Формула 1: СЕЗОН - 2015 г. <<<<<<
S
Sharps6
А что за реакция у Попова была?
- ДАААААААААА, это прокол!!!!!!!!!!!!!!
- ДАААААААААА, это прокол!!!!!!!!!!!!!!
F
FixXxeR™
корд из колес не лезет во все стороны
Так он пока полз до пита по грязному - нацеплял червяков не один сантиметр. Они там в ЗП все стоят со слоем червяков с палец толщиной.
Только червячки липнут к резине, если колесо будет стерто до корда, то к нему ничего не прилипнет. Ну и скорость феттеля перед взрывом была слишком высокая для изношенных колес.
Себ прав, взрываться колесо не должно ни при каких обстоятельствах.
F
FixXxeR™
если колесо будет стерто до корда, то к нему ничего не прилипнет
Ещё как прилипнет. Тачка останавливается, а к ней ещё через минуту перчатки напрочь прилипают. Да и из червяков даже после гонки можно лепить почти как из пластилина.
H
HFP™
Столько мер сделано для безопасности, а резина из-за износа взрывается на скоростях под 300.
Всегда думал, что один комплект гарантированно позволяет доехать до финиша, даже если пит-стоп совершён на 2м круге после старта, и даже если на этой резине болид в конце гонки будет ехать на 5сек медленнее остальных
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2015 13:03]
В пятницу в Pirelli отказались от традиционного пресс-релиза после взрыва шины у Нико Росберга, а в воскресенье – после взрыва шины у Феттеля, оставив болельщиков без цитаты Пола
Хембри и порядка смены шин на дистанции. Вместо этого пресс-служба компании сделала короткое заявление…
«По поводу произошедшего в воскресенье в Спа, Pirelli желает подчеркнуть:
В ноябре 2013 года в Pirelli просили ограничить максимальное число кругов на одном комплекте шин, включив это ограничение в число правил по работе с резиной. Этот запрос не был принят.
Мы предлагали ограничить максимальную дистанцию 50% для более жесткой резины и 30% для более мягкой. Если бы эти правила использовались в Спа, это ограничило бы до 22-х максимальное число кругов на комплекте Medium».
«По поводу произошедшего в воскресенье в Спа, Pirelli желает подчеркнуть:
В ноябре 2013 года в Pirelli просили ограничить максимальное число кругов на одном комплекте шин, включив это ограничение в число правил по работе с резиной. Этот запрос не был принят.
Мы предлагали ограничить максимальную дистанцию 50% для более жесткой резины и 30% для более мягкой. Если бы эти правила использовались в Спа, это ограничило бы до 22-х максимальное число кругов на комплекте Medium».
Всегда думал, что один комплект гарантированно позволяет доехать до финиша, даже если пит-стоп совершён на 2м круге после старта, и даже если на этой резине болид в конце гонки будет ехать на 5сек медленнее остальных
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2015 13:03]
F
FixXxeR™
Всегда думал, что один комплект гарантированно позволяет доехать до финиша, даже если пит-стоп совершён на 2м круге после старта, и даже если на этой резине болид будет ехать на 5сек медленнее остальных
На самом деле в том-же Спа средняя скорость составила около 230 кило в час, в максимуме - около 340 кило, при увеличении времени круга на 5 секунд средняя упадёт примерно до 220 кило, а максималка... ну до 325-33 кило, что не особенно и скажется на жизни резины.
Даже в коротком Монако при увеличении времени круга на 5 сек, средняя уменьшится со 160 до 150 кило, что в общем-то тоже не особенно заметно.
F
FixXxeR™
Я правильно вас понимаю, что взрыв колеса это нормально?
Где я это написал?
Хотя в принципе колесо, как у Ф1, так и у гражданских тачек, может взрываться. Не скажу, что это нормально, но вполне естественно.
Как на формуле практически невесомые колёса в принципе выдерживают их нагрузки для меня до сих пор остаётся непоняткой.
p
protector
Не скажу, что это нормально, но вполне естественно.
дипломат...
Бриаторе: Pirelli права, а Ferrari нет
Итальянец полагает, что в сходе Себастьяна Феттеля за два круга до финиша Гран При Бельгии следует винить команду, а не шинников.
