Рассказик про севший в "ноль" АКБ, который больше на заряжается.
A
Alex_Завгар
Поставил авто на парковку я 28-го декабря, попытался вчера забрать, на улице теплынь, а машина на пульт не реагирует.
Открыли машину ключом. Подогнали Камри императорского качества. Прикурили, завели через... ну...минут пять.
Ну ладно, думаю, бывает, три недели на морозе стоял машин. Но на всякий случай, загнал в тёплый гараж, подсоединил зарядник, заодно снегосугроб чтобы стёк.
Всё бы ничего, но зарядник показал ток потребления 0,2А. А у меня по физике "4"-ка в школе была, чёт думаю не то. Корешок правда настоял, типа не парься, утром придём, всё будет в ажуре.
Прихожу утром, физику то не обманешь, вольтов показывает 9,2. А! да, забыл АКБ VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч. И сроку ей ровно 1,5 года, куплена в Мире акб на Вайнера, как советовали.
Ничего не поделаешь, видимо новую придётся брать. Обзвон дилеров не обрадовал. 22 700 !!!! под заказ у одного, и 22 600 у другого в наличии. Ладно, иду про торенному, еду на Вайнера, точка работает. Беру точь в точь как была батарейку за 10 950
А вот теперь амбула! Спрашиваю АКБ-дилеров, что мол за шляпа, такие деньги дерёте и качеством не радуете, постоянный разрывы-понимаешь!
Получаю совет, вы мол хорошим зарядником в ручном режиме "навалите волюмэ" Ампер так 20, ему всё равно вроде кирдык уже, хуже не будет, он от такого разряда и оживёт, потом уже в автомат его переводите и нежненько на выписку по месту прописки, в подкапотное пространство. Ну я то физику в инстике уже прогуливал, только удовлетворительно получал, но всё равно не поверил продавану.
И! Эпилог! Поселил я новенькую VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч, на положенные кв.м. Всё конечно завелось, запело, заморгало. Ура!
Дай думаю ПТУшные советы то проверю. Чё, жаба то душит за червонец с хвостиком Фигачу 30 Ампер, зарядник даже не гудит, а должен. Минуты через две-три ЗАРАБОТАЛО!!!! Перевожу в автомат, 17-18 Ампер.
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч
Спасибо за то, что прочли. Вдруг, кому будет полезно. Я бы ваще расстроился, если бы купил батарейку за 22 600, при том, что и старая, как оказывается вполне себе оживляема.
.Открыли машину ключом. Подогнали Камри императорского качества. Прикурили, завели через... ну...минут пять.
Ну ладно, думаю, бывает, три недели на морозе стоял машин. Но на всякий случай, загнал в тёплый гараж, подсоединил зарядник, заодно снегосугроб чтобы стёк.
Всё бы ничего, но зарядник показал ток потребления 0,2А. А у меня по физике "4"-ка в школе была, чёт думаю не то. Корешок правда настоял, типа не парься, утром придём, всё будет в ажуре.
Прихожу утром, физику то не обманешь, вольтов показывает 9,2. А! да, забыл АКБ VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч. И сроку ей ровно 1,5 года, куплена в Мире акб на Вайнера, как советовали.
Ничего не поделаешь, видимо новую придётся брать. Обзвон дилеров не обрадовал. 22 700 !!!! под заказ у одного, и 22 600 у другого в наличии. Ладно, иду про торенному, еду на Вайнера, точка работает. Беру точь в точь как была батарейку за 10 950
А вот теперь амбула! Спрашиваю АКБ-дилеров, что мол за шляпа, такие деньги дерёте и качеством не радуете, постоянный разрывы-понимаешь!
Получаю совет, вы мол хорошим зарядником в ручном режиме "навалите волюмэ" Ампер так 20, ему всё равно вроде кирдык уже, хуже не будет, он от такого разряда и оживёт, потом уже в автомат его переводите и нежненько на выписку по месту прописки, в подкапотное пространство. Ну я то физику в инстике уже прогуливал, только удовлетворительно получал, но всё равно не поверил продавану.
