Формула 1: СЕЗОН - 2015 г. <<<<<<
Саша, великие чемпионы уровня Стюарта или Проста тоже не сидят на зарплатах, но их скушно слушать - одни прописные истины глаголят. не сидит на зп ни у одной команды, и поэтому говорит свободно то что думает
Вильнёв меток в высказываниях - он очень интересен.
А что касается прошлого...
Лучше уж слёзы Хаккинена сидя на травке в Монце. Или кулачные разборки Сенна-Шумахер! Это было окуительное время, я вам скажу!
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 20:26]
C
Cлaвa™
Или кулачные разборки Сенна-Шумахер! Это было окуительное время, я вам скажу!
Олег , вроде не было между ними
вот Мэнсел с Простом - да
Есть фото, Слава, в книге про Шумахера - пара человек на Сенне висят, а он Шумми за грудки прихватить хочет.
Стюарта или Проста тоже не сидят на зарплатах, но их скушно слушать - одни прописные истины глаголят.
Наверно поэтому они не работают на ТВ как Вильнев )
А я тут, грешным делом, смотрю все в записи HD720p, пробовал англоязычные Intro и post глянуть от SkySportsF1 BBC. Блин!, какого там уровня трансляция небо и земля! :-)
Инфографика всякая , комментаторы: М. Брандл, Д. Крофт, Б. Сенна, С. Лезинби Д. Култхард, Б. Эдвардс.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4990035...
Лед тронулся! Пих уходит!
Volkswagen и Формула 1
http://www.f1news.ru/news/f1-103033.html
Квята с денюхой!!!
пара человек на Сенне висят, а он Шумми за грудки прихватить хочет.
кинь фотку в тему если будет возможность
Б
Бабайзавр)))
В перерыве между гонками в Великобритании и Германии десять команд, включая McLaren и Benetton, приехали в Хоккенхайм на тесты. В какой-то момент Сенне показалось, что Шумахер его придержал. Затем Шумахер почувствовал, что Сенна его придержал. В конце концов Сенна прибежал в боксы Benetton и
«схватил меня за воротник — вероятно, хотел мне что-то сказать». Механики McLaren, почуяв неладное, прибежали вслед за Сенной и увели его к себе.
«Это было просто недоразумение, — сказал Шумахер, — И случилось это дважды. Сначала он меня не понял, затем я его. Он очень разозлился, пришел к нам, я тоже был зол, но после небольшого спора — дело дошло почти до драки — мы поговорили и во всем разобрались.
Это началось еще после Бразилии, и я рад, что после этой стычки мы присели и поговорили между собой. Думаю, наш разговор помог ему изменить свое мнение обо мне. Моё о нем тоже изменилось. Я больше ни с кем не хочу воевать. Люди обсуждают на все лады наши с Айртоном отношения просто потому, что он произвел на меня впечатление, когда я был значительно младше. Это произошло в Бельгии, во время соревнований по картингу, и он выглядел очень эффектно. Но разговоры о том, что я якобы заявил о желании повторить его карьеру, стать таким же, как он, это полная ерунда. Он никогда не был моим кумиром. Я лишь однажды видел, как он ведет свой карт, и в следующий раз мы встретились только в Формуле 1».
Снова то же: мне не страшны ни человек, ни репутация. Я — такой!
http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/1028192/H...
фото
http://www.ayrton-senna.es/uploads/5/9/3/9/5939004...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 23:48]
«Это было просто недоразумение, — сказал Шумахер, — И случилось это дважды. Сначала он меня не понял, затем я его. Он очень разозлился, пришел к нам, я тоже был зол, но после небольшого спора — дело дошло почти до драки — мы поговорили и во всем разобрались.
Это началось еще после Бразилии, и я рад, что после этой стычки мы присели и поговорили между собой. Думаю, наш разговор помог ему изменить свое мнение обо мне. Моё о нем тоже изменилось. Я больше ни с кем не хочу воевать. Люди обсуждают на все лады наши с Айртоном отношения просто потому, что он произвел на меня впечатление, когда я был значительно младше. Это произошло в Бельгии, во время соревнований по картингу, и он выглядел очень эффектно. Но разговоры о том, что я якобы заявил о желании повторить его карьеру, стать таким же, как он, это полная ерунда. Он никогда не был моим кумиром. Я лишь однажды видел, как он ведет свой карт, и в следующий раз мы встретились только в Формуле 1».
