Формула 1: СЕЗОН - 2015 г. <<<<<<
C
Cлaвa™
на подиуме оба стоят, 2 и 3 место, а рожи кислые.
Макс , так на ужин доширак , вместо запланированного банкета от петронас
Берни Экклстоун: "Конечно, мы хотели бы иметь одну или несколько пилотесс в Ф1. Это привлечёт дополнительное внимание, а также спонсоров. Надо же где-то начинать? Поэтому я и предложил отдельный чемпионат. Можно было бы проводить гонки в рамках Гран При в субботу."
будет как в биатлоне, футболе и т.д.
Марко поставил на победу Феттеля и выиграл пари
Поставив чуть больше 400 евро на победу Себастьяна Феттеля в Гран При Малайзии, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко выиграл пари, заключенное в минувший уик-энд с коллегами по команде.
«Я знал, что Себастьян способен победить, - цитирует Марко немецкое издание Sport Bild. - Это было видно уже после первой тренировки в пятницу. И в прошлом году было понятно, что он не забыл, как нужно пилотировать машины Формулы 1. Но наша RB10 не позволяла ему раскрыть свой потенциал. В Ferrari он может снова быть самим собой. Возможно, теперь все наконец поймут, что Себастьян выиграл четыре титула не только благодаря машине.
Вчера у Red Bull Racing возникли серьезные проблемы с тормозами. Расставшись с Феттелем, мы сменили поставщика тормозов с Brembo на Hitco, который никогда не нравился Себастьяну. Теперь мы откажемся от этого решения».
Кармен Хорда "Стать частью команды Lotus – это исполнение мечты, которая появилась у меня в десять лет. Это огромный шаг вперед для меня. Конечно, это, прежде всего, выгодно мне самой, но я буду стараться работать так, чтобы быть полезной команде."
чё она чешет... лотус в 90х в жопе полной, то же самое что сейчас 10ти летний сосед придёт и скажет капец как мечтаю сесть за руль Мейнор
будет как в биатлоне, футболе и т.д.
Марко поставил на победу Феттеля и выиграл пари
Поставив чуть больше 400 евро на победу Себастьяна Феттеля в Гран При Малайзии, спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко выиграл пари, заключенное в минувший уик-энд с коллегами по команде.
«Я знал, что Себастьян способен победить, - цитирует Марко немецкое издание Sport Bild. - Это было видно уже после первой тренировки в пятницу. И в прошлом году было понятно, что он не забыл, как нужно пилотировать машины Формулы 1. Но наша RB10 не позволяла ему раскрыть свой потенциал. В Ferrari он может снова быть самим собой. Возможно, теперь все наконец поймут, что Себастьян выиграл четыре титула не только благодаря машине.
Вчера у Red Bull Racing возникли серьезные проблемы с тормозами. Расставшись с Феттелем, мы сменили поставщика тормозов с Brembo на Hitco, который никогда не нравился Себастьяну. Теперь мы откажемся от этого решения».
Кармен Хорда "Стать частью команды Lotus – это исполнение мечты, которая появилась у меня в десять лет. Это огромный шаг вперед для меня. Конечно, это, прежде всего, выгодно мне самой, но я буду стараться работать так, чтобы быть полезной команде."
чё она чешет... лотус в 90х в жопе полной, то же самое что сейчас 10ти летний сосед придёт и скажет капец как мечтаю сесть за руль Мейнор
на том и окарались
Это точно, расслабились. Могли ведь Росберга оставить на трассе, тогда бы был бой за первое место с Феттелем. А так они только к концу гонки осознали, что Феррари их обыграла за счет экономии резины и скорости в жару.
Забавно, что вылет Эриксона одновременно и Сэба вывел в лидеры и Кимми позволил подняться из хвоста пельетона, в итоге аж на 4 место. Они однозначно должны ему ящик Mumm )))
Не могли они росберга оставить, не хватило бы ему резины. Вспомни как себ мерсы догонял после пит стопа своего. А ведь это был хард, даже он не выдерживал. Софт продержался бы еще меньше, и фактически им пришлось бы заезжать в боксы через несколько кругов после пейскара, тогда бы они пропустили весь пелетон.
Не могли они росберга оставить, не хватило бы ему резины. Вспомни как себ мерсы догонял после пит стопа своего. А ведь это был хард, даже он не выдерживал. Софт продержался бы еще меньше, и фактически им пришлось бы заезжать в боксы через несколько
кругов после пейскара, тогда бы они пропустили весь пелетон.
Думаешь не смогли бы они на медиуме до 15-17 круга доехать?
