Рассказик про севший в "ноль" АКБ, который больше на заряжается.

_TaXaT_
От пользователя el gato negro

не, доставка по москве до знакомого)))
1 / 1
От пользователя Alex_Завгар
Беру точь в точь как была батарейку за 10 950


Ох вот это ценнички теперь....

От пользователя Бабайзавр)))
что VARTA silver больше 3 лет у нас не работает, а вот более дешевая Blue Dynamic работает около 5 лет ...

хрень такая копец. Все работают долго при условии исправного авто. Главное чтобы сроки и условия хранения/перевозки до продажи в рознице были правильные.
0
&%$#@@1
От пользователя ILРetr
что полностью разряженная батарея замерзает при -5С


Что же происходит с батареями, которые были разряжены летом и не замерзали?.. ;-)
И у которых и емкость нормальная (сравнительно), с даже стартерные токи дают - но очень и очень кратковременно.
Рецепты по "вытаскиванию" таких батарей - есть, но там слишком много мелкой возни - а именно поиск уставшей банки и возвращение её к жизни.
0 / 1
ILРetr
От пользователя &%$#@
Что же происходит с батареями, которые были разряжены летом и не замерзали?


Не знаю, в моей практике с ними ничего не происходило, после полной зарядки малым током (0,002-0,01С) их характеристики полностью восстанавливались (даже после "полной зарядки" после переполюсовки). Для ухудшения характеристик нет никаких физических или химических поводов.
1 / 1
&%$#@@1
От пользователя ILРetr
Не знаю, в моей практике с ними ничего не происходило, после полной зарядки малым током (0,002-0,01С) их характеристики полностью восстанавливались

Это 80-е и 90-е года? Так и у меня в те времена с батареями никаких проблем не возникало.
А с нынешними (гибрид и кальций) всё далеко не так однозначно...
От пользователя ILРetr
Для ухудшения характеристик нет никаких физических или химических поводов.

Один глубокий разряд для кальциевой (или гибридной) батарей - и сразу около 30% емкости в минус. И это ещё в лучшем случае.
Причём даже для проверки емкости (разрядкой малым током) - просто добивает батарею. Наблюдения из практики (4 аккумулятора за 3 года).

А то, что данные батареи не имеют "внешних" признаков беспокойства - так нынешние авто заводятся как правило сразу, а первичный (кратковременный) пусковой ток эти умершие батареи ещё могут обеспечить. Вот только долго крутить - не в состоянии. Ибо ёмкости у них - ниже плинтуса (на моей 55 Ач - порядка 15 Ач). И если в -30 с первых двух оборотов не завелась - ищи прикуривание...
2 / 1
От пользователя Бабайзавр)))
VARTA silver больше 3 лет у нас не работает

Ну, вот у меня тоже такой на 100 а/ч, это четвертая зима для него. Уже в прошлую зиму не нравилось, ка крутил, тут пару раз перемерзал, видимо. Зарядил, поездил денёк по городу, и на следующий день при -10 машина все равно не завелась - пришлось прикуривать. Но на следующий день, что странно, попробовал с вебастой и вуаля - завелся. Пока езжу на нём, но, чувствую, с наступающими холодами прикажет долго жить.
0
ILРetr
От пользователя &%$#@
А с нынешними (гибрид и кальций) всё далеко не так однозначно...


Их электрохимия ничем не отличается от их столетней давности родственников. Все эти "гибрид и кальций" служат лишь защитным механизмом токопроводящих решеток. Которые в классическом аккумуляторе начинали принимать участие в электрохимических процессах по мере осыпания активной массы или перезарядах, что одновременно приводило к уменьшению их сечения и повышению внутреннего сопротивления батареи и отравлению электролита сурьмой, и тоже к повышению внутреннего сопротивления и саморазряду. Все остальное - чистая реклама, не имеющая никакой связи с химией присходящих процессов. ;-)
0 / 2
Went Away
От пользователя ILРetr
Все остальное - чистая реклама, не имеющая никакой связи с химией присходящих процессов. ;-)

Ага, повышенное зарядное напряжение, уменьшение эффекта "кипения", улавливающие лабиринты и повышенный пусковой ток - это вам показалось. Вы ничего не видели. Они обычные. И гарантия в 3 года вам тоже привиделась. Платите. :-D
1 / 1
ILРetr
От пользователя ушел
Ага, повышенное зарядное напряжение, уменьшение эффекта "кипения",... и повышенный пусковой ток -


Следствие повышенной, по сравнению с предшественниками, плотности электролита (особенно к концу нормативного срока эксплуатации) и уменьшенной толщины сепараторов. У нецинковых аккумуляторов эти показатели точно так-же выросли.

