Формула 1: СЕЗОН - 2015 г. <<<<<<

Cлaвa™
От пользователя MadMax(66)
на подиуме оба стоят, 2 и 3 место, а рожи кислые.


Макс , так на ужин доширак , вместо запланированного банкета от петронас
2 / 1
Берни Экклстоун: "Конечно, мы хотели бы иметь одну или несколько пилотесс в Ф1. Это привлечёт дополнительное внимание, а также спонсоров. Надо же где-то начинать? Поэтому я и предложил отдельный чемпионат. Можно было бы проводить гонки в рамках Гран При в субботу."
будет как в биатлоне, футболе и т.д. :-)

Марко поставил на победу Феттеля и выиграл пари
Поставив чуть больше 400 евро на победу Себастьяна Феттеля в Гран При Малайзии, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко выиграл пари, заключенное в минувший уик-энд с коллегами по команде.
«Я знал, что Себастьян способен победить, - цитирует Марко немецкое издание Sport Bild. - Это было видно уже после первой тренировки в пятницу. И в прошлом году было понятно, что он не забыл, как нужно пилотировать машины Формулы 1. Но наша RB10 не позволяла ему раскрыть свой потенциал. В Ferrari он может снова быть самим собой. Возможно, теперь все наконец поймут, что Себастьян выиграл четыре титула не только благодаря машине.
Вчера у Red Bull Racing возникли серьезные проблемы с тормозами. Расставшись с Феттелем, мы сменили поставщика тормозов с Brembo на Hitco, который никогда не нравился Себастьяну. Теперь мы откажемся от этого решения».

Кармен Хорда "Стать частью команды Lotus – это исполнение мечты, которая появилась у меня в десять лет. Это огромный шаг вперед для меня. Конечно, это, прежде всего, выгодно мне самой, но я буду стараться работать так, чтобы быть полезной команде."
чё она чешет... лотус в 90х в жопе полной, то же самое что сейчас 10ти летний сосед придёт и скажет капец как мечтаю сесть за руль Мейнор :-D
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
у мерседеса на гонку не было никакой абсолютно стратегии , кроме как подавляющей мощности силовой установки

на том и окарались



Это точно, расслабились. Могли ведь Росберга оставить на трассе, тогда бы был бой за первое место с Феттелем. А так они только к концу гонки осознали, что Феррари их обыграла за счет экономии резины и скорости в жару.
Забавно, что вылет Эриксона одновременно и Сэба вывел в лидеры и Кимми позволил подняться из хвоста пельетона, в итоге аж на 4 место. Они однозначно должны ему ящик Mumm )))
2 / 0
0
От пользователя CaшaMC™

Не могли они росберга оставить, не хватило бы ему резины. Вспомни как себ мерсы догонял после пит стопа своего. А ведь это был хард, даже он не выдерживал. Софт продержался бы еще меньше, и фактически им пришлось бы заезжать в боксы через несколько кругов после пейскара, тогда бы они пропустили весь пелетон.
1 / 0
От пользователя SiR-T
Не могли они росберга оставить, не хватило бы ему резины. Вспомни как себ мерсы догонял после пит стопа своего. А ведь это был хард, даже он не выдерживал. Софт продержался бы еще меньше, и фактически им пришлось бы заезжать в боксы через несколько кругов после пейскара, тогда бы они пропустили весь пелетон.

Думаешь не смогли бы они на медиуме до 15-17 круга доехать?
Феттель, Саинс, Хюлькенберг, Перес дотянули. Может у феррари лучше было с расходом, но обычно у Мерсов с этим тоже более-менее ровно

0
От пользователя CaшaMC™

Из таблицы же видно что не смогли бы. Хэм на харде 20 кругов проехал после первого питстопа при этом последние 7 кругов он проигрывал феттелю на новом софте по 2 сек с круга, что свидетельствует о сильном износе резины. Далее на медиуме он проехал 14 кругов даже несмотря на то, что машина сильно потеряла в весе. Поэтому как бы он там не кричал про софт на последнем отрезке у него бы не хватило его до конца. Феттель же на софте проехал 17 и 20 кругов при этом с хорошим темпом. Это говорит о том, что либо феррари хорошо попала в настройки, либо у них будут проблемы с прогревом резины когда, будет прохладно. При этомони все стартовали на уже юзаном софте.
0
От пользователя SiR-T
Из таблицы же видно что не смогли бы. Хэм на харде 20 кругов проехал после первого питстопа при этом последние 7 кругов он проигрывал феттелю на новом софте по 2 сек с круга, что свидетельствует о сильном износе резины. Далее на медиуме он проехал 14 кругов даже несмотря на то, что машина сильно потеряла в весе. Поэтому как бы он там не кричал про софт на последнем отрезке у него бы не хватило его до конца. Феттель же на софте проехал 17 и 20 кругов при этом с хорошим темпом. Это говорит о том, что либо феррари хорошо попала в настройки, либо у них будут проблемы с прогревом резины когда, будет прохладно. При этомони все стартовали на уже юзаном софте.