Снова то же: мне не страшны ни человек, ни репутация. Я — такой!
http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/1028192/H...
фото
http://www.ayrton-senna.es/uploads/5/9/3/9/5939004...
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 23:48]
Volkswagen и Формула 1
вывезут ли колясик, на моей памяти либо в ралли едут, либо ф1, либо дакаром балуются, доп нагрузку в виде лемана, втсс не беру
Б
Бабайзавр)))
Мне понравилось интервью от Марка Уэббера
http://www.f1news.ru/news/f1-103049.html
Марк Уэббер: «За последние пять-шесть лет Формула 1 изменилась, сегодня инженеры гораздо большее внимание обращают на шины – даже в GP3 и GP2 сейчас многое зависит от умения гонщиков следить за резиной.
Мне хотелось бы сравнить на трассе сегодняшние машины с машинами середины девяностых – думаю, Хуан-Пабло Монтойя в Малайзии опередил бы Себастьяна на три круга!! В прошлом финальный отрезок этой гонки был проверкой на смелость, а сейчас все озадачены тем, как сэкономить резину.
Гонщики должны чувствовать вызов! Возможно, я не был настолько талантлив, как некоторые другие пилоты, поэтому и результаты оставляли желать лучшего, но и те, чей талант не вызывал сомнений, не были довольны. Михаэль Шумахер был разочарован, когда вернулся в чемпионат. Да, в тот момент он был не в лучшей форме, но и гонки стали совсем другими, чем он привык.
Людям просто нужны гонки лучших парней на лучших машинах. Машины Формулы 1 должны быть на 15 секунд быстрее любой другой серии, от их скорости должно захватывать дух.
Формула 1 должна быть на вершине автоспорта с инженерной и конструкторской стороны, но нужно, чтобы гонщики все два часа боролись на пределе.
Гонщики должны бороться на пределе, а в ушах зрителей должны вновь появиться беруши. Нужно, чтобы эти машины было слышно за пять километров до трассы!
У меня нет сомнений в таланте Макса Ферстаппена, но он провёл всего несколько Гран При и уже уверенно чувствует себя за рулём. Так не должно быть в Формуле 1. Эти машины должны вызывать большее уважение. Я чуть с ума не сошел, когда в своё время впервые покидал боксы.
Покидая Формулу 1 я сказал кому-то, что мы прошли через серию молодёжных чемпионатов, набираясь опыта и квалификации, позволяющей пилотировать эти машины, но сейчас они больше похожи на пассажирские самолёты. Вы можете спросить любого гонщика, кто начинал карьеру примерно в то же время, что и я – после первых тестов мы вовсе не были уверены в своих силах, но так и должно быть».
http://www.f1news.ru/news/f1-103049.html
Марк Уэббер: «За последние пять-шесть лет Формула 1 изменилась, сегодня инженеры гораздо большее внимание обращают на шины – даже в GP3 и GP2 сейчас многое зависит от умения гонщиков следить за резиной.
Мне хотелось бы сравнить на трассе сегодняшние машины с машинами середины девяностых – думаю, Хуан-Пабло Монтойя в Малайзии опередил бы Себастьяна на три круга!! В прошлом финальный отрезок этой гонки был проверкой на смелость, а сейчас все озадачены тем, как сэкономить резину.
Гонщики должны чувствовать вызов! Возможно, я не был настолько талантлив, как некоторые другие пилоты, поэтому и результаты оставляли желать лучшего, но и те, чей талант не вызывал сомнений, не были довольны. Михаэль Шумахер был разочарован, когда вернулся в чемпионат. Да, в тот момент он был не в лучшей форме, но и гонки стали совсем другими, чем он привык.
Людям просто нужны гонки лучших парней на лучших машинах. Машины Формулы 1 должны быть на 15 секунд быстрее любой другой серии, от их скорости должно захватывать дух.