От пользователя ушел
улавливающие лабиринты


О которых больше говорят в рекламе. Простое следствие замены стародавних винтовых пробок с улавливающими лабиринтами на ленту с затычками. Просто уменьшение количества сборочных операций. С цинком никак не связано.

От пользователя ушел
гарантия в 3 года


Следствие изменения сепараторов, с цинком не связано. И это не гарантия, а нормативный срок эксплуатации без проведения ТО.

Сама же электрохимия, как и активная масса, не изменились - свинец, оксид свинца, сульфат свинца, серная кислота. Как и у столетней давности предшественников.

Если позволите, то простая житейская аналогия - есть суп серебряной ложкой гораздо матерее чем алюминиевой, но суп остается темже самым. Так и в аккумуляторах - суп (активная масса и электрохимия) теже самые, разные только ложки (состав токоведущих решеток). Цинк защитил решетки от электрохимической коррозии, что позволило делать решетки тоньше, т.е. снизило затраты изготовителей, но у серебреных ложек тоже встречается такой момент - длинная зауженная часть ручки. :-)
5 / 2
Went Away
От пользователя ILРetr
И это не гарантия, а нормативный срок эксплуатации без проведения ТО.


Да, именно. Вам придется заплатить. :-D
1 / 0
PolzaMan
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2015 09:26]
0
&%$#@@1
От пользователя ILРetr
Их электрохимия ничем не отличается от их столетней давности родственников. Все эти "гибрид и кальций" служат лишь защитным механизмом токопроводящих решеток

Электрохимия - не изменилась, но они обладают рядом побочных эффектов - как то существенная потеря емкости в результате разряда.
Три аккумулятора за 4 года - на разных авто, разных производителей, всё что их объединяет - это гибридная и кальциевая технологии (гибрид - тот же кальций).
1 / 1
ILРetr
От пользователя &%$#@
Электрохимия - не изменилась


Вот, собственно, и вывод, ставящий жирный крест на паблик релейшн маркетологов.

От пользователя &%$#@
они обладают рядом побочных эффектов - как то существенная потеря емкости в результате разряда


Отчего возможно появление таких эффектов при сохранившейся электрохимии? ;-) Беременности на половину не бывает - либо электрохимия не изменилась и эти эффекты либо отсутствуют, либо присущи и аккумуляторам классической конструкции, либо эффекты присущи только кальциевым, но тогда у них иная электрохимия, что, как мы договорились, не соответствует реальности. ;-)

От пользователя &%$#@
Три аккумулятора за 4 года - на разных авто, разных производителей, всё что их объединяет - это гибридная и кальциевая технологии (гибрид - тот же кальций).


Совершенно не уловил смыл и значение этого тезиса.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 11:35]
1 / 2
&%$#@@1
На руках за 4 года имеется 3 аккумулятора, у которых в первый же год эксплуатации была значительно снижена емкость. Всё что объединяет их - это имевший место глубокий разряд. Кратковременный. Не морозились.
Но аккумуляторы - уже не торт и зимой при -25 и ниже крутят весьма кратковременно. Аккумуляторы своевременно обслуживались, заряжались и т.д.
Но этого эффекта (падения емкости) почему-то не имеют и не имели аккумуляторы "классической" выкипаемой технологии - ибо не первый десяток лет плотно общаюсь.
Буду коаток - кальций - овно. Но других сейчас не делают.
1 / 0
Went Away
От пользователя ILРetr
Совершенно не уловил смыл и значение этого тезиса


Платите. Деньги.

От пользователя ILРetr
как мы договорились


Ваш договор с зеркалом нас не волнует.
Платите.
0
ILРetr
От пользователя &%$#@
Всё что объединяет их - это имевший место глубокий разряд. Кратковременный. Не морозились.


