Формула 1: СЕЗОН - 2015 г. <<<<<<
M
MadMax(66)
А Спорт1 упоротые дауны никак не узбагоятся со своим футболом. Смотрим Кан-Монпелье
b
bitiwin
Попов чего то сегодня вообще не але..., Натаха тоже совершенно не внимательна, ляп за ляпом
E
EvgE
Кими, красавелла!!!!!!!
Себ наошибался на весь сезон.
Эпично бычок дыманул на финише
Себ наошибался на весь сезон.
Эпично бычок дыманул на финише
G
GR!P
Нет слов-одни эмоции. Такой должна быть каждая гонка.
S
Suba
Гонка -супер! В Бахрейне всегда интересные, наконец Кими проехал именно так как может и как должен, просто молодец, имхо и вправду еще пяток кругов и Люсю обогнал бы, начало очень понравилось как технично ферры отжали Росберга, удивило что Фитиль ничего не смог с Боттасом поделать, в целом гонка
понравилась, спать не хотелось))
a
alff1
Рикьярдо чертов везунчик
G
GR!P
Рсоберг как-то истерично действовал, чувствовалось, что нервы у него сдают, ничего он не может Хэму и Феррам противопоставить. В момент выезда Хэма с пит-стопа он как-то излишне самоуверенно действовал, мог ведь и всех троих замесить.
Кими красавчик, но хочется его снова увидеть в красной форме на вершине подиума
Хонда - ломучее японское говно
Рено - ломучее французское говно
Кими красавчик, но хочется его снова увидеть в красной форме на вершине подиума
Хонда - ломучее японское говно
Рено - ломучее французское говно
E
EvgE
имхо и вправду еще пяток кругов и Люсю обогнал
не. врятли. последние круги к Росбергу то приближался по 0.5-0.7секунды. До хэма ещё 5 секунд было. Если учесть, что он был на софте, который умирает быстрее, то не догнал бы.
G
GR!P
Хэму на последнем круге сказали, что у него что то fault или это правда был Нико?
H
HFP™
у него что то fault или это правда был Нико?
Вопрос: Сегодня всё было здорово, возможно, за исключением сбоя системы Brake-by-wire под конец гонки. Команду это встревожило, она уже разобралась в причинах проблемы, или это
стало следствием высокого износа тормозов на бахрейнской трассе?
Льюис Хэмилтон: Мы не ожидали, что здесь у нас возникнут проблемы с этой системой. Если вкратце, то произошёл какой-то сбой, система переключилась в режим отказа, и в таких случаях ход педали тормоза увеличивается. Обычно такое бывает когда тормоза выходят из строя, и в такой момент ты не можешь точно определить, что именно происходит.
Но я очень быстро среагировал, перезагрузил систему, и её работа, похоже, восстановилась. Правда, после этого я уже не атаковал, поскольку не было такой необходимости. Я просто хотел доехать до финиша.
Льюис Хэмилтон: Мы не ожидали, что здесь у нас возникнут проблемы с этой системой. Если вкратце, то произошёл какой-то сбой, система переключилась в режим отказа, и в таких случаях ход педали тормоза увеличивается. Обычно такое бывает когда тормоза выходят из строя, и в такой момент ты не можешь точно определить, что именно происходит.
Но я очень быстро среагировал, перезагрузил систему, и её работа, похоже, восстановилась. Правда, после этого я уже не атаковал, поскольку не было такой необходимости. Я просто хотел доехать до финиша.
b
bitiwin
Жаль, конечно, Росберга, но не ровня он теперь Хэму! Тот кураж поймал - третий титул хочет, как "великие"...
S
Suba
зачетный комментатор - “Come on Kimi, nail the bastards!”
S
Snаkе
Настоящий болельщик
Скандал, интриги, расследования ))
http://www.f1news.ru/news/f1-102991.html
"Хельмут Марко:
«Я уверен, в Mercedes помогли Ferrari. Мы все знаем, почему», – приводит слова Хельмута Марко Sport Bild.
Немецкое издание полагает, что Марко намекает на переход в Ferrari одного из руководителей Mercedes-AMG Вольфа Циммермана. В прошлом он занимался разработкой гибридной силовой установки для серийной Mercedes SLS – эти технические решения потом использовались при создании силовой установки для Формулы 1.
Другим объяснением может служить и тот факт, что в Mercedes могли повременить с внедрением новинок, способных увеличить преимущество команды – якобы для того, чтобы сохранить интригу в чемпионате."
http://www.f1news.ru/news/f1-102991.html
"Хельмут Марко:
«Я уверен, в Mercedes помогли Ferrari. Мы все знаем, почему», – приводит слова Хельмута Марко Sport Bild.
Немецкое издание полагает, что Марко намекает на переход в Ferrari одного из руководителей Mercedes-AMG Вольфа Циммермана. В прошлом он занимался разработкой гибридной силовой установки для серийной Mercedes SLS – эти технические решения потом использовались при создании силовой установки для Формулы 1.
Другим объяснением может служить и тот факт, что в Mercedes могли повременить с внедрением новинок, способных увеличить преимущество команды – якобы для того, чтобы сохранить интригу в чемпионате."
Отличное интервью с Вильневым!
http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/103025....
Очень жаль, что сейчас искренность не в моде, как лет 20 назад!
http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/103025....
Очень жаль, что сейчас искренность не в моде, как лет 20 назад!
M
MadMax(66)
Да, Вильнев режет правду-матку и говорит прямо как есть.
Иной раз тошно читать приторные интервью с однотипными фразами, типа "мы сделаем все возможное", "команда отлично сработала", "мы разберемся в ситуации и постараемся не допустить этого в будущем", вместо того, чтоб сказать, все херово, все в гамне))
Иной раз тошно читать приторные интервью с однотипными фразами, типа "мы сделаем все возможное", "команда отлично сработала", "мы разберемся в ситуации и постараемся не допустить этого в будущем", вместо того, чтоб сказать, все херово, все в гамне))
Очень жаль, что сейчас искренность не в моде, как лет 20 назад!
Олег, ну так ларчик просто открывается. Вильнев компетентен, не сидит на зп ни у одной команды, и поэтому говорит свободно то что думает
Лет через 20 нынешние чемпионы Ф1, наблюдая со стороны чемпионат, будут также резать правду матку.
C
Cлaвa™
Квята с денюхой!!!
M
MadMax(66)
"Льюис Хэмилтон готовится к дебюту в кино" - и тут остапа понесло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.