Рассказик про севший в "ноль" АКБ, который больше на заряжается.

Поставил авто на парковку я 28-го декабря, попытался вчера забрать, на улице теплынь, а машина на пульт не реагирует. 8( :-( .
Открыли машину ключом. Подогнали Камри :super: императорского качества. :-D Прикурили, завели через... ну...минут пять. :beach:

Ну ладно, думаю, бывает, три недели на морозе стоял машин. Но на всякий случай, загнал в тёплый гараж, подсоединил зарядник, заодно снегосугроб чтобы стёк.

Всё бы ничего, но зарядник показал ток потребления 0,2А. А у меня по физике "4"-ка в школе была, чёт думаю не то. Корешок правда настоял, типа не парься, утром придём, всё будет в ажуре.

Прихожу утром, физику то не обманешь, вольтов показывает 9,2. А! да, забыл АКБ VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч. И сроку ей ровно 1,5 года, куплена в Мире акб на Вайнера, как советовали. :-D
Ничего не поделаешь, видимо новую придётся брать. Обзвон дилеров не обрадовал. 22 700 !!!! под заказ у одного, и 22 600 у другого в наличии. Ладно, иду про торенному, еду на Вайнера, точка работает. ;-) :-D Беру точь в точь как была батарейку за 10 950 :super:

А вот теперь амбула! Спрашиваю АКБ-дилеров, что мол за шляпа, такие деньги дерёте и качеством не радуете, постоянный разрывы-понимаешь! :-D
Получаю совет, вы мол хорошим зарядником в ручном режиме "навалите волюмэ" Ампер так 20, ему всё равно вроде кирдык уже, хуже не будет, он от такого разряда и оживёт, потом уже в автомат его переводите и нежненько на выписку по месту прописки, в подкапотное пространство. Ну я то физику в инстике уже прогуливал, только удовлетворительно получал, но всё равно не поверил продавану.

И! Эпилог! :-) Поселил я новенькую VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч, на положенные кв.м. Всё конечно завелось, запело, заморгало. Ура!

Дай думаю ПТУшные советы то проверю. Чё, жаба то душит за червонец с хвостиком :-) Фигачу 30 Ампер, зарядник даже не гудит, а должен. Минуты через две-три :hi: ЗАРАБОТАЛО!!!! Перевожу в автомат, 17-18 Ампер.
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч


Спасибо за то, что прочли. Вдруг, кому будет полезно. Я бы ваще расстроился, если бы купил батарейку за 22 600, при том, что и старая, как оказывается вполне себе оживляема.
63 / 5
Alk86
От пользователя Alex_Завгар
Всё бы ничего, но зарядник показал ток потребления 0,2А. А у меня по физике "4"-ка в школе была, чёт думаю не то. Корешок правда настоял, типа не парься, утром придём, всё будет в ажуре.

Прихожу утром, физику то не обманешь, вольтов показывает 9,2. А!

Может умный зарядник посчитал, что АКБ вообще не подключена, поэтому ток и не давал? Напряжение не измеряли при подключении? Либо наоборот, напряжение оказалось настолько низким, а ток высоким, что зарядник посчитал, что имеет место КЗ, поэтому сильно ограничил ток.
Похожий эффект бывает при сильной разрядке АКБ у телефоне, в свое время 50% ремонтов телефонов заключалось в ручной подзарядке АКБ (встроенный контроллер, видимо, вообще АКБ не видел, настолько сильно разряжалась).
А вообще, свинцово-кислотные АКБ сильного разряда не любят, так что я бы не рискнул снова испытывать эту батарейку в мороз - наверняка сдохнет раньше времени. А вот летом вполне может работать долго.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2015 22:35]
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:32]
17 / 0
Herr Doktor™
Душевный рассказ
7 / 1
KЦ
У меня тесть каждый раз, когда видит внесённый в дом на зарядку аккумулятор, норовит его утащить к себе в подсобку, проверить плотность электролита и восстановить её.
Я вот порой думаю, а может, он и прав?...

P. S. У меня, к слову, тоже Varta Silver. Только на 74Ач. Три года без хлопот, на четвёртую зиму в морозы началась беготня. Ну, для дизеля это нормально. Ожидаемо, можно сказать...

К слову, вольты, амперы - это не совсем показатель здоровья. На морозе у восстановленной АКБ ёмкость будет теряться значительно быстрее. Летом, думаю, разницы не почуете... Так что - у вас теперь зимний и летний аккумуляторы. Меняйте вместе с резиной... :-)
9 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:32]
0
-=D®aGoN=-
Дак давно известно что практически все автоматические зарядники не видят аккумы севшие вноль (не процентов, а вольт), лечится просто, либо заряжаем простым трансформатором и обычным током (0,1), либо подключаем параллельно любой 12-вольтовый аккум и цепляем зарядку - после этого автомат видит что заряжать есть что.
От пользователя Alex_Завгар
ЗАРАБОТАЛО!!!!

рано радоваться, нагрузочной вилкой то проверял воскрешенный аккум? хотя если он стоял разряжен недолго, и заряжался большим током тоже недолго, то ничего критичного произойти не должно.
3 / 0
Alex_Завгар
От пользователя ВМЩ
Авто не рэнджик случаем?