Феттель, Саинс, Хюлькенберг, Перес дотянули. Может у феррари лучше было с расходом, но обычно у Мерсов с этим тоже более-менее ровно
Из таблицы же видно что не смогли бы. Хэм на харде 20 кругов проехал после первого питстопа при этом последние 7 кругов он проигрывал феттелю на новом софте по 2 сек с круга, что свидетельствует о сильном износе резины. Далее на медиуме он проехал 14 кругов даже несмотря на то, что машина сильно потеряла в весе. Поэтому как бы он там не кричал про софт на последнем отрезке у него бы не хватило его до конца. Феттель же на софте проехал 17 и 20 кругов при этом с хорошим темпом. Это говорит о том, что либо феррари хорошо попала в настройки, либо у них будут проблемы с прогревом резины когда, будет прохладно. При этомони все стартовали на уже юзаном софте.
Из таблицы же видно что не смогли бы. Хэм на харде 20 кругов проехал после первого питстопа при этом последние 7 кругов он проигрывал феттелю на новом софте по 2 сек с круга, что свидетельствует о сильном износе резины. Далее на медиуме он проехал 14
кругов даже несмотря на то, что машина сильно потеряла в весе. Поэтому как бы он там не кричал про софт на последнем отрезке у него бы не хватило его до конца. Феттель же на софте проехал 17 и 20 кругов при этом с хорошим темпом. Это говорит о том, что либо феррари хорошо попала в настройки, либо у
них будут проблемы с прогревом резины когда, будет прохладно. При этомони все стартовали на уже юзаном софте.
Возможно ты прав.
Просто многие отметили, что в Мерседес совершили ошибку загнав обоих пилотов на питстоп под пейскаром.
Если бы они с самого начала осознавали, что победа под угрозой, то наверно не складывали все яйца в одну корзину. Хэма бы загнали на питстоп, а Росберга оставили на трассе и он бы не потерял кучу времени в пробке на питлэйне. Или на оборот тогда Хэм мог бы остаться впереди и сдерживать Феттеля...
Мерседес ошиблись когда считали, что у феттеля будет 3 питстопа и свою стратегию строили на этом. Когда феттель не поехал на питстоп под пейскаром стало понятно, что их стратегия рухнула. А заезд на питстоп под пейскаром это правильное решение, в противном случае потом ты окажешься последним.
Из фэйсбука Алексея Попова:
"И всё же эта двадцатая гонка будет! И какая! Гран-При Тихого Океана! Причём, в отличие от приснопамятного 1994-го и японской трассы Аида - на этот раз - у нас, во Владивостоке! Переговоры Берни с администрацией Приморского Края проходили стремительно и больших подробностей пока нет, но точно известно что архитектором станет бюро Германа Тильке. Трасса будет городской и с искусственным освещением, ибо старт, как и в Сингапуре, будет поздним. Наконец, частично трасса использует недавно построенный мост на Остров Русский.
Причём, гонка пройдёт не в летнюю паузу, а поменяется местами с "немецким" слотом. Гран-При России в Сочи переезжает на лето, а Тихоокеанское - на "нашу" дату 11 октября. Во-первых так будет ближе логистически к Японии и Сузуке, а во-вторых даст необходимое время на подготовку трассы, ибо до лета могли бы и не управиться! Ну а Сочи Автодром уже готов и доказал своё качество организации, выиграв Трофей лучшему промоутеру чемпионата.
Россия таким образом становится одной из считанных стран, которые примут две гонки в году, наряду с Италией (Монца и Имола), Германией (Хоккенхайм и Нюрбург), Англией (Сильверстоун и Донингтон), Испанией (Барселона и Валенсия) и Японией (Сузука и Аида). А вот Маньи-Кур и Монте-Карло, равно как и Сепанг с Марина-Бэй в этот список не входят, - Франция и Монако совершенно разные страны, как и Малайзия с Сингапуром.
В ФОМ совершенно уверены в том, что трасса будет готова в срок и оценивают переговоры, как успешные. Маленькое недоумение у них вызвало лишь требование Приморской Федерации Автоспорта "предоставить AMG GT Майландера и медицинский универсал С63 Ван дер Мерве... с правым рулём". Впрочем, удалось их убедить, что даже в Англии и Австралии используется стандартный "леворукий" вариант.
Ну что же, поздравляю, друзья! Это большой прорыв!"
