вытекло масло из мотора
m
mekot
Здравствуйте, помогите советом. В наличии кайрон 2л. Дизель. Кпп автомат. Вчера поменял масло в двигателе, как оказалось при закручивании крышки масляного фильтра сместилось уплотнительное кольцо крышки. В итоге 6 из 7 литров масла оказались на улице. В итоге проехал 40-50 км на одном литре масла,
пока не заметил. Контрольная лампа уровня масла не загоралась. После доливки масла до уровня и установки крышки фильтра на место двигатель вроде работает как раньше, тяга не пропала. Чем чревато это для двигателя? Не стуканет через месяц или завтра? Может на форуме есть мотористы?
D
-=D®aGoN=-
смотреть распреды, рокера, снимать поддон смотреть вкладыши на предмет задиров.
С
Саша серый
кончик щупа это критичный уровень дальше подсос воздуха и масляное голодание , на 1 литре лампа бы и не погасла
масляное голодание минимум задиры
m
mekot
Двигатель работает сейчас как обычно. Получается что не снимая поддон и без осмотра ничего диагностировать не получится? Может давление масла проверить ? Контроль увеличенного расход масла?
Э
Этот аккаунт удален
Кончик щупа или кончик отметки min на щупе ?
чтобы снять поддон надо снять передний мост как минимум, сколько точно залили после устранения неисправности?
D
-=D®aGoN=-
откель на кайроне передний мост?
откель на кайроне передний мост?
мне без разницы как вы его назовете, но то что эту хрень с приводами надо снимать 200%
С
Саша серый
минимум на то и минимум там еще какойто запас есть , при агрессвиной езде я лью в свою всегда выше максимума на 1-1,5 см , на обычные машины это не надо но и ниже середины не желательно
t
timsa™
долейте и ездите, ничего не случилось
да щас!
проблемы могли быть если б автор эти 40-50 км вжигал по черному до 4-5 тысяч
смотреть распреды, рокера, снимать поддон смотреть вкладыши на предмет задиров.
да щас!
проблемы могли быть если б автор эти 40-50 км вжигал по черному до 4-5 тысяч
M
Mephis†°
Можно на литре масла норм ездить. Тему закрыть
A
Alk86
Литра масла для нормальной работы мотора достаточно, если не вжаривать, то ничего страшного не произойдёт.
D
-=D®aGoN=-
Литра масла для нормальной работы мотора достаточно
смотря какого мотора, на некоторых и 2-3 литра до маслозаборника не достают.
A
Alex_b
смотря какого мотора, на некоторых и 2-3 литра до маслозаборника не достают.
была же реклама по ТВ вроде как лукойловского масла даже, сливали с двига вообще все масло, ехали как раз 50км и разобрав движок не нашли ничего криминального. Это типа там супер-пупер пленка образуется на трущихся поверхностях
e
el gato negro
Не стуканет через месяц или завтра?
Долил - езди.
Стуканет - в ремонт, не стуканет - ездить, не париться.
Если жить спокойно не дает - продавай.
Чтоб точно узнать что там с мотором - вскрыть надо. Хотя б клапанную крышку снять и валы осмотреть. Ну или хотя б фильтр скрутить и глянуть наличие стружки в оном.
А "спецы-экстрасенсы" сейчас наговорят.... ни кто ж не слушал его и не заглядывал в него.
e
evenk
лампа не горела - значит давление создавалось, стало быть колено и распредвал без задиров. Забить и дальше ездить, ничего двигателю не будет.
D
-=D®aGoN=-
дак и на ББ стоял машин без поддона и молотил
вжигал по черному до 4-5 тысяч
по черному...
для некоторых двигателей это нормальные рабочие обороты (естественно не для дизельного кайрона)
а любители 1,5-2тыщ оборотов пусть смотрят фото закоксованных движков в гугле.
да щас!
что щас??? я разве сказал что там все задрало???
я как нормальный владелец авто посоветовал автору проверить места, которые могли подвергнуться масляному голоданию.
e
el gato negro
Вчера поменял масло в двигателе, как оказалось при закручивании крышки масляного фильтра сместилось уплотнительное кольцо крышки.
Самостоятельно меняли или в сервисе? Если доки о замене есть - то это вообще теперь их головная боль.
U
UserEKB
лампа не горела - значит давление создавалось, стало быть колено и распредвал без задиров. Забить и дальше ездить, ничего двигателю не будет.
либо лампа/датчик неисправны.
t
timsa™
дак и на ББ стоял машин без поддона и молотил
Видел такого за центральным стадионом в свое время. И работал что характерно на холостых.
по черному...
мы про дизель не так ли? 4500 для обычного дизеля (ну кайрона точно) это большие обороты. я бы даже сказал через чур большие.
а любители 1,5-2тыщ оборотов пусть смотрят фото закоксованных движков в гугле.
скажи это любому трактористу, он поржет
дизеля конечно коксуются, но отнюдь не из-за низких оборотов, а из-за говенного масла и коротких поездок
e
el gato negro
через чур
исправить бы...
и коротких поездок
Там что угодно коксом порастет.
U
¯\_(ツ)_/¯
Я думаю автор задумал головоломку и что-то не договаривает. Лампочка загорелась не на оставшемся литре, а гораздо и гораздо ранее
За 50 км 6 литров точно не вытечет Максимум литр-полтора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.