Ну.. :-D как бы да.
НО! Это не показатель. :-) Тундра 8-го тож выделывалась, пару минут. Правда ночью было под -30.
От пользователя Alk86
Может умный зарядник посчитал, что АКБ вообще не подключена, поэтому ток и не давал?

А хрен его знает, я раньше просто, загонял в тепло и зарядник в режим "авто" на ночь оставлял. Но тогда, всегда АКБ жрал с зарядника не менее 10-ки Ампер. А тут, всего 0,2А.
1 / 0
Alex_Завгар
От пользователя -=D®aGoN=-
нагрузочной вилкой то проверял воскрешенный аккум?

Ну пока нет..утром поеду, гляну. Но уже через час, тест показывал 12,5 Вольт под нагрузкой.
0
----Aлекс
От пользователя Alex_Завгар
Фигачу 30 Ампер, зарядник даже не гудит, а должен. Минуты через две-три ЗАРАБОТАЛО!!!! Перевожу в автомат, 17-18 Ампер.
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч
Тут недавно умные люди рассказывали о том, что при первом же холодном запуске такой АКБ потеряет 30%. И поскольку, заряжаться в штатном положении от генератора в морозы он не может, то очень быстро опять помрет.

У меня пока работает. Но, заряжен был еще до наступления холодов.
2 / 1
MadMax(66)
Год назад покупал Варта блю динамик, в течение месяца он сдох, поменяли по гарантии, в НГ ездил к дилеру на ТО, те сказали, что аккум надо бы подзарядить. Варта уже не торт
16 / 1
Бабайзавр)))
От пользователя Alex_Завгар
забыл АКБ VARTA silver

Мой знакомый продавец АКБ, после того как сдох мой АКБ(3 года работы) - сказал мне 2 года назад, что VARTA silver больше 3 лет у нас не работает, а вот более дешевая Blue Dynamic работает около 5 лет ...
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:32]
2 / 0
&%$#@@1
батарейка - живой труп.
При глубоком разряде происходит переполюсовка самой слабой батареи (ибо аккумулятор - это шесть батарей по 2 в каждая).
В общем аккумулятор уже не торт - на лето хватит, но при любом мало-мальском морозце будет сдавать в ноль. Одна радость - ползимы уже позади, да и зимы сейчас очень тёплые.
12 / 4
Процедура лечения высокими типами применяется в аккумуляторных технологиях.
2 / 0
Высокими токами. Это все андроид.
4 / 0
Alex_Завгар
От пользователя ВМЩ
В 0 аккум за 2 недели.

Так это :-D У меня Tomowauk, саб, три регистратора, радар....и чёта ещё. :-D
1 / 0
Uzanto
От пользователя Alex_Завгар
А! да, забыл АКБ VARTA silver, даймонд.....маде ин Германи, всё как пологается на 100 А-Ч. И сроку ей ровно 1,5 года, куплена в Мире акб на Вайнера, как советовали.

После полного разряда не держит толком.Такой же брал.Потом Вошь взял,разница налицо
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:41]
1 / 1
Pavel_KZ
Производители делают для разных стран разные аккумуляторы. У меня на машине из Германии стояла Varta и прослужила 11 лет. машина 2003 г. :-) :-) :-) Этим летом аккум сдох в 0. Зарядку не принимал никак. пришлось купить новую Varta, но за 6000 руб
0 / 1
zhendos.
От пользователя Cлaвa™

Так он ровно с эвакуатор размером получается :-D
2 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя Alex_Завгар
навалите волюмэ" Ампер так 20,

:write: :-D
2 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя Alex_Завгар
Теперь у меня Две VARTA silver, даймонд

У богатых-свои причуды! :-D Может сначала надо было в ручном режиме "навалить volume".
Кароч, -Ленина не послушался-"Учитса, учитса и учитса."

Кстати, 2-й акб у меня тож есть 100 а/ч , я его использую в роли пускача для своего автопарка и соседей по стоянке в морозы.
1 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя MadMax(66)
Год назад покупал Варта блю динамик, в течение месяца он сдох, поменяли по гарантии, в НГ ездил к дилеру на ТО, те сказали, что аккум надо бы подзарядить. Варта уже не торт


Подобное было. На предыдущую Хонду купил новую Варту, т.к. старый аккум был не але, в -5 уже не заводил. Первые морозы, -23 - не заводится. -16 - заводится. Поехал по гарантии на Черепанова, все делают умные лица и ничего не могут сказать, в итоге забрали аккум на диагностику, выдали подменный. Прошло 2 недели, приезжаю, вручают торжественно новый аккум, мол, тот не абонент.
На вопрос почему не абонент, сделали умный вид и предложили заплатить бабла, чтобы его распилили и посмотрели что с ним. Послал лесом, забрал новый аккум и уехал от греха подальше :-D
1 / 0
Mephis†°
Ничо не знаю, 7 лет на королле при ежедневной практически эксплуатации и пробеге 165 тыщ - родной акк стоял.
2 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.