Формула 1: СЕЗОН - 2015 г. <<<<<<
http://www.f1news.ru/news/f1-101984.html
Мне почему-то импонирует этот человек, грамотно мыслит и говорит. Не выделяет кого-то одного, а мыслит интересами команды в первую очередь, поэтому и говорит о Кубке конструкторов, а не о победе в личном зачете.
Гонка и впрямь была скучнейшей.
Маки не радуют, но хочется надеяться, что скоро поедут хотя бы на каком-то среднем уровне. Если у них есть проблемы с охлаждением, из-за которого пришлось снизить мощность, тогда зачем было применять такую агрессивную компоновку мотора? А ведь Мельбурн, это не Сепанг, не Куала-Лумпур и не Бахрейн, где куда жарче.
Мне почему-то импонирует этот человек, грамотно мыслит и говорит. Не выделяет кого-то одного, а мыслит интересами команды в первую очередь, поэтому и говорит о Кубке конструкторов, а не о победе в личном зачете.
Гонка и впрямь была скучнейшей.
Маки не радуют, но хочется надеяться, что скоро поедут хотя бы на каком-то среднем уровне. Если у них есть проблемы с охлаждением, из-за которого пришлось снизить мощность, тогда зачем было применять такую агрессивную компоновку мотора? А ведь Мельбурн, это не Сепанг, не Куала-Лумпур и не Бахрейн, где куда жарче.
называется заявка
заявка перезаявка, стартовала бы последней или с боксов, катала инфу собирала и в очки бы точно зарулила.
при продолжении проблем с Вальтери её не собираются заявлять на 2е ГП, лотус то точно свою модель бы посадили)))
по поводу технологий перенятых в повседневку из Ф1, еще во время атмосферников какой-то аналитик журналюга насчитал около - 3%, это как раз перед тем как все решили экономить на всём подряд и уменьшать объём моторов, выбросы, электрички... по итогу в том году уже понятно было что никакой экономии нет, и не остались даже в прежних деньгах !!! Середняки то еле вывозят.
гибридизация гражданских машин развивается параллельным курсом общего там только электричество.
Гонка мне скучной не показалась, да машин мало, но интересно за новенькими посмотреть, начало сезона всё же.
Нууу, если провести аналогию с Мерседесами, тооо... фундамент нынешних и будущих результатов Феррари заложили не кто иные, как Монтедземоло с Доменикали и, конечно, Алонсо (- Браун и Шумахер).
Маурицио Арривабене лишь чуток подправил и направил усилия всей команды в нужное русло...
P.S.
Сорри, джентльмены! Забыл про Маттиаччи - именно он стал катализатором австралийских успехов Феррари! А нынешний руководитель команды лишь продолжает начатое предшественниками и им дело
------------------------------------------------------------------------------------
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 21:06]
Маурицио Арривабене лишь чуток подправил и направил усилия всей команды в нужное русло...
P.S.
Сорри, джентльмены! Забыл про Маттиаччи - именно он стал катализатором австралийских успехов Феррари! А нынешний руководитель команды лишь продолжает начатое предшественниками и им дело
------------------------------------------------------------------------------------
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 21:06]
На пресс-конференции после гонки Гран-при Австралии. Британец выразил надежду на то, что “Феррари” сможет бороться с “Мерседесом” в какой-то момент сезона.
“Будьте честны. Вы действительно надеетесь на это? Серьёзно? Вы финишировали с преимуществом над нами в 30 секунд, и вы надеетесь, что мы будем ближе? То есть вы надеетесь, что вы замедлитесь? Об этом вы говорите?” — приводит слова Феттеля BBC.
Небольшой диалог Росберга и Феттеля на послегоночной пресс-конференции Гран-При Австралии.
Росберг: Я надеюсь, что вы сможете дать нам бой! Потому что для спорта и для болельщиков это очень важно. Часть меня думает о шоу, я хочу порадовать болельщиков. Если вы подберетесь поближе, то это было бы замечательно для всех.
Феттель: Для начала, если вы не возражаете в Малайзии я зайду в ваш гараж. Нет? Я шучу.
Росберг: Заходи, мы приглашаем.
Феттель: Спасибо за приглашение, я приду.
Росберг: Пятница, Малайзия, подтверждено.
Феттель: Комната инженеров? Во время совещания буду там.
“Будьте честны. Вы действительно надеетесь на это? Серьёзно? Вы финишировали с преимуществом над нами в 30 секунд, и вы надеетесь, что мы будем ближе? То есть вы надеетесь, что вы замедлитесь? Об этом вы говорите?” — приводит слова Феттеля BBC.
Небольшой диалог Росберга и Феттеля на послегоночной пресс-конференции Гран-При Австралии.