Многие эксперты не преминули высказать своё мнение относительно неудачи Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Бельгии, вызванной проколом на предпоследнем круге.
Флавио Бриаторе, бывший руководитель Benetton и Renault, полагает, что вина за инцидент лежит не на Pirelli, поставляющей резину участникам Ф1, а на команде, слишком долго продержавшей своего гонщика на одном комплекте резины.
«Pirelli перед гонкой сообщает, сколько пит-стопов должны провести гонщики, и командам надлежит следовать этим инструкциям, – заметил Бриаторе. – Шины – ключевой компонент нашего вида спорта.
К примеру, вам говорят, что в гонке стоит ожидать двух или даже трёх пит-стопов. Это значит, что тактику с одной остановкой в боксах команда выбирает на свой страх и риск. При этом можно добиться результата, но если его нет, то не стоит винить в этом шинников.
Думаю, стратегия Ferrari была неверна. Когда я увидел, что Себ совершил пит-стоп, то тут же сказал себе, что на последних кругах он будет ехать очень медленно. Но в команде в тот момент точно знали, что делают».
Итальянец полагает, что в сходе Себастьяна Феттеля за два круга до финиша Гран При Бельгии следует винить команду, а не шинников.
Многие эксперты не преминули высказать своё мнение относительно неудачи Себастьяна Феттеля (Ferrari) в Бельгии, вызванной проколом на предпоследнем круге.
Флавио Бриаторе, бывший руководитель Benetton и Renault, полагает, что вина за инцидент лежит не на Pirelli, поставляющей резину участникам Ф1, а на команде, слишком долго продержавшей своего гонщика на одном комплекте резины.
«Pirelli перед гонкой сообщает, сколько пит-стопов должны провести гонщики, и командам надлежит следовать этим инструкциям, – заметил Бриаторе. – Шины – ключевой компонент нашего вида спорта.
К примеру, вам говорят, что в гонке стоит ожидать двух или даже трёх пит-стопов. Это значит, что тактику с одной остановкой в боксах команда выбирает на свой страх и риск. При этом можно добиться результата, но если его нет, то не стоит винить в этом шинников.
Думаю, стратегия Ferrari была неверна. Когда я увидел, что Себ совершил пит-стоп, то тут же сказал себе, что на последних кругах он будет ехать очень медленно. Но в команде в тот момент точно знали, что делают».
Конечно это же так естественно когда неизношенное колесо взрывается без видимых причин. И происходит это каждый день на гражданских автомобилях.
F
FixXxeR™
Конечно это же так естественно когда неизношенное колесо взрывается без видимых причин
И обсуждаемое колесо, естественно, взорвалось прямо на фаст-лайн, до выезда на трассу :-d
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2015 06:30]
Феттель на резине, которой было 40 кругов в то время успешно сопротивлялся атакам Грожана на куда более свежей резине, что очень красноречиво показывает что на резине был рабочий слой и до корда резина не стерлась. Взрыв такой покрышки это вина производителя хоть на спортивном, хоть на гражданском автомобиле.
C
Cлaвa™
вина за инцидент лежит не на Pirelli, поставляющей резину участникам Ф1, а на команде, слишком долго продержавшей своего гонщика на одном комплекте резины.
получается пофигу на мастерство пилотов , умеющих сберечь шины ?
как бы все прошлые годы это качество всегда подчёркивалось и немало побед было совершено именно благодаря этому
а тут вдруг разом - феррари козёл
может просто Бриаторе пиарится. ктож знает....
Фетт. вчера в интервью сказал, что это была реальная тактика на гонку которую они (он и команда) обсуждали до гонки, и рассчитывали проехать на этом комплекте именно столько кругов, до финиша. И на сколько я понимаю, изношенной она ему до момента взрыва не казалась вовсе, что в свою очередь подтверждал темп.
а никто не смотрел другие на этом составе сколько проезжали?
чёт херня какая то....
В следующем месяце FIA проведет испытания нескольких концепт-решений "закрытого кокпита", по итогам которых намерена решить одновременно две задачи: защита гонщика от летящих обломков и легкое извлечение пилота из кокпита.
Решение обеих задач – жизненно необходимая мера, если, конечно, автоспорт не намерен справиться с одной проблемой, одновременно создав большое количество новых.
