Формула 1: СЕЗОН - 2015 г. <<<<<<

От пользователя CaшaMC™
не сидит на зп ни у одной команды, и поэтому говорит свободно то что думает
Саша, великие чемпионы уровня Стюарта или Проста тоже не сидят на зарплатах, но их скушно слушать - одни прописные истины глаголят. :-(
Вильнёв меток в высказываниях - он очень интересен. :-)

А что касается прошлого...
Лучше уж слёзы Хаккинена сидя на травке в Монце. Или кулачные разборки Сенна-Шумахер! Это было окуительное время, я вам скажу!

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 20:26]
2 / 0
От пользователя MadMax(66)
Льюис Хэмилтон готовится к дебюту в кино

:-D :-D :-D
От пользователя MadMax(66)
и тут остапа понесло
0
Cлaвa™
От пользователя Штурмовик ™
Или кулачные разборки Сенна-Шумахер! Это было окуительное время, я вам скажу!


Олег , вроде не было между ними

вот Мэнсел с Простом - да
0
От пользователя Cлaвa™

Есть фото, Слава, в книге про Шумахера - пара человек на Сенне висят, а он Шумми за грудки прихватить хочет. :cool:
0
От пользователя Штурмовик ™
Стюарта или Проста тоже не сидят на зарплатах, но их скушно слушать - одни прописные истины глаголят.

Наверно поэтому они не работают на ТВ как Вильнев )

А я тут, грешным делом, смотрю все в записи HD720p, пробовал англоязычные Intro и post глянуть от SkySportsF1 BBC. Блин!, какого там уровня трансляция небо и земля! :-)
Инфографика всякая , комментаторы: М. Брандл, Д. Крофт, Б. Сенна, С. Лезинби Д. Култхард, Б. Эдвардс.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4990035...


Лед тронулся! Пих уходит!
Volkswagen и Формула 1
http://www.f1news.ru/news/f1-103033.html


От пользователя Монти
Квята с денюхой!!!

:beer:
0
От пользователя Штурмовик ™
пара человек на Сенне висят, а он Шумми за грудки прихватить хочет.

кинь фотку в тему если будет возможность
0
Бабайзавр)))
В перерыве между гонками в Великобритании и Германии десять команд, включая McLaren и Benetton, приехали в Хоккенхайм на тесты. В какой-то момент Сенне показалось, что Шумахер его придержал. Затем Шумахер почувствовал, что Сенна его придержал. В конце концов Сенна прибежал в боксы Benetton и «схватил меня за воротник — вероятно, хотел мне что-то сказать». Механики McLaren, почуяв неладное, прибежали вслед за Сенной и увели его к себе.

«Это было просто недоразумение, — сказал Шумахер, — И случилось это дважды. Сначала он меня не понял, затем я его. Он очень разозлился, пришел к нам, я тоже был зол, но после небольшого спора — дело дошло почти до драки — мы поговорили и во всем разобрались.

Это началось еще после Бразилии, и я рад, что после этой стычки мы присели и поговорили между собой. Думаю, наш разговор помог ему изменить свое мнение обо мне. Моё о нем тоже изменилось. Я больше ни с кем не хочу воевать. Люди обсуждают на все лады наши с Айртоном отношения просто потому, что он произвел на меня впечатление, когда я был значительно младше. Это произошло в Бельгии, во время соревнований по картингу, и он выглядел очень эффектно. Но разговоры о том, что я якобы заявил о желании повторить его карьеру, стать таким же, как он, это полная ерунда. Он никогда не был моим кумиром. Я лишь однажды видел, как он ведет свой карт, и в следующий раз мы встретились только в Формуле 1».

Снова то же: мне не страшны ни человек, ни репутация. Я — такой!

http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/1028192/H...

фото
http://www.ayrton-senna.es/uploads/5/9/3/9/5939004...



[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 23:48]
2 / 0
От пользователя CaшaMC™
Volkswagen и Формула 1

вывезут ли колясик, на моей памяти либо в ралли едут, либо ф1, либо дакаром балуются, доп нагрузку в виде лемана, втсс не беру
0
Бабайзавр)))
Мне понравилось интервью от Марка Уэббера
http://www.f1news.ru/news/f1-103049.html

Марк Уэббер: «За последние пять-шесть лет Формула 1 изменилась, сегодня инженеры гораздо большее внимание обращают на шины – даже в GP3 и GP2 сейчас многое зависит от умения гонщиков следить за резиной.

Мне хотелось бы сравнить на трассе сегодняшние машины с машинами середины девяностых – думаю, Хуан-Пабло Монтойя в Малайзии опередил бы Себастьяна на три круга!! В прошлом финальный отрезок этой гонки был проверкой на смелость, а сейчас все озадачены тем, как сэкономить резину.

Гонщики должны чувствовать вызов! Возможно, я не был настолько талантлив, как некоторые другие пилоты, поэтому и результаты оставляли желать лучшего, но и те, чей талант не вызывал сомнений, не были довольны. Михаэль Шумахер был разочарован, когда вернулся в чемпионат. Да, в тот момент он был не в лучшей форме, но и гонки стали совсем другими, чем он привык.

Людям просто нужны гонки лучших парней на лучших машинах. Машины Формулы 1 должны быть на 15 секунд быстрее любой другой серии, от их скорости должно захватывать дух.
Формула 1 должна быть на вершине автоспорта с инженерной и конструкторской стороны, но нужно, чтобы гонщики все два часа боролись на пределе.

Гонщики должны бороться на пределе, а в ушах зрителей должны вновь появиться беруши. Нужно, чтобы эти машины было слышно за пять километров до трассы!