Росберг: Я надеюсь, что вы сможете дать нам бой! Потому что для спорта и для болельщиков это очень важно. Часть меня думает о шоу, я хочу порадовать болельщиков. Если вы подберетесь поближе, то это было бы замечательно для всех.
Феттель: Для начала, если вы не возражаете в Малайзии я зайду в ваш гараж. Нет? Я шучу.
Росберг: Заходи, мы приглашаем.
Феттель: Спасибо за приглашение, я приду.
Росберг: Пятница, Малайзия, подтверждено.
Феттель: Комната инженеров? Во время совещания буду там.
заявка перезаявка, стартовала бы последней или с боксов
Это не гонки водокачки, там всякие медосмотры, взвешивания, парад пилотов, встречи с прессой и т.д. И во всем этом гонщик обязан участвовать, вон с того же Manor потребовали объяснения почему они не выехали на квалификацию. Формальная сторона вопроса очень велика и игнорировать ее никто не позволит. Насчет Малайзии, наверняка команда пока надеется на Боттаса, поэтому такие заявления для прессы. Посмотрим как дальше будет, но есть шанс, что Вильямсу снова придется менять мотор, если далее будут столь категоричные заявления про Сюзи
Q
Qlk66
Мельком посмотрел гонку: медленные бесшумные машины, старт как всегда - в Австралии с аварией, будто у всех нет проблем с надежностью
Разговоры про желтые и серые полоски на колесах, жетоны на обновление двигателей, и всякую хрень. Попов как всегда много хочет рассказать позднее, но никак ни одну тему не закончит. В этот раз девушка что-то дельное начала рассказывать, так он все хотел ее перебить. Лавры Малахова покоя не дают
А что про гонки? А не было гонки
Машины на 10 сек медленнее , чем 11 лет назад в 2004 проходят круг
Это огромный прогресс в гонках, он поднял просто невиданный интерес у зрителей. Воде скоро GP2 начнут проигрывать
Гонщики экономят топливо, мерсы спокойно и политкорректно разыграли свои места но подиуме Остальные слабо погоняли свои электротабуретки.
Не пошел бы это смотреть, если бы вокруг Шарташа у нас такое ГП проводили.
И эта мысль, у меня - фаната Ф1, у меня полсотни старых видеокассет с записями с 95 г. Я во все симуляторы переиграл сотни часов, даже Сингапур наизусть знаю
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 22:10]
Разговоры про желтые и серые полоски на колесах, жетоны на обновление двигателей, и всякую хрень. Попов как всегда много хочет рассказать позднее, но никак ни одну тему не закончит. В этот раз девушка что-то дельное начала рассказывать, так он все хотел ее перебить. Лавры Малахова покоя не дают
А что про гонки? А не было гонки
Машины на 10 сек медленнее , чем 11 лет назад в 2004 проходят круг
Это огромный прогресс в гонках, он поднял просто невиданный интерес у зрителей. Воде скоро GP2 начнут проигрывать
Гонщики экономят топливо, мерсы спокойно и политкорректно разыграли свои места но подиуме Остальные слабо погоняли свои электротабуретки.
Не пошел бы это смотреть, если бы вокруг Шарташа у нас такое ГП проводили.
И эта мысль, у меня - фаната Ф1, у меня полсотни старых видеокассет с записями с 95 г. Я во все симуляторы переиграл сотни часов, даже Сингапур наизусть знаю
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 22:10]
S
Suba
Чет у меня очучения, что Феттель, вполне могет на под себя построенной машине ехать и еще и команду вокруг собрать снова)
C
Cлaвa™
короче весь сезон только на россия 2 трансляции будут
О
Оксана Зар
Мне понравился НАСР, молодчина! Ну и еще меня, как старую хондаводку), радовало присутствие Хонды и Батона.
Хэмильтон на подиуме меня точно не порадовал, но видимо придется опять терпеть это зрелище. Ну и одна надежда на Ферари, иначе гонки не будет.
Хэмильтон на подиуме меня точно не порадовал, но видимо придется опять терпеть это зрелище. Ну и одна надежда на Ферари, иначе гонки не будет.
S
Snаkе
С задержкой на сутки посмотрел в HD
даа, на каждый хитрый болт...
Счас только надо будет для себя решить, смотреть в относительно прямом эфире или уходить в информационный вакуум на сутки
даа, на каждый хитрый болт...
Счас только надо будет для себя решить, смотреть в относительно прямом эфире или уходить в информационный вакуум на сутки
или уходить в информационный вакуум на сутки
да, это ваще жопа. Столько нужно усилий приложить, чтоб на глаза не попались результаты ГП
От пользователя: Cлaвa™
пульнуть STR ренаульту
судя по результатам рено хочет 50% скидку ))))
Как бы Матешиц не устал от такой Ф1 в середине сезона... тогда Рено сможет сразу обе Редбульные команды прикупить. Только вот, что от них толку если движок так и будет на 100 сил уступать мерседесу?..
