Раздув за масло
16:26, 23.01.2015
Эти ваще Лукойл по 100 р литр льют
Вас чем смущает Лукойл? Конечно минералку или полусинтетику я не имею в виду. А дешёвый он, т.к. не из-за бугра.
Ударные нагрузки + низкая
температура.
Типичные условия запуска зимой.
c
cHeжная

16:34, 23.01.2015
А вы бы стали в двигатель с турбонаддувом Лукойл лить?
A
Alk86

16:38, 23.01.2015
вы бы стали в двигатель с турбонаддувом Лукойл лить?
вопрос изначально не корректен. Правильнее сказать "вы бы стали в машину стоимостью 1+ млн лить лукойл?". Турбонаддув никакого значения не имеет. Лично видел 2-х литровый турбомотор на 350 лс (примерно), который ездил на дешевой минералке (типа на обкатку).
W
Went Away
16:55, 23.01.2015
А вы бы стали в двигатель с турбонаддувом Лукойл лить?
А SSangYong что, по-твоему, делает? Льет Лукойл в Мерседесовские движки, между прочим. Только не абы какой - а Lukoil Genesis, причём под собственной маркой.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 16:55]
С
Саша серый
16:57, 23.01.2015
я залил , думал промою двс после попадания в масло бинзина , в итоге на пробеге 4000 км оно одномоментно почернело , надо ехать менять , залью тоже луку только sn
лучше залить масло по проще и менять раз в 4000 чем ездить на говне 15 к
зы 350+ лс
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 16:58]
W
Went Away
16:59, 23.01.2015
Можно я побаянбю, а вы посмотрите, что Шелл не особо то и хорошее масло:
На этой машинке любая трансмиссионка GL-5 обыграет любое моторное. Будете заливать трансмиссионку?
S
Site Master

17:15, 23.01.2015
Лучше покажите двигатель, который в ремонте оказался именно по причине естественного износа
А мне зачем?
Я не отрицаю что скорость износа двигателя зависит от качества масла. Сомнения выражены только в том что шелл -
Мотор субъективно тарахтит как трактор
Да по ходу дела у тебя цепь уже нижнюю крышку ГРМ бомбит. Ты б натяжитель проверила...
На этих моторах есть проблема с ними.
21:52, 23.01.2015
А вы бы стали в двигатель с турбонаддувом Лукойл лить?
У Лукойла более 300 одобрений самых известных производителей, чего нет у многих известных брэндов масел. Вот список допусков: (Порше, Вольво, Мерс, БМВ и т.д.) http://www.lukoil-masla.ru/info/approvals/
Вот тут много интересного про Лукойл написано (тесты и анализы отработок) http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
лучше залить масло по проще и менять раз в 4000 чем ездить на говне 15 к
В добавок, покупая его на АЗС-минимаркете Лукойл, точно знаешь, что это не подделка, а покупая Мобил или Шелл в магазине такой уверенности нет.
Очень необъективный и рекламный тест.
Но вы обратное то доказать не можете! Может эти масла и в разогретом двигателе примерно с тем же соотношением себя ведут. Более вероятно, что всё так же как и в этом тесте, чем наоборот.
На этой машинке любая трансмиссионка GL-5 обыграет любое моторное.
Ну один фиг на холодную показательно. Бардаль лучший. Мотюль конечно похуже, но он и стоит не в сравнении с Бардалем. А Мобил и Шелл ещё хуже оказались.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 21:56]
W
Went Away
22:27, 23.01.2015
Ну один фиг на холодную показательно
Вязкости-то видели? 5w-30 Castrol сравнивают с 5w-40 Motul , далее 0w-40 Mobil1. Бардака уже хватает, так какой вязкости там Бардахль?
В двигателе нет того типа контакта, который представлен этой машинкой, в двигателе гидродинамические подшипники. Даже маслосьёмные кольца поршней рассчитаны на определенную толщину пленки и вязкость - чтобы пропустить снятое масло через свои дренажные отверстия. Разве что пара кулачок распредвала - клапан подойдёт под этот эксперимент, но проблемы с этим узлом были оставлены в далеких 60-х прошлого века.
Такой контакт есть в трансмиссии, особенно в гипоидной паре. И противозадирные присадки в трансмиссионном масле предназначены именно для устранения подобных задиров. А еще трансмиссионное масло более вязкое т.е. создаёт более толстую плёнку, которую пытаются продавить. Ну и апофеоз - трансмиссонное масло еще и более термоустойчиво - главная пара работает без принудительного охлаждения, более того, в дифференциале повышенного трения используется еще и пакет фрикционных пластин, что повышает требования к термоустойчивости трансмиссионки далеко за пределы даже моторной 60-ки.
Так что эксперимент полезен разве что владельцам 2108, в КПП которых допускалось заливать моторное масло, да выявляет незнакомых с мат.частью клиентов "Гербалайфа".
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 22:30]
N
Nik_J
23:21, 23.01.2015
Мотор субъективно тарахтит как трактор
Маслом похоже не исправить. Любым. Ну если только субъективным.
00:00, 24.01.2015
так как это испанец, то на заводе в него залито Repsol, и на заливной крышке тоже написано
у меня испанец, но на крышке кастрол написано.
00:05, 24.01.2015
И в городе эти моточасы ни хрена пробегу не соответсвует
Как то так я поняла своим женским мозгом.
Поправьте если ошиблась
я в пробках не стою, прогрел на автозапуске, сел и сразу вваливать.
поэтому интервал 10 тысяч.
расход всеми нелюбимого тут кастрола EDGE 0W-30 - 0 грамм.
можете минусить.
00:14, 24.01.2015
Можно я побаянбю, а вы посмотрите, что Шелл не особо то и хорошее масло:
Очень необъективный и рекламный тест.
это реклама старого ADDINOL.
быдлореклама я бы сказал
Д
Друг котэ
04:41, 24.01.2015
У меня сосед на новом Фокусе ездил 30т.км. без смены, так он у него застучал. Потом он его продал. Новый хозя радовался какой маленький пробег.
Таким хозям-водятлам уменя возникает желание в бубен поколотить.
a
autolite
14:07, 24.01.2015
Сейчас не пишут, чтоб после гарантии машина подыхала побыстрее.
знакомый в дизельной куге меняет масло раз 20т.км, пробег 190т.км, чет не дохнит
причем льёт дешмансое форд формула, которое летом стоило 1090р за 5литров
S
SkyNek (Скай)