Формула 1 должна быть на вершине автоспорта с инженерной и конструкторской стороны, но нужно, чтобы гонщики все два часа боролись на пределе.
Гонщики должны бороться на пределе, а в ушах зрителей должны вновь появиться беруши. Нужно, чтобы эти машины было слышно за пять километров до трассы!
У меня нет сомнений в таланте Макса Ферстаппена, но он провёл всего несколько Гран При и уже уверенно чувствует себя за рулём. Так не должно быть в Формуле 1. Эти машины должны вызывать большее уважение. Я чуть с ума не сошел, когда в своё время впервые покидал боксы.
Покидая Формулу 1 я сказал кому-то, что мы прошли через серию молодёжных чемпионатов, набираясь опыта и квалификации, позволяющей пилотировать эти машины, но сейчас они больше похожи на пассажирские самолёты. Вы можете спросить любого гонщика, кто начинал карьеру примерно в то же время, что и я – после первых тестов мы вовсе не были уверены в своих силах, но так и должно быть».
A
ArizONa
Уэббер прав.
Читал тут книгу про космонавтику - там тоже с интересом отмечен тот факт что:
Раньше космонавтами становились лучшие из лучших пилоты реактивных истребителей, яркие харизматичные личности и технически грамотные специалисты.
Сегодня главное требование к космонавту как ни странно спокойствие, психологический комфорт и абсолютная лояльность - поскольку только абсолютно спокойные люди могут полгода просидеть в бочке бок о бок друг с другом друг друга не забив чемнить тяжелым. А ведь на станции даже покакать нельзя толком - к заднице приклеивается пакетик и иногда при отделении оного.... Ну вобщем и окно там не откроешь чтобы проветрить...
Короче от смелых покорителей к тихим конформистам
Читал тут книгу про космонавтику - там тоже с интересом отмечен тот факт что:
Раньше космонавтами становились лучшие из лучших пилоты реактивных истребителей, яркие харизматичные личности и технически грамотные специалисты.
Сегодня главное требование к космонавту как ни странно спокойствие, психологический комфорт и абсолютная лояльность - поскольку только абсолютно спокойные люди могут полгода просидеть в бочке бок о бок друг с другом друг друга не забив чемнить тяжелым. А ведь на станции даже покакать нельзя толком - к заднице приклеивается пакетик и иногда при отделении оного.... Ну вобщем и окно там не откроешь чтобы проветрить...
Короче от смелых покорителей к тихим конформистам
C
Cлaвa™
А ведь на станции даже покакать нельзя толком - к заднице приклеивается пакетик и иногда при отделении оного....
спасибо Серж , я только борщик разогрел
A
ArizONa
спасибо Серж , я только борщик разогрел
вот
тя тоже бы в космос не взяли
Прикольный клип )
Sir Stirling Moss молодцом держится, 85 лет!
Сэр Сти́рлинг Кро́фард Мосс, OBE (англ. Sir Stirling Craufurd Moss, 17 сентября 1929, Лондон) — британский автогонщик, с 1951 по 1961 год пилот Формулы-1, победитель «Targa Florio» 1955, пилот «24 часов Ле-Мана» и ChampCar. В Формуле-1 считается самым невезучим пилотом в её истории: он часто сражался за чемпионский титул, но чемпионом так и не стал (с 1955 по 1958 неизменно становился вторым в общем зачёте). Он одержал 16 побед за рулём Mercedes, Maserati, Vanwall, Cooper и Lotus.
Volkswagen проведет важную встречу совета директоров
Собрание в немецкой компании может косвенно повлиять на решение об участие VW в Формуле 1 в ближайшие пять лет.
Ди Монтедземоло: Судьба Red Bull зависит от Audi
Бывший президент Ferrari считает, что австрийская команда уйдёт из Ф1, если её владелец Дитрих Матешиц не убедит Audi начать собственную программу в чемпионате.
Собрание в немецкой компании может косвенно повлиять на решение об участие VW в Формуле 1 в ближайшие пять лет.