Честно, я в ахере.... Простите за мой французский :-)
"И всё же эта двадцатая гонка будет! И какая! Гран-При Тихого Океана! Причём, в отличие от приснопамятного 1994-го и японской трассы Аида - на этот раз - у нас, во Владивостоке! Переговоры Берни с администрацией Приморского Края проходили стремительно и больших подробностей пока нет, но точно известно что архитектором станет бюро Германа Тильке. Трасса будет городской и с искусственным освещением, ибо старт, как и в Сингапуре, будет поздним. Наконец, частично трасса использует недавно построенный мост на Остров Русский.
Причём, гонка пройдёт не в летнюю паузу, а поменяется местами с "немецким" слотом. Гран-При России в Сочи переезжает на лето, а Тихоокеанское - на "нашу" дату 11 октября. Во-первых так будет ближе логистически к Японии и Сузуке, а во-вторых даст необходимое время на подготовку трассы, ибо до лета могли бы и не управиться! Ну а Сочи Автодром уже готов и доказал своё качество организации, выиграв Трофей лучшему промоутеру чемпионата.
Россия таким образом становится одной из считанных стран, которые примут две гонки в году, наряду с Италией (Монца и Имола), Германией (Хоккенхайм и Нюрбург), Англией (Сильверстоун и Донингтон), Испанией (Барселона и Валенсия) и Японией (Сузука и Аида). А вот Маньи-Кур и Монте-Карло, равно как и Сепанг с Марина-Бэй в этот список не входят, - Франция и Монако совершенно разные страны, как и Малайзия с Сингапуром.
В ФОМ совершенно уверены в том, что трасса будет готова в срок и оценивают переговоры, как успешные. Маленькое недоумение у них вызвало лишь требование Приморской Федерации Автоспорта "предоставить AMG GT Майландера и медицинский универсал С63 Ван дер Мерве... с правым рулём". Впрочем, удалось их убедить, что даже в Англии и Австралии используется стандартный "леворукий" вариант.
Ну что же, поздравляю, друзья! Это большой прорыв!"
Честно, я в ахере.... Простите за мой французский :-)
G
GR!P
В стратегическом обзоре про это много написано.
Там целый ряд моментов начиная с пятницы, потом в квалификации они израсходовали мидиум сразу в первой сессии. Тем самым лишив себя мягкой резины и раскрыв свою шинную стратегию на гонку.
Поэтому в гонке, чтоб пытаться победить им нужно было рисковать. Но осознали они это уже после того как провели первые питстопы, а Феттель в боксы не поехал.
"Могли ли в Mercedes применить иную тактику?
Гонщики Mercedes на трассе Гран При Малайзии
Когда на 4-м круге выехал автомобиль безопасности, несколько команд решили внести коррективы в стратегию, предложив своим гонщикам следовать разным тактическим схемам: один из них должен был ехать в боксы, второй оставался на трассе. Но так поступили команды, чьи гонщики не претендовали на места в первой десятке, поскольку это решение было рискованным.
Williams, Red Bull и Mercedes не последовали этому примеру (Ferrari была в иной ситуации, поскольку Райкконену пришлось рано совершить пит-стоп после прокола шины). Так поступили в Force India и в Toro Rosso, и в случае с Максом Ферстаппеном, который был на такой же тактике, как Росберг, это сработало лучше, чем в случае с Карлосом Сайнсом, оставшемся на трассе, поскольку ему не удалось проехать достаточно длинные отрезки, и от плана ограничиться двумя пит-стопами пришлось отказаться. Поэтому испанец в итоге финишировал позади своего напарника.
В ситуации, когда Хэмилтон лидировал, Феттель ехал вторым, а Росберг – третьим, у Mercedes был единственный вариант разделения стратегий: если бы команда сделала ставку на победу Нико, то в период, когда на трассе был сейфти-кар, его бы пригласили в боксы, а Льюис должен был остаться на трассе и сдерживать Себастьяна. Но тогда бы Хэмилтон оказался в невыгодном положении, поскольку после рестарта гонки ему бы всё равно пришлось ехать в боксы раньше Феттеля.
Но в Mercedes отказались от такого варианта – возможно, они считали, что у Льюиса шансы на победу выше, чем у напарника, которого он пока регулярно опережает. И всё-таки расчёты показывают, что попытаться пойти по такому пути стоило, ведь Росберг в любом случае финишировал третьим, хотя на своём первом пит-стопе он потерял время, ожидая, пока обслужат машину Хэмилтона, а потом не сразу смог выехать с пит-лейн, поскольку там образовался плотный трафик.
Впрочем, минус этого варианта в том, что Хэмилтон заведомо должен был отказаться от мечты о победе, а Росбергу всё равно пришлось бы обгонять Феттеля на трассе ближе к финишу гонки.
