Шумит ступичный подшипник (Фокус 2).
N
Nespyashiy!
Добрый день, господа.
Что то в последний месяц появился нехороший гул при езде со скоростью 50+.
Думаю, скорее всего, дело в ступичном подшипнике.
1. Есть какая то метода определения какие именно гудят? Или их нужно парами менять право-лево?
2. При покупке есть ли разница правая/левая или они одинаковые?
3. Нужно ли потом делать развал-схождение?
4. В какой сервис лучше обратиться с такой проблемой?
ЗЫ: Авто - Фокус 2 2011г. пробег 71500км.
Что то в последний месяц появился нехороший гул при езде со скоростью 50+.
Думаю, скорее всего, дело в ступичном подшипнике.
1. Есть какая то метода определения какие именно гудят? Или их нужно парами менять право-лево?
2. При покупке есть ли разница правая/левая или они одинаковые?
3. Нужно ли потом делать развал-схождение?
4. В какой сервис лучше обратиться с такой проблемой?
ЗЫ: Авто - Фокус 2 2011г. пробег 71500км.
Б
Бухалов™
1. Есть какая то метода определения какие именно гудят?
метода в общем-то вполне очевидная: вывесил, покрутил
При покупке есть ли разница правая/левая или они одинаковые?
ну загляни в каталог
Нужно ли потом делать развал-схождение?
нет
В какой сервис лучше обратиться с такой проблемой?
непонятно, зачем эти все вопросы, если ремонтироваться в сервисе
A
ALEXE86
определить легко в норм сервисе...
может вам в крутящий момент, не?
зы. я бы парой не менял, скидок за это не будет, а второй может проходить еще и проходить!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 13:11]
может вам в крутящий момент, не?
зы. я бы парой не менял, скидок за это не будет, а второй может проходить еще и проходить!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 13:11]
N
Nespyashiy!
все вопросы, если ремонтироваться в сервисе
Ну если ехать не к официалам, то нужно покупать за ранее сей девайс, не могу достоверно на ходу определить "в коком ухе жужжит", шум возникает на скорости 50км/ч +
Да и в сервисе могут сказать, что все 4 менять надо.
вывесил, покрутил
А переднее как покрутить? Оно же свободно не вращается. Подозрения именно на передние.
ответил в ЛС.
ок, буду иметь в ввиду.
P
PolzaMan
А переднее как покрутить? Оно же свободно не вращается. Подозрения именно на передние.
берешь домкрат, подымаешь, крутишь ручками на нейтрали. шатаешь вдоль оси кручения колеса
Да и в сервисе могут сказать, что все 4 менять надо.
сомневаюсь. вообщето с открытыми окнами слышно спереди или сзади. а если еще внимательнее прислушаться то можно понять слева или справа
N
Nespyashiy!
А есть у нас где-нить ровный асфальт, чтобы послушать?
Б
Бухалов™
А переднее как покрутить? Оно же свободно не вращается
шта?
Выбрать ровную пустую площадку (дорогу) и на ходу покачать рулем вправо-влево, сделать змейку. Если ступичные - звук должен меняться в зависимости от нагрузки на колесо. Потормозить - поразгоняться. Если при этом гул однородный то не ступичные.
Точно не резина? Некоторые марки при определенном износе гудеть начинают невыносимо. Хотя до этого тихими были. Попробуйте колеса на лето поменять, пока тепло (с осторожностью, конечно).
Точно не резина? Некоторые марки при определенном износе гудеть начинают невыносимо. Хотя до этого тихими были. Попробуйте колеса на лето поменять, пока тепло (с осторожностью, конечно).
N
Nespyashiy!
износе гудеть начинают невыносимо
Вот такой вариант тоже вариант.
Если при этом гул однородный то не ступичные.
На ходу гудит вроде слева, но при крутом левом повороте на низкой скорости соответственно, когда нагрузка на правое колесо, какой-то звук появился в районе правого переднего колеса.
Выбрать ровную пустую площадку (дорогу)
Где такую взять то зимой после снегопадов.
шта?
передний привод.
Б
Бухалов™
передний привод
и чо?
A
Ars777
Езжайте в крутящий момент - у них, обычно в наличие. Ступичный подшипник отдельно не меняется на фокусе - только вместе со ступицей. Если брать не оригинал (в КМ и те и те были) то вполне вменяемые деньги стоил.
Кстати говоря - по поводу легко определить поворачивать там - я тоже так думал, подвесили машину, запустили движок и на 6ю передачу и какой то чувак ходил со стетоскопом - только на конце не как у доктора шайбочка, а трубочка с полметра и слушал, приставлял в разные места (между нами - так комично это выглядит - чувак с таким серьезным видом это делал, что я отвернулся чтобы не захохотать :-D) послушали и вместо правого переднего как думал я, настояли менять задний левый - я сказал, если гул не пропадет - будете снимать за свой счет. ОК ответили они.