И! Эпилог! Поселил я новенькую VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч, на положенные кв.м. Всё конечно завелось, запело, заморгало. Ура!
Дай думаю ПТУшные советы то проверю. Чё, жаба то душит за червонец с хвостиком Фигачу 30 Ампер, зарядник даже не гудит, а должен. Минуты через две-три ЗАРАБОТАЛО!!!! Перевожу в автомат, 17-18 Ампер.
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч
Спасибо за то, что прочли. Вдруг, кому будет полезно. Я бы ваще расстроился, если бы купил батарейку за 22 600, при том, что и старая, как оказывается вполне себе оживляема.
A
Alk86
Прихожу утром, физику то не обманешь, вольтов показывает 9,2. А!
Может умный зарядник посчитал, что АКБ вообще не подключена, поэтому ток и не давал? Напряжение не измеряли при подключении? Либо наоборот, напряжение оказалось настолько низким, а ток высоким, что зарядник посчитал, что имеет место КЗ, поэтому сильно ограничил ток.
Похожий эффект бывает при сильной разрядке АКБ у телефоне, в свое время 50% ремонтов телефонов заключалось в ручной подзарядке АКБ (встроенный контроллер, видимо, вообще АКБ не видел, настолько сильно разряжалась).
А вообще, свинцово-кислотные АКБ сильного разряда не любят, так что я бы не рискнул снова испытывать эту батарейку в мороз - наверняка сдохнет раньше времени. А вот летом вполне может работать долго.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 22:35]
H
Herr Doktor™
Душевный рассказ
K
KЦ
У меня тесть каждый раз, когда видит внесённый в дом на зарядку аккумулятор, норовит его утащить к себе в подсобку, проверить плотность электролита и восстановить её.
Я вот порой думаю, а может, он и прав?...
P. S. У меня, к слову, тоже Varta Silver. Только на 74Ач. Три года без хлопот, на четвёртую зиму в морозы началась беготня. Ну, для дизеля это нормально. Ожидаемо, можно сказать...
К слову, вольты, амперы - это не совсем показатель здоровья. На морозе у восстановленной АКБ ёмкость будет теряться значительно быстрее. Летом, думаю, разницы не почуете... Так что - у вас теперь зимний и летний аккумуляторы. Меняйте вместе с резиной... :-)
Я вот порой думаю, а может, он и прав?...
P. S. У меня, к слову, тоже Varta Silver. Только на 74Ач. Три года без хлопот, на четвёртую зиму в морозы началась беготня. Ну, для дизеля это нормально. Ожидаемо, можно сказать...
К слову, вольты, амперы - это не совсем показатель здоровья. На морозе у восстановленной АКБ ёмкость будет теряться значительно быстрее. Летом, думаю, разницы не почуете... Так что - у вас теперь зимний и летний аккумуляторы. Меняйте вместе с резиной... :-)
D
-=D®aGoN=-
Дак давно известно что практически все автоматические зарядники не видят аккумы севшие вноль (не процентов, а вольт), лечится просто, либо заряжаем простым трансформатором и обычным током (0,1), либо подключаем параллельно любой 12-вольтовый аккум и цепляем зарядку - после этого автомат видит что
заряжать есть что.
рано радоваться, нагрузочной вилкой то проверял воскрешенный аккум? хотя если он стоял разряжен недолго, и заряжался большим током тоже недолго, то ничего критичного произойти не должно.
ЗАРАБОТАЛО!!!!
рано радоваться, нагрузочной вилкой то проверял воскрешенный аккум? хотя если он стоял разряжен недолго, и заряжался большим током тоже недолго, то ничего критичного произойти не должно.
A
Alex_Завгар
Авто не рэнджик случаем?
Ну.. как бы да.
НО! Это не показатель. Тундра 8-го тож выделывалась, пару минут. Правда ночью было под -30.
Может умный зарядник посчитал,
что АКБ вообще не подключена, поэтому ток и не давал?