15:27, 24.01.2015
И вообще от любителях замены масла на 8,5 т км
Любитель менять масло каждые 5 тысяч км :-)
Езжу на Идемитсу 5-40 Рейсинг
Нравится
До этого ездил на 5-30 Шелл
Не очень нравилось (
Цена вопроса - 3000р 4 литра, 800р литр + масляный фильтр рублей 300-400
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 15:30]
когда выбирал масло искал чтобы был допуск не только VW 502/505, но и "тяжелый" MB 229.5 (не 229.51).
Мерсовый 229.5 один из самых требовательных по противостоянию износу в парах трения, в отличие от 51, который ориентирован на экологию (как и 504/507) в ущерб противоизносным свойствам.
Кроме того хотел чтобы второй индекс был 40, а не 30, т.к. моторы горячие и масло горячее масло чтобы было погуще.
Остановился на motul x-cess 5w40 (соотв 502/505 и 229.5).
На двух машинах (1.8 tsi/tfsi) пользую, жора нет вообще, на ауди после 6-7 тыщ одно деление по шкале БК падаеет, на 10 еще одно.
_____________________________
З.Ы. Все это, конечно, исследования дилетанта, сдобренные маркетологами-рекламистами производителей масел. Реальные маслоинженеры(хз каких там правильно назвать) сидят ржут над всеми такими темами.
Мерсовый 229.5 один из самых требовательных по противостоянию износу в парах трения, в отличие от 51, который ориентирован на экологию (как и 504/507) в ущерб противоизносным свойствам.
Кроме того хотел чтобы второй индекс был 40, а не 30, т.к. моторы горячие и масло горячее масло чтобы было погуще.
Остановился на motul x-cess 5w40 (соотв 502/505 и 229.5).
На двух машинах (1.8 tsi/tfsi) пользую, жора нет вообще, на ауди после 6-7 тыщ одно деление по шкале БК падаеет, на 10 еще одно.
_____________________________
З.Ы. Все это, конечно, исследования дилетанта, сдобренные маркетологами-рекламистами производителей масел. Реальные маслоинженеры(хз каких там правильно назвать) сидят ржут над всеми такими темами.
H
Herr Doktor™