..."
http://www.f1news.ru/news/f1-102379.html
Тут слишком много бы. И основная ставка на то, что Льюис сдерживал бы Феттеля, что совсем не гарантировано. Кроме того, такой шаг фактически ставил крест на стратегии хэма, что вряд ли было бы воспринято конструктивно с его стороны. Ну и тут не учтен Кими. Если б в мерседесе приняли такую тактику, то после своего питстопа льюис оказался бы последним в пелетоне, кими очень высоко. Т.е. Мерс теряли бы третье место, без твердой гарантии получить первое. Руководители мерседеса наверняка это понимали и потому предпочли синицу в руке, сохранить паритет по очкам в кубке конструкторов по итогам гонки и не нарушить отношения в коллективе. Стратегически эта тактика выглядит правильнее ибо по скорости мерседес все равно превосходит в феррари и потеря одной победы для них пока не выглядит чем катастрофическим.
предпочли синицу в руке
Да, согласен.
Пятница у Мерсов не задалась. Потому уже в субботу они выбрали консервативную тактику на гонку, израсходовав мягкую резину. Этим раскрыв карты итальянцам.
А Феррари наоборот были настроены использовать любую возможность, рисковать. В практиках они лучше разобрались с резиной, и потому были готовы использовать брешь в стратегии мерседеса. Да и скорость у них была, в квале чуть не взяли поул!
Потом старт, пейскар, и гонка расставила всех по местам.
Теперь интересно будут ли дальше борьба острее? так, чтоб обе команды за журавлем в небе стремились, чтоб схватка как в Канаде 2011 ))
схватка как в Канаде 2011
Одна из моих любимейших гонок, хоть и закончилась в 5 утра, и Попов болтал без умолку, пока все на стартовой решетке дождь пережидали, но два раза прорваться с последнего места и выиграть гонку на последнем круге...
Red Bull может приобрести английский футбольный клуб "Лидс Юнайтед"
Предполагаемая сумма сделки составит 60 миллионов фунтов стерлингов.
Спортивный консультант Red Bull Racing опроверг слухи о том, что команда Дитриха Матешица всерьез рассматривает возможность постройки собственной силовой установки.
Предполагаемая сумма сделки составит 60 миллионов фунтов стерлингов.
Спортивный консультант Red Bull Racing опроверг слухи о том, что команда Дитриха Матешица всерьез рассматривает возможность постройки собственной силовой установки.
C
Cлaвa™
Мерседес однако http://www.f1news.ru/news/f1-102457.html
«Мы должны действовать сообща, чтобы противостоять Ferrari и Феттелю – значит, в команде не должно быть внутреннего соперничества. Это хорошо понимают и наши гонщики, – заявил, комментируя итоги совещания, Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG
«Мы должны действовать сообща, чтобы противостоять Ferrari и Феттелю – значит, в команде не должно быть внутреннего соперничества. Это хорошо понимают и наши гонщики, – заявил, комментируя итоги совещания, Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG
E
EvgE
Скорее всего, в сл. Гонке и во всех остальных мерсы будут недосягаемы. Феррам дали выйграть, чтобы стоны об отсутствии интриги поутихли.
C
Cлaвa™
Феррам дали выйграть, чтобы стоны об отсутствии интриги поутихли.
а25
в мерседесе ни за какие коврижки на подобное никогда не пойдут и тем более именно в малайзии - уже обсуждали этот аспект
S
Shtasi
Это хорошо понимают и наши гонщики
C
Cлaвa™
это они Росбергу толсто намекнули что его номер в команде точно не первый?
Нико всяко проще понять родную речь : - die erste , die zweite
чем Люсе
E
EvgE
в мерседесе ни за какие коврижки на подобное никогда не пойдут и тем более именно в малайзии - уже обсуждали этот аспект
ну ближайшие 2-3 гран-при всё расставят по своим местам
http://www.f1news.ru/news/f1-102457.html
«Мы должны действовать сообща, чтобы противостоять Ferrari и Феттелю – значит, в команде не должно быть внутреннего соперничества. Это хорошо понимают и наши гонщики, – заявил, комментируя итоги совещания, Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG
Мерседес однако «Мы должны действовать сообща, чтобы противостоять Ferrari и Феттелю – значит, в команде не должно быть внутреннего соперничества. Это хорошо понимают и наши гонщики, – заявил, комментируя итоги совещания, Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG
Попов в трансляции перед подиумом, высказал подобное предположение, если будет плотное соперничество немцев с итальянцами, то пилотам придется быстро рассчитаться на первый второй.
Кимми еще сложнее с 12 очк против 40 у Сэба...
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 01:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.