А не сменить ли религию? VAG>>>BMW
Все отлично Я точно знаю к кому обратиться, когда куплю турбовый ВАГ или захочу поставить Вебасто
Ну слава богу! А ведь я ни слова ни сказал здесь ни про то, ни про другое
Ладно. Всем мир. )
Удаляюсь. Mission accomplished
W
W"Bill"JC
По БМВ чем кардинально отличается подход?
во всём
S
Sophisticated B.
во всём
их не надо диагностировать, смотреть и выбирать? Нужно просто брать? Или не брать?
вы что то вокруг да около ходите!
Тссс...интрига!
W
W"Bill"JC
какую конкретику?
что ОД выполнил гарантийные обязательства?
или видеоролик как подкованный в данном вопросе человек заставляет ОД выполнять свои обязательства?
s
stasz
По БМВ чем кардинально отличается подход?
только в том, что нужен именно специалист по бмв, а не тот что "и жрец, и жнец, и на дуде игрец"
W
W"Bill"JC
в Вашем случае лучше не брать
купите тойоту и живите спокойно
иначе Ваш маленький бизнес начнёт работать на большой колхозный сервис
представители которого тут круглосуточно умничают
S
Sophisticated B.
купите тойот
нет, спасибо, у меня к тавотам генетическое отторжение какое-то...
Попробую все же пошукать живой вариант.
A
ALEXE86
В кармане около 900 т.р., есть желание попробовать приобрести баварца
Опираясь на свой опыт владения BMW, имея 900р. в кармане е90 брать не стал бы(ну может только если 335), а взял бы f30!
Они от 1,1млн где-то, но это стоит того чтобы найти и добавить 200тыр. При чем брать любую кроме 316i, у всех с мотором порядок !!!
Ну или X1 полноприводный посмотреть, а вдруг! Мне вот он нравится...
если все же религия не позволяет добить 200тыр, то сперва искать 320d от 2008года, не старше! Чтоб уже рестаил и кое-какие там болячки с мотором исправлены... За 900 дизель, я думаю, можно найти без проблем!
если дизель всё же не найдется или не понравится, то брать е90 325 после 2010г, проблема с масложером будет исключена!
W
W"Bill"JC
Попробую все же пошукать живой вариант.
тогда лучше брать авто в Екб
В
Встретимся у холодильника?!
Что заставляет за почти миллион покупать 6летнюю машину ?
+100500
за 700 берется Деу Гентра в топе в белом цвете На сдачу дисули побольше, резину потоньше, тонировку, ксенон, каско и бубу в багажник
В
Встретимся у холодильника?!
на ней и в такси подработать не стыдно, а беха развалится ваша
т
трефдас
за 700 берется Деу Гентра
судя по фото - это авто для людей с ногами разной длины ?
Д
Депардье из Саранска
Автар, добро пожаловать в ряды неадекватов!
Пополни 99%
H
Herr Doktor™
Так-то но, лучше тойотку взять и радоваться жизни, а не работать на сервис)))
W
W"Bill"JC
гон, он вообще не едет
не мешай "специалистам" впаривать шлак
Д
Депардье из Саранска
Так-то но, лучше тойотку взять и радоваться жизни, а не работать на сервис)))
Это реалии сегодняшнего дня. Кризис лучше на Таёте пережыть.
Леха, ф30 за 1,1 не найти уже! Цены то глянь! От 1,3 минимум более или менее варианты начинаются. Недавно смотрели много вариантов и в итоге взяли за 1,3 с пробегом 60 одному очень хорошему знакомому 2.0 дизель
A
ALEXE86
Леха, ф30 за 1,1 не найти уже! Цены то глянь!
глянул... жесть так-то, хотя одна есть у нас за 1.1....
посмотрим, что будет к лету...
A
Andre@z
Пересел в своё время с VAGa на е90 325, о чем собственно не жалею. Ездил на пассате Б6 и немного на школе ети. К пассату вообще претензий никаких, но не вставлял он меня как то.
Тройка для городской эксплуатации вполне подходит. Если ребёнку не надо возить коляски, санки, велосипеды то норм. Багажник подходит только для перевозки сумок и пакетов из супермаркета.
Ещё огромный минус- отсутствие запаски и места куда её можно положить. На дальняк с запасным колесом и без того маленький багажник теряется ещё на половину.
Зимой на заднем приводе проблем никаких не испытываю, точнее сказать уровень комфорта передвижения такой же как и на переднем приводе. Когда до пассата был турбофорестер, зимой он естественно был интересней).
Конкретно по выбору машины, надо смотреть рестайл с мотором от 2,5л. Если мотор n52, то начиная от 2010г.в. когда проблема масложора уже решена. Желательно конечно комплектацию побогаче т.к. в БМВ складывающееся заднее сидение или, например, подстаканники- это дополнительные опции))). До оборудовать в будущем этим всем можно, но ни разу не дёшево.
Автомат работает достаточно хорошо, в режиме D овощь, спорт режим исправляет ситуацию. Расход 15-17 в городе и 8-9 по трассе.
И поверь, лучше купить машину дороже на 100-150 тыс в лучшем состоянии чем взять подешевле и потом лечить её.
Тройка для городской эксплуатации вполне подходит. Если ребёнку не надо возить коляски, санки, велосипеды то норм. Багажник подходит только для перевозки сумок и пакетов из супермаркета.
Ещё огромный минус- отсутствие запаски и места куда её можно положить. На дальняк с запасным колесом и без того маленький багажник теряется ещё на половину.
Зимой на заднем приводе проблем никаких не испытываю, точнее сказать уровень комфорта передвижения такой же как и на переднем приводе. Когда до пассата был турбофорестер, зимой он естественно был интересней).
Конкретно по выбору машины, надо смотреть рестайл с мотором от 2,5л. Если мотор n52, то начиная от 2010г.в. когда проблема масложора уже решена. Желательно конечно комплектацию побогаче т.к. в БМВ складывающееся заднее сидение или, например, подстаканники- это дополнительные опции))). До оборудовать в будущем этим всем можно, но ни разу не дёшево.
Автомат работает достаточно хорошо, в режиме D овощь, спорт режим исправляет ситуацию. Расход 15-17 в городе и 8-9 по трассе.
И поверь, лучше купить машину дороже на 100-150 тыс в лучшем состоянии чем взять подешевле и потом лечить её.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.