Ди Монтедземоло: Судьба Red Bull зависит от Audi
Бывший президент Ferrari считает, что австрийская команда уйдёт из Ф1, если её владелец Дитрих Матешиц не убедит Audi начать собственную программу в чемпионате.
C
Cлaвa™
Реми Таффен, операционный директор Renault Sport F1: «Трасса в Барселоне – более традиционная по сравнению с теми, где мы уже гонялись в этом году. Её конфигурация более плавная, включает среднескоростные и быстрые повороты, а не только прямые и медленные шпильки, есть даже перепад высот, ведь
трасса вписана в окрестные холмы. Здесь достаточно средняя нагрузка на силовые установки, но важна их эффективность во всех областях.
Трёхнедельный интервал между гонками позволил нам проанализировать информацию, собранную с начала сезона. Мы тщательно разобрались со всеми проблемами и представим на этом этапе обновлённую версию силовой установки, которая должна позволить нам прибавить в надёжности и управляемости. Мы с нетерпением ждём Гран При Испании, чтобы оценить её в деле».
===============================================================
всем новые моторы ?
Трёхнедельный интервал между гонками позволил нам проанализировать информацию, собранную с начала сезона. Мы тщательно разобрались со всеми проблемами и представим на этом этапе обновлённую версию силовой установки, которая должна позволить нам прибавить в надёжности и управляемости. Мы с нетерпением ждём Гран При Испании, чтобы оценить её в деле».
===============================================================
всем новые моторы ?
Б
Бабайзавр)))
http://www.f1news.ru/news/f1-103085.html
Ставки букмекеров:
Победа в Гран При Испании
Хэмилтон 1.50
Росберг 4.00
Ели одновременно поставить на Хэмилтона 10 000, а на Росберга 5000, то при победе Х - можно остаться при своих, а при победе Р - можно быть в + на 5000.
Стоит/не стоит поставить?
Вдруг Ферры дернут Мерсов - плакали тогда денежки
Ставки букмекеров:
Победа в Гран При Испании
Хэмилтон 1.50
Росберг 4.00
Ели одновременно поставить на Хэмилтона 10 000, а на Росберга 5000, то при победе Х - можно остаться при своих, а при победе Р - можно быть в + на 5000.
Стоит/не стоит поставить?
Вдруг Ферры дернут Мерсов - плакали тогда денежки
G
GR!P
C
Cлaвa™
маки хорошо вчера 2-ю треньку проехали , даже слишком даже
поглядим сегодня , что в квале покажут
поглядим сегодня , что в квале покажут
C
Cлaвa™
ёмаё , опять нет прямой трансляции
уроды
уроды
ипучий хоккей, Славка (((
Эх, Маки опять не смогли зацепиться за десятку, хотя утром еще все было неплохо.
Росберг молодец, не потерял боевой дух. Посмотрим завтра на битву :-)
Кими что-то опять не везет..
S
Suba
Посмотрим завтра на битву
битвы не получилось
очередная скучная гонка, одно радует, что Нико все-таки обогнал Льюиса, но почему-то мне показалось что тот и не старался сегодня совсем
S
Sharps6
При всем моем патриотизме, уже начинают надоедать такие гонки Квята.
Все как по одному сценарию. Либо сразу провал в квалификации, если не в квале дак в любом случае провал на старте, а дальше борьба с 12-13 места за десятку. Если пару раз еще можно было свалить на машину, то сейчас уже все понятнее становится, что Квят уровнем, на данный момент, не дотягивается до пилота Ф1.
Все как по одному сценарию. Либо сразу провал в квалификации, если не в квале дак в любом случае провал на старте, а дальше борьба с 12-13 места за десятку. Если пару раз еще можно было свалить на машину, то сейчас уже все понятнее становится, что Квят уровнем, на данный момент, не дотягивается до пилота Ф1.
Б
Бабайзавр)))
то сейчас уже все понятнее становится, что Квят уровнем, на данный момент, не дотягивается до пилота Ф1.
Я думаю, что не дотягивает до уровня своего напарника - но у того и опыта на несколько лет больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.