У меня нет сомнений в таланте Макса Ферстаппена, но он провёл всего несколько Гран При и уже уверенно чувствует себя за рулём. Так не должно быть в Формуле 1. Эти машины должны вызывать большее уважение. Я чуть с ума не сошел, когда в своё время впервые покидал боксы.

Покидая Формулу 1 я сказал кому-то, что мы прошли через серию молодёжных чемпионатов, набираясь опыта и квалификации, позволяющей пилотировать эти машины, но сейчас они больше похожи на пассажирские самолёты. Вы можете спросить любого гонщика, кто начинал карьеру примерно в то же время, что и я – после первых тестов мы вовсе не были уверены в своих силах, но так и должно быть».
11 / 0
ArizONa
Уэббер прав.
Читал тут книгу про космонавтику - там тоже с интересом отмечен тот факт что:
Раньше космонавтами становились лучшие из лучших пилоты реактивных истребителей, яркие харизматичные личности и технически грамотные специалисты.
Сегодня главное требование к космонавту как ни странно спокойствие, психологический комфорт и абсолютная лояльность - поскольку только абсолютно спокойные люди могут полгода просидеть в бочке бок о бок друг с другом друг друга не забив чемнить тяжелым. А ведь на станции даже покакать нельзя толком - к заднице приклеивается пакетик и иногда при отделении оного.... Ну вобщем и окно там не откроешь чтобы проветрить... :lol:

Короче от смелых покорителей к тихим конформистам
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя ArizONa
А ведь на станции даже покакать нельзя толком - к заднице приклеивается пакетик и иногда при отделении оного....


спасибо Серж , я только борщик разогрел
0
ArizONa
От пользователя Cлaвa™
спасибо Серж , я только борщик разогрел
:lol:
вот
тя тоже бы в космос не взяли :lol:
1 / 0
HFP™
5 / 0
1 / 0
От пользователя Монти

Прикольный клип )
Sir Stirling Moss молодцом держится, 85 лет!

Сэр Сти́рлинг Кро́фард Мосс, OBE (англ. Sir Stirling Craufurd Moss, 17 сентября 1929, Лондон) — британский автогонщик, с 1951 по 1961 год пилот Формулы-1, победитель «Targa Florio» 1955, пилот «24 часов Ле-Мана» и ChampCar. В Формуле-1 считается самым невезучим пилотом в её истории: он часто сражался за чемпионский титул, но чемпионом так и не стал (с 1955 по 1958 неизменно становился вторым в общем зачёте). Он одержал 16 побед за рулём Mercedes, Maserati, Vanwall, Cooper и Lotus.





2 / 0
Volkswagen проведет важную встречу совета директоров
Собрание в немецкой компании может косвенно повлиять на решение об участие VW в Формуле 1 в ближайшие пять лет.

Ди Монтедземоло: Судьба Red Bull зависит от Audi
Бывший президент Ferrari считает, что австрийская команда уйдёт из Ф1, если её владелец Дитрих Матешиц не убедит Audi начать собственную программу в чемпионате.
0
Cлaвa™
Реми Таффен, операционный директор Renault Sport F1: «Трасса в Барселоне – более традиционная по сравнению с теми, где мы уже гонялись в этом году. Её конфигурация более плавная, включает среднескоростные и быстрые повороты, а не только прямые и медленные шпильки, есть даже перепад высот, ведь трасса вписана в окрестные холмы. Здесь достаточно средняя нагрузка на силовые установки, но важна их эффективность во всех областях.

Трёхнедельный интервал между гонками позволил нам проанализировать информацию, собранную с начала сезона. Мы тщательно разобрались со всеми проблемами и представим на этом этапе обновлённую версию силовой установки, которая должна позволить нам прибавить в надёжности и управляемости. Мы с нетерпением ждём Гран При Испании, чтобы оценить её в деле».

===============================================================

всем новые моторы ?
0
Бабайзавр)))
http://www.f1news.ru/news/f1-103085.html
Ставки букмекеров:
Победа в Гран При Испании
Хэмилтон 1.50
Росберг 4.00

Ели одновременно поставить на Хэмилтона 10 000, а на Росберга 5000, то при победе Х - можно остаться при своих, а при победе Р - можно быть в + на 5000.
Стоит/не стоит поставить?
Вдруг Ферры дернут Мерсов - плакали тогда денежки :weep:
1 / 0
GR!P

:hi:
3 / 0
Cлaвa™
маки хорошо вчера 2-ю треньку проехали , даже слишком даже

поглядим сегодня , что в квале покажут
2 / 0
Cлaвa™
ёмаё , опять нет прямой трансляции

уроды
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
уроды

ипучий хоккей, Славка (((

Эх, Маки опять не смогли зацепиться за десятку, хотя утром еще все было неплохо.

Росберг молодец, не потерял боевой дух. Посмотрим завтра на битву :-)
Кими что-то опять не везет..
0
Suba
От пользователя DayWalker
Посмотрим завтра на битву

битвы не получилось
очередная скучная гонка, одно радует, что Нико все-таки обогнал Льюиса, но почему-то мне показалось что тот и не старался сегодня совсем
4 / 0
Sharps6
При всем моем патриотизме, уже начинают надоедать такие гонки Квята.
Все как по одному сценарию. Либо сразу провал в квалификации, если не в квале дак в любом случае провал на старте, а дальше борьба с 12-13 места за десятку. Если пару раз еще можно было свалить на машину, то сейчас уже все понятнее становится, что Квят уровнем, на данный момент, не дотягивается до пилота Ф1.
7 / 6
Бабайзавр)))
От пользователя Sharps6
то сейчас уже все понятнее становится, что Квят уровнем, на данный момент, не дотягивается до пилота Ф1.

Я думаю, что не дотягивает до уровня своего напарника - но у того и опыта на несколько лет больше.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.