Легенда возвращается вновь - Ford GT
C
Cлaвa™
=================================================
update
видос жаль беззвучный
думаю
в самый раз для легенды
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 23:37]
M
Medatron
ттх не знаю, но внешне обруталенный лотус
C
Cлaвa™
ттх не знаю
18-го числа будут
но внешне обруталенный лотус
передок да , на Эвору нереально смахивает
M
Medatron
элис
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 23:28]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 23:28]
C
Cлaвa™
как раз кризис кончится в 17 году
это не авео и не ланос , кризису не подвержен
C
Cлaвa™
элис
Эвора - по лобовому и общим линиям передка
вроде дизайнер из той же команды
M
Markus(N54)
бомба
M
Medatron
Эвора - по лобовому и общим линиям передка
а воздухозаборники, а жопа?
вроде дизайнер из той же команды
значит плагиат
ланос
Дело в том что, Ланос не претендует быть Ферари, темболее что будет у Ферари в 17 году /извените если "накакал" на вашу "няшу" /
P.S. Форд же был человеком, и ему отказали в покупке Ферари, Америка санкции не ввела, пришлось сделать свою повозку для гонок в которых хотели ездить на Фордо ферарях. Ну ездят же на шевролетах даевоо, (деу матиз и шевроле спарк) им проще купить, чем создавать, фискальность доллара, как таковая.
M
Markus(N54)
нужен v8 битурбо и крутого робота в нее, с 2 сцепами, а вообще брутальнее бы было smg как в бмв, чтоб со слащавой ферари не путали)
K
Kuzzьмич
нужен v8 битурбо и крутого робота в нее, с 2 сцепами, а вообще брутальнее бы было smg как в бмв, чтоб со слащавой ферари не путали)
вместо гомосяцких штучек нужен v8 на чарджере и автомат классический.
ну а если валить на все деньги, то меха. для спортсменов
M
MKL
через месяц такими рулями китайцы завалят детские магазины
ы
ыЧl4е
чертовски красив.
Где страйпы?
Где страйпы?
G
GR!P
Красивая 3Д модель. Интересно живая такая же будет?
дак уже вживую показали на North American International Auto Show
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нужен v8 битурбо и крутого робота в нее, с 2 сцепами
twin-turbo V6 EcoBoost engine developing more than 600 bhp (447 kW)
dual-clutch seven-speed transaxle transmission
p
protector
франкенштейн
пикапы F серии фордовское всё...
пикапы F серии фордовское всё...
В
Встретимся у холодильника?!
v6...
A
Architector
Офигенско!
G
Great Attractor
звук выхлопной системы при достижении макс. оборотов должен быть как у истребителя переходящего звуковой барьер, ну как минимум пламя из выпуска должно гореть как у Хорнета
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 11:02]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 11:03]
, задница мне больше нравится чем передняя часть , ну еще необычный руль, а вот в6 - да , ну видно будет.[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 11:02]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 11:03]
H
Herr Doktor™
нужен v8 битурбо и крутого робота в нее, с 2 сцепами, а вообще брутальнее бы было smg как в бмв, чтоб со слащавой ферари не путали)
ну а если валить на все деньги, то меха. для спортсменов
Диванные конструктора
M
Markus(N54)
dual-clutch seven-speed transaxle transmission
почти угадал, правда V6 как-то скромно для такой машины хотя P1 же за лям евро есть и ничего)
внешне просто бомба, да и технически тоже хорош
С
Саня Ниваклуб
Легенда возвращается вновь - Ford GT
Капец какая футуристичная хрень. Но в салоне разговаривать по ходу нереально.
D
DonKostyan™
Но в салоне разговаривать по ходу нереально.
а зачем там разговаривать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.