Последнее утверждение не может быть голословным. (Электролит полностью разряженного аккумулятора с 1,27 замерзает при -6С, "европейский" 1,24 вообще близко к 0).
По моей практике - разряженный в подземном гараже в ноль (около 4 вольт ЭДС) аккумулятор (со всеми наворотами) после заряда малым током показывал вполне приемлемые характеристики зимой (уверенные пуски двигателя утром в будние дни после работы Вебасто и пробегами менее 10 км в сутки по городу). После единственной "заморозки" работать отказался. Случай не единственный, просто "вставило" то, что замена у оффдилера обошлась почти в 20 тыров еще при курсе 30 за доллар. :-D
1 / 1
&%$#@@1
От пользователя ILРetr
Последнее утверждение не может быть голословным. (Электролит полностью разряженного аккумулятора с 1,27 замерзает при -6С, "европейский" 1,24 вообще близко к 0).

Да никак не голословное и с зимой не связанное - я его летом высадил. Из-за умершего генератора пришлось возвращаться на одной батарее - 5.5 в по приезду было. Это без света, без стоп-сигналов - на одной системе зажигания.

От пользователя ILРetr
после заряда малым током показывал вполне приемлемые характеристики зимой

Так и у меня "приемлемые" - делает в -25 ровно три оборота, за которые авто успевает завестись. А вот следующая попытка - всего два оборота. Третья - один.
Но это - для сравнительного нового аккумулятора - ненормально!
И таких аккумуляторов уже накопилось - три штуки.
Заряжал уже и так, и эдак. Плотность электролита поднимается до 1.22-1.24, но толку от этого нет, ибо даже теплые они крутят не намного больше.
А то, что авто сразу заводится - ну никак не служит отражением характеристики емкости батареи для зимнего запуска.

Да, масло самое зимнее какое только бывает.
1 / 0
Weboff
От пользователя &%$#@
Но это - для сравнительного нового аккумулятора - ненормально!


у меня новый аккумулятор varta с технологией agm

Все тоже самое ниже -25 аккум крутит очень слабо.

Масло свежее 5w30 старый аккумулятор и то лучше крутит.

Нести по гарантии сдавать?
0
&%$#@@1
От пользователя Weboff
Нести по гарантии сдавать?


Неси... только дадут другой - но точно такой же. После первого же разряда.
А степень заряда контролировать зимой - довольно сложное занятие.
Лучше перезарядку устраивать - ибо это - меньше зло.
0
ILРetr
От пользователя &%$#@
Так и у меня "приемлемые" - делает в -25 ровно три оборота,


Ну у меня-то после 20 минут работы Вебасто, и уверенный пуск двигателя на первом обороте. Это иная сущность. ;-) ПМСМ, Вы заряжали "втупую", как вышло, а я - малыми токами.
0 / 4
&%$#@@1
Ваше мнение - неверное, ибо заряжалка у меня - регулируемая, бесступенчатая. А вторая - так вообще больше 0.8А выдать не может.
И при зарядке я отражаю что делаю.
Все довольные своими кальциевыми батареями - проведите уже ктц с подсчётом хотя бы на лампочку. В нынешней батарее-трёхлетке - порядка 17 А/ч :-(
Из 55 положенных.
Остальные две - примерно такие же.
4 / 0
Alex_Завгар
И снова 25-ять.
В осень поставил в гараж Р8......блин.

АКБшке-год-два, из под дилера. Осенью ставил машину и ездил, было всё ОК.
Сёдня: АКБ 2 года, пробег авто 23,500. Всё оригинал.
Изъять АКБ невозможно. Практически сопряжено со снятием ДВС.. :-) :-D


вАПРОс.... как за три.....!!!(сумасшедшие запасы) года стоящая машина выкидывает АКБ нафиК? :-( :-D .
У него пробег 80 км.. АМперов берёт 0000
1 / 0
Alex_Завгар
Кто мне счас поможет завести Ауди? 8( :-( :weep: :-) :-)
2 / 0
Alex_Завгар
Нужно АКБ с клеммой обеспечивающей 100 контакт с клеммой донора.
2 / 0
Alex_Завгар
Взамен рульь до утра.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.