Хельмут Марко: «Летом мы снова изучим ситуацию, как делаем это каждый год, взвесим все за и против. Если мы будем недовольны, то речь может идти об уходе. Есть риск, что Дитрих Матешиц разочаруется в Формуле 1.
Гибридные турбомоторы – неправильное решение для Формулы 1. Дело не в нашем отставании. Мы говорили бы так, даже если бы моторы Renault были лучшими. Технический регламент неясен, слишком сложен и слишком дорог. Мы хотели снизить затраты, но этого не произошло. Даже такие выдающиеся конструкторы, как Эдриан Ньюи, бессильны при нынешней формуле двигателей. Эти правила убивают спорт».
Кристиан Хорнер: «Думаю, мы уступаем Mercedes 100 сил в мощности двигателя...».
Хорнер считает, что в FIA должны принять меры, чтобы уменьшить доминирование Mercedes: «Судя по тому, как сегодня развивались события, борьбу за победу в этом году поведут только два гонщика. Когда побеждала наша команда, у нас не было такого преимущества, как у Mercedes. Были запрещены многие наши решения, двойные диффузоры и гибкие антикрылья. В середине сезона нам пришлось менять картографию мотора. Можно ли назвать эту ситуацию здоровой? В рамках регламента у FIA есть механизмы, которые позволят выправить ситуацию. Возможно, пришло время изучить этот вопрос.
Я не имею ничего против Mercedes – они отлично поработали, у них быстрая машина, фантастический двигатель и двое быстрых гонщиков. Проблема в том, что их преимущество над остальными слишком велико. В результате мы пришли к ситуации, когда пелотон разделен на три группы – это не лучшим образом скажется на Формуле 1.
Посмотрите на McLaren – им удалось построить хорошую машину, но проблемы связаны с тем, что силовая установка слишком сложная. У такой крупной компании, как Honda, было достаточно времени на подготовку, но даже они в Австралии оказались на последних местах стартовой решетки – это наглядно демонстрирует, насколько сложна Формула 1. Вероятно, даже слишком сложна. Мы сами усложнили себе жизнь – давайте вспомним, к каким затратам это привело, и именно из-за этого команды оказались в сложной ситуации – в Manor вообще не смогли вывести свои машины на старт.
В каждом двигателе стоит датчик FIA, измеряющий крутящий момент, поэтому они знают мощность каждой силовой установки. У них на руках все факты, они могут легко найти способ уравнять шансы».
Отвечая на вопрос, что произойдет, если Mercedes продолжит доминировать, Хорнер ответил: «Я боюсь, что интерес к чемпионату начнет ослабевать. Сегодня днем я не так часто видел пилотов Mercedes. Могу предположить, что это связано с тем, что не слишком интересно наблюдать за процессией, поэтому режиссер искал другие сражения по ходу дистанции, хотя машин на трассе было не так много. Для меня самым ярким моментом стало появление Арни на подиуме!».
Картинка понравилась очень наглядная
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 19:31]
Берни уверен что Матешиц не такой не сольётся.... с его слов он очень хорошо его знает
Хэмилтон и Баттон не согласны с позицией Red Bull
Уже после первой гонки сезона, в которой доминировали гонщики Mercedes, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер призвал FIA вмешаться и уравнять расстановку сил. Британская The Guardian цитирует Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, которые не считают такой подход верным.
Льюис Хэмилтон, Mercedes:
«После гонки я сидел рядом с Феттелем и сказал ему: «Теперь я понимаю, что ты чувствовал четыре года подряд, опережая всех на тридцать секунд». Но его в те годы никто не прессинговал, а у меня есть напарник, с которым мы серьёзно сражаемся. Не помню, чтобы такое было в Red Bull.
Люди говорят, что всё дело в машине, и это действительно так – команда построила отличную машину, а моя задача – добиться от неё максимума на трассе. В истории Формулы 1 не было обладателей титула, которые завоевали его с неконкурентоспособной техникой. За рулём Marussia чемпионат никто не выигрывал. Таковы правила игры. У Фанхио тоже была отличная машина. Это ключевой фактор».
Дженсон Баттон, McLaren:
«В случае с Mercedes просто нечего ограничивать – непохоже, что эта команда делает что-то, чего не делают другие, просто они лучше всех справились со своей работой.
В прошлые годы в Red Bull эксплуатировали «серые зоны» регламента, используя гибкие элементы аэродинамики и другие хитрости, но когда вы смотрите на Mercedes, этого нет. У них просто очень конкурентоспособная машина.
