Шумит ступичный подшипник (Фокус 2).
к
коньяк 5*
лучше нормальная машина бородатыъ годов, чем недоразумение типа ФФ, хоть и новое
я купил летом 08 года новую машину, и только летом 14-го поменял линки и ступицу правую, все остальное родное - свечи, ремни, провода, резина..
имхо беспроблемней ФФ2 ещё поискать машину..
менял кстати как раз в КМ
p
plastic mirror
А если ведомые колеса?
ну задние то и руками покрутить можно, там лишних шумов и сопротивления нет
но чаще летит передний
N
Nespyashiy!
Отчитаюсь.
Ну так и есть. Видимо недавно в яму хорошо залетел.
Поменял сегодня оба передних, правый сильно шумел, левый поменьше, поэтому было сложно определить, ибо "жужжало в обоих ухах". Ну и две недели ездил на более тихой машине, думал, что могло показаться. Когда в сервис ехал, почти не шумело.
Еще подшипник правого привода шумел, его тоже поменяли.
До кучи сделал ТО еще.
Кстати, в КМ ступицы оказались дешевле Экзиста процентов на 20.
чаще летит передний
Ну так и есть. Видимо недавно в яму хорошо залетел.
Поменял сегодня оба передних, правый сильно шумел, левый поменьше, поэтому было сложно определить, ибо "жужжало в обоих ухах". Ну и две недели ездил на более тихой машине, думал, что могло показаться. Когда в сервис ехал, почти не шумело.
Еще подшипник правого привода шумел, его тоже поменяли.
До кучи сделал ТО еще.
Кстати, в КМ ступицы оказались дешевле Экзиста процентов на 20.
c
cHeжная
Кстати, в КМ ступицы оказались дешевле Экзиста процентов на 20.
Таки где мое спасибо? Я вся стараюсь тебе помочь!
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Как сказали выше, метода проверки проста: колесо вывесить и пошатать (у меня на фф2 дорестайл колесо люфтило на 2-3мм и гул отчетливо проявлялся на 60км/ч)
Замена без гидравлического пресса невозможна в принципе (если на форумах прочитаете, что выпрессовывали кувалдой - им повезло), усилие страгивания подшипника при выпрессовке было около 8 тонн. Запрессовался новый подшипник при 2 тоннах.
Покупайте либо оригинал, либо FAG (на ФАГовских подшипниках шильд FoMoCo был просто затерт бормашиной, вот и все отличие от оригинала)
На стенд проверять углы подвески после замены передних подшипников ехать не надо, если геометрия деталей подвески в подрядке (рычаги, тяги, подрамник, поворотные кулаки) то углы никуда не уйдут, все детали ставятся обратно лишь одним единственным образом.
Как правильно заметили, гудеть может еще промежуточный "подвесной" подшипник правого привода. Не верьте книжкам, не пытайтесь его сбивать зубилами и бородками,- только болгаркой срезать.
Замена без гидравлического пресса невозможна в принципе (если на форумах прочитаете, что выпрессовывали кувалдой - им повезло), усилие страгивания подшипника при выпрессовке было около 8 тонн. Запрессовался новый подшипник при 2 тоннах.
Покупайте либо оригинал, либо FAG (на ФАГовских подшипниках шильд FoMoCo был просто затерт бормашиной, вот и все отличие от оригинала)
На стенд проверять углы подвески после замены передних подшипников ехать не надо, если геометрия деталей подвески в подрядке (рычаги, тяги, подрамник, поворотные кулаки) то углы никуда не уйдут, все детали ставятся обратно лишь одним единственным образом.
Как правильно заметили, гудеть может еще промежуточный "подвесной" подшипник правого привода. Не верьте книжкам, не пытайтесь его сбивать зубилами и бородками,- только болгаркой срезать.
A
Alexey1704
аналогично переднее левое. шумит так (в отсутствии других шумов) что не перепутать никак.
Не вздумайте так делать если машина с ESP.
N
Nespyashiy!
Таки где мое спасибо?
Таки когда ты писала, я уже был записан на сервис к ним. Ну и время покажет, все ли ок.
"подвесной" подшипник правого привода
подшипник правого привода шумел, его тоже поменяли
p
plastic mirror
Не вздумайте так делать если машина с ESP.
логика опасений понятна
на практике - делал так с ESP (морально готов был падать с домкрата и жать тормоз что есть дури) - но нет, все прошло нормально (на астре), свободное колесо весело раскрутилось.
для страховки можно просто выдернуть предохранитель ESP
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
имхо беспроблемней ФФ2 ещё поискать машину
это потому что вы слаще морковки ничего не пробовали.
c
cHeжная
Вот вредина же а)))
Ладно
Пусть твой железный конь служит тебе верой и правдой)) и ест тока бензин и таз в 10 тыс км масло
a
at@ta
на моем старом пермиуме все меняется нормально
Ну дык просветите всех, что за премиум то? Цена в 4 тысячи рублей с заменой нормальная, тем более что раз в 100 тысяч километров. У меня на ВАЗе таких проблем как ступичные вообще до 150 тысяч не было, и подвеска не менее 140 пробежала, но фокусомаздовольво все равно лучше. Я лично люблю свежие авто, а не недвижимость, в виде 15 летней тоеты. Пусть она когда то была премиумом, сейчас она ведро с болтами.
N
Nespyashiy!
это потому что вы слаще морковки ничего не пробовали.
Это потому что Вы не пробовали слаще морковки ни чего. Вот Вам и кажется, что 10-15-летний рыдван это мега круть.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
владельцы фокусов возбудились не на шутку
жуткая несправедливость, когда твое новое ведро стоит дешевле чем 10 летний рыдван, который едет и не ломается. а тут вроде новое, а кайфу никакого... и сервис один на всю деревню, очередь за месяц занимать нужно
абыдна стало за свои одноразки?жуткая несправедливость, когда твое новое ведро стоит дешевле чем 10 летний рыдван, который едет и не ломается. а тут вроде новое, а кайфу никакого... и сервис один на всю деревню, очередь за месяц занимать нужно
N
Nespyashiy!
10 летний рыдван, стоит дешевле Соляриса, ломается. кайфу никакого... и сервис один на всю деревню, очередь за месяц занимать нужно
Да Вы не плачьте, сдайте уже его в утиль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.