Возможно ты прав.
Просто многие отметили, что в Мерседес совершили ошибку загнав обоих пилотов на питстоп под пейскаром.
Если бы они с самого начала осознавали, что победа под угрозой, то наверно не складывали все яйца в одну корзину. Хэма бы загнали на питстоп, а Росберга оставили на трассе и он бы не потерял кучу времени в пробке на питлэйне. Или на оборот тогда Хэм мог бы остаться впереди и сдерживать Феттеля...
4 / 0
От пользователя CaшaMC™

Мерседес ошиблись когда считали, что у феттеля будет 3 питстопа и свою стратегию строили на этом. Когда феттель не поехал на питстоп под пейскаром стало понятно, что их стратегия рухнула. А заезд на питстоп под пейскаром это правильное решение, в противном случае потом ты окажешься последним.
1 / 0
Из фэйсбука Алексея Попова:

"И всё же эта двадцатая гонка будет! И какая! Гран-При Тихого Океана! Причём, в отличие от приснопамятного 1994-го и японской трассы Аида - на этот раз - у нас, во Владивостоке! Переговоры Берни с администрацией Приморского Края проходили стремительно и больших подробностей пока нет, но точно известно что архитектором станет бюро Германа Тильке. Трасса будет городской и с искусственным освещением, ибо старт, как и в Сингапуре, будет поздним. Наконец, частично трасса использует недавно построенный мост на Остров Русский.
Причём, гонка пройдёт не в летнюю паузу, а поменяется местами с "немецким" слотом. Гран-При России в Сочи переезжает на лето, а Тихоокеанское - на "нашу" дату 11 октября. Во-первых так будет ближе логистически к Японии и Сузуке, а во-вторых даст необходимое время на подготовку трассы, ибо до лета могли бы и не управиться! Ну а Сочи Автодром уже готов и доказал своё качество организации, выиграв Трофей лучшему промоутеру чемпионата.
Россия таким образом становится одной из считанных стран, которые примут две гонки в году, наряду с Италией (Монца и Имола), Германией (Хоккенхайм и Нюрбург), Англией (Сильверстоун и Донингтон), Испанией (Барселона и Валенсия) и Японией (Сузука и Аида). А вот Маньи-Кур и Монте-Карло, равно как и Сепанг с Марина-Бэй в этот список не входят, - Франция и Монако совершенно разные страны, как и Малайзия с Сингапуром.
В ФОМ совершенно уверены в том, что трасса будет готова в срок и оценивают переговоры, как успешные. Маленькое недоумение у них вызвало лишь требование Приморской Федерации Автоспорта "предоставить AMG GT Майландера и медицинский универсал С63 Ван дер Мерве... с правым рулём". Впрочем, удалось их убедить, что даже в Англии и Австралии используется стандартный "леворукий" вариант.
Ну что же, поздравляю, друзья! Это большой прорыв!"


Честно, я в ахере.... Простите за мой французский :-)
3 / 2
Слишком толсто.... :-D
8 / 0
GR!P
1 / 0
От пользователя DayWalker

у тебя спина белая :-D
1 / 0
От пользователя SiR-T

В стратегическом обзоре про это много написано.
Там целый ряд моментов начиная с пятницы, потом в квалификации они израсходовали мидиум сразу в первой сессии. Тем самым лишив себя мягкой резины и раскрыв свою шинную стратегию на гонку.
Поэтому в гонке, чтоб пытаться победить им нужно было рисковать. Но осознали они это уже после того как провели первые питстопы, а Феттель в боксы не поехал.

"Могли ли в Mercedes применить иную тактику?

Гонщики Mercedes на трассе Гран При Малайзии

Когда на 4-м круге выехал автомобиль безопасности, несколько команд решили внести коррективы в стратегию, предложив своим гонщикам следовать разным тактическим схемам: один из них должен был ехать в боксы, второй оставался на трассе. Но так поступили команды, чьи гонщики не претендовали на места в первой десятке, поскольку это решение было рискованным.

Williams, Red Bull и Mercedes не последовали этому примеру (Ferrari была в иной ситуации, поскольку Райкконену пришлось рано совершить пит-стоп после прокола шины). Так поступили в Force India и в Toro Rosso, и в случае с Максом Ферстаппеном, который был на такой же тактике, как Росберг, это сработало лучше, чем в случае с Карлосом Сайнсом, оставшемся на трассе, поскольку ему не удалось проехать достаточно длинные отрезки, и от плана ограничиться двумя пит-стопами пришлось отказаться. Поэтому испанец в итоге финишировал позади своего напарника.

В ситуации, когда Хэмилтон лидировал, Феттель ехал вторым, а Росберг – третьим, у Mercedes был единственный вариант разделения стратегий: если бы команда сделала ставку на победу Нико, то в период, когда на трассе был сейфти-кар, его бы пригласили в боксы, а Льюис должен был остаться на трассе и сдерживать Себастьяна. Но тогда бы Хэмилтон оказался в невыгодном положении, поскольку после рестарта гонки ему бы всё равно пришлось ехать в боксы раньше Феттеля.