16:16, 24.01.2015
Кроме того хотел чтобы второй индекс был 40, а не 30, т.к. моторы горячие и масло горячее масло чтобы было погуще.
Зачем, простите? в смысле зачем хотели, чтобы было погуще?
зачем хотели, чтобы было погуще
масляная пленка толще, медленнее стекает со стенок цилиндра, зазоры в парах заполняет, давление в системе более высокое, масло для высоких нагрузок обычно погуще.
Xw50,Xw60 - типа для цпортиков. Ну а я уж хочу, чтобы в допуске производителя было
19:19, 24.01.2015
Дак толстая плёнка и заполняет эти зазоры медленнее, что плохо при прогреве, особенно на холоде, дольше на сухую трётся. Густое масло хуже и дольше проникает везде. В добавок толстая плёнка хуже проводит тепло и двигатель работает при более высокой температуре, что плохо сказывается на ресурсе. Надо
лить, то что рекомендует производитель. Залив более густое масло, оно так и не принимает нужную текучесть, на которую расчитано родное масло.
+ маслонасос на густом масле сильнее нагружается.
+ Расход бензина увеличивается из-за того, что движку сложнее крутить густое масло.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 19:21]
+ маслонасос на густом масле сильнее нагружается.
+ Расход бензина увеличивается из-за того, что движку сложнее крутить густое масло.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2015 19:21]
+ маслонасос на густом масле сильнее нагружается.
+ Расход бензина увеличивается из-за того, что движку сложнее крутить густое масло.
не путайте холодную вязкость и горячую. В индексе вязкость на холодную - первая цифра, на горячую вторая. так что в общих чертах 5в30 или 5в40 на холодную имеют одинаковую вязкость. ну для масло, которое я лью (5в40) не просто соответствует требованиям 502/505, как это часто пишут на канистрах (еще любят фразу "превосходит требования 502...", а у него есть реальный допуск от VW, т.е. оно было испытано в аккредитованной лаборатории по методике VW и подтвердило необходимые свойства. расход я не заметил, что изменяется, и честно говоря врядли вообще отличается более чем на доли процентов.
21:29, 24.01.2015
5в30 или 5в40 на холодную имеют одинаковую вязкость
Вот только 5W30 при прогреве быстрее входит в нужное состояние, чтоб защищать двигатель, пока там 5W40 прогреется до нужной консистенции.
Я бы на вашем месте (раз надо допуск MB 229.5) лучше использовал Motul 8100 X-max 0W40, вместо Motul 8100 X-cess 5W40.
Я так понял, в ваш движок рекомендуют 5W30?
0W40 золотая середина между 5W30 и 5W40. Он и на минусе лучше обоих себя ведёт, и на разогретом движке находится по вязкости между 5W30 и 5W40.
Эти данные я сделал на основе характеристик этих трёх масел:
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubrican...
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubrican...
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubrican...
Ну или тут таблица остальных MB 229.5 масел http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?c...
Я так понял, в ваш движок рекомендуют 5W30?
в мой движок рекомендуют VW502.00/505.00 и точка. далее в пределах этого допуска ищем наиболее подходящее
S
Site Master

09:57, 26.01.2015
Может эти масла и в разогретом двигателе примерно с тем же соотношением себя ведут. Более вероятно, что всё так же как и в этом тесте, чем наоборот.
А может быть корова.
Там парам парам парам..
А может это дворник был...
Ну и далее по тексту.
Шелл на каждом углу, и паленый и нормальный, заливался и продолжает литься в кучу моторов, а этот бардак - показали пару роликов и весьма завышенную цену у рекламируемого в ролике торгаша еще на 1,8 умножили.
Меня этот ролик тоже зомбировал немного когда то, что скрывать. Мозг включился позже и с небольшой сторонней помощью.
медленнее стекает со стенок цилиндра
Если ему приходится стекать со стенок цилиндров - срочно пора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.