жора нет вообще, на ауди после 6-7 тыщ одно деление по шкале БК падаеет, на 10 еще одно.
_____________________________
З.Ы. Все это, конечно, исследования дилетанта, сдобренные маркетологами-рекламистами производителей масел. Реальные маслоинженеры(хз каких там правильно назвать) сидят ржут над всеми такими темами.
3 / 0
Herr Doktor™
16:16, 24.01.2015
От пользователя SAO
Кроме того хотел чтобы второй индекс был 40, а не 30, т.к. моторы горячие и масло горячее масло чтобы было погуще.

Зачем, простите? в смысле зачем хотели, чтобы было погуще?
1 / 0
SAO
17:14, 24.01.2015
От пользователя Herr Doktor™
зачем хотели, чтобы было погуще

масляная пленка толще, медленнее стекает со стенок цилиндра, зазоры в парах заполняет, давление в системе более высокое, масло для высоких нагрузок обычно погуще.
Xw50,Xw60 - типа для цпортиков. Ну а я уж хочу, чтобы в допуске производителя было
1 / 1
i0N
19:19, 24.01.2015
Дак толстая плёнка и заполняет эти зазоры медленнее, что плохо при прогреве, особенно на холоде, дольше на сухую трётся. Густое масло хуже и дольше проникает везде. В добавок толстая плёнка хуже проводит тепло и двигатель работает при более высокой температуре, что плохо сказывается на ресурсе. Надо лить, то что рекомендует производитель. Залив более густое масло, оно так и не принимает нужную текучесть, на которую расчитано родное масло.

+ маслонасос на густом масле сильнее нагружается.

+ Расход бензина увеличивается из-за того, что движку сложнее крутить густое масло.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 19:21]
3 / 2
SAO
19:44, 24.01.2015
От пользователя i0N
Дак толстая плёнка и заполняет эти зазоры медленнее, что плохо при прогреве, особенно на холоде, дольше на сухую трётся. Густое масло хуже и дольше проникает везде. В добавок толстая плёнка хуже проводит тепло и двигатель работает при более высокой температуре, что плохо сказывается на ресурсе. Надо лить, то что рекомендует производитель. Залив более густое масло, оно так и не принимает нужную текучесть, на которую расчитано родное масло.

+ маслонасос на густом масле сильнее нагружается.

+ Расход бензина увеличивается из-за того, что движку сложнее крутить густое масло.

не путайте холодную вязкость и горячую. В индексе вязкость на холодную - первая цифра, на горячую вторая. так что в общих чертах 5в30 или 5в40 на холодную имеют одинаковую вязкость. ну для масло, которое я лью (5в40) не просто соответствует требованиям 502/505, как это часто пишут на канистрах (еще любят фразу "превосходит требования 502...", а у него есть реальный допуск от VW, т.е. оно было испытано в аккредитованной лаборатории по методике VW и подтвердило необходимые свойства. расход я не заметил, что изменяется, и честно говоря врядли вообще отличается более чем на доли процентов.
2 / 0
i0N
21:29, 24.01.2015
От пользователя SAO
5в30 или 5в40 на холодную имеют одинаковую вязкость

Вот только 5W30 при прогреве быстрее входит в нужное состояние, чтоб защищать двигатель, пока там 5W40 прогреется до нужной консистенции. :-)

Я бы на вашем месте (раз надо допуск MB 229.5) лучше использовал Motul 8100 X-max 0W40, вместо Motul 8100 X-cess 5W40.
Я так понял, в ваш движок рекомендуют 5W30?
0W40 золотая середина между 5W30 и 5W40. Он и на минусе лучше обоих себя ведёт, и на разогретом движке находится по вязкости между 5W30 и 5W40.
Эти данные я сделал на основе характеристик этих трёх масел:
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubrican...
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubrican...
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubrican...

Ну или тут таблица остальных MB 229.5 масел http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?c...
0 / 1
SAO
23:45, 24.01.2015
От пользователя i0N
Я так понял, в ваш движок рекомендуют 5W30?

в мой движок рекомендуют VW502.00/505.00 и точка. далее в пределах этого допуска ищем наиболее подходящее
1 / 0
Site Master
09:57, 26.01.2015
От пользователя i0N
Может эти масла и в разогретом двигателе примерно с тем же соотношением себя ведут. Более вероятно, что всё так же как и в этом тесте, чем наоборот.

А может быть корова.
Там парам парам парам..
А может это дворник был...
Ну и далее по тексту.
Шелл на каждом углу, и паленый и нормальный, заливался и продолжает литься в кучу моторов, а этот бардак - показали пару роликов и весьма завышенную цену у рекламируемого в ролике торгаша еще на 1,8 умножили.
Меня этот ролик тоже зомбировал немного когда то, что скрывать. Мозг включился позже и с небольшой сторонней помощью. :-D
От пользователя SAO
медленнее стекает со стенок цилиндра

Если ему приходится стекать со стенок цилиндров - срочно пора капиталить топать за контрактным мотором :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.