Но в Mercedes отказались от такого варианта – возможно, они считали, что у Льюиса шансы на победу выше, чем у напарника, которого он пока регулярно опережает. И всё-таки расчёты показывают, что попытаться пойти по такому пути стоило, ведь Росберг в любом случае финишировал третьим, хотя на своём первом пит-стопе он потерял время, ожидая, пока обслужат машину Хэмилтона, а потом не сразу смог выехать с пит-лейн, поскольку там образовался плотный трафик.

Впрочем, минус этого варианта в том, что Хэмилтон заведомо должен был отказаться от мечты о победе, а Росбергу всё равно пришлось бы обгонять Феттеля на трассе ближе к финишу гонки.
..."

http://www.f1news.ru/news/f1-102379.html
0
От пользователя CaшaMC™

Тут слишком много бы. И основная ставка на то, что Льюис сдерживал бы Феттеля, что совсем не гарантировано. Кроме того, такой шаг фактически ставил крест на стратегии хэма, что вряд ли было бы воспринято конструктивно с его стороны. Ну и тут не учтен Кими. Если б в мерседесе приняли такую тактику, то после своего питстопа льюис оказался бы последним в пелетоне, кими очень высоко. Т.е. Мерс теряли бы третье место, без твердой гарантии получить первое. Руководители мерседеса наверняка это понимали и потому предпочли синицу в руке, сохранить паритет по очкам в кубке конструкторов по итогам гонки и не нарушить отношения в коллективе. Стратегически эта тактика выглядит правильнее ибо по скорости мерседес все равно превосходит в феррари и потеря одной победы для них пока не выглядит чем катастрофическим.
1 / 0
От пользователя SiR-T
предпочли синицу в руке

Да, согласен.
Пятница у Мерсов не задалась. Потому уже в субботу они выбрали консервативную тактику на гонку, израсходовав мягкую резину. Этим раскрыв карты итальянцам.
А Феррари наоборот были настроены использовать любую возможность, рисковать. В практиках они лучше разобрались с резиной, и потому были готовы использовать брешь в стратегии мерседеса. Да и скорость у них была, в квале чуть не взяли поул!
Потом старт, пейскар, и гонка расставила всех по местам.

Теперь интересно будут ли дальше борьба острее? так, чтоб обе команды за журавлем в небе стремились, чтоб схватка как в Канаде 2011 ))




4 / 0
От пользователя CaшaMC™
схватка как в Канаде 2011

Одна из моих любимейших гонок, хоть и закончилась в 5 утра, и Попов болтал без умолку, пока все на стартовой решетке дождь пережидали, но два раза прорваться с последнего места и выиграть гонку на последнем круге...
3 / 0
Red Bull может приобрести английский футбольный клуб "Лидс Юнайтед"
Предполагаемая сумма сделки составит 60 миллионов фунтов стерлингов.

Спортивный консультант Red Bull Racing опроверг слухи о том, что команда Дитриха Матешица всерьез рассматривает возможность постройки собственной силовой установки.
0
Cлaвa™
Мерседес однако http://www.f1news.ru/news/f1-102457.html

«Мы должны действовать сообща, чтобы противостоять Ferrari и Феттелю – значит, в команде не должно быть внутреннего соперничества. Это хорошо понимают и наши гонщики, – заявил, комментируя итоги совещания, Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG
0 / 1
EvgE
Скорее всего, в сл. Гонке и во всех остальных мерсы будут недосягаемы. Феррам дали выйграть, чтобы стоны об отсутствии интриги поутихли.
1 / 5
Cлaвa™
От пользователя EvgE
Феррам дали выйграть, чтобы стоны об отсутствии интриги поутихли.


а25

в мерседесе ни за какие коврижки на подобное никогда не пойдут и тем более именно в малайзии - уже обсуждали этот аспект
2 / 1
Shtasi
От пользователя Cлaвa™
в команде не должно быть внутреннего соперничества.
Это хорошо понимают и наши гонщики
это они Росбергу толсто намекнули что его номер в команде точно не первый?
0
Cлaвa™
От пользователя Shtasi
это они Росбергу толсто намекнули что его номер в команде точно не первый?


Нико всяко проще понять родную речь : - die erste , die zweite
чем Люсе
0 / 1
EvgE
От пользователя Cлaвa™
в мерседесе ни за какие коврижки на подобное никогда не пойдут и тем более именно в малайзии - уже обсуждали этот аспект

ну ближайшие 2-3 гран-при всё расставят по своим местам
0
От пользователя Cлaвa™
Мерседес однако http://www.f1news.ru/news/f1-102457.html

«Мы должны действовать сообща, чтобы противостоять Ferrari и Феттелю – значит, в команде не должно быть внутреннего соперничества. Это хорошо понимают и наши гонщики, – заявил, комментируя итоги совещания, Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG



Попов в трансляции перед подиумом, высказал подобное предположение, если будет плотное соперничество немцев с итальянцами, то пилотам придется быстро рассчитаться на первый второй.
Кимми еще сложнее с 12 очк против 40 у Сэба...

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 01:28]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.