Вопросом совершенствования защиты кокпита FIA занялась еще в 2009 году – после смерти Генри Сёртиза на трассе Брэндс-Хэтч и инцидента с Фелипе Массой, что неделей позже произошел на Хунгароринге.
Однако испытания кокпита, закрытого стеклянным фонарем – подобного тем, что используются в истребителях – выявили ряд проблем. К примеру, отраженные от защиты кокпита обломки могут взлететь достаточно высоко, чтобы травмировать зрителей; кроме того, в случае рядовой аварии могут возникнуть серьезные проблемы с извлечением гонщика из машины.
В следующем месяце FIA проведет испытания нескольких концепт-решений "закрытого кокпита", по итогам которых намерена решить одновременно две задачи: защита гонщика от летящих обломков и легкое извлечение пилота из кокпита.
Решение обеих задач – жизненно необходимая мера, если, конечно, автоспорт не намерен справиться с одной проблемой, одновременно создав большое количество новых.
Вопросом совершенствования защиты кокпита FIA занялась еще в 2009 году – после смерти Генри Сёртиза на трассе Брэндс-Хэтч и инцидента с Фелипе Массой, что неделей позже произошел на Хунгароринге.
Однако испытания кокпита, закрытого стеклянным фонарем – подобного тем, что используются в истребителях – выявили ряд проблем. К примеру, отраженные от защиты кокпита обломки могут взлететь достаточно высоко, чтобы травмировать зрителей; кроме того, в случае рядовой аварии могут возникнуть серьезные проблемы с извлечением гонщика из машины.
Крутая была гонка!
Даня молодец! Они с Рикьярдо сравнялись по кол-ву сходов из-за техники и Квят обогнал его по очкам :-)
Гражан на подиуме - тоже неожиданно.
На счет Феттеля пусть расследуют кто там виноват больше.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2015 12:52]
Даня молодец! Они с Рикьярдо сравнялись по кол-ву сходов из-за техники и Квят обогнал его по очкам :-)
Гражан на подиуме - тоже неожиданно.
На счет Феттеля пусть расследуют кто там виноват больше.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2015 12:52]
S
Snаkе
Нормальный номер твоего сообщения :-)
Добавлю мессагу, чтоб дьявольщину убрать :-)
M
Markus(N54)
кто нить собирается на ф1 в сочи?
у меня тут пара билетов на трибуны образовалась, а поехать врядли смогу.
могу обменять на коньяк для своего старика))
у меня тут пара билетов на трибуны образовалась, а поехать врядли смогу.
могу обменять на коньяк для своего старика))
C
Cлaвa™
могу обменять на коньяк для своего старика))
Дэн , ну мало ли , вдруг и выпить не сможешь - приму в лучшем виде )
Итальянские шинники опубликовали итоги расследования инцидента, случившегося с пилотом Ferrari Себастьяном Феттелем за два круга до финиша Гран При Бельгии.
После финиша Феттель был зол на Pirelli и назвал подобную ситуацию "неприемлемой".
В Pirelli, однако, обвинили Ferrari, посчитав, что Скудерии не стоило выбирать для своего гонщика тактику одного пит-стопа.
В четверг шинники обнародовали итоги расследования и сказали, что отказы резины в Спа стали результатом стечения исключительных обстоятельств.
Также сказано, что не было найдено никаких признаков структурных проблем.
«Тесты показали, что отказы резины в Спа вызваны совместным воздействием мусора на трассе и длительного использования резины на трассе, особенно требовательной к шинам», – сказано в заявлении Pirelli.
Специалисты Pirelli нашли 63 пореза в шинах во время гоночного уик-энда Гран При Бельгии. В предыдущие 15 уик-эндов этот показатель в среднем составлял 1,2.
Кроме того, в Pirelli предложили FIA оптимизировать процедуру очистки трассы.
В FIA сообщили, что удовлетворены итогами расследования шинников.
Массу, Ботаса подтвердили на 16 год, а Люис изменил цвет волос )))
После финиша Феттель был зол на Pirelli и назвал подобную ситуацию "неприемлемой".
В Pirelli, однако, обвинили Ferrari, посчитав, что Скудерии не стоило выбирать для своего гонщика тактику одного пит-стопа.
В четверг шинники обнародовали итоги расследования и сказали, что отказы резины в Спа стали результатом стечения исключительных обстоятельств.