поменяли - гул пропал - а все симптомы по разгрузке колеса свидетельствовали что правая сторона то была.
Мне стоило это в районе 4 тысяч вместе с работой 3300 запчасть и 600 замена. На фокусе ценники такие же были.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
там же вроде ступица в сборе меняется, не???
E
El Denzo
Ступичный подшипник отдельно не меняется на фокусе - только вместе со ступицей.
помнится любители поменять подшипники вроде ставили ступицу с какого-то родственного авто (с матрешки или с40), чтобы потом ее всю не менять.
я что-то такое узнавал, когда был фокус и пришлось поменять ступицу, причем оригинал, т.к. неоригиналов не было - давно это было..
M
Medatron
Шум от ступицы обманчив. Кажется спрааа, анализ самом деле слева обычное дело. Так что только вывешивание. При гуле на 50-ти от подшипника уже мало что осталось
N
Nespyashiy!
При гуле на 50-ти от подшипника уже мало что осталось
На 90 его уже нет. ))
там же вроде ступица в сборе меняется, не???
Конечно в сборе. За это я в курсе.
Если брать не оригинал
Ну оригинал на Экзисте глянул, порядка 3700 стоит.
д
дикий прапор
три раза менял ступицу на бывшем ФФ2. ТАм по гулу все понятно, справа или слева. два раза ставил неоригинал, через 7000 км снова менял, потом поставил оригинал нормально проездил и продал без шумов.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Конечно в сборе
был у подруги ФФ. куда не глянь, все одноразовое, и паршивое. и меняется в сборе. Крутящий момент куда она со страху подалась наболтал кучу денег и лишних работ и никакие советы бывалых с ФФ-клуба не помогли.. раз сказали только оригинал, то только оригинал. машина с какой то хренью стояла на стоянке 2 недели. Хотя можно ездить было спокойно )))))))
на моем старом пермиуме все меняется нормально, если подшипник ступицы, то меняется именно он ))) а не ступица.
N
Nespyashiy!
был у подруги ФФ. куда не глянь, все одноразовое, и паршивое
Ну дык не надо было брать бородатых годов то машину.
У меня 70тыщ и 3.5 года без проблем откатал. Ну и 3700 для комплекта не дорого, ИМХО.
p
plastic mirror
недавно через такое проходил
вывешивать и руками крутить - нихера не понятно
приехал в сервис - показали как тестить - все тупо, на самом деле: домкратишь переднее правое, заводишь, разгоняешь мотором, нейтраль + глушишь мотор.
аналогично переднее левое. шумит так (в отсутствии других шумов) что не перепутать никак.
вывешивать и руками крутить - нихера не понятно
приехал в сервис - показали как тестить - все тупо, на самом деле: домкратишь переднее правое, заводишь, разгоняешь мотором, нейтраль + глушишь мотор.
аналогично переднее левое. шумит так (в отсутствии других шумов) что не перепутать никак.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Ну дык не надо было брать бородатых годов то машину.
лучше нормальная машина бородатыъ годов, чем недоразумение типа ФФ, хоть и новое
что я делаю не так, почему у меня ничего не ломается? может дело в подъоде к выбору автомобиля? кто то покупает новое гавно, а кто то за те же деньги вполне вменяемый, но не новый авто более высокого класса?
N
Nespyashiy!
почему у меня ничего не ломается?
Может потому что машина на столько старая, что не ездит, а тупо стоит.
вывешивать и руками крутить - нихера не понятно
А если ведомые колеса?
c
cHeжная
Саша, чо как маленький то? Едь в крутящий момент. Там все есть в наличии, уж ступицы то точно. Лишнего они точно никогда не навеливают, порекомендовать могут, а там думай сам. Политика у них такая. Сергей (директор) весьма клиентоориентирован. Почитай отзывы на Фф клубе
http://ffclub.ru/topic/13310/jump_1360/?new_pid=16...
http://ffclub.ru/topic/13310/jump_1360/?new_pid=16...
K
KЦ
Ну оригинал на Экзисте глянул, порядка 3700 стоит
На всякий случай. У ступицы два варианта - с датчиком АБС и без. Цены, надо полагать, разные. Уточните обязательно
И
Илья MC
. Есть какая то метода определения какие именно гудят?
Есть . в движении менять нагрузку .
звук должен меняться в зависимости от нагрузки на колесо.
Если гул незначительный , то может казатся , что оно и справа и слева А когда износ явный , то и сомнений не будет где .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.