А хрен его знает, я раньше просто, загонял в тепло и зарядник в режим "авто" на ночь оставлял. Но тогда, всегда АКБ жрал с зарядника не менее 10-ки Ампер. А тут, всего 0,2А.
A
Alex_Завгар
нагрузочной вилкой то проверял воскрешенный аккум?
Ну пока нет..утром поеду, гляну. Но уже через час, тест показывал 12,5 Вольт под нагрузкой.
A
----Aлекс
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч
У меня пока работает. Но, заряжен был еще до наступления холодов.
M
MadMax(66)
Год назад покупал Варта блю динамик, в течение месяца он сдох, поменяли по гарантии, в НГ ездил к дилеру на ТО, те сказали, что аккум надо бы подзарядить. Варта уже не торт
Б
Бабайзавр)))
забыл АКБ VARTA silver
Мой знакомый продавец АКБ, после того как сдох мой АКБ(3 года работы) - сказал мне 2 года назад, что VARTA silver больше 3 лет у нас не работает, а вот более дешевая Blue Dynamic работает около 5 лет ...
U
&%$#@@1
батарейка - живой труп.
При глубоком разряде происходит переполюсовка самой слабой батареи (ибо аккумулятор - это шесть батарей по 2 в каждая).
В общем аккумулятор уже не торт - на лето хватит, но при любом мало-мальском морозце будет сдавать в ноль. Одна радость - ползимы уже позади, да и зимы сейчас очень тёплые.
При глубоком разряде происходит переполюсовка самой слабой батареи (ибо аккумулятор - это шесть батарей по 2 в каждая).
В общем аккумулятор уже не торт - на лето хватит, но при любом мало-мальском морозце будет сдавать в ноль. Одна радость - ползимы уже позади, да и зимы сейчас очень тёплые.
A
Alex_Завгар
В 0 аккум за 2 недели.
Так это У меня Tomowauk, саб, три регистратора, радар....и чёта ещё.
U
Uzanto
А! да, забыл АКБ VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч. И сроку ей ровно 1,5 года, куплена в Мире акб на Вайнера, как советовали.
После полного разряда не держит толком.Такой же брал.Потом Вошь взял,разница налицо
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:41]
P
Pavel_KZ
Производители делают для разных стран разные аккумуляторы. У меня на машине из Германии стояла Varta и прослужила 11 лет. машина 2003 г.
Этим летом аккум сдох в 0. Зарядку не принимал никак. пришлось купить новую Varta, но за 6000 руб
z
zhendos.
Так он ровно с эвакуатор размером получается
Д
Депардье из Саранска
навалите волюмэ" Ампер так 20,
Д
Депардье из Саранска
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд
У богатых-свои причуды! Может сначала надо было в ручном режиме "навалить volume".
Кароч, -Ленина не послушался-"Учитса, учитса и учитса."
Кстати, 2-й акб у меня тож есть 100 а/ч , я его использую в роли пускача для своего автопарка и соседей по стоянке в морозы.
S
SkyNek (Скай)
Год назад покупал Варта блю динамик, в течение месяца он сдох, поменяли по гарантии, в НГ ездил к дилеру на ТО, те сказали, что аккум надо бы подзарядить. Варта уже не торт
Подобное было. На предыдущую Хонду купил новую Варту, т.к. старый аккум был не але, в -5 уже не заводил. Первые морозы, -23 - не заводится. -16 - заводится. Поехал по гарантии на Черепанова, все делают умные лица и ничего не могут сказать, в итоге забрали аккум на диагностику, выдали подменный. Прошло 2 недели, приезжаю, вручают торжественно новый аккум, мол, тот не абонент.
На вопрос почему не абонент, сделали умный вид и предложили заплатить бабла, чтобы его распилили и посмотрели что с ним. Послал лесом, забрал новый аккум и уехал от греха подальше
M
Mephis†°
Ничо не знаю, 7 лет на королле при ежедневной практически эксплуатации и пробеге 165 тыщ - родной акк стоял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.