Также сказано, что не было найдено никаких признаков структурных проблем.
«Тесты показали, что отказы резины в Спа вызваны совместным воздействием мусора на трассе и длительного использования резины на трассе, особенно требовательной к шинам», – сказано в заявлении Pirelli.
Специалисты Pirelli нашли 63 пореза в шинах во время гоночного уик-энда Гран При Бельгии. В предыдущие 15 уик-эндов этот показатель в среднем составлял 1,2.
Кроме того, в Pirelli предложили FIA оптимизировать процедуру очистки трассы.
В FIA сообщили, что удовлетворены итогами расследования шинников.
Массу, Ботаса подтвердили на 16 год, а Люис изменил цвет волос )))
C
Cлaвa™
походу на практику наши телевизионщики конкретно болт забили
ладно хоть квала и гонка в прямом эфире по программе
ладно хоть квала и гонка в прямом эфире по программе
Расположение Монца, Италия
Географические координаты 45°37′14.92″ с. ш. 9°16′59.25″ в. д.
Гоночная дистанция 306,720 км
Движение по часовой стрелке.
11 поворотов, из них 3 шиканы (4 левых поворотов, 7 правых)
Длина 5 793 м (по центральной линии).
Максимальная боковая перегрузка: 3,8 G (в Parabolica)[1].
Максимальная продольная перегрузка: 5,0 G (в Rettifilio).
Газ полностью открыт 75-76% круга
Начиная с выхода из последнего поворота педаль газа нажата на протяжении 16 секунд подряд.
Линия старта находится в 309 м впереди линии финиша.
Самая длинная прямая: 1320 м.
Самый длинный разгон: ок. 1520 м.
Максимальная скорость: 362—372,6 км/ч
Газ не используется 5% круга.
Около 42 переключений передач за круг.
Длина пит-лейн: 417 м.
Рекорд круга в гонке: 1:21,046, Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004 г., 41 круг.
Абсолютный рекорд круга: 1:19,525, Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2004 г., 1 квалификация.
Рекорд скорости: 372,6 км/ч, Хуан-Пабло Монтойя, McLaren, 25 августа 2005 г., тесты.
Проведенных гран-при 62
Первый гран-при 3 сентября 1950
Последний Гран-при Гран-при Италии 2014 года
Расписание Гран При
4 Сентября 2015
Практика 1 11:00 - 12:30
Практика 2 15:00 - 16:30
5 Сентября 2015
Практика 3 12:00 - 13:00
Квалификация 15:00 Россия 2 14:55
6 Сентября 2015
Гонка 15:00 Россия 2 14:45
Географические координаты 45°37′14.92″ с. ш. 9°16′59.25″ в. д.
Гоночная дистанция 306,720 км
Движение по часовой стрелке.
11 поворотов, из них 3 шиканы (4 левых поворотов, 7 правых)
Длина 5 793 м (по центральной линии).
Максимальная боковая перегрузка: 3,8 G (в Parabolica)[1].
Максимальная продольная перегрузка: 5,0 G (в Rettifilio).
Газ полностью открыт 75-76% круга
Начиная с выхода из последнего поворота педаль газа нажата на протяжении 16 секунд подряд.
Линия старта находится в 309 м впереди линии финиша.
Самая длинная прямая: 1320 м.
Самый длинный разгон: ок. 1520 м.
Максимальная скорость: 362—372,6 км/ч
Газ не используется 5% круга.
Около 42 переключений передач за круг.
Длина пит-лейн: 417 м.
Рекорд круга в гонке: 1:21,046, Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004 г., 41 круг.
Абсолютный рекорд круга: 1:19,525, Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2004 г., 1 квалификация.
Рекорд скорости: 372,6 км/ч, Хуан-Пабло Монтойя, McLaren, 25 августа 2005 г., тесты.
Проведенных гран-при 62
Первый гран-при 3 сентября 1950
Последний Гран-при Гран-при Италии 2014 года
Расписание Гран При
4 Сентября 2015
Практика 1 11:00 - 12:30
Практика 2 15:00 - 16:30
5 Сентября 2015
Практика 3 12:00 - 13:00
Квалификация 15:00 Россия 2 14:55
6 Сентября 2015
Гонка 15:00 Россия 2 14:45
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.