Если одни справляются со своей работой лучше других, они получают преимущество. И вдруг им говорят, что это вредит интересам спорта. В такой ситуации люди могут перестать стремиться быть лучшими».
M
MadMax(66)
Веселенькое заявление сделал ван дер Гарде:
В интервью голландскому Telesport Гидо ван дер Гарде заявил, что опубликует некоторые документы и детали достигнутого с Sauber соглашения, чтобы другие пилоты не столкнулись с подобными проблемами. Копию документов получит председатель профсоюза гонщиков GPDA Александер Вурц.
Гидо ван дер Гарде: «В руководстве Sauber совсем потеряли совесть. Нельзя дважды продать два места в машинах и делать вид, что ничего не произошло. Эту команду ждёт сложное будущее – доверия к Кальтенборн и Петеру Зауберу больше нет, в том числе со стороны Насра, Эриксона и их спонсоров.
Мы согласились на компенсацию только потому, что я не хотел иметь на своей совести закрытие команды, но считаю, что Формула 1 должна знать подробности, чтобы избежать подобных проблем в будущем».
В интервью голландскому Telesport Гидо ван дер Гарде заявил, что опубликует некоторые документы и детали достигнутого с Sauber соглашения, чтобы другие пилоты не столкнулись с подобными проблемами. Копию документов получит председатель профсоюза гонщиков GPDA Александер Вурц.
Гидо ван дер Гарде: «В руководстве Sauber совсем потеряли совесть. Нельзя дважды продать два места в машинах и делать вид, что ничего не произошло. Эту команду ждёт сложное будущее – доверия к Кальтенборн и Петеру Зауберу больше нет, в том числе со стороны Насра, Эриксона и их спонсоров.
Мы согласились на компенсацию только потому, что я не хотел иметь на своей совести закрытие команды, но считаю, что Формула 1 должна знать подробности, чтобы избежать подобных проблем в будущем».
Нельзя дважды продать два места в машинах и делать вид, что ничего не произошло
у нас так квартиры продают и ниче.... ничего не происходит )))
Мониша - тупая овца
да не скажи, одинаково хорошим во всём быть нельзя, тут она погорячилась конечно, но от любого менеджмента требуют результат любыми способами и судя по первой гонке она с этим справляется на отлично!!!
Скорее там конструкторы справились, да и мотор Феррари улучшили значительно.
В одном из интервью Хорнера он сказал, что Заубер даже прошлогодние крылья использует, кардинального прогресса нет, а едут быстрее за счет моторов.
Сама Мониша, как менеджер, жестко просчиталась. Ну как так можно заключить 3 договора на 2 места в команде? А раскрученная история с Сироткиным? Мы его берем-берем, будет основным гонщиком, а сейчас он где? Мутная она какая-то, как цвет кожи...
M
MadMax(66)
да не скажи, одинаково хорошим во всём быть нельзя, тут она погорячилась конечно, но от любого менеджмента требуют результат любыми способами и судя по первой гонке она с этим справляется на отлично!!!
0 очков в прошлом сезоне и косячина с контрактами - вот ее результат, как менеджера. А то, что в 1й гонке они набрали очки, так это результат косячности ренаультов, про хонду вообще молчу, а так же сходами кими, спиной боттаса, непрухой у лотусов и тд и тп. Но точно не ее гениальностью.
Почему ее Заубер еще в шею не выгнал, непонятно.
Пипец, какой-то от Красных Быков - в прошлом году Феттель чуть ли не плакал в боксах, в этом Хорнер с Марко расхныкались после первой же гонки!
Тьфу!
Брали бы пример с аутсайдеров - у них нервы во стократ крепче!
Тьфу!
Брали бы пример с аутсайдеров - у них нервы во стократ крепче!
Они просто деньги свои считают. Со всеми этими нововведениями быков тупо лишили нормального мотора. Шасси у них наверняка по уровню близкое к мерседесу, а нормального мотора просто нет. Зачем им тратить деньги на Ф1, с таким рекламным эффектом? Если уйдет ред булл, то что останется от ф1?
прошлогодние крылья использует
3 договора на 2 места в команде
да хоть 11года крылья и 5 контрактов с пилотами, через 10 лет про это никто не вспомнит, а вспомнят что после гонки в австралии в 15 году оба пилота в очках и команда на 3м месте
0 очков в прошлом сезоне
об этом то я и говорю - результат, проблемы у всех остальных не Мониша создала. Она сделала свою работу.
Если уйдет ред булл, то что останется от ф1?
мне даже Америку с 6ю машинами интересно смотреть было, как Шуми уворачивался от бутылок в него летящих)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.